Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диспетчерское управление движением автобусов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация труда водителей Количество водителей в каждой группе где Тм – время работы на маршруте по группам автобусов; tн - время нулевого пробега по каждому выходу (2tн принимается, когда автобусы заходят в АТП на отстой), tн =0,5 ч; tn3 - время на проведение подготовительно-заключительных операций по каждому выходу; tм0 - время медицинского осмотра водителя перед выездом; суммарное время tn3+ tм0 принимается равным 0,4 часа 2(tn3 + tм0) берется тогда, когда автобусы заходят в АТП на отстой; Агр - количество автобусов в конкретной группе; Ди - число инвентарных (календарных) дней работы, так как расчет ведется на месяц, то Ди = 30; Фв – месячный фонд рабочего времени одного водителя, Фв = 176 ч. 3-х сменная 2-х сменная с выемкой 2-х сменная
Число водителей в каждой группе на один автобус , где nвод. – округляется до целого числа. 3-х сменная 2-х сменная с выемкой 2-х сменная
где АЧсут. - суточное количество машино-часов.
Среднее число водителей, приходящиеся на один автобус
Обеспечение безопасности движения и осуществление технического контроля за качеством перевозок Безопасность движения. Основными факторами, обеспечивающими безопасность пассажирских перевозок, являются: 1. состояние водителя 2. техническое состояние подвижного состава 3. безопасность пассажиров Состояние водителя является важной составляющей работы АТП, выполняющего пассажирские перевозки. Состояние водителя характеризуется следующими параметрами: 1. психическое и эмоциональное состояние 2. здоровье 3. напряженность. От надёжности водителя зависит регулярность перевозок, т. е. выполнение расписания движения автобуса. Перед выходом на линию водитель в обязательном порядке обязан проходить медицинское обследование. Состояние водителя контролируется диспетчерской службой АТП Следующим показателем работы АТП является техническое состояние подвижного состава. Основными качествами конструкции автомобиля, влияющими на активную безопасность, являются: 1. компоновка автобуса 2. -рулевое управление 3. исправность двигателя 4. исправность системы освещения 5. тормозная система и прочее От технического состояния подвижного состава зависит безопасность пассажиров и других автотранспортных средств. Постоянный контроль за подвижным составом способствует минимизации ДТП и обеспечивает безопасность пассажиров и водителя. Настоящий фактор регулируется ремонтными службами АТП. Не менее важным фактором является безопасность пассажиров. Настоящий фактор служит главным показателем работы АТП. При обеспечении безопасности пассажиров существуют особые правила проезда на пассажирском транспорте, такие как: 1. запрет на провоз огнеопасных и взрывчатых веществ 2. курение в салоне автобуса 3. перекрытие выхода из автобуса багажом и крупными предметами 4. запрет на проезд в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. 5. проезд на подножках и других элементах кузова подвижного состава 6. общение с водителем во время движения автобуса 7. самовольная эксплуатация механизмов для открытия дверей, средств для тушения огня, аварийных люков и прочего оборудования. Безопасность пассажиров контролируется диспетчерской службой АТП. Повышение надежности водителей автобусов является важнейшей частью работы автотранспортного предприятия. Надежность работы водителей зависит от: 1. четкое распределение ответственности служб АТП, деятельность которых влияет на уровень безопасности дорожного движения и охраны труда водителей 2. разработка и реализация единой кадровой политики в сфере контроля и оценки профессиональной деятельности водительского состава 3. совершенствование работы по повышению профессионального мастерства водительского состава автобусов 4. составление планов проведения стажировок и ежегодных занятий с водительским составом автобусов 5. выявление причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий по вине водительского состава и нарушений ими ПДД 6. проведение инструктажей водителей об особенностях управления автобусами в различных условиях. Водитель обязан соблюдать требования нормативных документов, регламентирующих правила безопасности дорожного движения, перевозок пассажиров и багажа. Перед выездом на линию при предъявлении водительского удостоверения водитель должен получить путевой лист и другую документацию, пройти предрейсовый медосмотр и получить соответствующую отметку в путевом листе. После проведения осмотра автобуса водитель подает его для осмотра дежурным механиком, после чего делается отметка (подпись) об исправности автобуса. Водителю запрещается: 1. выезжать на технически неисправном автобусе; 2. работать на линии сверх времени, установленного расписанием движения автобусов; 3. нарушать нормативные значения скоростей движения на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами; 4. отклоняться от утвержденного маршрута; 5. нарушать порядок остановки, посадки (высадки) пассажиров, открывания (закрывания) дверей, отъезда от остановочного пункта. Так же перед выездом на линию водитель обязан проходить медицинское обследование и проходить предрейсовый инструктаж. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для ОБДД периодичности, но не реже 1 раза в год по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Периодически (не менее 1 раза в три года) водительский состав автобусов проходит тестирование своих психофизиологических качеств (в первую очередь, на склонность к риску) и дальнейшее ранжирование по типу автобусов и сложности маршрутов. Указанное тестирование проводится соответствующими специалистами, входящими в состав кадровой службы АТП, или лицом, определенным приказом по АТП и действующим на основании нормативно-методических документов. Безопасные условия перевозки пассажиров зависят от слаженной работы диспетчеров. Основной задачей диспетчерской службы является составление рациональных маршрутов движения автобусов, выпуск на линию достаточного количества автобусов в часы пик. Так же безопасность пассажирских перевозок напрямую зависит от квалификации и опыта работы водителей, а также от соблюдения правил пользования пассажирским транспортом со стороны пассажиров. Настоящие факторы позволяют правильно организовать работу пассажирского транспорта, обеспечить его безопасность и надежность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.43.246 (0.007 с.) |