![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка маршрута движения.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Маршрут – это предварительно разработанный, наиболее рациональный путь следования подвижного состава между грузопунктами.
Маршрут работы подвижного состава разрабатывается при соблюдении следующих требований: 1.Соответствие путей сообщения подвижного состава; 2.Направление грузопотока;
4.Совместимость грузоперевозки, т.е. возможность последовательность перевозки различных грузов без предварительной подготовки груза подвижного состава; 5.Движение подвижного состава между грузопунктами, должно проходить по кратчайшему расстоянию, по улицам и дорогам с твёрдым покрытием и наименьшей интенсивности движения. 6.Обеспечение возможности движения подвижного состава с максимальной скоростью, для данных условий движения, но с обязательным обеспечением безопасности. 7.Максимальная производительность подвижного состава с минимальной себестоимостью перевозки.
Маятниковый маршрут: это такой маршрут, при котором движение между грузопунктами многократно повторяется.
Маятниковый маршрут могут быть: 1)Маятниковый маршрут с обратно холостым пробегом. Данный маршрут наиболее простой, однако наименее производителен, т.к. коэффициент использования пробега за день менее 0,5, с учётом нулевых пробегов за день. такой маршрут организуют при полном отсутствии груза в обратном направлении. 2)Маятниковый маршрут с обратно не полностью гружённым пробегом. Применяют, если нет возможности загрузить подвижной состав в обратном направлении на всём пути следования. Данный маршрут организуют: загрузка в исходной точке, прибытие в конечный пункт и разгрузка, ближайший путь следования в обратном направлении, или после холостого пробега загрузка в промежуточном пункте для доставки в исходную точку маршрута. На данном маршруте коэффициент использования пробега будет меньше 1, но больше 0,5. 3)Маятниковый маршрут с гружённым пробегом в обоих направлениях. Наиболее рациональный из всех видов маршрутов и обеспечивает максимальную производительность, т.к. коэффициент использования пробега за день стремится к 1.
МАРШРУТ 1 Дк = 250дн; αв = 0,78; Тн = 10ч; Qсут = 20т; Lг.е. = 11км; L0’ = 8км; L0” = 5км; γс = 1; tп-р = 1,16; β = 1; Vт = 24км/ч; qн = 3,5т. 1)Время оборота автомобиля: tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р где: Lг.е – длина гружённой ездки [км] Vт – техническая скорость [км/ч]
tоб. = (2*11/24)+1,16 = 2,07 2)Время работы автомобиля на маршруте: Тм = Тн – ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: Тн – время в наряде [ч] L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тм = 10 – ((8 + 5 – 11)/24) = 9,92 3) Количество оборотов: Zоб. = Тм/tоб. где: Тм – время автомобиля на маршруте [ч] tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб. = 9,92/2,07 = 4,7 – принимаю за 5 4)Суточная производительность автомобиля: Qсут = qн*γc*Zоб где: qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т] γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля Zоб – количество оборотов Qсут = 3,5*1*5 = 17,5т. 5)Производительность автомобиля: Pсут = Qсут*Lг.е. где: Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Pсут = 17,5*11 = 192,5 т км 6)Потребное количество автомобилей:
где: Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Аэ = 20/17,5 = 1,1 принимаю за 2авто
7)Пробег автомобиля с грузом: Lг = Lг.е.* Zоб Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов Lг = 11*5 = 55км 8)Общий пробег автомобиля: Lобщ = 2* Lг.е.* Zоб + (L0’ + L0” - Lх) Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Lобщ = 2*11*5+(8+15 – 11) = 122 9)Коэффициент использования пробега: β = Lг/ Lобщ Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lобщ – общий пробег автомобиля [км]
β = 55/122 = 0,45 10)Уточнённое время в наряде: Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тн’ = 2,07*5+((8+5 – 11)/24) = 10,43
11)Эксплуатационная скорость:
где: Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] Vэ = 122/10,43 = 11,6 км/ч 12)Автомобили-часы в эксплуатации: АЧэ = Аэ * Тн’ где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] АЧэ = 5*10,43 = 52,15 а-ч 13)Автомобили-дни в эксплуатации: АДэ = Аэ*Дэ Дэ = αв*Дк где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Дэ – дни в эксплуатации [дн]
Дк – календарные дни [дн] Дэ = 0,75*250 = 212,5дн АДэ = 5*212,5 = 1062,5а-д 14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период: Lгп.п. = АДэ* Lг где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lгп.п. = 1062,5*55 = 58437,5
15)Общий пробег автомобиля за планированный период: Lобщп.п. = АДэ* Lобщ где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Lобщп.п. = 1062,5*122 = 12,9625 16)Объём перевозок за планируемый период: Qп.п. = АДэ* Qсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Qп.п. = 1062,5*17,5 = 18593,75 17)Грузооборот за планированный период: Pп.п. = АДэ* Pсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Pсут - производительность автомобиля [т км] Pп.п. = 1062,5*192,5 = 204531,25
Маршрут №2 Маршрут№2: Цементный завод – Магазин «Хозтоваров» №2
1)Времяоборота автомобиля: tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р где: Lг.е – длина гружённой ездки [км] Vт – техническая скорость [км/ч] tп-р – время на погрузку разгрузку [ч] tоб. = (2*11/24)+1,16+1,16 = 3,22 2)Время работы автомобиля на маршруте: Тм = Тн – ((L0’ +L0” - Lх)/Vт) где: Тн – время в наряде [ч] L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тм = 10 – ((8 + 5 – 28)/24) = 9,375 3) Количество оборотов: Zоб. = Тм/tоб. где: Тм – время автомобиля на маршруте [ч] tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб. = 9,375/3,22 = 2,9 – принимаю за 3 4)Суточная производительность автомобиля: Qсут = qн*γc*Zоб где: qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т] γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля Zоб – количество оборотов Qсут = 3,5*1*3 = 10,5т. 5)Производительность автомобиля:
где: Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Pсут = 10,5*17+10,5*11 = 294 т км
6)Потребное количество автомобилей: Аэ= Qсут(план)/Qсут где: Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Аэ= 20/10,5 = 1,9 принимаю за 2авто 7)Пробег автомобиля с грузом: Lг = Lг.е.*Zоб Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов Lг = 11+17*3 = 84км 8)Общий пробег автомобиля: Lобщ = 2*Lг.е.* Zоб+ (L0’+L0”- Lх) Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Lобщ = 2*28*3+(8+15 – 28) = 178 9)Коэффициент использования пробега: β = Lг/Lобщ Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] β = 84/178 = 0,47 10)Уточнённое время в наряде: Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ +L0” - Lх)/Vт) где: tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тн’ =3,22*3+((8+5 – 11)/24) = 9,74 11)Эксплуатационная скорость: Vэ = Lобщ/Тн’ где: Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] Vэ = 178/9,74 = 18,2 км/ч 12)Автомобили-часы в эксплуатации: АЧэ = Аэ * Тн’
Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] АЧэ = 2*9,74 = 19,48а-ч
13)Автомобили-дни в эксплуатации:
Дэ = αв*Дк где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Дэ – дни в эксплуатации [дн] αв – коэффициент использования парка Дк – календарные дни [дн] Дэ = 0,75*250 = 212,5дн АДэ = 2*212,5 = 425а-д 14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период: Lгп.п. = АДэ*Lг где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lгп.п. = 425*84 = 35700
15)Общий пробег автомобиля за планированный период: Lобщп.п. = АДэ*Lобщ где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Lобщп.п. = 425*178 = 76650 16)Объём перевозок за планируемый период: Qп.п. = АДэ*Qсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Qп.п. = 425*10,5 = 4462,5
17)Грузооборот за планированный период: Pп.п. = АДэ*Pсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Pсут - производительность автомобиля [т км]
Pп.п. = 462*294 = 135828
Маршрут №3 Дк = 250дн; αв = 0,78; Тн = 10ч; Qсут = 8т; Lг.е.=28; L0’ = 15км; L0” = 25км; γс = 1; tп-р = 1,16; β = 1; Vт = 24км/ч; qн = 3,5т.
1)Время оборота автомобиля: tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р где: Lг.е – длина гружённой ездки [км] Vт – техническая скорость [км/ч]
tоб. = (2*15/24)+1,16 = 2,41 2)Время работы автомобиля на маршруте: Тм = Тн – ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: Тн – время в наряде [ч] L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тм = 10 – ((15 + 25 – 11)/24) = 1,20 3) Количество оборотов: Zоб. = Тм/tоб. где: Тм – время автомобиля на маршруте [ч] tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб. = 1.20/2,41 = 4,7 – принимаю за 5 4)Суточная производительность автомобиля: Qсут = qн*γc*Zоб где: qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т] γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля Zоб – количество оборотов Qсут = 3,5*1*1 = 3.5т. 5)Производительность автомобиля: Pсут = Qсут*Lг.е. где: Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Pсут = 3.5*28 = 98 т км 6)Потребное количество автомобилей: Аэ = Qсут(план)/Qсут где: Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т]
Аэ = 8/3.5= 2.2 принимаю за 3 авто 7)Пробег автомобиля с грузом: Lг = Lг.е.* Zоб Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов Lг = 28*1 = 28км 8)Общий пробег автомобиля: Lобщ = 2* Lг.е.* Zоб + (L0’ + L0” - Lх) Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Lобщ = 2*28*1+(15+25 – 11) = 85 9)Коэффициент использования пробега: β = Lг/ Lобщ Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] β = 28/85= 0,32 10)Уточнённое время в наряде: Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тн’ = 2,41*1+((15+25 – 11)/24) = 3.61
11)Эксплуатационная скорость: Vэ = Lобщ/ Тн’ где: Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] Vэ = 85/3.61= 23.54 км/ч 12)Автомобили-часы в эксплуатации: АЧэ = Аэ * Тн’ где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] АЧэ = 3*23.54= 70.62 а-ч 13)Автомобили-дни в эксплуатации: АДэ = Аэ*Дэ Дэ = αв*Дк где:
Дэ – дни в эксплуатации [дн] αв – коэффициент использования парка Дк – календарные дни [дн] Дэ = 0,75*250 = 212,5дн АДэ = 3*212,5 = 637,5а-д 14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период: Lгп.п. = АДэ* Lг где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lгп.п. = 637,5*28 = 17850 15)Общий пробег автомобиля за планированный период: Lобщп.п. = АДэ* Lобщ где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Lобщп.п. = 637,5*85 = 54187.5 16)Объём перевозок за планируемый период: Qп.п. = АДэ* Qсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Qп.п. = 637,5*3.5=2231,25 17)Грузооборот за планированный период: Pп.п. = АДэ* Pсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]
Pп.п. = 637,5*98= 62475
Планируемый период Дк = 250дн; αв = 0,85 1.Количество автомобилей в эксплуатации: Аэ = Аэ1+Аэ2+Аэ3 Аэ = 2+2+3 = 7авто 2.Списочное количество автомобилей: Ас = Аэ/αв = 7/0,78 = 5.46 примерно 6 3.Автомобильные дни в хозяйстве: АДх = Ас*Дк АДх = 6*250 = 1500 а-д 4.Автомобильные дни в эксплуатации: АДэ = АДэ1+АДэ2+АДэ3 АДэ = 1062,5+425+ 637,5 = 2125а-д 5.Автомобильные часы за день: АЧэд = АЧэ1+АЧэ2+АЧэ3 АЧэд = 52.15+19,48+70.62 = 142.25а-ч 6.Среднее время в наряде: Тн ср. = АЧэд/Аэ Тн ср. = 142.25/7 = 20.32ч 7.Автомобильные часы в эксплуатации за месяц: АЧэмес = Тн ср.*АДэ АЧэмес = 20,32*2125 = 43180а-ч 8.Пробег автомобиля с грузом за месяц: Lгмес = Lг1п.п.+Lг2п.п.+Lг3п.п. Lгмес = 58437,5+35700+17850 =111987.5км 9.Общий пробег автомобиля за месяц: Lобщмесс = Lобщ1мес+Lобщ2мес+Lобщ3мес Lобщмесс = 58437.5+76650+17850= 152937.5км
βср = Lгмес/Lобщмес βср = 111987.5/152937.5 = 0,73 11.Среднесуточный пробег автомобиля: lср = Lобщмесс/ АДэ lср = 152937.5/2125 = 71.9км 12.Объём перевозок за месяц: Qтмес = Qт1мес+Qт2мес+Qт3мес Qтмес = 18593.75+4462,5+2231,25= 25287.5т 13.Грузооборот за месяц: Pмес = Pп.п.1+Pп.п.2+Pп.п.3 Pмес = 204531,25+135828+62475 = 432834.25т км
4.1. Оперативно-суточное планирование Перевозок. Основная задача автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава состоит в том, чтобы при наименьших затратах труда и материальных средств выполнить максимально возможный объем перевозок. Успешное выполнение этой задачи возможно при правильном использовании подвижного состава, росте производительности труда работающих, и в первую очередь водителей, осуществлении мероприятий по экономии материальных и денежных средств. Одним из условий, способствующих достижению высоких показателей производственной деятельности автотранспортного предприятия, является правильно организованное оперативное планирование перевозок. Оперативное планирование перевозок включает: 1.Составление сменно-суточного плана перевозок грузов (грузовая карта) в целом по автотранспортному предприятию; 2.Разработку маршрутов перевозок и составление плановых заданий по перевозкам грузов для каждого водителя; 3.Планирование и организацию выпуска автомобиля на линию; 4.Приём и обработку путевых листов, учёт и оперативный анализ выполнения сменно-суточного плана. Составление сменно-суточного плана перевозок начинается с приема заявок (заказов) на перевозку грузов от предприятий и организаций отправителей и получателей грузов, т.е. клиентуры. При договорных отношениях между перевозчиком и клиентом последний подает заявку, при разовых перевозках подается заказ. Заявки (заказы) в установленном порядке поступают в грузовую группу и регистрируются по мере их поступления в специальном журнале. На основании заявок в грузовой группе заполняют графы 1-10 суточного Оперативного плана перевозок.
Работа водителя на линии и выполнение им запланированного объема перевозок в большой мере связана с состоянием подъездных путей к местам погрузки и выгрузки грузов, подготовкой груза к перевозке и временем производства погрузочно-разгрузочных работ. Все эти факторы должны быть проверены при приеме заявок.
Примечание: На первом маршруте
На третьем маршруте все 3 машины будут с недогрузкой.
И документооборот. При выезде водитель получает 4 экземпляра товаротранспортных накладных(ТТН): 1Экземпляр – остаётся у грузоотправителя для списания груза со склада; 2Экземпляр – остаётся у грузополучателя для оприходывания на складе; 3Экземпляр – поступает от водителя в АТП, по которому определяется объём перевозок, грузооборот и доходов, а также составляется отчёт о выполнении перевозок; 4Экземпляр – направляется грузоотправителю вместе с отчётом для подтверждения размера оплаты. Рисунок №5.
Основные категории заполнения ТТН: 1.Номер накладной, полное наименование организации её адрес и номер телефона, отдельно по грузоотправителю и грузополучателю; 2.Товарный раздел: наименование товара, марка, разме
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.106.95 (0.015 с.) |