Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные Обязанности главного инженера депо

Поиск

Главный инженер эксплуатационного локомотивного депо:

– определяет перспективы развития локомотивного депо и пути реализации комплексных программ по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения;

– обеспечивает постоянное повышение уровня технической оснащённости производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на производство продукции, работ, высокое их качество, надежность и долговечность в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями и требованиями технической эстетики, рациональное использование производственных фондов и всех видов ресурсов;

– руководит разработкой перспективных планов развития предприятия, реконструкции и модернизации, мероприятий по предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию наиболее благоприятных и безопасных условий труда и повышению культуры производства;

– организует разработку и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, планов организационно-технических мероприятий, планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

– организует профилактическую работу по обеспечению безопасности движения;

– обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого уровня качества продукции в процессе ее разработки и производства;

– на основе современных достижений науки и техники, а также передового опыта организует работу по проектированию и внедрению в производство средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов, контроля и испытаний высокопроизводительного специализированного оборудования, разработке нормативов трудоемкости изделий и норм расхода материалов на их изготовление;

– осуществляет контроль за соблюдением требований проектной, конструкторской и технологической документации, правил и норм по охране труда, пожарной безопасности, правил и норм работы в электроустановках, требований органов Росприроднадзора, Роспотребнадзора, Гострудинспекции, МЧС и других поднадзорных органов;

– организует работу комиссии по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

– обеспечивает своевременную подготовку технической документации (чертежей, технологических карт, технических условий и др.);

– организует работу в области рационализации и изобретательства, распространения передового производственного опыта и направляет творческую инициативу работников на решение перспективных задач производства, повышение его технико-экономического уровня;

– обеспечивает постоянное совершенствование подготовки и повышение квалификации кадров в соответствии с требованиями научно-технического прогресса.

– организует политику в области информатизации, оснащения средствами вычислительной техники и связи в эксплуатационном локомотивном депо.

Выполняет нормативы личного участия по обеспечению безопасности движения поездов, в том числе:

1. На основе факторного анализа работы эксплуатационного локомотивного депо за прошедший период года организует разработку и реализует организационно - технические мероприятия, направленные на создание для локомотивных бригад условий для обеспечения гарантированной безопасности движение поездов, содержание приборов безопасности локомотивов в технически исправном состоянии.

2. Согласно разработанного и утвержденного в региональной дирекции тяги графика, организует и проводит внутренний технический аудит на предприятии, с разработкой предписаний и предложений по повышению уровня обеспечения безопасности движения.

3. На основе анализа работы приборов безопасности совместно с ТЧР проводит разбор причин отказов с последующей разработкой корректирующих мер, а также выполнение планов установки на локомотивы оборудования систем безопасности движения поездов, устройств радиосвязи, хода модернизации.

4. Готовит анализ состояния приборов безопасности и автоведения, автотормозного оборудования, радиосвязи. Разрабатывает предложения по повышению их надежности.

5. Участвует в проведении «Дня безопасности» с выездом на участки обслуживании и производственные участки с контролем санитарного, противопожарного, технического состояния служебных помещений, домов отдыха локомотивных бригад, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.

6. Проводит не менее двух целевых ночных проверок выполнения локомотивными бригадами должностных обязанностей.

7. Проводит не менее одного сопровождения поезда с проездом на локомотиве. Разрешается совмещать с «Днем безопасности».

8. Организует техническое обучение работников эксплуатационного локомотивного депо. Участвует по утвержденному плану в проведении технических занятий с локомотивными бригадами по (каждому виду движения), техниками расшифровщиками скоростемерных лент и кассет регистрации.

9. Участвует в проведении совещаний локомотивных бригад по вопросам организации труда и отдыха, обеспечения безопасности движения поездов.

10. Проверяет качество проведения технического обслуживания локомотивов на ПТОЛ после проведения ТО-2 и других видов ремонта с проверкой качественного обслуживания приборов безопасности и исправности тестирующих устройств.

11. Контролирует обеспечение и сохранность инвентаря строгого учета. До 10 числа проводит комиссионную проверку всех тормозных башмаков для выверки их соответствия и исправности в комиссии (ТЧЭГ, ТЧМИ по автотормозам, ТЧМИ по теплотехнике).

12. Контролирует работу по устранению недостатков, выявленных ревизиями и проверками эксплуатационного локомотивного депо.

13. Совместно с работниками путевого хозяйства проводит осмотр тракционных путей эксплуатационного локомотивного депо.

14. На основе анализа использования топливо - энергетических ресурсов проводит разбор с разработкой корректирующих мерпо рациональному потреблению ТЭР и контролирует ход их выполнения. Организация школ передового опыта.

15. Проводит внеочередной инструктаж по безопасности движения поездов по телеграфным указаниям ОАО «РЖД», Дирекции тяги работникам связанных с движением поездов не менее 20% списочного состава.

16. Проверяет качество расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей информации каждого техника по расшифровке лент скоростемера и каждого машиниста – инструктора локомотивных бригад.

17. Проводит проверку скоростемерных лент не менее 2, каждого машиниста со стажем работы менее одного года с равномерным охватом всего контингента.

18. Организует оснащение технических кабинетов, отделов по расшифровке скоростемерных лент необходимым оборудованием и электронными программами.

19. Участвует в рассмотрение итогов работы по системе информации «Человек на пути», объективность полученных ответов смежных служб.

20. Осуществляет контроль за исправностью терминалов для ознакомления локомотивных бригад с изменениями и дополнениями ТРА станций обслуживаемых участков, наличием программного обеспечения АС ТРА.

21. Участвует в проведении комиссионного осмотра локомотивов приписного парка (на весь период проведения).

22. Организует расследование отказов технических средств, событий.

23. Организует разработку и реализацию мероприятий по подготовке предприятия к работе в зимних условиях.

24 Организует работу врачебно - инженерных комиссий эксплуатационного локомотивного депо.

25. Обеспечивает выполнение нормативов личного участия по обеспечению безопасности движения поездов командного состава эксплуатационных локомотивных депо – структурных подразделений Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» в соответствии приказу № ЦТ-20 от 8 февраля 2012 года.

48.3 Главный инженер депо должен знать:

– федеральный Закон "О Федеральном железнодорожном транспорте ";

– положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации;

– правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

– инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

– инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации по кругу обязанностей;

– законодательные, нормативные и правовые акты, определяющие основные направления экономического и социального развития Российской Федерации в области железнодорожного транспорта;

– правила технологии и организации перевозочного процесса, техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии, противопожарной защиты, гражданской обороны и режимных мер на железнодорожном транспорте;

– порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

– порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров;

– достижения науки и техники в области совершенствования организации работ;

– основы экономики, организации производства, труда и управления;

– основы трудового законодательства;

– положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта;

– правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте;

– правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, гражданской обороны и сохранения тайн.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 3109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.58 (0.009 с.)