Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль выполнения поручений, данных на совещаниях с локомотивными бригадамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
59.3.1 Подготовка проекта протокола совещания: а) Протокол совещания ведет инженер цеха эксплуатации локомотивного депо, который подробно записывает весь ход совещания, отмечает поставленные вопросы, предложения и поручения с целью их оперативного решения. б) В протоколе совещания указываются конкретные причастные лица к данному поручению и сроки его выполнения. в) Оформление проекта протокола совещания осуществляется заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации и инженером цеха эксплуатации локомотивного депо (в котором оно проводилось), проект протокола должен быть завершен в 3-х суточный срок. г) По завершению подготовки проекта протокола инженер цеха эксплуатации вручает его начальнику локомотивного депо на ознакомление и согласование (в удаленном цехе эксплуатации - начальнику цеха эксплуатации). д) Контроль за качеством подготовки проекта протокола совещания в локомотивном депо и изложения точной информации возлагается на начальника локомотивного депо (в удаленных цехах эксплуатации – на начальника цеха эксплуатации). е) Проект протокола совещания после его утверждения начальником локомотивного депо регистрируется секретарем депо в журнале исходящих документов, направляется (в электронном виде) в адрес присутствовавших руководителей смежных служб и дирекций и размещается в комнате предрейсового инструктажа работников локомотивных бригад. ж) Выписки из поручений протокола в суточный срок инженер цеха эксплуатации локомотивного депо передает в адрес руководителей, которым поручено выполнение поручений и дирекцию тяги. 59.3.2 Контроль за выполнением поручений, отмеченных в протоколе совещания: а) Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации контролирует ход реализацией поручений, отмеченных в протоколе совещаний с докладом начальнику локомотивного депо не реже одного раза в неделю, не допуская нарушений установленных сроков. б) Начальник эксплуатационного локомотивного депо проверяет своевременность принятых мер по докладу заместителя начальника депо по эксплуатации. В случаях нарушения сроков представляет отчет начальнику дирекции тяги и направляет телеграмму в адрес начальника соответствующей службы или дирекции. На очередном планерном совещании начальник локомотивного депо доводит до сведения локомотивных бригад информацию о выполнении поручений, данных на предыдущем совещании. 59.4 Регламент проведения совещания: | а) Перед открытием планерного совещания начальник депо информирует локомотивные бригады о присутствии на совещании руководителей дороги, служб и дирекций. б) Начальник резерва локомотивных бригад докладывает начальнику депо (или его заместителю) о количестве локомотивных бригад, присутствующих на совещании (сколько всего по штатному расписанию, из них находятся в отпуске, на больничном листе, на учебе, в командировке, на работе, отсутствующие по тем или иным причинам и сколько присутствует в процентном соотношении). в) После доклада о присутствующих на планерном совещании локомотивных бригад, начальник депо (или его заместителю) начинает совещание с положительных примеров действия работников локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях, после чего производится прослушивание регламента переговоров. г) По окончании прослушивания регламента переговоров начальник депо комментирует допущенные нарушения с заслушиванием причастных работников. После обсуждения регламента переговоров выступает начальник депо, в ходе которого докладывает: – выполнение решений предыдущих совещаний или причин их невыполнения, а также ответы на вопросы работников локомотивных бригад, которые поступили на предыдущем совещании; – состояние по безопасности движения поездов и трудовой дисциплины в эксплуатационном локомотивном депо, в том числе о грубых нарушениях безопасности движения и задержках поездов по вине конкретных работников локомотивного депо, которые дают объяснения с выходом на трибуну. По сети железных дорог доводится информация о крушениях и авариях за отчетный период; – выполнение экономических показателей депо, качественных показателей использования локомотивов; – анализ использования рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад; проблемные вопросы руководителям смежных структурных подразделений вызывающих затруднения и сбои в эксплуатационной работе, угрожающих безопасности движения поездов. Доклад начальника депо должен сопровождаться слайдами и видеоматериалами. д) Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации в своем докладе отражает: – анализ работы по «Книге замечаний машинистов» и книге «Человек на пути», с конкретными примерами и положительной оценкой наиболее активных работников. В ходе отчета обращается особое внимание на системные замечания, которые делают работники локомотивных бригад и меры, принимаемые руководителями причастных структурных подразделений по их устранению; – анализ состояния трудовой и производственной дисциплины в цехе эксплуатации; – результаты проведения внезапных проверок, контрольно-инструкторских поездок (при необходимости используются видео и фотоматериалы для демонстрации нарушений, допущенных локомотивными бригадами), с предоставлением слова для объяснений нарушителям; – техническое состояние парка локомотивов, качество выполнения ТО-2, ТР-1, (результаты комиссионного осмотра), количество локомотивов не принятых локомотивными бригадами (приемщиками локомотивов) с первого предъявления; – качество выполнения локомотивными бригадами ТО-1 (примеры некачественного выполнения с заслушиванием причастных). е) Машинист-инструктор, специализирующийся по автотормозам (в его отсутствие старший техник-расшифровщик) докладывает анализ нарушений выявленных при расшифровке скоростемерных лент и кассет регистрации с примерами нарушений и вызовом машинистов и помощников машиниста для дачи объяснений. ж) Машинист-инструктор по теплотехнике, а при его отсутствии - инженер-теплотехник доводит до присутствующих: – анализ расхода электроэнергии и дизельного топлива на тягу поездов и причины перерасхода ТЭР (по вине локомотивных бригад и по причине неисправности локомотивов: отсутствия или неисправности рекуперативного/реостатного торможения, неисправности счетчиков расхода электроэнергии, отсутствия индуктивных шунтов, неудовлетворительных характеристик ТЭД и т.д.); – результаты выполнения удельных норм локомотивными бригадами, с приведением примеров по машинистам допустившим перерасход и добившихся экономии ТЭР (по колоннам, с доведением фамилий работников). з) Машинист-инструктор по обучению доводит до присутствующих: – посещаемость технических занятий в целом по депо и по колоннам (с указанием худших и лучших колонн) и соотношение данных с отказами технических средств по колоннам; – результаты проверки знаний на тренажерах и действующих локомотивах, результаты тестирования на АСПТ (плановое и внеочередное), в том числе результаты по колоннам; – принятые меры к работникам, не сдавшим тестирование, не посетившим технические занятия без уважительных причин; – принимаемые меры по повышению уровня технических знаний работников локомотивных бригад. и) Инженер по нормированию труда и заработной платы (при необходимости - экономист) доводит: – информацию по выполнению пробежных норм, норм подготовительно- заключительного времени, причины их невыполнения и принятые меры; – результаты проверок оформления маршрутов машиниста, с заслушиванием причастных работников допустивших приписки (сокращение) рабочего времени и другие нарушения; – экономическое, финансовое положение в структурном подразделении, при необходимости проводит разъяснение работникам локомотивных бригад о порядке формирования и расчета заработной платы в целом и по каждому пункту в отдельности, информацию о всех изменениях в нормативной документации по оплате труда. к) По окончании выступлений начальника депо, его заместителя и машинистов-инструкторов локомотивные бригады, подняв руку, встав и представившись (Ф.И.О., должность, класс квалификации, стаж работы, образование) задают постановочные вопросы руководителям смежных структурных подразделений (при необходимости - доводят информацию в виде краткого выступления). л) После окончания постановки вопросов руководители смежных структурных подразделений отвечают на заданные вопросы с предложением необходимых мер. Если решение вопроса невозможно обеспечить на данный момент или требует более тщательной подготовки, то оно переносится и освещается на следующем совещании с занесением в протокол и установлением срока исполнения. м) По окончании совещания начальник эксплуатационного депо доводит решения принятые в ходе совещания и ставит конкретные цели и задачи причастным работникам, с указанием сроков их исполнения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.104 (0.009 с.) |