Специальности С 2-740601 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальности С 2-740601 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства»



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению курсового проекта по дисциплине: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сельскохозяйственных машин

Для учащихся

Специальности С 2-740601 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства»

Ошмяны, 2012

 

Автор: преподаватель спецдисциплин Пашковец В.В.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Протокол № _1__ «__31_»_августа__ 20_12_ г

Председатель комиссии: Н.С. Жук

 

Рецензент: преподаватель Мацкевич И.И.

Методические указания содержат рекомендации по разработке и оформлению разделов курсового проекта.

Пособие предназначено для учащихся специальностиС 2-74 0601 «Техническое обеспечение процессов с/х производства» очной формы обучения, руководителей и консультантов курсовых проектов.

 

 

Цель, задачи курсового проекта, его содержание.

Целью курсового проекта является углубление, закрепление и систематизация

знаний учащихся по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных эксплуатационных автотранспортных предприятий (АТП).

При этом в проекте решаются следующие основные задачи:

- определение объемов работ и численности исполнителей;

- разработка вопросов организации и технологии работ;

- принятие планировочных решений;

- разработка мероприятий по технике безопасности.

Эти задачи успешно решаются в соответствующих разделах пояснительной записки (ПЗ) и графической части (ГЧ).

По своему содержанию пояснительная записка должна состоять из следующих разделов:

 

Содержание пояснительной записки

 

Введение

1. Характеристика объекта проектирования и анализ его работы.

2. Расчетно-технологическая часть.

2.1. Расчет количества ремонтов и технических обслуживании.

2.2. Распределение ремонтов и ТО между ремонтными предприятиями и хозяйством.

2.3. Расчет трудоемкости по ремонту и ТО.

2.4. Распределение трудоемкости по кварталам.

2.5. Распределение трудоемкости по видам работы.

2.6. Расчет количества работников в отделении мастерской.

2.7. Расчет и подбор оборудования.

2.8. Расчет площади отделения.

3. Организационная часть

3.1. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту тракторов.

3.2. Планирование и организация проведения технических обслуживании и ремонта тракторов.

4. Заключение

5. Литература

6. Графическая часть

Лист 1. График ремонтов и ТО тракторов.

Лист 2. График загрузки мастерской по кварталам.

 

Тематика курсовых проектов.

ТЕМА КУРСОВОГО ПРОЕКТА: Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка в условиях СПК (наименование СПК) Ошмянского района.

Учащимся дается право самостоятельного выбора хозяйства.

Введение

 

В Республике Беларусь в настоящее время используется большое количество высокопроизводительной энергонасыщенной техники, и главной задачей сельского хозяйства является повышение качества ремонта техники, улучшение ремонтно-технической базы пунктов технического обслуживания. Успешное решение этих задач прежде всего зависит от руководителей сельскохозяйственных предприятий специалистов отвечающих за ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники, также многое зависит от ремонтных предприятий.

Обеспечение эффективного использования автотранспортных средств в условиях сельскохозяйственного производства требует от техника-механика глубокого знания прогрессивных методов использования, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, организации и экономики производства.

Настоящие методические указания помогут учащимся раскрыть указанные вопросы. Необходимо, чтобы каждый учащийся, выполняя курсовой проект, разрабатывал его для реальных производственных условий с учетом экономических требований и показателей работы конкретного хозяйства или предприятия. Решения, принимаемые в проекте, должны предусматривать внедрение в практику технической эксплуатации автотранспортных средств последних достижений науки и практики. Они должны быть направлены на повышение эффективности использования подвижного состава и снижение затрат на содержание автотракторного парка. Все это будет способствовать повышению технического уровня курсового проекта и подготовке учащегося к предстоящей инженерной деятельности.


ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТО с/х техники»

 

№ варианта (по списку)                          
Коэффициент 0,82 0,84 0,86 0,88 0,9 0,92 0,94 0,96 0,98 1,0 1,02 1,04 1,06
№ варианта (по списку)                          
Коэффициент 1,08 1,1 1,12 1,14 1,16 1,18 1,20 1,22 1,24 1,26 1,28 1,30  

 

Примечание: наработка тракторов и автомобилей с начала эксплуатации изменяется в зависимости от коэффициента (вариант по списку).

 

 

Таблица 1 Характеристика тракторного парка

 

Марка Год выпуска I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII За предыдущий год (литр) Сначала эксплуатации (литр)
  МТЗ – 3022 ДЦ                              
  МТЗ – 1221В                              
  МТЗ – 1221В                              
  МТЗ – 1221                              
  МТЗ – 1221                              
  МТЗ – 952                              
  МТЗ – 82                              
  МТЗ – 82                              
  МТЗ – 80                              
  МТЗ – 80                              

 

Таблица 2

Характеристика автопарка

 

 

Маркаавтомобиля Год выпуска I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII За предыдущий год (км) Сначала эксплуатации (км)
  ГАЗ-53                              
  ГАЗ-53                              
  ГАЗ-53                              
  ГАЗ-53                              
  МАЗ-555142                              
  МАЗ-555142                              
  МАЗ-555142                              
  МАЗ-555142                              

Автомобили

 

Количество ремонтов и ТО за автомобилями определяем по формулам:

 

[6]

[7]

) [8]

где: Nкр количество капитальных ремонтов

Nто2 количество ТО-2

Nто1 количество ТО-1

Lг -планируемый годовой пробег, км.

Qкр пробег с последнего капремонта, км.

Qто2 пробег с последнего ТО-2, км.

Qто1 -пробег с последнего ТО-1, км.

Lкр периодичность КР, км.

Lто2 периодичностьТО-2, км.

Lто1- периодичность ТО-1, км.

 

Nсто – сезонное ТО для каждой марки автомобиля проводится два раза в год.

Для расчета ремонта и ТО необходимо знать планируемый годовой пробег и периодичность. Исходя из данных таблицы 2, выполняем расчет количества ремонтов и ТО на примере одного автомобиля используя формулы [6]…..[8].

 

Например. Автомобиль МАЗ-555142 – год выпуска 2006.

 

 

Lкр = 320000, Lто2 20000, Lто1 5000.

 

 

N сто= 2.

 

Остальные марки автомобилей рассчитываем аналогично, данные заносятся в таблицу 4.

 

Таблица 4. Количество ТО и ремонтов для автомобилей.

 

Маркаавтомобиля Год выпуска Видыи количество ремонтов и ТО
Nкр Nто2 Nто1 Nсто
ГАЗ-53          
ГАЗ-53          
ГАЗ-53          
ГАЗ-53          
МАЗ-555142   -      
МАЗ-555142          
МАЗ-555142          
МАЗ-555142          
Всего          

 

 


2.2 Распределение ремонтов и ТО между ремонтными предприятиями и хозяйством

 

Как известно все капитальные ремонты тракторов рекомендуется проводить в условиях специализированных ремонтных предприятий. Для проведения своевременного и качественного обслуживания тракторов и текущего ремонта иногда приходится пользоваться услугами агропромтехники. Для этого существуют определенные рекомендации.

Для удобства распределение ремонтов и ТО между хозяйством и агропромтехникой заносим в таблицу 5.

 

Таблица 5. Распределение ремонтов и ТО для автомобилей.

 

Марка автомобиля Вид ремонта и ТО Количество ремонтов и ТО Место проведения
       
ГАЗ – 53 4 шт. КР   РАПТ
ТО-2   ЦРМ
ТО-1   ЦРМ
СТО   ЦРМ
МАЗ – 555142 4 шт. КР - РАПТ
ТО-2   ЦРМ
ТО-1   ЦРМ
СТО   ЦРМ

 


Таблица 6. Распределение ремонтов и ТО для тракторов.

 

Марка трактора Вид ремонта и ТО Количество ремонтов и ТО Место проведения
       
МТЗ- 3022 ДЦ 1 шт КР - Сер. Центр. Сморгонь
ТР   Сер. Центр. Сморгонь
ТО-З - Сер. Центр. Сморгонь
ТО-2   ЦРМ
ТО-1   ЦРМ
СТО   ЦРМ
МТЗ-1221 4 шт. КР   РАПТ
ТР   ЦРМ
ТО-З   ЦРМ
ТО-2   ЦРМ
ТО-1   ЦРМ
СТО   ЦРМ
МТЗ-952 1 шт. КР   РАПТ
ТР   ЦРМ
ТО-З   ЦРМ
ТО-2   ЦРМ
ТО-1   ЦРМ
СТО   ЦРМ
МТЗ-82 2 шт. КР   РАПТ
ТР   ЦРМ
ТО-З   ЦРМ
ТО-2   ЦРМ
ТО-1   ЦРМ
СТО   ЦРМ
МТЗ-80 2 шт. КР   РАПТ
ТР   ЦРМ
ТО-З   ЦРМ
ТО-2   ЦРМ
ТО-1   ЦРМ
СТО   ЦРМ

2.3 Расчет трудоемкости по ремонту и ТО.

 

Основой планирования ремонтов и ТО тракторов составляет определение этих работ и их трудоемкости.

Суммарная трудоемкость определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтупо количеству израсходованного топлива.

 

Тто1=Nто1 х Н1 [9]

Тто2=Nто2 х Н2 [10]

Тто3=Nто3 х Н3 [11]

 

где: Тто1 - трудоемкость выполнения ТО-1 (чел.-ч.)

Тто2 - трудоемкость выполнения ТО-2 (чел.-ч.)

Тто3 - трудоемкость выполнения ТО-3 (чел.-ч.)

Nто1,Nто2,Nто3 – число технических обслуживаний ТО-1, ТО-2, ТО-3.

Н1,Н2,Н3 – нормативная трудоемкость одного ТО-1, ТО-2, ТО-3.

 

Например трактор МТЗ-3022 ДЦ.

 

Nто1= 3, Nто2 = 1, Nто3 = 0

Н1= 3,5 чел.-ч., Н2 = 22,3 чел.-ч.,Н3 = 44,2 чел.-ч.

Тто1= 3х3,5 = 10,5 чел.-ч.

Тто2= 1х22,3 = 22,3 чел.-ч.

Тто3 = 0х44,2= 0 чел.-ч.

 

Трудоемкость выполнения СТО рассчитываем по формуле:

Тсто = Nсто х Нсто [12]

Nсто = 2 Нсто= 19,3чел.-ч.

Тсто = 2х19,3=38,6 чел.-ч.

 

Трудоемкость выполнения ТР рассчитываем по формуле:

 

Ттр = Nтр х Нтр [13]

Nтр= 1 Нтр=170 чел.-ч.

Ттр =1х170=170 чел.-ч.

 

Трудоемкость по устранению технических неисправностей ориентировочно планируется 50% от объема работ по проведению периодичных ТО.

Ттн=0,5(Тто1+ Тто2то3) [14]

 

Ттн= 0,5(10,5+22,3+0)=16,4 чел.-ч.

Трудоемкость по диагностированию составляет от 20 до 35% общей трудоемкости ТО.

Тд=0,2(Тто1+ Тто2то3сто) [15]

Тд=0,2(10,5+22,3+0+38,6)=14,3 чел.-ч.

Суммарная трудоемкость рассчитываем по формуле:

 

Ттото1+ Тто2то3стон [16]

 

Тто=10,5+22,3+0+38,6+16,4=87,8 чел.-ч.

 

Годовую трудоемкость рассчитываем по формуле:

Тмтотрд [17]

Тм=87,8+170+14,3=272,1 чел.-ч.

 

В эксплуатации с/х техники имеют место отказы в работе. Поэтому при планировании ремонтных работ следует учитывать трудоемкость устранения эксплуатационных отказов тракторов. Трудоемкость этих работ подсчитывается по формуле:

Туо=nмхТу1 [18]

где: n м количествотракторов данной марки

Ту1, - трудоемкостьустранения отказа одного трактора данной марки

n м= 1, Ту1 = 85 чел.-ч.

 

Туо= 1х85=85 чел.-ч.

 

КР проводится в специализированных мастерских (РАПТ) и сервисных центрах. Трудоемкость КР тракторов рассчитываем по формуле:

Ткр = Nкрх Нкр [19]

 

где: Нкр нормативная трудоемкостьКР (чел.-ч.)

 

Аналогично проводятся расчеты для тракторов других марок, результаты заносим в таблицу №7

Таблица №7. Трудоемкость ТО, ТР и диагностирования тракторов

Марка трактора Количество тракторов Трудоемкость ТО, ТР (чел.-ч.)
      ТТ01 ТТ02 ТТ03 т сто Ттр Ттн Т д Туо
МТЗ- 3022 ДЦ   10,5 22,3 - 38,6   16,4 14,3  
МТЗ- 1221                  
МТЗ- 952 МТЗ- 82                  
МТЗ- 80                  
ВСЕГО                  

Определение трудоемкости ТО автомобилей.

Расчет трудоемкости ТО-1 и ТО-2 автомобилей ГАЗ-55 в количестве 4-х штук определяем по формуле:

Т1 = N1х t1 [20]

 

Т2 = N2х t2 [21]

 

где: N1– годовое число ТО-1 четырех автомобилей ГАЗ-53.

N2 – годовое числоТО-2 четырех автомобилей ГАЗ-53.

t1 – расчетная трудоемкость одного ТО-1 автомобилей ГАЗ-53.

t2 – расчетная трудоемкость одного ТО-2 автомобилей ГАЗ-53.

 

Пример:

 

N1= 17, N2 = 4

 

t1 = 2,9 чел.-ч. t 2 = 11,8 чел.-ч.

Т1= 17х2,9=49,3 чел.-ч.

Т1= 4х11,8=47,2 чел.-ч

 

В процессе проведения ТО за автомобилями может возникнуть потребность в ТР, который называется сопутствующим, определяется сопутствующий ремонт по формуле:

Тспр1= Стрх Т1 [22]

Тспр2 = СтрхТ2 [23]

 

где Стр=0,15…0,20 – коэффициент сопутствующего ТР, зависящий от «возраста» автомобиля.

«Возраст» автомобиля ГАЗ-53 более 10 лет, то Стр принимаем 0,20.

 

Пример:

Тспр1=0,20х49,3=4,86 чел.-ч

 

Тспр2=0,20х47,3=9,46 чел.-ч

 

Для автомобиля МАЗ коэффициент Стр принимаем 0,15. Годовая трудоемкость ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ремонтом определяется по формуле:

Т1(сп)1спр1 [24]

Т2(сп)2спр2 [25]

Пример:

Т1(сп)=49,3+9,86=59,16 чел.-ч

Т2(сп)=47,2+9,46=56,66 чел.-ч

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

Тсо=Ncoх tco [26]

где Nco – количество сезонных обслуживаний;

tco – расчетная трудоемкость одного СО автомобиля.

 

Пример:

Nco=8, tcо=1,5чел.-чдля автомобилей ГАЗ-53

Тсо=8 х 1,5=12 чел.-ч

 

Годовая трудоемкость текущего ремонта автомобиля зависит от пробега автомобиля и определяется по формуле:

Ттр= [27]

где Ттр– годовая трудоемкость текущего ремонта;

tтр– трудоемкость ТР на 1000км пробега, км;

Lr– годовой пробег, км.

 

Пример: Lr - берем планируемый пробег 4 автомобилей ГАЗ-53

Lr= 35322 км.

tтр=5,9 чел.-ч

 

Ттр= чел.-ч

 

Трудоемкость диагностирования составляется 20% от трудоемкости ТО-1 и ТО-2, определяем по формуле:

Тд=0,2 (Т12) [28]

Пример:

Тд=0,2(49,3+47,2)=19,3 чел.-ч

 

Капитальный ремонт автомобилей проводится в специализированных мастерских и трудоемкость капитального ремонта не относим на центральные ремонтные мастерские.

Суммарная годовая трудоемкость ТО и ремонта автомобилей рассчитываем по формуле:

 

Тм1(сп)2(сп)сотрд [29]

 

Пример:

Тм=59,16+56,66+12+208,4+14,3=355,5 чел.-ч

 

Аналогично проводим расчеты для других автомобилей, результаты заносим в таблицу 8.

 

Таблица 8. Трудоемкость ТО, ТП и диагностирования автомобилей

Марка автомобиля Количество автомобилей Трудоемкость, чел.-ч
Т1 Т2 Тспр1 Тспр2 Т1(сп) Т2(сп) Тсо Ттр Тд
ГАЗ-53   49,3 47,2 9,86 9,46 59,16 56,66   208,4 19,3
МАЗ-555142                    
Всего                    

 


 

Таблица 11 Примерное распределение трудоемкости по видам работ.

 

Машина Вид ТО и ремонта Трудоемк чел-ч. Примерное распределение трудоемкости
      Станочные Слесарные Сварочные Кузнечные Другие работы
Тракторы ТО ТР            
Автомоб. ТО ТР            
Тракторы, автомоб. диагностирование            
Станки ТО            
ЦРМ вост. дет.            
ЦРМ прочие работы            
ВСЕГО            

 

Данные в таблице приведены примерные, для дальнейшего расчета количество работников в отделении мастерской. К другим работам относятся шиномонтажные и аккумуляторные. Процентное содержание этих работ – до 5 %.

 

Организационная часть

Планирование и организация проведения ТО и ремонта тракторов и автомобилей.

 

Для своевременного и качественного выполнения ТО и ремонтов необходимо иметь графики ремонтов и ТО на текущий год. График составляют в конце года на будущий год служба эксплуатации и специалисты агрономы.

Для построения графика необходимо иметь следующие данные: состав МТП, его количество, наработку с начала эксплуатации (последнего КР), И плановую годовую наработку на текущий год, а также периодичность проведения ТО и ремонтов.

Поели этого необходимо узнать сколько тракторов не доработало в прошлом году до очередного обслуживания, для этого нужно выбрать из таблицы периодичности плановых ТО и ремонтов цифру, близкую и заданной наработке с начала эксплуатации, затем нужно из этой цифры отнять наработку и разницу разделить на масштаб. Мы получим количество миллиметров, которое необходимо отложить от начала шкалы, это и будет обслуживание, до которого трактор не доработал в прошлом году.

Потом берем периодичность обслуживании для данной марки и делим ее на масштаб, получаем количество миллиметров, которое необходимо отступить от предыдущего технического обслуживания до следующего и отмечаем это на шкале, ставим очередное техническое обслуживание по таблице периодичности плановых технических обслуживании тракторов. Процесс повторяем до конца шкалы (на всю плановую наработку).

Заключение.

 

Для лучшей организации технического обслуживания в хозяйстве я бы внес предложение об улучшении оснастки пункта технического обслуживания. Так как на данный момент используется много современной как отечественной так и зарубежной техники то она требует своевременного и качественного технического обслуживания. Но для должного проведения технического обслуживания также необходим высококвалифицированный обслуживающий персонал, на энергонасыщенных тракторах типа МТЗ – 3022 необходимапроходить обучение в учебном центре МТЗ для механизаторов и обслуживающего персонала, занятых на техническом обслуживании этой техники.

При расчетах курсового проекта я усвоил и изучил распределение ТО. Так чтобы планировать ТО для успешной работы машинотракторного парка.

Научился определять объем механизированных работ, разработал план использования текущей техники. Приобрел навыки по самостоятельному решению вопросов организации и развитию ремонтном обслуживающей базы АПК.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Диагностика и техническое обслуживание машин: практикум: учебное пособие / А.В. Новиков [и др]; под редакцией А.В. Новикова. – 2-е изд., пересмотренное. – Минск: БГАТУ, 2011. – 344 с.

2. Положение о ТО и ремонте подвижного состава в сельском хозяйстве. ГОСНИТИ.

3. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ. МН. Минский автомобильный завод. 2006.

4. Руководство по эксплуатации Беларус 80,82; Минск. Тип. МТЗ, 2009.

5. Руководство по эксплуатации тракторов «Беларус2822/3022В/3022 ДЦ, Тип МТЗ, 2010.

6. Родичев В.А. Тракторы: Учеб.для учрежденийнач. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия; ИРПО; Издательство «Колос», 2000. – 256 с.

7. Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства: учебное пособие / А.Г. Минск. РИПО, 2008.

8. Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники: учеб. Пособие / А.В. Новиков [и др]; под редакцией А.В. Новикова. – Минск: РИПО, 2012. – 352.

9. Тракторы: «Беларус» категории «В»: пособие / В.Н. Парчук. – Минск: Беларусь, 2011. – 294 с.: ил.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению курсового проекта по дисциплине: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сельскохозяйственных машин

Для учащихся

специальности С 2-740601 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства»

Ошмяны, 2012

 

Автор: преподаватель спецдисциплин Пашковец В.В.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Протокол № _1__ «__31_»_августа__ 20_12_ г

Председатель комиссии: Н.С. Жук

 

Рецензент: преподаватель Мацкевич И.И.

Методические указания содержат рекомендации по разработке и оформлению разделов курсового проекта.

Пособие предназначено для учащихся специальностиС 2-74 0601 «Техническое обеспечение процессов с/х производства» очной формы обучения, руководителей и консультантов курсовых проектов.

 

 

Цель, задачи курсового проекта, его содержание.

Целью курсового проекта является углубление, закрепление и систематизация

знаний учащихся по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных эксплуатационных автотранспортных предприятий (АТП).

При этом в проекте решаются следующие основные задачи:

- определение объемов работ и численности исполнителей;

- разработка вопросов организации и технологии работ;

- принятие планировочных решений;

- разработка мероприятий по технике безопасности.

Эти задачи успешно решаются в соответствующих разделах пояснительной записки (ПЗ) и графической части (ГЧ).

По своему содержанию пояснительная записка должна состоять из следующих разделов:

 

Содержание пояснительной записки

 

Введение

1. Характеристика объекта проектирования и анализ его работы.

2. Расчетно-технологическая часть.

2.1. Расчет количества ремонтов и технических обслуживании.

2.2. Распределение ремонтов и ТО между ремонтными предприятиями и хозяйством.

2.3. Расчет трудоемкости по ремонту и ТО.

2.4. Распределение трудоемкости по кварталам.

2.5. Распределение трудоемкости по видам работы.

2.6. Расчет количества работников в отделении мастерской.

2.7. Расчет и подбор оборудования.

2.8. Расчет площади отделения.

3. Организационная часть

3.1. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту тракторов.

3.2. Планирование и организация проведения технических обслуживании и ремонта тракторов.

4. Заключение

5. Литература

6. Графическая часть

Лист 1. График ремонтов и ТО тракторов.

Лист 2. График загрузки мастерской по кварталам.

 

Тематика курсовых проектов.

ТЕМА КУРСОВОГО ПРОЕКТА: Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка в условиях СПК (наименование СПК) Ошмянского района.

Учащимся дается право самостоятельного выбора хозяйства.

Введение

 

В Республике Беларусь в настоящее время используется большое количество высокопроизводительной энергонасыщенной техники, и главной задачей сельского хозяйства является повышение качества ремонта техники, улучшение ремонтно-технической базы пунктов технического обслуживания. Успешное решение этих задач прежде всего зависит от руководителей сельскохозяйственных предприятий специалистов отвечающих за ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники, также многое зависит от ремонтных предприятий.

Обеспечение эффективного использования автотранспортных средств в условиях сельскохозяйственного производства требует от техника-механика глубокого знания прогрессивных методов использования, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, организации и экономики производства.

Настоящие методические указания помогут учащимся раскрыть указанные вопросы. Необходимо, чтобы каждый учащийся, выполняя курсовой проект, разрабатывал его для реальных производственных условий с учетом экономических требований и показателей работы конкретного хозяйства или предприятия. Решения, принимаемые в проекте, должны предусматривать внедрение в практику технической эксплуатации автотранспортных средств последних достижений науки и практики. Они должны быть направлены на повышение эффективности использования подвижного состава и снижение затрат на содержание автотракторного парка. Все это будет способствовать повышению технического уровня курсового проекта и подготовке учащегося к предстоящей инженерной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.198 с.)