Порядок эксплуатации устройств, регистрирующих параметры движения поезда, работниками локомотивных бригад и дежурным персоналом подразделения инфраструктуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок эксплуатации устройств, регистрирующих параметры движения поезда, работниками локомотивных бригад и дежурным персоналом подразделения инфраструктуры



В соответствии с требованиями регламентов работы подразделений инфраструктуры, установить:

54.19.1 Ответственность за правильность эксплуатации систем безопасности несет непосредственно машинист. Установку, снятие кассет регистрации (модулей памяти), лент скоростемеров (КПД) и заправку писцов (механического скоростемера) производит машинист подвижного состава. Заправку ленты производить с учетом достаточности ее длины для обслуживаемого плеча, смены маневрового, хозяйственного, вывозного (далее смены) и других видов движения. Снятие ленты (кассеты регистрации, модуля памяти) производить по окончании поездки, смены.

54.19.2 Во всех случаях наезда на препятствие, несанкционированного проезда светофора с запрещающим показанием, аварии, крушения или события в работе связанного с нарушением безопасности движения, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте скоростемера (кассете регистрации, модуле памяти) записи, машинисту запрещается снимать скоростемерную ленту (кассету регистрации, модуль памяти).

В этих случаях скоростемерная лента (кассета регистрации, модуль памяти) снимается, руководителями подразделения инфраструктуры, должностными лицами дирекции тяги или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования в обязательном присутствии машиниста подвижного состава, о чем делается отметка по форме: " Скоростемерная лента (кассета регистрации, модуль памяти) снята с регистрирующего устройства (тип, номер) в ____час. ____мин. в присутствии (фамилии и должности прибывших руководителей или ревизоров и их подписи, а так же фамилия и подпись машиниста)".

В случаях угрозы сохранности ленты (кассеты регистрации, модуля памяти) (пожар и т.п.), ее снятие производит машинист.

54.19.3 Локомотивной бригаде перед началом работы дежурный персонал вместе с маршрутным листом выдает необходимое количество кассет регистрации КЛУБ, РПД, модули памяти, скоростемерную ленту для подвижного состава, оборудованного механическим скоростемером ЗСЛ-2М.

Выдачу кассет регистрации машинистам дежурный персонал производит с записью в журнале учета "Приемки-сдачи кассет регистрации - машинистами" и в соответствующем разделе маршрута машиниста с указанием номера (ров) выданной КР.

Подробный порядок должен быть отражен в приказе начальника эксплуатационного локомотивного депо.

54.19.4 В приказе начальника эксплуатационного локомотивного депо должны быть отражены обязанности локомотивной бригады в части контроля за:

– порядком маневровых передвижений, смены кабины управления, порядка опробования тормозов, технологических обходов подвижного состава помощником машиниста;

– работой скоростемеров и их приводов;

– качеством записи писцов и работы лентопротяжного механизма скоростемера;

– работой регистрирующего устройства;

– получения скоростемерных лент (кассет регистрации, модулей памяти), поездной документации с отдаленных станций (мест явки /сдачи).

54.19.5 По окончании работы машинист производит снятие скоростемерной ленты (кассеты регистрации, модуля памяти). После снятия скоростемерной ленты, машинист обязан проверить на ней качество записей. На чистом поле ленты поставить штамп установленной формы и заполнить данные поездки. На обратной стороне ленты указать выявленные неисправности скоростемера, сбои в работе приборов безопасности, пропуск по боковым путям и другие нестандартные ситуации данной поездки.

При сдаче кассеты регистрации (модуля памяти) штамп установленной формы и записи производить на обратной стороне бланка ДУ-61.

54.19.6 Машинист вместе с маршрутом, поездными документами (бланк предупреждения, справки о тормозах, разрешения на бланках установленных форм, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станции) сдает скоростемерную ленту (кассету регистрации, модуль памяти) дежурному персоналу эксплуатационного локомотивного депо.

Дежурный по депо (назначенный в ТЧЭ работник) получив от машиниста вышеперечисленные документы, проверяет соответствие скоростемерной ленты и маршрута машиниста и подтверждает сдачу скоростемерной ленты (кассет регистрации, модулей памяти) отметкой в соответствующем разделе маршрутного листа с указанием количества принятых лент (кассет регистрации, модулей памяти) заверяя личной подписью и штампом.

54.19.7 Хранение сданных скоростемерных лент (кассет регистрации, модулей памяти) осуществляется в месте, обеспечивающим сохранность.

54.19.8 Случаи несвоевременной сдачи скоростемерных лент (кассет регистрации, модулей памяти) маршрутов машиниста и другой поездной документации расследуются заместителем начальника депо по эксплуатации. Разбор производит начальник эксплуатационного локомотивного депо.

54.19.9 При выполнении локомотивными бригадами ремонтно-путевых работ на незакрепленных участках обслуживания, порядок доставки и расшифровки скоростемерных лент (кассет регистрации, модулей памяти), поездной документации и маршрутов машиниста устанавливается приказом начальником дирекции тяги.


Классификация основных нарушений, выявляемых при расшифровке носителей информации

 

Характер нарушения Классификация нарушений
Несанкционированный проезд запрещающего сигнала Грубое
Нарушение технологии подъезда к запрещающему сигналу Грубое
Превышение установленных скоростей движения дляперегона и станции, постоянно или временно действующего предупреждения Грубое
Превышение допустимых скоростей движения на желтый, КЖ, красный огонь Грубое
Автостопное торможение по причине не подтверждения машинистом бдительности, срыв КОН, срыв ЭПК Грубое
Отсутствие установленных проверок действия тормозов в пути следования Грубое
Несвоевременное включение и несанкционированное выключение исправно-действующих устройств безопасности движения Грубое
Автостопное, экстренное или полное служебное торможение, выполненное при следовании на запрещающий сигнал Грубое
Прерывание автостопного торможения Грубое
Нарушение технологии опробования тормозов Грубое
Нарушение установленных проверок действия тормозов в пути следования Грубое
Нарушения при управлении пневматическими и ЭПТ тормозами Грубое
Истощение тормозной магистрали Грубое
Неправильные действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре Грубое
Исправление и вмешательство в записи на носителе информации Грубое
Отсутствие контрольной проверки тормозов Грубое
   
   
   
Характер нарушения Классификация нарушений
Неправильные действия машиниста при самопроизвольном срабатывании тормозов Грубое
Следование с неисправными устройствами безопасности без приказа поездного диспетчера Грубое
Нарушение порядка проследования неисправного светофора Грубое
Зажигание белого огня вместо красного с помощью кнопки ВК на кодированных участках, когда это не предусмотрено инструкцией Грубое
Юз колесных пар ТПС Грубое
Наличие боксования колесных пар Грубое

 

Экран учета нарушений, выявленных техниками по расшифровке ежедневно заполняется старшим техником по расшифровке по окончании рабочей смены.

В графе отработанной смены с нарастающим итогом, через дробь записывается общее количество расшифрованных скоростемерных лент и кассет регистрации, количество выявленных нарушений и сумма дополнительного премирования техника по расшифровке за выявленные нарушения.

В случае лишения техника по расшифровке дополнительного премирования за некачественную расшифровку носителя информации учет дополнительного премирования производится вновь со дня лишения премии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.005 с.)