Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование локомотивных бригадСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3.1 Работники локомотивных бригад объединены в колонны локомотивных бригад. Руководит колонной машинист-инструктор локомотивных бригад. 3.2 Количественный состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов устанавливается начальником дирекции тяги, структурного подразделения Дирекции тяги филиала – ОАО «РЖД» (далее Дирекция тяги). 3.3 Состав локомотивной бригады в целях обеспечения безопасности движения поездов и четкого взаимодействия в процессе трудовой деятельности должен быть постоянным. 3.4 Психологом – специалистом негосударственного учреждения здравоохранения ОАО «РЖД» (далее психологом) предоставляются данные о совместимости работников локомотивных бригад по каждой колонне для формирования машинистом-инструктором, руководящим колонной, списков постоянного и временного закрепления. 3.5 Персональный состав работников локомотивных бригад с учетом морально – деловых качеств, психологической совместимости и рекомендаций психолога утверждается дирекцией тяги и при необходимости, корректируется (два раза в год к летнему и зимнему графику движения поездов). При формировании персонального состава локомотивных бригад к машинисту локомотива или помощнику машиниста локомотива, имеющему стаж работы в должности менее одного года, должен прикрепляться соответственно помощник машиниста локомотива или машинист локомотива, имеющий стаж работы в должности более одного года. 3.6 Формирование локомотивных бригады производить с разрешения начальника эксплуатационного локомотивного депо в светлое время суток с регистрацией в журнале формирования локомотивных бригад. Формирование локомотивных бригад в ночное время запрещается. Копии списков персонального состава локомотивных бригад должны находиться у заведующего локомотивными бригадами (старшего нарядчика), дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и нарядчиков. 3.7 Внесение изменений в персональный состав локомотивных бригад допускается: а) по приказу начальника эксплуатационного локомотивного депо или заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо при подготовке к новому графику; 3.8 Руководители эксплуатационного локомотивного депо обязаны лично провести предрейсовый инструктаж вновь сформированной локомотивной бригады перед ее первой совместной поездкой в соответствии с утвержденной начальником эксплуатационного локомотивного депо тематикой. 3.9 В локомотивных депо, обслуживающих пассажирское и пригородное движение с разрешения начальника территориальной дирекции тяги, машинисты локомотивов, имеющие первый или второй класс квалификации, могут допускаться к работе в пассажирское или пригородное движение. 3.10 К работе по обслуживанию локомотивов одним машинистом допускаются машинисты локомотивов имеющие заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста (в одно лицо). К работе по обслуживанию локомотивов одним машинистом в пассажирском движении, допускаются машинисты локомотивов только первого и второго класса квалификации. К работе по обслуживанию локомотива одним машинистом в грузовом движении допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы в должности не менее двух лет. К работе по обслуживанию маневрового локомотива одним машинистом допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы машинистом на маневрах не менее одного года. К маневровой работе на тракционных путях локомотивного депо одним машинистом допускаются машинисты локомотивов, имеющие заключение машиниста-инструктора прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной маневровой работе на тракционных путях одним машинистом. 3.11 При перерыве в работе машинистом до трех месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист локомотива допускается к самостоятельной работе только после проведения с ним дополнительного инструктажа и проверки знаний об особенностях работы в измененных условиях на обслуживаемых участках, и выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки. При перерыве в работе от трех до шести месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист локомотива допускается к самостоятельной работе после проведения с ним дополнительного инструктажа, проверки знаний об особенностях работы в измененных условиях на обслуживаемых участках и выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки на одном из этих участков. При перемещении на незакрепленный участок обслуживания, изменении вида движения, серии обслуживаемого тягового подвижного состава (далее ТПС) или перерыве в работе свыше шести месяцев (в том числе на закрепленном участке обслуживания) машинист локомотива допускается к самостоятельному вождению поездов или производству маневров после выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки, получения им заключения машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад о допуске к самостоятельной работе и акта о сдаче зачетов, подтверждающих знание устройства обслуживаемого локомотива и участка (участков) обслуживания, в комиссии локомотивного депо. При перерыве в работе более одного года допуск к самостоятельной работе производится в соответствии с пунктами 8-15 Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29 декабря 2005 года № ЦТ-40. 3.12 Машинист локомотива не имеет права передавать управление локомотивом или другим лицам, за исключением машиниста-инструктора или машиниста, передающего опыт вождения поездов. В целях практической подготовки машинистов локомотивов из числа помощников машинистов, а также переквалификации работников локомотивных бригад на управление ТПС других видов тяги, машинист может передавать управление ТПС под своим наблюдением и под личную ответственность помощнику машиниста или машинисту, проходящему стажировку, при наличии записи машиниста-инструктора о возможности передачи управления в служебном формуляре машиниста, сделанной на основании соответствующего распоряжения начальника локомотивного депо. Машинисту локомотива во время работы запрещается покидать ТПС. В исключительных случаях машинист локомотива может по согласованию с поездным диспетчером или дежурным по станции (при нахождении на станции) покинуть ТПС, остановив поезд (ТПС) в месте, обеспечивающем безопасность движения и безопасный пропуск подвижного состава по соседним железнодорожным путям, и закрепив в установленном порядке поезд (ТПС) от самопроизвольного ухода. При отсутствии помощника машиниста локомотива машинист локомотива может по согласованию с дежурным по станции покинуть ТПС только после приведения ТПС в нерабочее состояние, закрепления в установленном порядке от самопроизвольного ухода, изъятия ключей управления и запирания кабин машиниста. 3.13 При необходимости выезда на участок обслуживания машиниста локомотива, не имеющего заключения машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом на этом участке, в помощь машинисту локомотива должен выделяться проводник из числа машинистов-инструкторов или машинистов локомотивов, имеющих такое заключение, или помощников машиниста локомотива, имеющих свидетельство на право управления локомотивом и стаж работы на указанном участке не менее двух лет, а также запись машиниста-инструктора в служебном формуляре о возможности сопровождения поезда в качестве проводника по участку обслуживания. Проводник обязан сообщать машинисту локомотива информацию, необходимую для обеспечения безопасного проследования поезда по всему участку сопровождения. Проводник и машинист локомотива в этом случае несут равную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение графика движения поездов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1753; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.244 (0.007 с.) |