Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению практической работы №7Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема: подача и восприятие ручных и звуковых сигналов. Цель: научиться подавать ручные и звуковые сигналы и воспринимать их значение. Оборудование (записать оборудование, необходимое для выполнения практического занятия): чертежные принадлежности, петарды, флажки, фонарь. Порядок выполнения
Ручные сигналы.
1.1 записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «стой». 1.2. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «тише». 1.3. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «пробное торможение». 1.4. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «отпустить тормоза». 1.5. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «движение локомотива вперед» 1.6. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «движение локомотива назад» 1.7. записать порядок подачи днем и ночью ручного сигнала «опустить токоприемник»
Звуковые сигналы 2.1. записать порядок подачи и определение оповестительного сигнала. 2.2. записать порядок подачи и определение сигнала бдительности.
Вывод.
4.1. Сделать заключение по цели данной работы.
Практическое занятие №7. Тема занятия: _____________________________________________________ ________________________________________________________________ Цель занятия: ____________________________________________________ ________________________________________________________________ Оборудование: ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание отчета.
1. Ручные сигналы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Звуковые сигналы. Оповестительный сигнал – _______________________, а при движении по неправильному железнодорожному пути – _________________________ ____________________, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сигнал бдительности подается ______________________________свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Инструкционная карта По выполнению практической работы №8 Тема: движение поездов при диспетчерской централизации. Цель: научиться принимать и отправлять поезда на станцию и вести поезд по перегону при диспетчерской централизации. Оборудование (записать оборудование, необходимое для выполнения практического занятия): чертежные принадлежности, стенд. Порядок выполнения
1. Общие требования ПТЭ к диспетчерской централизации 1.1. Записать общие требования к диспетчерской централизации.
Вывод.
2.1. Сделать заключение по цели данной работы.
Практическое занятие №8. Тема:_____________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование:______________________________________________________________________________________________________________________ Содержание отчета.
На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основным средством сигнализации и связи при движении поездов является ___________________________________________________________________________ Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно ________________________. Положение стрелок, светофоров, станционных путей, оборудованных электрической изоляцией, стрелочных участков и перегонов контролируется _______________________ по приборам аппарата управления. Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, поездной диспетчер по телефону или радиосвязи передает _________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В необходимых случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, поездной диспетчер может передавать станции на резервное управление, после чего прием и отправление поездов, маневровая работа, а также открытие и закрытие сигналов производятся _________________________ или другим работником станции, на которого возложено выполнение этих операций на данном раздельном пункте. До передачи станции на резервное управление поездной диспетчер обязан проинформировать этого работника о поездах, находящихся на прилегающих перегонах. Если до передачи станции на резервное управление поездным диспетчером было разрешено производство работ на контактной сети со снятием напряжения на станционных путях, он обязан сообщить об этом вступающему на дежурство работнику диспетчерским приказом. Отдельные стрелки или горловины станции могут быть переданы поездным диспетчером на местное управление. Перевод стрелок в этих случаях производится работником, осуществляющим руководство маневровой работой в данном районе станции. Если передача на местное управление вызвана необходимостью ремонта устройств СЦБ, не требующего по своему характеру предварительной записи в журнале осмотра, то переводить переданные на местное управление стрелки для проверки правильности их работы разрешается электромеханику. Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструкционная карта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 856; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.018 с.) |