Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субъективные ограничители возможностей менеджераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Субъективные ограничители возможностей личности менеджера препятствуют эффективному руководству коллективом. К ним относятся: Недостаток собственных идей, размытые личные ценности. От менеджеров ежедневно ожидают принятия решений, основанных на личных ценностях и принципах. Если личные ценности недостаточно ясны, менеджеру будет не хватать твердых оснований для суждений, которые могут восприниматься окружающими как необоснованные. Современная концепция успешного управления в целом ориентирована на такие ценности, как эффективность, реализацию потенциала работников и растущую готовность к нововведениям. Недостаток творческого подхода. Управленец с относительно низкой изобретательностью редко выдвигает новые идеи, неспособен заставить других быть творцами и использовать новые подходы в работе. Подобные менеджеры зачастую незнакомы с методами повышения изобретательности или же высмеивают их как несерьезные и поверхностные. Высокая изобретательность требует готовности бороться с препятствиями и неудачами. Руководитель, не желающий экспериментировать, рисковать ограничен недостатком творческого подхода. Отсутствие организаторского чутья. Менеджеру должна быть присуща психологическая избирательность, т.е. он должен быстро понимать [+] и [-] другого человека; иметь практический психологический склад ума (использовать достоинства другого человека) и делать это психологически тактично). Низкая способность формировать коллектив, т.е. неумение создать в коллективе дружескую, доверительную и творческую обстановку. Для того, чтобы добиться результатов, большинство менеджеров должно объединятся с другими, используя их умения. Однако в соответствии с распространенным подходом к роли менеджера он может ничего не делать для поощрения всей группы или ее членов. Когда руководителю не удается превратить группу в квалифицированный и результативный коллектив, его работа обычно сопровождается трудностями. Остановленное саморазвитие. Менеджеры способны добиться значительных успехов в саморазвитии, однако некоторые не смогут преодолеть свои слабости и работать над собственным ростом. Они недостаточно динамичны. Они склонны избегать острых ситуаций, позволяют скрытым способностям так и остаться неразвитыми, теряют природную отзывчивость, и их деловая жизнь становиться рутинной больше, если они в интересах личной безопасности исключают из своей деятельности риск. Такие менеджеры ограничены остановленным саморазвитием. Низкий уровень культуры труда. До тех пор, пока менеджеры серьезно не оценят эффективность того, как они управляют другими, им не добиться высокой эффективности труда от них. Руководителям, неспособным изучить собственные управленческие подходы не хватает умения понятно объяснять их. Обычно они не стремятся устанавливать обратные связи, неспособны заинтересовать своих подчиненных в том, чтобы выделиться среди других, им особенно трудно давать поручения. Руководители, недостаточно понимающие мотивацию работников, и те, управленческий стиль которых устарел, не соответствуют условиям, неэтичны, ограничены недостаточным пониманием сути управленческого труда. Менеджер всегда должен быть готов к непредвиденным обстоятельствам, уметь находить правильные решения в таких ситуациях и затрачивать на это минимальное количество времени. Неумение влиять на людей. Руководителям постоянно необходимо воздействовать на людей. Однако некоторые менеджеры неспособны получить требуемые поддержку и в результате не могут обеспечить необходимые для успеха ресурсы. Они склонны обвинять других в том, что те к ним не прислушиваются, а равные им по положению не считают их достаточно влиятельными. Руководитель, который недостаточно настойчив, не устанавливает взаимодействия с окружающими и у которого недостаточно развито умение выражать себя и слушать других, ограничен неумением влиять на окружающих.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.008 с.) |