Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки деятельности менеджера.

Поиск

Критерии оценки деятельности менеджера-совокупность показателей, определяющих эффективность работы руководителя в связи с его личными качествами и результатами работы предприятия.

Критерии носят многообразный характер:

1. собственные

2. Критерии семьи

3. Критерии оценки руководителя

4. Критерии коллектива

5. Критерии собственника

6. Критерии подчинённых

Критерии собственные

1. Критерии качеств (личност, проф, деловые)

2. Уровень организации труда (культура труда-за меньшее время сделать больше)

3. Характер и содержание функций

4. Стиль работы

5. Оценка реализации целей (и их совпадение с этими организациями)

6. Эффективность деятельности

критерии

1. Умение правильно расставлять кадры и определять приоритеты.

2. Создание сплочённой команды.

3. Ориентация на достижение результата.

4. Умение организовывать обмен информацией

5. Умение поддержать дисциплину

6. Способность управлять внутренней мотивацией

7. Умение помочь сотрудникам

8. Обратить внимание на эффективность деятельность

Критерии оценки персональной культуры менеджера - личная культура руководителя включая, уровень его квалификации, этическое воспитание, внешний вид, форму обращения к подчиненным. Основные критерии оценки ПКМ:

• рациональное распределение рабочего времени;

• культуру рабочего места;

• культуру проведения мероприятий;

• культуру приема посетителей;

• культуру в работе с корреспонденцией;

• культуру речи

Критерии эффективности управленческих решений-совокупность показателей, определяющих уровень экономической эффективности и обгрунтованности, принятых менеджером решений. К основным критериям ЭУР относят: технологическая эффективность, психологическая эффективность, правовая эффективность, этическая эффективность, экономическая эффективность, экономическая эффективность и социальная эффективность.

 

 

Доведение решения до исполнителей

Доведение решения до исполнителей завершает фазу принятия решения. На данном этапе руководитель должен разъяснить смысл решения и организационный план его выполнения, четко и ясно сформулировать задачи, указать ограничения и критерии, по которым будет оцениваться качество работы, стимулы.

Одновременно до исполнителей доводятся инструкции, а в случае необходимости проводится инструкторско-методическая работа.

Доведение решения до исполнителя тесно связано с необходимостью проведения пропагандистской и воспитательной работы, к которой руководитель должен широко привлекать общественные организации, передовых работников.

Организация исполнения — заключительная фаза принятия управленческого решения. Она включает действия, связанные с осуществлением управляющего воздействия по определенному организационному плану, контролем исполнения, внесением корректив в решение, подведением итогов выполнения решения.

В значительной степени успех реализации решения, объем оперативной работы зависят от качества организационного плана. Если в плане четко определены объемы работ по времени и каждому объекту, каждой задаче, а план достаточно гибок, то выполнение решения гарантировано при относительно минимальном объеме оперативной управленческой работы.

Характер управляющего воздействия зависит от уровня, на котором реализуется решение: чем выше уровень, тем меньше объем оперативной работы. На уровне управлений торговли, республиканских министерств торговли распорядительство занимает немного времени и сводится к расстановке исполнителей, контролю за отклонениями, внесению корректив. Руководители торговых предприятий заняты в основном оперативной работой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.165 (0.006 с.)