Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мдк. 01. 02. Эксплуатация подвижного состава и обеспечение безопасности движенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Теме: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения», Для специальности Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».
Преподаватель: Пильник С.А. КУРСК 2015
Содержание
Введение Тема: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения» (ТЭ и БД) является частью МДК.01.02. «Эксплуатация подвижного состава (подвижной состава) и обеспечение безопасности движения» и предназначена для изучения комплекса устройств железнодорожного транспорта и технического оснащения различных служб железнодорожной отрасли. Одной из форм закрепления знаний, полученных студентами, является выполнение практических работ. Практические занятия по теме: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения» проводятся в учебном заведении и с использованием полигона техникума, после изучения теории по соответствующей теме. Перед началом практических занятий студент должен пройти инструктаж по охране труда с регистрацией в специальном журнале. В результате выполнения практических работ студенты оформляют отчеты, и проходят компьютерное тестирование или устный опрос по соответствующим темам. Методические указания по выполнению практических работ поможет студентам средних специальных учебных заведений приобрести и закрепить практические навыки по теме: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения» Применение рабочей тетради позволяет экономить время при оформлении бланков работ, увеличивает активный период проведения занятий, когда проходит обсуждение возникающих вопросов, содействует самостоятельному изучению студентами учебных тем. Проведение практических занятий позволяет повысить интерес студентов к освоению дисциплины, активизировать их исследовательскую работу, а так же закрепить полученные на уроках знания.
Общие требования к подготовке и оформлению практических занятий
Перед началом практического занятия необходимо изучить теоретический материал, который приведен в учебном пособии по теме: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения», и проанализировать его. На практических занятиях необходимо руководствоваться методическими указаниями по выполнению практических работ. Основные надписи выполняют в соответствии с Государственным стандартом оформления технической документации. Записи делают в отведенном месте отчета чертежным шрифтом и черной пастой. Рисунки, схемы и графики выполняют черной пастой или простым карандашом. После выполнения каждой практической работы необходимо проанализировать полученный результат и сделать выводы.
Инструктаж по технике безопасности 1. При подъеме на локомотив и спуске с него необходимо находиться лицом к подножкам и держаться руками за поручни. 2. Проходить необходимо вдоль путей по обочине или посередине междупутья. 3. Проходить через пути следует под прямым углом, перешагивая через рельсы. 4. Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами можно, если расстояние между ними составляет не менее 10м. 5. Обходить группы вагонов или локомотивов следует на расстоянии не менее 5м от автосцепок. 6. Запрещается становиться или садиться на рельсы, переходить по стрелочным переводам, подлезать под подвижной состав и залезать на автосцепки при переходе через путь.
Инструкционная карта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.011 с.) |