Разработка маршрута движения автобуса



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка маршрута движения автобуса



КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Международные автомобильные перевозки пассажиров»

Тема: «Организация международных автомобильных перевозок пассажиров»

 

Исполнитель: студент гр.101619

Саевич А.В.

Руководитель проекта: Андреев А.Я.

 

 


Белорусский национальный технический университет

Автотракторный факультет

Кафедра «Организация автомобильных перевозок и дорожного движения»

 

 

Пояснительная записка

к курсовому проекту

 

по дисциплине «Международные автомобильные перевозки пассажиров»

Тема: «Организация международных автомобильных перевозок пассажиров»

 

Исполнитель: студент гр.101619

Саевич А.В.

Руководитель проекта: Андреев А.Я.

 


 

Содержание:

Введение. 5

1. Разработка маршрута движения автобуса. 6

2. Расчет пассажиропотоков на маршруте. 8

3. Определение требований и выбор автобуса для перевозки пассажиров. 9

4. Расчет потребного числа автобусов на маршруте: 11

5. Составление расписания движения автобусов и графика работы водителей на маршруте 16

6. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобуса на маршруте. 18

7. Расчет выручки от перевозки пассажиров. 19

7.1 Затраты на заработную плату. 19

7.2 Командировочные расходы.. 20

7.3 Затраты на горюче-смазочные и прочие эксплуатационные материалы.. 20

7.4 Затраты на техническое обслуживание и ремонт. 21

7.5 Затраты на восстановление износа и ремонт шин. 21

7.6 Расходы на амортизацию основных средств. 21

7.7 Затраты на лизинг. 22

7.8 Накладные расходы.. 22

7.9 Дорожные расходы.. 22

7.10 Затраты на оформление документов. 23

7.11 Общие затраты.. 23

7.12 Расчет прибыли налогов и дохода. 23

7.13 Расчет тарифов на перевозку. 24

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26

 


Введение

В настоящее время перед международными автомобильными перевозчиками пассажиров в Беларуси стоят вопросы не только улучшения качества оказываемых услуг, но и развитие географии поездок, т.к. если рассматривать общую ситуацию с автомобильными перевозками пассажиров в Европе, то можно отметить, что произошло смещение акцента перевозок с железнодорожного транспорта на автомобильный.

Основные международные автобусные пассажиропотоки через государственную границу Республики Беларусь распределяются по пяти главным направлениям: российское, прибалтийское, польское, украинское, германское.

Целью курсового проекта является организация международных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении по маршруту Минск – Вена.

Необходимо сконструировать маршрут, подобрать подвижной состав для работы на этом маршруте, разработать график движения автобусов и график работы водителей.


Разработка маршрута движения автобуса

Необходимо разработать нерегулярный маршрут для перевозки пассажиров в международном сообщении. Ввиду нерегулярности движения за критерий оптимальности принимаем время доставки пассажиров в конечный пункт, а также состояние дорог на пути движения, для обеспечения комфорта пассажиров во время перевозки и недопущения снижения безопасности движения. Проезд платными дорогами рассматривается как гарантия хорошего состояния дорог, а также наличия всей необходимой инфраструктуры, поэтому из расчета не исключаются.

Предложенный маршрут движения:

Минск - 0 км

2) Барановичи – 137,8 км

3) Кобрин – 295,8 км

4) Брест – 347,8 км

5) Въезд на территорию Республики Польша погран. переход «Варшавский мост» - 350,1 км

6) Warszawa – 544,7 км

7) Piotrków Trybunalski - 686 км

8) Въезд на территорию Чешской Республики - 907,2 км

9) Cesky Tesin – 907,7 км

10) Olomouc – 1021,2 км

11) Brno – 1099,4 км

12) Въезд на территорию Австрийской Республики - 1163,9 км

Wien – 1236,2 км

Маршрут проходит по территориям 4 государств –Республики Беларусь, Республики Польша, Чешско Республика, Австрийской Республики. Общая протяженность маршрута с учетом заезда на транспортные терминалы станции отправления и станции назначения – 1236,2 км. Из них по территории Республики Беларусь 350 км, Республики Польша – 557,1 км, Чешской Республики – 256,7 км, Австрийской Республики - 72,3 км. Маршрут проходит по дорогам, включенным в Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА), а также по республиканским и местным дорогам, но только для подъезда к пассажирским терминалам.

Автомагистралеграмма маршрута: E30, E77, E67, E75, Е462, E461

Пункт пропуска в Республику Польша, через государственную границу Республики Беларусь – Козловичи. Он осуществляет пропуск пассажирский транспортных средств круглосуточно. Описание:

Пропускная способность автомобилей в сутки - 2000

Тип: международный

Для граждан любой страны и лиц без гражданства

г. Брест

Виды контроля (кроме пограничного и таможенного), которые могут осуществляться:

• санитарно-карантинный

• ветеринарный

• фитосанитарный

• автомобильный

 

Рисунок 1.1 Карта маршрута «Минск-Вена»

Рисунок 1.2 Схема маршрута «Минск-Вена»

На пути движения встречаются несколько опасных участков, в частности 22 крупных моста над реками, около 60 небольших мостов над мелкими реками либо каналами, около 30 мостов над ж/д путями.

Затраты на заработную плату

(11)

где - заработная плата водителя за рейс, руб.;

- заработная плата ремонтных рабочих за рейс, руб.;

- заработная плата руководителей, специалистов и служащих за рейс, руб.

Командировочные расходы

(15)

где – количество дней пребывания в определенной стране, дней;

– суточная норма командировочных для каждой страны, EUR;

Беларусь - 5 EUR

Польша – 35 EUR

Чехия, Австрия – 30 EUR

- страна;

- количество стран, пересекаемых за рейс.

Расчёт за каждый рейс:

Затраты на топливо за рейс

(17)

где – потребность в дизельном топливе, л;

– цена 1 литра топлива, EUR/л;

(18)

где – общий пробег, км;

– норма расхода топлива, л/100км,

 

 

Таблица 1.2 – График заправок за наряд

Местоположение Литры
Беларусь (Минск)
Беларусь (выезд)
Беларусь (въезд)

Затраты на топливо на заправках:

(19)

где - количество литров, заправляемых на данной заправке, л.

- цена одного литра топлива в данной стране, EUR

Затраты на топливо за рейс:

Затраты на лизинг

(25)

где - затраты на лизинг, приходящиеся на 1 календарные сутки на один автомобиль, EUR/сут, ;

- количество дней в рейсе, дней.

Накладные расходы

(26)

где – накладные удельные расходы на 1 календарные сутки на один автомобиль, EUR/сутки, ;

- количество дней в рейсе, дней.

Дорожные расходы

(27)

где – оплата дорог или дней пребывания, EUR;

– плата за стоянки, EUR;

– стоимость иностранных разрешений на транзит по стране, EUR;

– стоимость мойки, EUR;

– оплата оформления таможенных документов при въезде из ЕС в Республику Беларусь, EUR.

Плата за стоянки

Количество дней отстоя водителя - 1 день.

Общие дорожные расходы

7.10 Затраты на оформление документов

(29)

где – стоимость страхования гражданской ответственности в Республике Беларусь за год, EUR, ;

– стоимость страхования гражданской ответственности на иностранной территории (зеленая карта) за год, EUR, ;

– страхование ответственности перевозчика перед пассажирами в год, EUR, ;

– страхование транспортного средства (КАСКО-страхование) в год, EUR, ;

- количество дней в рейсе, дней

Общие затраты

Таблица 1.3 – Затраты по статьям себестоимости за рейсы:

Наименование статьи затрат Единицы измерения Минск-Вена
Затраты на заработную плату EUR 96,7
Командировочные расходы EUR
Затраты на горюче-смазочные и прочие эксплуатационные материалы EUR 557,3
Затраты на техническое обслуживание и ремонт EUR 38,3
Затраты на восстановление износа и ремонт шин EUR 58,6
Расходы на амортизацию основных средств EUR 117,5
Затраты на лизинг EUR 130,2
Накладные расходы EUR 13,7
Дорожные расходы EUR 268,4
Затраты на оформление документов EUR 13,3
Итого EUR

 

Расчёт прибыли

(30)

где - рентабельность предприятия, %, ;

- себестоимость перевозки, EUR.

Расчёт налогов

Налог на прибыль:

(31)

Налог на добавленную стоимость:

В соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Республики Беларусь в отношении экспортируемых транспортных услуг, включая транзитные перевозки, может применяться ставка НДС в размере 0 процентов.

Расчёт дохода

(32)

Расчет тарифов на перевозку

(33)

(34)

(35)

, при g=1

 

 

Таблица 1.4 – Тариф на перевозку

Маршрут Ставка фрахта, EUR Расстояние, км Тариф, EUR/пасс Тариф, EUR/пасс Тариф, EUR/пасс
Минск(Беларусь)-Вена(Австрия) 1669,8 2472,4 41,75 0,67 33,9

 

 


 

Заключение

В результате выполнения курсового проекта были разработаны схема международного автобусного нерегулярного маршрута Минск –Вена, расписание движения автобуса по маршруту, график работы водителей на маршруте. Также был произведен расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте, тарифов на перевозку пассажиров.

Также в курсовом проекте были рассмотрены требования к подвижному составу и водителям, некоторые условия выполнения перевозок.


 

Список использованной литературы

1. Международные автомобильные перевозки: учеб. пособие/ И.И.Карбанович – Мн.: Экспедитор: Юнипак, 2013. – 390 с.

2. Методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине «Международные автомобильные перевозки пассажиров»

3. Юридический справочник водителя/В.С. Каменков, В.В. Жандаров; Под ред. В.С.Каменкова. – Мн.: ГУИСТ БГУ, 2005. – 624 с.

4. Пособие для водителей, осуществляющих автомобильные перевозки грузов и пассажиров/ сост.:Г.Б.Дашкевич, Н.Н.Борисенко. – Минск: Парадокс, 2009. – 136 с

5. Европейское соглашение о режимах труда и отдыха ЕСТР (AETR), 2010

6. Директива ЕС 96/53

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь №972 от 30.06.2008г.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Международные автомобильные перевозки пассажиров»

Тема: «Организация международных автомобильных перевозок пассажиров»

 

Исполнитель: студент гр.101619

Саевич А.В.

Руководитель проекта: Андреев А.Я.

 

 


Белорусский национальный технический университет

Автотракторный факультет

Кафедра «Организация автомобильных перевозок и дорожного движения»

 

 

Пояснительная записка

к курсовому проекту

 

по дисциплине «Международные автомобильные перевозки пассажиров»

Тема: «Организация международных автомобильных перевозок пассажиров»

 

Исполнитель: студент гр.101619

Саевич А.В.

Руководитель проекта: Андреев А.Я.

 


 

Содержание:

Введение. 5

1. Разработка маршрута движения автобуса. 6

2. Расчет пассажиропотоков на маршруте. 8

3. Определение требований и выбор автобуса для перевозки пассажиров. 9

4. Расчет потребного числа автобусов на маршруте: 11

5. Составление расписания движения автобусов и графика работы водителей на маршруте 16

6. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобуса на маршруте. 18

7. Расчет выручки от перевозки пассажиров. 19

7.1 Затраты на заработную плату. 19

7.2 Командировочные расходы.. 20

7.3 Затраты на горюче-смазочные и прочие эксплуатационные материалы.. 20

7.4 Затраты на техническое обслуживание и ремонт. 21

7.5 Затраты на восстановление износа и ремонт шин. 21

7.6 Расходы на амортизацию основных средств. 21

7.7 Затраты на лизинг. 22

7.8 Накладные расходы.. 22

7.9 Дорожные расходы.. 22

7.10 Затраты на оформление документов. 23

7.11 Общие затраты.. 23

7.12 Расчет прибыли налогов и дохода. 23

7.13 Расчет тарифов на перевозку. 24

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26

 


Введение

В настоящее время перед международными автомобильными перевозчиками пассажиров в Беларуси стоят вопросы не только улучшения качества оказываемых услуг, но и развитие географии поездок, т.к. если рассматривать общую ситуацию с автомобильными перевозками пассажиров в Европе, то можно отметить, что произошло смещение акцента перевозок с железнодорожного транспорта на автомобильный.

Основные международные автобусные пассажиропотоки через государственную границу Республики Беларусь распределяются по пяти главным направлениям: российское, прибалтийское, польское, украинское, германское.

Целью курсового проекта является организация международных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении по маршруту Минск – Вена.

Необходимо сконструировать маршрут, подобрать подвижной состав для работы на этом маршруте, разработать график движения автобусов и график работы водителей.


Разработка маршрута движения автобуса

Необходимо разработать нерегулярный маршрут для перевозки пассажиров в международном сообщении. Ввиду нерегулярности движения за критерий оптимальности принимаем время доставки пассажиров в конечный пункт, а также состояние дорог на пути движения, для обеспечения комфорта пассажиров во время перевозки и недопущения снижения безопасности движения. Проезд платными дорогами рассматривается как гарантия хорошего состояния дорог, а также наличия всей необходимой инфраструктуры, поэтому из расчета не исключаются.

Предложенный маршрут движения:

Минск - 0 км

2) Барановичи – 137,8 км

3) Кобрин – 295,8 км

4) Брест – 347,8 км

5) Въезд на территорию Республики Польша погран. переход «Варшавский мост» - 350,1 км

6) Warszawa – 544,7 км

7) Piotrków Trybunalski - 686 км

8) Въезд на территорию Чешской Республики - 907,2 км

9) Cesky Tesin – 907,7 км

10) Olomouc – 1021,2 км

11) Brno – 1099,4 км

12) Въезд на территорию Австрийской Республики - 1163,9 км

Wien – 1236,2 км

Маршрут проходит по территориям 4 государств –Республики Беларусь, Республики Польша, Чешско Республика, Австрийской Республики. Общая протяженность маршрута с учетом заезда на транспортные терминалы станции отправления и станции назначения – 1236,2 км. Из них по территории Республики Беларусь 350 км, Республики Польша – 557,1 км, Чешской Республики – 256,7 км, Австрийской Республики - 72,3 км. Маршрут проходит по дорогам, включенным в Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА), а также по республиканским и местным дорогам, но только для подъезда к пассажирским терминалам.

Автомагистралеграмма маршрута: E30, E77, E67, E75, Е462, E461

Пункт пропуска в Республику Польша, через государственную границу Республики Беларусь – Козловичи. Он осуществляет пропуск пассажирский транспортных средств круглосуточно. Описание:

Пропускная способность автомобилей в сутки - 2000

Тип: международный

Для граждан любой страны и лиц без гражданства

г. Брест

Виды контроля (кроме пограничного и таможенного), которые могут осуществляться:

• санитарно-карантинный

• ветеринарный

• фитосанитарный

• автомобильный

 

Рисунок 1.1 Карта маршрута «Минск-Вена»

Рисунок 1.2 Схема маршрута «Минск-Вена»

На пути движения встречаются несколько опасных участков, в частности 22 крупных моста над реками, около 60 небольших мостов над мелкими реками либо каналами, около 30 мостов над ж/д путями.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.014 с.)