Расчет пассажиропотоков на маршруте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет пассажиропотоков на маршруте



Организацию международной нерегулярной перевозки пассажиров осуществляем по схеме «кольцевой тур при закрытых дверях».

Таблица 1. Распределение поездок пассажиров по месяцам (пасс)

Вариант Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого
                           

 

Рисунок 1. Распределение поездок пассажиров по месяцам (пасс)

 

Таблица 2. Матрица распределений передвижения пассажиров в год (пасс)

Пункт прибытия Пункт отправления
Минск
Вена  

Таблица 3. Расчет пассажиропотока на маршруте

Наименование маршрута Наименование остановочных пунктов Пассажиропоток в прямом направлении
Минск-Вена Минск  

 

3. Определение требований и выбор автобуса для перевозки пассажиров

Каждое пассажирское автомобильное транспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации.

Пассажирское автомобильное транспортное средство должно быть в технически исправном состоянии, что подтверждается сертификатом о прохождении государственного технического осмотра и отметкой в путевом листе.

Соответствие пассажирских автомобильных транспортных средств дополнительным экологическим и техническим требованиям должно быть подтверждено сертификатами. Любое изменение конструкции пассажирского автомобильного транспортного средства должно быть сертифицировано на соответствие требованиям технических нормативных правовых актов.

Пассажирское автомобильное транспортное средство должно иметь следующее оснащение: аптечку, огнетушитель, противооткатный упор, знак аварийной остановки, предусмотренное устройство для аварийного удаления стекол, визитную карточку перевозчика с наименованием, адресом и телефоном перевозчика (в салоне на видном месте). В автобусе один огнетушитель должен находиться в кабине водителя, второй – в пассажирском салоне. Автобусы с разрешенной максимальной массой более 5000 кг должны иметь не менее двух противооткатных упоров.

Автобус для выполнения международных автомобильных перевозок пассажиров должен иметь:

ü пассажирские сиденья, удобные для поездок на дальние расстояния;

ü багажный отсек объемом не менее 0,1 куб.м в расчете на каждое пассажирское место для сидения (при числе мест для сидения свыше 23);

ü контрольное устройство для регистрации данных о движении автомобильного транспортного средства и работе его водителей (тахограф);

ü аудиосистему для громкоговорящего оповещения пассажиров;

ü другое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфортабельность перевозки пассажиров.

Вместимость пассажирского автомобильного транспортного средства (число пассажиров, масса багажа и ручной клади) принимается в соответствии с нормами, установленными заводом – изготовителем по числу пассажиров, разрешенным максимальной массе и нагрузкам на оси автомобильного транспортного средства.

Автобус должен соответствовать всем требованиям правил ЕЭК ООН для того, чтобы быть допущенным к перевозке.

Максимальные размеры транспортного средства не должны превышать ниже приведенные значения:

ü максимальная длина автобуса – 12 м;

ü максимальная ширина – 2.55 м;

ü максимальная высота – 4 м.

Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства ограниченного внешним радиусом 12.5 м и внутренним радиусом 5.3 м.

Максимальная масса транспортного средства не должна превышать приведенные ниже значения:

ü двухосный автобус – 18 т;

ü трехосный автобус – 24 т;

ü трёхосный шарнирно сочленённый автобус – 28 т;

ü четырёхосный шарнирно сочленённый автобус – 28 т.

Электрический свет внутри салона должен обеспечивать освещение:

ü всех пассажирских отделений и поворотной секции сочленённого городского или междугороднего автобуса;

ü всех ступенек;

ü подходов ко всем выходам;

ü внутренних обозначений и надписей и внутренних органов управления всеми выходами;

ü всех мест, где имеются препятствия.

Поручни и опоры для рук должны иметь надлежащую прочность. Они должны быть спроектированы и установлены таким образом, чтобы исключить возможность нанесения повреждений пассажирам.


 

4. Расчет потребного числа автобусов на маршруте:

Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле:

, (1)

где - общее число отправлений автобусов за период времени ;

- среднее время, затрачиваемое на оборот транспортно средства, с возвратом в начальный пункт, сут;

- длительность календарного периода, сут.

Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по следующим формулам:

; (2)

; (3)

(4)

где % - % пробега по дорогам с j-й условно постоянной средней технической скоростью, км;

-средняя техническая скорость при j-м пробеге из общего пробега за оборот.

; (5)

, , - соответственно длительность простоя пассажирского транспортного средства в начальном, промежуточных и конечном пунктах маршрута по указанию заказчика и которое не совпадает с требуемым отдыхом водителей, ч;

- время перерывов в вождении;

- длительность простоя на i-м пограничном переходе при таможенном и других видах контроля, ч;

- число контролируемых пограничных переходов;

;

;

Из времени движения автобуса с учетом двух водителей следует время перерывов в движении:

;

=15,74+2=17,74 ч;

=(2*(17,74+2,5)+9)/24=49,48 ч=2,1 сут;

=1*2,1/30»1 автобус/месяц

Определение необходимой вместимости ТС:

Таблица 4.1 Определение необходимого числа ТС в каждый месяц года, а также выбор вместимости ТС.

Для перевозок пассажиров выбираем автобус Neoplan N1216 пассажировместимостью 40 человек. Это наиболее современная модификация автобусов Neoplan, выпускаемая 2006 года компанией Neoplan Bus Gmbh. Этот 13-метровый туристический лайнер является самым современным из ряда туристических Neoplan, имеет немало преимуществ и инноваций, туристический и оригинальный дизайн, а также особо высокий комфорт для водителей и перевозок пассажиров на дальние расстояния.

Рисунок 4.1 Внешний вид автобуса Neoplan N1216

 

 

Таблица 4.2 Характеристика автобуса Neoplan N1216

Завод-изготовитель Neoplan
Выпускался, гг 2006 —настоящее время
Полная масса, т  
Макс. скорость, км/ч При полной загрузке: 120 Пустого автобуса:128
Вместимость, чел.
Мест для сидения 40+2 (Водительские) (максимальная при 5-звездочном комфорте)
Габариты
Длина, мм  
Ширина, мм  
Высота по крыше, мм  
База, мм  
Двигатель
Модель двигателя Экологический стандарт Объем двигателя Норма расхода топлива л/100 км дизельный MAN D2066 LOH EURO -IV 10500 см3 29,7
       

 

Автобус Neoplan N1216 является лайнером комфорта VIP-Class. Дизайн кузова автобуса очень футуристичен, кузову лайнера присущи округлые формы со сглаживанием на углах; кузов автобуса сделан из нержавеющей стали и покрыт металлопластиком как вторичным покрытием; кузов вагонной компоновки, несущего типа.

Светотехника представлена ​​четырьмя округлыми фарами с каждой стороны; фары сверху покрыты линзовым стеклом, что значительно увеличивает дальновидность светотехники. Противотуманные фары расположены на бампере; бампер присоединен к кузову, очерчен нечётко. Эмблема Neoplan располагается посередине радиатора, который закрыт блестящим металлическим листом. Нижнее и верхнее ветровые стекла панорамные, стеклоочистители нижнего скрыты под панель, размещённой над фарами. Стеклоочиститель верхнего лобового стекла один, но большого размера и очищает почти все верхнее лобовое окно от осадков.Бока автобуса также изготовлены из нержавеющей стали, багажные отсеки соединены между собой и очень вместительные — от 10,4 до 11,4 м ³. У автобуса есть по бокам немало откидных отсеков, в которых могут содержаться разные предметы — вода для охлаждения двигателя, вещи для мытья автобуса, дополнительные отсеки для багажа и т. п.Колесные арки квадратные (подобные колесным аркам Neoplan Jumbocruiser); у автобуса имеется две оси. Все колеса автобуса дисковые, размером 295/80 R × 22,5.Боковые зеркала внешнего вида могут сниматься или поворачиваться на другую позицию, они большого размера с пластиковой окантовкой.Двигатель автобуса располагается за задней панелью, за выведение газов отвечает 1 большая выхлопная труба с мощным глушителем.Дизайн задней панели автобуса тоже имеет необычный и футуристический дизайн. Задний бампер четко очерчен; задний «номер» прикреплен на специальном выступлении в откидной панели, что ведет к двигателю. Над откидной панелью сзади прикреплена эмблема Neoplan, имеется заднее стекло, на котором приклеены «звезды» комфорта, удобства автобуса, его системы и ограничения скорости движения в 80 или 100 км / час.Дверей у автобуса 2: передняя дверь располагается напротив места водителя, средняя расположена в «базе». Двери открываются параллельно кузову, остекление имеет только передняя дверь; стекла дверей тоже тонированные, имеется ручной привод открывания дверей в случае неисправности. В салон автобуса ведут 3 (передняя дверь) и 5 (средняя дверь) травмобезопасные ступени.

Салон автобуса выполнен с высочайшим комфортом и современным дизайном. Настил пола автобуса выполнен из качественного и прочного линолеума, обитого ворсом в некоторых местах (например ступеньки обиты им для повышения безопасности). Сиденья пассажиров с повышенным комфортом, из различных синтетических материалов. Спинки кресел оборудованы откидным пластиковым столиком светлого цвета, а также сетками для содержания небольших вещей и раскладной педалью для ног, что может убираться и раздвигаться. У каждого сидения есть работающий ремень безопасности и дугообразный подлокотник для каждого пассажира. Сиденья 1, 2, 3 и 4 (первые) не имеют такого недостатка, как узость прохода, имеют установленный министолик на всю длину 2 сидений, педаль для ног и сетку для содержания вещей. Всего у автобуса 12 рядов, сзади имеется 5 кресел, образующих «задний диван».

Окна автобуса затонированы синим цветом (хотя внешне он кажется черным) также есть занавески с клепками закрепления одной занавески с другой. Наверху имеется панель, для ручной клади. Над сиденьями есть индивидуальный кондиционер, индивидуальная подсветка.Кондиционирование в салоне — искусственное (индивидуальное), через люки и панельное. Обогрев жидкостный, распространяется с помощью специального вентилятора или по панелям с левой и правой сторон автобуса внутри. Потолок очень высок, поэтому лайнер крайне удобен для людей высокого роста.

Подсветка в салоне осуществляется с помощью больших ламп. Есть идкокристаллические Video-CD телевизоры, включаемые водителями с водительского места, показ также передается и на небольшие откидные телевизоры на панели приборов. Также у автобуса есть термометр (один в салоне, прикрепленный на стене, другой на панели управления), большие цифровые часы.

Место водителя комфортабельное; рулевая колонка травмобезопасная, руль ZF Servocоm с гидроусилителем, что делает управление автобусом легким. Панель приборов сделана в стиле полукружия «торпедо», клавиши на панели легко читаются, стрелочные показатели приборов имеют собственную подсветку как клавиши. Спидометр (на 128 км / ч) расположен слева, тахометр и бензинометр располагаются в правой секции. Другие вспомогательные приборы находятся слева от спидометра. Между тахометром и спидометром есть табло включенной передачи трансмиссии автобуса и контроля за его состоянием, может устанавливаться GPRS-контроль, есть VCD телевизор с системой его управления; педали нажимаются легко с гидропневматической системой ZF Booster, что делает даже нажатие «в пол» педали сцепления легким; также имеется вентилятор для места водителя.Коробка передач у автобуса 12-ступенчатая, рычаг прилегает к креслу водителя, поэтому он очень удобный и короткий. Сверху есть рельсы, по которым водители могут затенять лобовое стекло при сильном солнце; значительным плюсом является мощная шумоизоляция салона благодаря которой шум двигателя почти неслышен.У автобуса есть немало других систем и удобств, таких, как MSC (ограничитель максимальной скорости движения); антиблокировочная ABS; антипробуксовочная ASR, тормозов включая пневматические EBS, с помощью которых каждое колесо тормозит отдельно. Есть туалет, кофеварка холодильник, чайник и многое другое. Есть еще возможности установить другой двигатель, коробку передач от MAN, установить дополнительный топливный бак на 400 литров (тогда общая вместимость баков увеличится до 840 литров).


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.85 (0.026 с.)