Пм. 1 эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм. 1 эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава.



ОТЧЁТЫ

ПО ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

ПМ.1 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава.

МДК.01.02.Эксплуатация подвижного состава и обеспечение безопасности движения

Теме: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения»,

Для специальности

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

 

 

Преподаватель: Пильник С.А.

КУРСК 2015

 


Содержание

Введение  
Общие требования к проведению и оформлению практических занятий Инструктаж по охране труда  
Практическое занятие №1 «Определение неисправностей стрелочного перевода, с которыми запрещается их эксплуатация»  
Практическое занятие №2 «Определение неисправностей колесных пар подвижного состава, с которыми запрещается их эксплуатация»  
Практическое занятие №3 «Определить соответствие автосцепного устройства требованиям ПТЭ»  
Практическое занятие №4 «Определение вида и места установки светофоров, значения подаваемых ими сигналов»  
Практическое занятие №5 «Ограждение опасных мест, мест препятствий, подвижного состава»  
Практическое занятие №6 «Ограждение нейтральной вставки и воздушного промежутка постоянными и временными сигнальными знаками»  
Практическое занятие №7 «Подача и восприятие ручных и звуковых сигналов»  
Практическое занятие №8 «Движение поездов при диспетчерской централизации»  
Практическое занятие №9 «Движение поездов при телефонных средствах связи»  
Практическое занятие №10 «Прием (отправление) поездов при различных показаниях светофоров»  
Практическое занятие №11 «Заполнение бланков разрешений и предупреждений, выдаваемых на поездах»  
Практическое занятие №12«Движение Заполнение бланков разрешений и предупреждений, выдаваемых на поездах»  
Практическое занятие №13 «Определение вида нарушений с указанием пунктов ПТЭ, нарушенных работниками железнодорожного транспорта»  
Практическое занятие №14 «Порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам»  
Перечень литературы  

 

Введение

Тема: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения» (ТЭ и БД) является частью МДК.01.02. «Эксплуатация подвижного состава (подвижной состава) и обеспечение безопасности движения» и предназначена для изучения комплекса устройств железнодорожного транспорта и технического оснащения различных служб железнодорожной отрасли. Одной из форм закрепления знаний, полученных студентами, является выполнение практических работ.

Практические занятия по теме: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения» проводятся в учебном заведении и с использованием полигона техникума, после изучения теории по соответствующей теме. Перед началом практических занятий студент должен пройти инструктаж по охране труда с регистрацией в специальном журнале.

В результате выполнения практических работ студенты оформляют отчеты, и проходят компьютерное тестирование или устный опрос по соответствующим темам.

Методические указания по выполнению практических работ поможет студентам средних специальных учебных заведений приобрести и закрепить практические навыки по теме: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения»

Применение рабочей тетради позволяет экономить время при оформлении бланков работ, увеличивает активный период проведения занятий, когда проходит обсуждение возникающих вопросов, содействует самостоятельному изучению студентами учебных тем. Проведение практических занятий позволяет повысить интерес студентов к освоению дисциплины, активизировать их исследовательскую работу, а так же закрепить полученные на уроках знания.

 

Общие требования к подготовке

и оформлению практических занятий

 

Перед началом практического занятия необходимо изучить теоретический материал, который приведен в учебном пособии по теме: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения», и проанализировать его.

На практических занятиях необходимо руководствоваться методическими указаниями по выполнению практических работ.

Основные надписи выполняют в соответствии с Государственным стандартом оформления технической документации.

Записи делают в отведенном месте отчета чертежным шрифтом и черной пастой. Рисунки, схемы и графики выполняют черной пастой или простым карандашом.

После выполнения каждой практической работы необходимо проанализировать полученный результат и сделать выводы.

 

 

Инструктаж по технике безопасности

1. При подъеме на локомотив и спуске с него необходимо находиться лицом к подножкам и держаться руками за поручни.

2. Проходить необходимо вдоль путей по обочине или посередине междупутья.

3. Проходить через пути следует под прямым углом, перешагивая через рельсы.

4. Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами можно, если расстояние между ними составляет не менее 10м.

5. Обходить группы вагонов или локомотивов следует на расстоянии не менее 5м от автосцепок.

6. Запрещается становиться или садиться на рельсы, переходить по стрелочным переводам, подлезать под подвижной состав и залезать на автосцепки при переходе через путь.

 

Инструкционная карта

Порядок выполнения

  1. Определения.

1.1. Записать в бланк отчета определения с пункта 2 ПТЭ стр.4-24.

  1. Устройство стрелочного перевода.

2.1. На рисунке в бланке отчета подписать черной пастой конструкцию стрелочного перевода

  1. Схема определения марки крестовины стрелочного перевода.

3.1. С помощью рулетки определить марку крестовины стрелочного перевода, уложенного на полигоне (1 способ):

- замерить ширину сердечника в корне;

- измерить длину от «хвоста» до математического центра крестовины;

- с помощью полученных данных определить марку крестовины стрелочного перевода:

М = tg α = b / l,

Где b – ширина сердечника в корне;

l – длинна сердечника.

3.2. С помощью рейки определить марку крестовины стрелочного перевода, находящегося на полигоне (2 способ):

- замерить ширину сердечника в нескольких местах (3 замера);

- определить путем измерения, сколько раз, начиная от места замера, полученный отрезок укладывается по длине до острия сердечника (рис.1.1) (ширина – 1 условная ед. идет в числитель) и сколько раз ширина уложилась по длине сердечника (11 условных ед., идет в знаменатель). Марка крестовины 1/11.

3.3. Сопоставить данные, полученные 1 и 2 способами, сделать вывод о марке крестовины стрелочного перевода.

 

  1. Требования ПТЭ к стрелочным переводам в эксплуатации.

4.1. С ПТЭ записать 9 неисправностей стрелочных переводов, с которыми не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения. стр. 69-70

  1. Вывод.

5.1. Сделать заключение по цели данной работы.

5.2. Записать выявленные неисправности при проверке стрелочного перевода на полигоне техникума (если есть).

 

Практическое занятие №1.

 

Тема занятия: ____________________________________________________

________________________________________________________________

Цель занятия: ____________________________________________________

________________________________________________________________

Оборудование: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание отчета.

1. Определения.

Стрелочный перевод – это___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стрелка – это _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стрелка нецентрализованная __________________________________________

____________________________________________________________________Стрелка централизованная ____________________________________________

____________________________________________________________________

 

2. Устройство стрелочного перевода

 

 

 

 


 

 

3. Схема определения марки крестовины стрелочного перевода.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Требования ПТЭ к стрелочным переводам в эксплуатации.

 
 


Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инструкционная карта

Порядок выполнения

Устройство колесной пары.

1.1. Записать устройство колесной пары электровоза ЧС2Т с рис.1 в таблицу 1.

Заполнение таблицы 2.

5.1. Указать номер замера.

5.2. Записать вид замера и название шаблона, которым производим данный замер.

5.3. Записать с ПТЭ требования к выполняемому замеру.

5.4. Записать значение, полученное в результате замера шаблоном образца колесной пары.

5.5. Выполнить эскиз замера.

5.6. Сделать заключение по каждому выполненному замеру.

 

Вывод.

6.1. Сделать заключение по цели данной работы.

6.2. Записать виды замеров, по которым была забракована колесная пара (если есть).

 

Практическое занятие №2.

 

Тема: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание отчета.

1. Устройство колесной пары.

Таблица 1

Наименование детали
   
   
   
   
   
   
   

 

Рис.1. Колесная пара электровоза ЧС2Т.

2. Шаблоны для измерения колесных пар.

(пример)

 

3. Образец колесной пары.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4,5. Контрольные замеры образца колесной пары.

Таблица 2

 

 

 
 

 

 


Вывод: _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инструкционная карта

Порядок выполнения

1. Выполнить контрольные замеры шаблоном 873 (шаблон Холодова).

 

1.1. Шаблоном №873 выполняем замер проверки действия предохранителя.

1.2. Шаблоном №873 выполняем замер проверки ширины зева.

1.3. Шаблоном №873 выполняем замер проверки длины малого зуба.

1.4. Шаблоном №873 выполняем замер проверки механизма.

1.5. Шаблоном №873 выполняем замер проверки толщины замка.

1.6. Шаблоном №873 выполняем замер проверки разности между продольными осями двух сцепленных автосцепок.

1.7. Шаблоном №873 выполняем замер проверки расстояния до ударной стенки зева.

 

2. Записать данные в таблицу №1 и сделать заключение согласно ПТЭ по каждому замеру.

2.1. Заполнить таблицу 1 согласно выполненным замерам.

2.2. Записать, годна или не годна автосцепка, согласно требованиям ПТЭ, по каждому выполненному замеру.

 

3. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.

 

3.1. Записать требования ПТЭ к высоте оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов.

3.2. Записать требования ПТЭ к разнице по высоте между продольными осями автосцепок. 3.3. Записать требования ПТЭ к локомотивным бригадам при сцеплении и отцепке локомотива.

 

Вывод.

4.1. Сделать заключение по цели данной работы.

4.2. Записать виды замеров, по которым была забракована автосцепка (если есть).

 

Практическое занятие №3.

 

Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание отчета.

 

1. Выполнить контрольные замеры шаблоном 873 (шаблон Холодова).

1.1. Проверка действия предохранителя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Проверка ширины зева __________________________________________________ Рис.1. Замеры выполняемые _________________________________________________

шаблоном №873 _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Проверка длины малого зуба __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Проверка механизма _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5. Проверка толщины замка _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1.6. Разность между продольными осями двух сцепленных автосцепок _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.7. Расстояние до ударной стенки зева _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 


2. Записать данные в таблицу №1 и сделать заключение согласно ПТЭ по каждому замеру.

Таблица 1

Проверка автосцепки шаблоном №873 (Холодова)
Проверка действия предохранителя Проверка ширины зева Проверка длины малого зуба Проверка механизма Проверка толщины замка Разность между продольными осями двух сцепленных автосцепок Расстояние до ударной стенки зева
               

 

3. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.

 

Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов должна быть:

1) у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов – не более ___________

2) у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми – не менее ____________________

3) у грузовых вагонов (груженых) – не менее ____________________________________

4) у специального подвижного состава:

а) в порожнем состоянии – не более ________________________________

б) в груженом – не менее _________________________________________

3.2. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

1) В грузовом поезде - _________________________________________________________

2) Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - _______________

3) В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч - ____________________

4) То же со скоростью 121-140 км/ч - _____________________________________________

5) Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - ____________________

6) Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава ___

3.3. За правильное сцепление локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является _______________ локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками _____________________.

 

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инструкционная карта

Порядок выполнения

 

Вывод

5.1. Сделать заключение по цели данной работы.

 

 

Практическое занятие №4

Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание отчета.

1.Общие сведения о светофорах.

1.1. Сигналы по способу восприятия подразделяются на: _______________ и _____________; видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы: ________________, __________________ и __________________________

1.2. Сигнальные огни на светофорах применяются: ___________________________________

________________________________________________________________________________

1.3. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются ______________, все остальные –

________________________________________________________________________________

 

2. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами:

2.1. Один зеленый огонь «_________________________________________________________

_______________________________________________________________________________»

2.2. Один желтый мигающий огонь «________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

2.3. Один желтый огонь «__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

2.4. Два желтых огня, из них верхний мигающий «_____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

2.5. Два желтых огня «____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

2.6. Один красный огонь«_________________________________________________________»

2.7. Один лунно-белый огонь «______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

2.8. Один синий огонь «___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________»

3. Классификация светофоров по назначению.

3.1 Входные ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.2. Выходные_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3.Маршрутные___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Проходные____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3.5. Прикрытия - __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Заградительные________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.7. Предупредительные - ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.8. Повторительные - _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.9. Локомотивные - _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.10. Маневровые - ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3.11. Горочные - ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3.12. Въездные (выездные) - _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.13.Технологические - _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определение вида и места установки светофоров.

Рис.1 Светофоры различного назначения.

Вывод:___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инструкционная карта

Порядок выполнения

 

Описание схемы.

 

3.1. Выполнить порядок расстановки и снятия сигналов ограждения, по схеме согласно заданию.

 

Вывод.

4.1. Сделать заключение по цели данной работы

 

 

Практическое занятие №5

Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание отчета.

 

1. Общие сведения сигналов ограждения.

1.1.Перечень перегоновс указанием расстояния «Б», на котором должны укладываться петарды, и расстояния «А», на котором должны устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего ______________ и максимальной допускаемой ______________ движения поездов на перегоне, определяется ________________________ в соответствии с табл. 1 ИСИ стр.52-53.

1.2. А - расстояние от_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Б - расстояние от _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Диском желтого цвета подается сигнал: _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5. Диском зеленого цвета подается сигнал: ____________________________________

___________________________________________________________________________

1.6. При подходе к переносному желтому сигналу машинист обязан подать _________________________ свисток локомотива (моторвагонного поезда) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками "Начало опасного места и "Конец опасного места", со скоростью, указанной в ____________________, а при отсутствии предупреждения - со скоростью не более _______ км/ч.

 

 

2. Индивидуальное задание.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Описание схемы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вывод: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Инструкционная карта

Порядок выполнения

 

Вывод.

 

4.1. Сделать заключение по цели данной работы.

 

 

Практическое занятие №6

Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание отчета.

1. Общие сведения сигналов ограждения.

 

В случае применения сигнальных указателей "Опустить токоприемник" перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями___________________________. Постоянный сигнальный знак "Поднять токоприемник" с отражателями на нем устанавливается за ___________________________________ в направлении движения.

При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака "Поднять токоприемник" должно быть не менее ________ м.

Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак - чередующиеся _______________________________________________ полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается ______________________________________ полосой.

Сигнальный знак "Конец контактной подвески" устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона ___________________________________.

При ограждении нейтральной вставки на электрифицированных участках устанавливаются предупредительные сигнальные знаки с отражателями:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Порядок ограждения воздушного промежутка постоянными сигнальными знаками.

 

 

 

 
 

 

 


3. Порядок ограждения нейтральной вставки.

 

 

Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инструкционная карта

Порядок выполнения

 

 

Ручные сигналы.

 

1.1 записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «стой».

1.2. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «тише».

1.3. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «пробное торможение».

1.4. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «отпустить тормоза».

1.5. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «движение локомотива вперед»

1.6. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «движение локомотива назад»

1.7. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «опустить токоприемник»

 

Звуковые сигналы

2.1. записать порядок подачи и определение оповестительного сигнала.

2.2. записать порядок подачи и определение сигнала бдительности.

 

Вывод.

 

4.1. Сделать заключение по цели данной работы.

 

Практическое занятие №7.

Тема занятия: _____________________________________________________

________________________________________________________________

Цель занятия: ____________________________________________________

________________________________________________________________

Оборудование: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание отчета.

 

1. Ручные сигналы.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Звуковые сигналы.

Оповестительный сигнал – _______________________, а при движении

по неправильному железнодорожному пути – _________________________

____________________, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сигнал бдительности подается ______________________________свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Инструкционная карта

Порядок выполнения

 

1. Общие требования ПТЭ к диспетчерской централизации

1.1. Записать общие требования к диспетчерской централизации.

 

 

Вывод.

 

2.1. Сделать заключение по цели данной работы.

 

 

Практическое занятие №8.

Тема:_____________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:______________________________________________________________________________________________________________________

Содержание отчета.

 

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основным средством сигнализации и связи при движении поездов является ___________________________________________________________________________

Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно ________________________. Положение стрелок, светофоров, станционных путей, оборудованных электрической изоляцией, стрелочных участков и перегонов контролируется _______________________ по приборам аппарата управления.

Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, поездной диспетчер по телефону или радиосвязи передает _________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В необходимых случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, поездной диспетчер может передавать станции на резервное управление, после чего прием и отправление поездов, маневровая работа, а также открытие и закрытие сигналов производятся _________________________ или другим работником станции, на которого возложено выполнение этих операций на данном раздельном пункте. До передачи станции на резервное управление поездной диспетчер обязан проинформировать этого работника о поездах, находящихся на прилегающих перегонах.

Если до передачи станции на резервное управление поездным диспетчером было разрешено производство работ на контактной сети со снятием напряжения на станционных путях, он обязан сообщить об этом вступающему на дежурство работнику диспетчерским приказом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 907; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.317 с.)