Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О прохождении водного маршрута 1 категории сложности по↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОТЧЁТ О прохождении водного маршрута 1 категории сложности по Р. Красивая меча, р. Дон Поход совершен 30.04.2010 – 9.05.2010 гг. Маршрутная книжка № 2-010
Руководитель: Баркалов Ю.В. Воронеж ул. Маршака 17 кв. 10 Т. 63-73-87
Воронеж 2010г.
Справочные сведения 3.1 Проводящая организация – Воронежская городская школа инструкторов туризма. 3.2 Россия. Тульская, Липецкая область, р. Красивая Меча, р. Дон. 3.3.
3.4 Подробная нитка маршрута: г. Ефремов – р. Красивая Меча – р. Дон - с. Донское. 3.5 Обзорная карта региона прилагается 3.6 Определяющие препятствия:
3.7 Состав группы
3.8 Отчет хранится в библиотеке МКК МОУДОД ДДТ (Воронеж ул. Олеко Дундича 25) 3.9 Поход рассмотрен МКК МОУДОД ДДТ 136-52-111300000
Содержание отчета. Общая идея похода. Поход явился зачетным для обучения в школе инструкторов. Река Красивая Меча была выбрана для похода по той причине что она имеет все основные водные препятствия, но вода в реке не мощная и по этой причине прощает небольшие ошибки байдарочников. Кроме того она находиться недалеко, что позволяет пройти по реке в майские праздники и заброска не стоит больших денег. Река красива в эстетическом отношении. В познавательно плане она тоже интересна(памятники природы по берегам). Особой новизны в этом маршруте нет, так как по нему в 80-е и 90-е годы прошлого века очень часто ходили воронежские туристы.
Варианты подъезда и отъезда и другие полезные сведения. До места старта (автомобильный мост на въезде в г. Ефремов) из Воронежа можно было добираться 3-мя способами: · По железной дороге · Автобусом · Наемным автомобилем Вариант №1 (доставка группы и снаряжения по железной дороге до места старта) сразу отпал – прямых поездов из Воронежа в г. Ефремов нет в расписании на 2010г, а взять билеты на 10 человек (и багаж) на проходящий поезд – нереально (есть риск разорвать группу). Тем более билет на проходящий поезд взять заранее нельзя, только за два часа до прибытия поезда в г. Воронеж. А если билетов не будет!? А времени в обрез… Отпал также вариант доставки «с электрички на электричку» - слишком большие разрывы во времени и трудности при переноске-погрузке-разгрузке снаряжения. Один из разрывов между электричками – 14(!) часов. Вариант №2 (доставка группы и снаряжения автобусом) также отпал из-за дороговизны. Прямой автобус из Воронежа только один («Воронеж-Новомосковск»), остальные проходящие. Один билет 240-300 руб. за багажное место 40 р. Т.е. в сумме 6000-6500 р. Нанять автомашину до г. Ефремова стоило 5500-6000р., микроавтобус. Вариант с «Газелью» отпал – мала ее вместимость. Удалось найти грузопассажирскую «Газель» за 3500р. (6 человек и груз). До г. Ефремова 4 участника поехали автобусом – стоимость одного билета 238 руб. Автобус из г. Воронежа отходит в 10.05 (в пути 4 часа 10 мин). Это самый экономичный вариант. Его и предпочли.
Обратный выезд: Закончили сплав в с. Донском (30 км выше по р. Дон от г. Задонска). Было три варианта до г. Воронеж: 1. Железная дорога. Рабочим поездом до Грязей или Ельца оттуда до Воронежа. Вариант отпал из-за неясностей в расписании поездов (рабочие поезда не стоят в расписании железной дороги). 2. Автобусом. Также отпал из-за неясностей в расписании (никто не знал куда и когда идут автобусы) и трудностей погрузки снаряжения 3. Автомобилем (его и выбрали). Машина взяла сразу всех людей и груз, троих высадили в г. Задонске. Они поехали на автобусе до Воронежа (один билет стоит 170 р.) Потом машина пошла на Воронеж. Стоило это около 2000р. Один участник похода сошел с маршрута раньше на 1 день, в селе Скорняково. За 4,5 часа он на автобусах с пересадкой доехал до Воронежа. В районе путешествия есть две зоны где нельзя останавливаться на ночевку – это участок заповедника «Галичья гора» в районе села Парлово ниже села Донское.
График движения.
Рельеф. ЦЧР расположен в пределах Русской равнины. Характер её поверхности начал формироваться 30 млн. лет назад при отступлении древнего моря. Вдоль западных границ этой территории протянулась широкой полосой Среднерусская возвышенность с высотой до 300 м. Реки подмывают то правы, то левый берега. Русло песчаное, изредка щебенчатые перекаты. В южной части основная слагающая порода – мел. Много родников. Характерная черта рельефа – обилие оврагов. Это самое овражное место Русской равнины. После последнего оледенения остались облизанные ледником валуны.
Климат. Район путешествия расположен в умеренном климатическом поясе. Однако, вследствие равнинности европейской части России, сюда со стороны Атлантического океана свободно проникают воздушные массы. Зимой они приносят пасмурную погоду, значительное потепление, снегопады. Весной и летом вызывают некоторое похолодание, резкую смену ветров, облачность, дожди. В летнее время наблюдается вхождение тропического воздуха с юга. В такие дни температура достигает 35-40 ºС в тени. Самый теплый месяц – июль, самый холодный – февраль.
Население. Первые следы человека, обнаруженные в долине Дона подтверждают наличие здесь людей еще в межледниковую эпоху. В VI веке нашей эры в верховьях Дона жили славянские племена антов, занимающихся в основном земледелием, оседлое население постоянно подвергалось набегам кочевых народов, а в XIII веке надолго попало под иго татаро-монголов. К концу XV века для защиты границ Московского государства закладываются города – крепости и под их защитой заселяются пустующие земли. Одной из таких крепостей стал г. Ефремов, основанный в XVII веке для защиты от татарских набегов. Сейчас это крупный районный центр Тульской области, с населением 60 тыс. человек. Через него проходит шоссе «Москва – Воронеж». На маршруте, кроме Ефремова, нет больше крупных городов, но находится более двух десятков сел и поселков.
Реки Реки района относятся к бассейну р. Дон. Правые притоки, стекающие со Среднерусской возвышенности, как правило, имеют узкие глубокие долины. По берегам нередки выходы коренных пород, сильно развит карст. Лесов и озер мало. Левые притоки расположены на Окско-донской низменности. Обычно, они извилисты, имеют широкие долины с большим количеством озер. У больших рек вдоль берегов тянется полоса лесов. Группа шла маршрутом на байдарках «Таймень -2». Все байдарки усилены леями и снабжены полостями непотопляемости. «Фартуки» и «юбки» с собой не брали, они на маршруте не нужны. Для обеспечения страховки имелись два спасконца, каждый участник имел спасжилет и каску (хотя они необходимы только для прохождения всего двух препятствий). Общественное и личное снаряжение было обычным для водных походов I – II категорий сложности. Наличие на маршруте сел позволяло пополнять запасы продуктов в сельских магазинах (хлеб можно купить не во всех селах, он привозной, и его разбирают местные жители).
ОТЧЁТ о прохождении водного маршрута 1 категории сложности по Р. Красивая меча, р. Дон Поход совершен 30.04.2010 – 9.05.2010 гг. Маршрутная книжка № 2-010
Руководитель: Баркалов Ю.В. Воронеж ул. Маршака 17 кв. 10 Т. 63-73-87
Воронеж 2010г.
Справочные сведения 3.1 Проводящая организация – Воронежская городская школа инструкторов туризма. 3.2 Россия. Тульская, Липецкая область, р. Красивая Меча, р. Дон. 3.3.
3.4 Подробная нитка маршрута: г. Ефремов – р. Красивая Меча – р. Дон - с. Донское. 3.5 Обзорная карта региона прилагается 3.6 Определяющие препятствия:
3.7 Состав группы
3.8 Отчет хранится в библиотеке МКК МОУДОД ДДТ (Воронеж ул. Олеко Дундича 25) 3.9 Поход рассмотрен МКК МОУДОД ДДТ 136-52-111300000
Содержание отчета. Общая идея похода. Поход явился зачетным для обучения в школе инструкторов. Река Красивая Меча была выбрана для похода по той причине что она имеет все основные водные препятствия, но вода в реке не мощная и по этой причине прощает небольшие ошибки байдарочников. Кроме того она находиться недалеко, что позволяет пройти по реке в майские праздники и заброска не стоит больших денег. Река красива в эстетическом отношении. В познавательно плане она тоже интересна(памятники природы по берегам). Особой новизны в этом маршруте нет, так как по нему в 80-е и 90-е годы прошлого века очень часто ходили воронежские туристы.
Варианты подъезда и отъезда и другие полезные сведения. До места старта (автомобильный мост на въезде в г. Ефремов) из Воронежа можно было добираться 3-мя способами: · По железной дороге · Автобусом · Наемным автомобилем Вариант №1 (доставка группы и снаряжения по железной дороге до места старта) сразу отпал – прямых поездов из Воронежа в г. Ефремов нет в расписании на 2010г, а взять билеты на 10 человек (и багаж) на проходящий поезд – нереально (есть риск разорвать группу). Тем более билет на проходящий поезд взять заранее нельзя, только за два часа до прибытия поезда в г. Воронеж. А если билетов не будет!? А времени в обрез… Отпал также вариант доставки «с электрички на электричку» - слишком большие разрывы во времени и трудности при переноске-погрузке-разгрузке снаряжения. Один из разрывов между электричками – 14(!) часов. Вариант №2 (доставка группы и снаряжения автобусом) также отпал из-за дороговизны. Прямой автобус из Воронежа только один («Воронеж-Новомосковск»), остальные проходящие. Один билет 240-300 руб. за багажное место 40 р. Т.е. в сумме 6000-6500 р. Нанять автомашину до г. Ефремова стоило 5500-6000р., микроавтобус. Вариант с «Газелью» отпал – мала ее вместимость. Удалось найти грузопассажирскую «Газель» за 3500р. (6 человек и груз). До г. Ефремова 4 участника поехали автобусом – стоимость одного билета 238 руб. Автобус из г. Воронежа отходит в 10.05 (в пути 4 часа 10 мин). Это самый экономичный вариант. Его и предпочли.
Обратный выезд: Закончили сплав в с. Донском (30 км выше по р. Дон от г. Задонска). Было три варианта до г. Воронеж: 1. Железная дорога. Рабочим поездом до Грязей или Ельца оттуда до Воронежа. Вариант отпал из-за неясностей в расписании поездов (рабочие поезда не стоят в расписании железной дороги). 2. Автобусом. Также отпал из-за неясностей в расписании (никто не знал куда и когда идут автобусы) и трудностей погрузки снаряжения 3. Автомобилем (его и выбрали). Машина взяла сразу всех людей и груз, троих высадили в г. Задонске. Они поехали на автобусе до Воронежа (один билет стоит 170 р.) Потом машина пошла на Воронеж. Стоило это около 2000р. Один участник похода сошел с маршрута раньше на 1 день, в селе Скорняково. За 4,5 часа он на автобусах с пересадкой доехал до Воронежа. В районе путешествия есть две зоны где нельзя останавливаться на ночевку – это участок заповедника «Галичья гора» в районе села Парлово ниже села Донское.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.33 (0.01 с.) |