Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка маршрута движения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Маршрут – это предварительно разработанный, наиболее рациональный путь следования подвижного состава между грузопунктами.
Маршрут работы подвижного состава разрабатывается при соблюдении следующих требований: 1.Соответствие путей сообщения подвижного состава; 2.Направление грузопотока;
4.Совместимость грузоперевозки, т.е. возможность последовательность перевозки различных грузов без предварительной подготовки груза подвижного состава; 5.Движение подвижного состава между грузопунктами, должно проходить по кратчайшему расстоянию, по улицам и дорогам с твёрдым покрытием и наименьшей интенсивности движения. 6.Обеспечение возможности движения подвижного состава с максимальной скоростью, для данных условий движения, но с обязательным обеспечением безопасности. 7.Максимальная производительность подвижного состава с минимальной себестоимостью перевозки.
Маятниковый маршрут: это такой маршрут, при котором движение между грузопунктами многократно повторяется.
Маятниковый маршрут могут быть: 1)Маятниковый маршрут с обратно холостым пробегом. Данный маршрут наиболее простой, однако наименее производителен, т.к. коэффициент использования пробега за день менее 0,5, с учётом нулевых пробегов за день. такой маршрут организуют при полном отсутствии груза в обратном направлении. 2)Маятниковый маршрут с обратно не полностью гружённым пробегом. Применяют, если нет возможности загрузить подвижной состав в обратном направлении на всём пути следования. Данный маршрут организуют: загрузка в исходной точке, прибытие в конечный пункт и разгрузка, ближайший путь следования в обратном направлении, или после холостого пробега загрузка в промежуточном пункте для доставки в исходную точку маршрута. На данном маршруте коэффициент использования пробега будет меньше 1, но больше 0,5. 3)Маятниковый маршрут с гружённым пробегом в обоих направлениях. Наиболее рациональный из всех видов маршрутов и обеспечивает максимальную производительность, т.к. коэффициент использования пробега за день стремится к 1.
МАРШРУТ 1 Дк = 250дн; αв = 0,78; Тн = 10ч; Qсут = 20т; Lг.е. = 11км; L0’ = 8км; L0” = 5км; γс = 1; tп-р = 1,16; β = 1; Vт = 24км/ч; qн = 3,5т. 1)Время оборота автомобиля: tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р где: Lг.е – длина гружённой ездки [км] Vт – техническая скорость [км/ч]
tоб. = (2*11/24)+1,16 = 2,07 2)Время работы автомобиля на маршруте: Тм = Тн – ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: Тн – время в наряде [ч] L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тм = 10 – ((8 + 5 – 11)/24) = 9,92 3) Количество оборотов: Zоб. = Тм/tоб. где: Тм – время автомобиля на маршруте [ч] tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб. = 9,92/2,07 = 4,7 – принимаю за 5 4)Суточная производительность автомобиля: Qсут = qн*γc*Zоб где: qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т] γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля Zоб – количество оборотов Qсут = 3,5*1*5 = 17,5т. 5)Производительность автомобиля: Pсут = Qсут*Lг.е. где: Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Pсут = 17,5*11 = 192,5 т км 6)Потребное количество автомобилей:
где: Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Аэ = 20/17,5 = 1,1 принимаю за 2авто
7)Пробег автомобиля с грузом: Lг = Lг.е.* Zоб Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов Lг = 11*5 = 55км 8)Общий пробег автомобиля: Lобщ = 2* Lг.е.* Zоб + (L0’ + L0” - Lх) Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Lобщ = 2*11*5+(8+15 – 11) = 122 9)Коэффициент использования пробега: β = Lг/ Lобщ Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] β = 55/122 = 0,45 10)Уточнённое время в наряде: Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тн’ = 2,07*5+((8+5 – 11)/24) = 10,43
11)Эксплуатационная скорость:
где: Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] Vэ = 122/10,43 = 11,6 км/ч 12)Автомобили-часы в эксплуатации: АЧэ = Аэ * Тн’ где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] АЧэ = 5*10,43 = 52,15 а-ч 13)Автомобили-дни в эксплуатации: АДэ = Аэ*Дэ Дэ = αв*Дк где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Дэ – дни в эксплуатации [дн]
Дк – календарные дни [дн] Дэ = 0,75*250 = 212,5дн АДэ = 5*212,5 = 1062,5а-д 14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период: Lгп.п. = АДэ* Lг где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lгп.п. = 1062,5*55 = 58437,5
15)Общий пробег автомобиля за планированный период: Lобщп.п. = АДэ* Lобщ где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Lобщп.п. = 1062,5*122 = 12,9625 16)Объём перевозок за планируемый период: Qп.п. = АДэ* Qсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Qп.п. = 1062,5*17,5 = 18593,75 17)Грузооборот за планированный период: Pп.п. = АДэ* Pсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Pсут - производительность автомобиля [т км] Pп.п. = 1062,5*192,5 = 204531,25
Маршрут №2 Маршрут№2: Цементный завод – Магазин «Хозтоваров» №2
1)Времяоборота автомобиля: tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р где: Lг.е – длина гружённой ездки [км] Vт – техническая скорость [км/ч] tп-р – время на погрузку разгрузку [ч] tоб. = (2*11/24)+1,16+1,16 = 3,22 2)Время работы автомобиля на маршруте: Тм = Тн – ((L0’ +L0” - Lх)/Vт) где: Тн – время в наряде [ч] L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тм = 10 – ((8 + 5 – 28)/24) = 9,375 3) Количество оборотов: Zоб. = Тм/tоб. где: Тм – время автомобиля на маршруте [ч] tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб. = 9,375/3,22 = 2,9 – принимаю за 3 4)Суточная производительность автомобиля: Qсут = qн*γc*Zоб где: qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т] γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля Zоб – количество оборотов Qсут = 3,5*1*3 = 10,5т. 5)Производительность автомобиля:
где: Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Pсут = 10,5*17+10,5*11 = 294 т км 6)Потребное количество автомобилей: Аэ= Qсут(план)/Qсут где: Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Аэ= 20/10,5 = 1,9 принимаю за 2авто 7)Пробег автомобиля с грузом: Lг = Lг.е.*Zоб Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов Lг = 11+17*3 = 84км 8)Общий пробег автомобиля: Lобщ = 2*Lг.е.* Zоб+ (L0’+L0”- Lх) Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Lобщ = 2*28*3+(8+15 – 28) = 178 9)Коэффициент использования пробега: β = Lг/Lобщ Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] β = 84/178 = 0,47 10)Уточнённое время в наряде: Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ +L0” - Lх)/Vт) где: tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тн’ =3,22*3+((8+5 – 11)/24) = 9,74 11)Эксплуатационная скорость: Vэ = Lобщ/Тн’ где: Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] Vэ = 178/9,74 = 18,2 км/ч 12)Автомобили-часы в эксплуатации: АЧэ = Аэ * Тн’
Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] АЧэ = 2*9,74 = 19,48а-ч
13)Автомобили-дни в эксплуатации:
Дэ = αв*Дк где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Дэ – дни в эксплуатации [дн] αв – коэффициент использования парка Дк – календарные дни [дн] Дэ = 0,75*250 = 212,5дн АДэ = 2*212,5 = 425а-д 14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период: Lгп.п. = АДэ*Lг где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lгп.п. = 425*84 = 35700
15)Общий пробег автомобиля за планированный период: Lобщп.п. = АДэ*Lобщ где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Lобщп.п. = 425*178 = 76650 16)Объём перевозок за планируемый период: Qп.п. = АДэ*Qсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Qп.п. = 425*10,5 = 4462,5
17)Грузооборот за планированный период: Pп.п. = АДэ*Pсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Pсут - производительность автомобиля [т км] Pп.п. = 462*294 = 135828
Маршрут №3 Дк = 250дн; αв = 0,78; Тн = 10ч; Qсут = 8т; Lг.е.=28; L0’ = 15км; L0” = 25км; γс = 1; tп-р = 1,16; β = 1; Vт = 24км/ч; qн = 3,5т.
1)Время оборота автомобиля: tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р где: Lг.е – длина гружённой ездки [км] Vт – техническая скорость [км/ч]
tоб. = (2*15/24)+1,16 = 2,41 2)Время работы автомобиля на маршруте: Тм = Тн – ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: Тн – время в наряде [ч] L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тм = 10 – ((15 + 25 – 11)/24) = 1,20 3) Количество оборотов: Zоб. = Тм/tоб. где: Тм – время автомобиля на маршруте [ч] tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб. = 1.20/2,41 = 4,7 – принимаю за 5 4)Суточная производительность автомобиля: Qсут = qн*γc*Zоб где: qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т] γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля Zоб – количество оборотов Qсут = 3,5*1*1 = 3.5т. 5)Производительность автомобиля: Pсут = Qсут*Lг.е. где: Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Pсут = 3.5*28 = 98 т км 6)Потребное количество автомобилей: Аэ = Qсут(план)/Qсут где: Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т]
Аэ = 8/3.5= 2.2 принимаю за 3 авто 7)Пробег автомобиля с грузом: Lг = Lг.е.* Zоб Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов Lг = 28*1 = 28км 8)Общий пробег автомобиля: Lобщ = 2* Lг.е.* Zоб + (L0’ + L0” - Lх) Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Lобщ = 2*28*1+(15+25 – 11) = 85 9)Коэффициент использования пробега: β = Lг/ Lобщ Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] β = 28/85= 0,32 10)Уточнённое время в наряде: Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тн’ = 2,41*1+((15+25 – 11)/24) = 3.61
11)Эксплуатационная скорость: Vэ = Lобщ/ Тн’ где: Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] Vэ = 85/3.61= 23.54 км/ч 12)Автомобили-часы в эксплуатации: АЧэ = Аэ * Тн’ где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] АЧэ = 3*23.54= 70.62 а-ч 13)Автомобили-дни в эксплуатации: АДэ = Аэ*Дэ Дэ = αв*Дк где:
Дэ – дни в эксплуатации [дн] αв – коэффициент использования парка Дк – календарные дни [дн] Дэ = 0,75*250 = 212,5дн АДэ = 3*212,5 = 637,5а-д 14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период: Lгп.п. = АДэ* Lг где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lгп.п. = 637,5*28 = 17850 15)Общий пробег автомобиля за планированный период: Lобщп.п. = АДэ* Lобщ где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Lобщп.п. = 637,5*85 = 54187.5 16)Объём перевозок за планируемый период: Qп.п. = АДэ* Qсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Qп.п. = 637,5*3.5=2231,25 17)Грузооборот за планированный период: Pп.п. = АДэ* Pсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]
Pп.п. = 637,5*98= 62475
Планируемый период Дк = 250дн; αв = 0,85 1.Количество автомобилей в эксплуатации: Аэ = Аэ1+Аэ2+Аэ3 Аэ = 2+2+3 = 7авто 2.Списочное количество автомобилей: Ас = Аэ/αв = 7/0,78 = 5.46 примерно 6 3.Автомобильные дни в хозяйстве: АДх = Ас*Дк АДх = 6*250 = 1500 а-д 4.Автомобильные дни в эксплуатации: АДэ = АДэ1+АДэ2+АДэ3 АДэ = 1062,5+425+ 637,5 = 2125а-д 5.Автомобильные часы за день: АЧэд = АЧэ1+АЧэ2+АЧэ3 АЧэд = 52.15+19,48+70.62 = 142.25а-ч 6.Среднее время в наряде: Тн ср. = АЧэд/Аэ Тн ср. = 142.25/7 = 20.32ч 7.Автомобильные часы в эксплуатации за месяц: АЧэмес = Тн ср.*АДэ АЧэмес = 20,32*2125 = 43180а-ч 8.Пробег автомобиля с грузом за месяц: Lгмес = Lг1п.п.+Lг2п.п.+Lг3п.п. Lгмес = 58437,5+35700+17850 =111987.5км 9.Общий пробег автомобиля за месяц: Lобщмесс = Lобщ1мес+Lобщ2мес+Lобщ3мес Lобщмесс = 58437.5+76650+17850= 152937.5км
βср = Lгмес/Lобщмес βср = 111987.5/152937.5 = 0,73 11.Среднесуточный пробег автомобиля: lср = Lобщмесс/ АДэ lср = 152937.5/2125 = 71.9км 12.Объём перевозок за месяц: Qтмес = Qт1мес+Qт2мес+Qт3мес Qтмес = 18593.75+4462,5+2231,25= 25287.5т 13.Грузооборот за месяц: Pмес = Pп.п.1+Pп.п.2+Pп.п.3 Pмес = 204531,25+135828+62475 = 432834.25т км
4.1. Оперативно-суточное планирование Перевозок. Основная задача автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава состоит в том, чтобы при наименьших затратах труда и материальных средств выполнить максимально возможный объем перевозок. Успешное выполнение этой задачи возможно при правильном использовании подвижного состава, росте производительности труда работающих, и в первую очередь водителей, осуществлении мероприятий по экономии материальных и денежных средств. Одним из условий, способствующих достижению высоких показателей производственной деятельности автотранспортного предприятия, является правильно организованное оперативное планирование перевозок. Оперативное планирование перевозок включает: 1.Составление сменно-суточного плана перевозок грузов (грузовая карта) в целом по автотранспортному предприятию; 2.Разработку маршрутов перевозок и составление плановых заданий по перевозкам грузов для каждого водителя; 3.Планирование и организацию выпуска автомобиля на линию; 4.Приём и обработку путевых листов, учёт и оперативный анализ выполнения сменно-суточного плана. Составление сменно-суточного плана перевозок начинается с приема заявок (заказов) на перевозку грузов от предприятий и организаций отправителей и получателей грузов, т.е. клиентуры. При договорных отношениях между перевозчиком и клиентом последний подает заявку, при разовых перевозках подается заказ. Заявки (заказы) в установленном порядке поступают в грузовую группу и регистрируются по мере их поступления в специальном журнале. На основании заявок в грузовой группе заполняют графы 1-10 суточного Оперативного плана перевозок.
Работа водителя на линии и выполнение им запланированного объема перевозок в большой мере связана с состоянием подъездных путей к местам погрузки и выгрузки грузов, подготовкой груза к перевозке и временем производства погрузочно-разгрузочных работ. Все эти факторы должны быть проверены при приеме заявок.
Примечание: На первом маршруте
На третьем маршруте все 3 машины будут с недогрузкой.
И документооборот. При выезде водитель получает 4 экземпляра товаротранспортных накладных(ТТН): 1Экземпляр – остаётся у грузоотправителя для списания груза со склада; 2Экземпляр – остаётся у грузополучателя для оприходывания на складе; 3Экземпляр – поступает от водителя в АТП, по которому определяется объём перевозок, грузооборот и доходов, а также составляется отчёт о выполнении перевозок; 4Экземпляр – направляется грузоотправителю вместе с отчётом для подтверждения размера оплаты. Рисунок №5.
Основные категории заполнения ТТН: 1.Номер накладной, полное наименование организации её адрес и номер телефона, отдельно по грузоотправителю и грузополучателю; 2.Товарный раздел: наименование товара, марка, разме
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.2 (0.015 с.) |