Правила дорожного движения Российской Федерации.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила дорожного движения Российской Федерации.



п.1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулирующих, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

п.1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда гражданам.

п.12.8. Водитель может покидать свое место или покидать транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортных средств или использовать его в отсутствие водителя.

 

11.

Справка о дорожно-транспортном происшествии от 29.12.11 г.

21 час 40 мин. Ул. Андреева дом 24. Проезжая часть. Наезд на пешехода (выписка).

Составлена 18.01.2011 г. №8302 ГИБДД УВД по ВАО г. Москвы.

Водитель С. Петр Ильич нарушил п. 12.8 ПДД РФ.

Транспортное средство: ЛиАЗ 5256.25 , государственный регистрационный знак АК 756 77 принадлежит автокомбинату «Мостранс».

Пешеход Р. Валерий Иванович госпитализирован в реанимационное отделение ГКБ №3.

В результате дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств нет.

 

12.

Выписка из протокола опроса пострадавшего при несчастном случае от 03.01.2012 г.

Место составления протокола – ГКБ №3.

Пострадавший Р. Валерий Иванович:

«По существу несчастного случая, происшедшего 29 декабря 2011 г. со мной, Р. Валерием Ивановичем, могу показать следующее.

29.12.2011 г. я работал на автобусе МАЗ 103-065 гар. № 19357 государственный регистрационный знак АК 654 77 по маршруту № 17.

Примерно в 20 час. 40 мин. Я закончил работу по графику и поставил автобус на конечной автобусной остановке «16 микрорайон» впереди автобуса ПАЗ 32-37.

Я с водителем Д. Олегом Анатольевичем находился на улице и направлялся в диспетчерскую, чтобы отметить путевой лист. В диспетчерской находился водитель С. Петр. Мы увидели, что автобус ЛиАЗ 5256.25, самоходом двигаясь вперед по уклону, приближался к автобусной остановке, где стоял впереди автобус ПАЗ 32-37.

Я с Д. Олегом забежали вперед автобуса и пытались остановить его руками, а С. Петр вбежал в кабину, чтобы его остановить. В это время автобус ЛиАЗ 5256.25 остановился.

Потом он резко двинулся вперед и прижал меня к стоящему автобусу ПАЗ 32-37, в результате чего я получил травму и потерял сознание».

Подпись

03.01.2012 г.

 

13.

Выписка из протокола опроса участника дорожно-транспортного происшествия, повлекшего за собой несчастный случай от 02.01.2012 г.

Место составления: филиал автокомбината «Мостранс».

Участник ДТП: С. Петр Ильич – водитель автобуса.

«По существу несчастного случая, происшедшего 29.12.2011 с Р. Валерием могу показать следующее:

29.12.2011 г. я работал на автобусе ЛиАЗ 5256.25 гар. № 19276 по маршруту № 22. В 20 час. 50 мин. Я закончил работу по графику и поставил автобус без пассажиров на конечной автобусной остановке «16 микрорайон». Автобус поставил на ручной тормоз, двигатель не заглушил, передачу не выключил, башмаки-упоры под колеса не поставил и пошел в диспетчерскую отмечать путевой лист. Находясь в диспетчерской, я увидел, что мой автобус движется вдоль остановки, на которой впереди стоял автобус ПАЗ 32-37.

Я сразу побежал к своему автобусу. Впереди меня бежали водители Р. Валерий Иванович и Д. Олег Анатольевич, чтобы принять меры к его остановке. Водители Р. Валерий Иванович и Д. Олег Анатольевич пытались остановить автобус спереди руками, а я вбежал в автобус, предварительно открыв переднюю дверь, и второпях, случайно, ногой нажал вместо тормоза на педаль газа. Автобус тронулся вперед, я быстро нажал на педаль тормоза, но мой автобус прижал водителя Р. Валерия Ивановича к впереди стоящему автобусу ПАЗ 32-37 и остановился. Я включил передачу заднего хода и автобус отъехал.

О том, что надо глушить двигатель, выключать передачу и ставить под колеса упоры-башмаки, я знаю, но торопился в диспетчерскую, чтобы отметить путевой лист. За последнюю неделю я работал не день через день, как всегда, а каждый день и сильно устал и хотел побыстрее попасть домой, чтобы поспать.

Случай произошел примерно в 21 час.».

Подпись

02.01.2012

 

14.

Выписка из протокола опроса очевидца несчастного случая от 11.01.2012 г.

Место составления: филиал автокомбината «Мостранс».

Очевидец несчастного случая Д. Олег Анатольевич – водитель автобуса.

«По существу несчастного случая, происшедшего 29 декабря 2011г. с Р. Валерием Ивановичем – водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах могу показать следующее.

29.12.2011 г. я закончил рабочую смену на автобусе ПАЗ 32-37 гар. № 19384 по маршруту № 17 по графику в 20 час. 56 мин., поставил автобус на конечной автобусной остановке «16 микрорайон» и пошел в диспетчерскую отметить путевой лист. Внезапно я увидел, что самопроизвольно двигается автобус ЛиАЗ 5256.25 гар. № 19276 без водителя. Я вместе с водителем Р. Валерием Ивановичем подбежал к автобусу и хотел остановить его руками.

Автобус почти остановился на расстоянии 0,7-0,8 метра от автобуса ПАЗ 32-37. Я в это время находился сбоку, впереди автобуса ЛиАЗ 5256.25, а Р. Валерий Иванович находился между автобусами.

Водитель С. Петр Ильич вбежал в кабину автобуса ЛиАЗ 5256.25, автобус тронулся вперед и прижал Р. Валерия Ивановича к впереди стоящему автобусу ПАЗ 32-37.

Я вбежал в автобус ЛиАЗ 5256.25 и сказал С. Петру, чтобы он сдал назад. Автобус отъехал. Р. Валерий Иванович упал на асфальт. В результате прижатия автобуса он получил травму грудной клетки.

О происшедшем несчастном случае я сообщил диспетчеру, которая вызвала скорую помощь».

Подпись

11.01.2012 г.

 

15.

Выписка из протокола опроса должностного лица от 03.01.2012г.

Место составления: филиал автокомбината «Мостранс».

Должностное лицо – начальник автоколонны Р.Сергей Викторович.

«По существу несчастного случая, происшедшего 29 декабря 2011г. с Р. Валерием Ивановичем – водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, могу показать следующее.

Мне сообщили о несчастном случае 29.12.2011г. в 21 час 30 мин.

Я сообщил о происшедшем директору филиала и вместе с механиком и начальником ООТ выехал на место несчастного случая. Мы присутствовали при осмотре места происшествия сотрудниками ГИБДД УВД по ВАО г. Москвы и провели проверку технического состояния автобуса ЛиАЗ 5256.25 государственный регистрационный знак АК 756 77. По результатам был составлен Акт технического расследования, в котором признано, что автобус ЛиАЗ 5256.25 государственный регистрационный знак АК 756 77 находился в технически исправном состоянии.

По графику работы водителя С. Петра Ильича могу пояснить, что он работает день через день, но в связи с тем, что большое количество водителей в декабре болели гриппом, водитель С. Петр Ильич неделю работал ежедневно.

О необходимости водителям перерабатывать я дважды докладывал на оперативках директору филиала».

Подпись

03.01.2012


 

 

Список литературы

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с изм. и допол.)

2. Федеральный закон Российской Федерации «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.1998 N 125-ФЗ, (с изм. и допол.)

3. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ

4. Федеральный закон от 28.12.2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»

5. Федеральный закон от 28.12. 2013 №421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда»

6. Приказ Минтруда России от 20.02.2014 г. № 103н «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации».

7. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций»

8. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002 №73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»

9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.04.2005 № 275 «О формах документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве»

10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 1045н «Об утверждении статистического инструментария по учету пострадавшего от несчастного случая на производстве»

11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.02.2005 № 160 «Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве»

12. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»

13. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.04.2008 № 194н «Об утверждении медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека»

14. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.06.2009 № 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты»

15. ГОСТ ССБТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда»

16. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. Госстрой России, 2001 г.

17. СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. Госстрой России, 2002 г.

18. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ Р М 027-2003. Постановление Минтруда России от 12.05.03 г. № 28

19. Приказ Минтранс России от 20.08.04 г. № 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»

20. Письмо Минздрава России от 21.08.2003г. № 2510/9468-03-32. О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств

21. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок. Приказ Минтруда России от 24.07.2013г. № 328н

22. Инструкции по охране труда для работников организации

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.170.171 (0.01 с.)