Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды деловых совещаний и их характеристика.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Совещание — метод управления, в процессе которого происходит обмен информацией и опытом работы на основе использования коллективных знаний, а также вырабатываются и принимаются решения, которые доводятся до исполнителей. Проблемное совещание проводится в целях поиска оптимального решения проблемы в ограниченный срок. Схема его проведения: сообщение или доклад; вопросы к докладчику; обмен мнениями; предложения по выработке решения. Инструктивное совещание проводится для передачи приказов, распоряжений и необходимых сведений подчиненным. Участникам совещания обычно доводятся решения, принятые руководством фирмы или государственными органами управления и касающиеся различных аспектов деятельности фирмы, дается инструктаж. Главные требования к информации при проведении инструктивного совещания — оперативность, конкретность и значимость. Оперативное (диспетчерское) совещание проводится в целях получения от подчиненных информации о текущем положении дел в организации. Должно проводиться регулярно, в один и тот же день и час недели; состав участников должен быть постоянным. Совещание без сбора участников предусматривает решение проблемных вопросов в рабочем порядке. Проводится в три этапа: 1. Проблема, требующая решения, формулируется руководителем в письменном виде. Подбираются необходимые исходные материалы для ее решения и составляется список лиц, которые могут принять участие в поиске оптимального решения. 2. Указанным лицам высылаются бланки с письменной формулировкой проблемы и указанием местонахождения материалов для ее возможного решения. Каждый из участников должен выработать свою точку зрения и письменно изложить ее на том же бланке. 3. Руководитель собирает заполненные бланки, знакомится с их содержанием, беседует с каждым участником, уточняя предложения.
Оформление документов личного состава Они являются важнейшими документами составляемыми в процессе документирования функций кадровой службы предприятия. Приказами оформляются: прием, перевод и увольнение работников; предоставление им отпусков и командирование; изменение условий и оплаты труда, присвоение разрядов и изменение анкетно-биографических данных; поощрения и наложение взысканий. Приказы по личному составу доводятся до сведения работников под расписку. Виды ознакомления работников могут располагаться либо непосредственно после текста каждого пункта приказа, либо после подписи руководителя предприятия.
Посетительский менеджмент Всегда есть посетитель. Добрый или злой, требовательный, наивный, робкий и назойливый - всякий. Я повидал многих руководителей, которые жили и работали по принципу: «У меня двери всегда открыты!» Это, по крайней мере, нерационально, если не глупо вообще. Распахнув широко дверь своего кабинета, Вы не сможете, не сумеете жить своим умом, делать свое, нужное дело. Хорошо, если Ваш кабинет не станет курилкой для друзей или сотрудников. Посетителем надобно управлять, управлять рационально, но решительно, порой даже жестко. Все думают, что главный вопрос, проблема у них, именно у них, но они-то все идут к Вашему делу, а его вести Вам. Выстройте свой рабочий день так, чтобы было и резервное и спонтанное время. У Вас должен быть свой час! Или это 10-минутные перерывы-отлучки, да-да, научитесь отлучаться каждый час на 10-15 минут, или сделайте часовой (кроме обеденного) разрыв в активных делах, в общении, уйдите «в себя», подготовив заранее место для такого ухода. Дело от этого не пострадает, а выиграет. Работа с 8 до 8 – это чушь собачья, это самоуничтожение. Сортируйте посетителей руками и умом секретаря. Хороший секретарь – половина дела. Не жалейте времени и денег на поиск и оплату труда секретаря-референта, это не то что окупится сторицей, это гарантия Вашего здоровья, успеха и удовлетворения делом. Она, секретарь, должна уметь диспетчеризовать посетительский поток и по времени, и по месту, и по рангам сотрудников, стало быть, должна хорошо знать дела организации. Чаще ходите по подчиненным сами. Собирайте, отсеивайте, решайте (или закрывайте) на ходу мелкие вопросы, ибо завтра они разрастутся в проблему, в сбой в работе коллектива. Можно назойливого, но не нужного посетителя принять стоя в… в приемной, как бы случайно оказавшись там. Уйти от него практически, но формально выслушать… Ходите на работу пораньше, запретите ходить к Вам до начала рабочего дня (кого надо вызывайте), а уходите вовремя, не задерживайтесь на работе. Вечерние бдения ужасно неплодотворны. Посетительский менеджмент – не каприз руководителя, это необходимое условие сохранения работоспособности, здоровья и продуктивной работы. Очень важно в работе с посетителями, сотрудниками ли, научиться различать манипулятивные действия собеседника. Не только откалибровывать их, но и защищаться или даже контрманипулировать. Манипуляцию мы чувствуем всегда, просто прислушайтесь к своему внутреннему голосу, - Вам станет как-то неуютно, неудобно, может быть, обидно или Вы начинаете «заводиться».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 619; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.219.11 (0.008 с.) |