Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика перевозимого груза.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение. Транспорт— совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое. Виды транспорта. Существуют пять основных видов транспорта: железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный. 1)Железнодорожный транспорт. Обеспечивает экономичную перевозку крупных грузов, предлагая при этом ряд дополнительных услуг, благодаря чему он занимал почти монопольное положение на транспортном рынке. И лишь бурное развитие автомобильного транспорта в 70-90-е гг. XX в. привело к сокращению его относительной доли в совокупном доходе транспорта и общем грузообороте. Основную часть грузооборота дает железным дорогам вывоз минерального сырья (угля, руды и пр.) от источников добычи, расположенных вдалеке от водных путей.
3)Автомобильный транспорт. Основными причинами активного использования автотранспорта в логистических системах стали присущие ему гибкость доставки и высокая скорость междугородных перевозок. От железных дорог автотранспорт отличают сравнительно небольшие капиталовложения в оборудование терминалов (погрузочно-разгрузочных мощностей) и использование автодорог общего пользования. 4)Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту. 5)Трубопроводный транспорт довольно необычен. Он не имеет транспортных средств, вернее, сама инфраструктура «по совместительству» является транспортным средством. Трубопроводный транспорт дешевле железнодорожного и даже водного. Он не требует большого персонала. Основной тип грузов — жидкие (нефть, нефтепродукты) или газообразные. Трубы укладывают на земле или под землёй, а также на эстакадах. Движение груза осуществляют насосные или компрессорные станции.
Цемент ЦЕМЕНТ - собирательное название большой группы искусственных, неорганических, порошкообразных вяжущих веществ, способных при смешивании с водой, водными растворами солей или другими жидкостями, образовывать пластичную массу, которая со временем затвердевает и превращается в прочное камневидное тело. Цемент перевозится бестарным и тарным способом (в мешках). Перевозка бестарным способом производится только в специализированных автомобилях - цистернах.
Морозостойкость – свойство, которое характеризует способность цемента к неоднократному замораживанию и оттаиванию в течение продолжительного периода. Заметим, что чистый цемент не имеет такой способности, это свойство он приобретает благодаря модифицирующим добавкам.
Видыцемента: портландцемент, белый цемент, быстротвердеющий цемент, водонепроницаемый расширяющийся цемент, гидрофобный цемент, глинозёмистый цемент, карбонатный цемент, магнезиальный цемент, напрягающий цемент, песчанистый цемент, пластифицированный цемент, пуццолановый цемент, расширяющийся цемент, сульфатостойкий цемент, тампонажный цемент, шлаковый цемент. Наиболее распространенные марки цемента: Цемент ПЦ 500 Д0 (М500 Д0) Цемент ПЦ 500 Д20 (М500 Д20) Цемент ПЦ 400 Д0 (М400 Д0) Цемент ПЦ 400 Д20 (М400 Д20)
Коррозионная стойкость цемента обуславливает его способность противостоять практически любому агрессивному воздействию внешней среды. Одним из видов цемента, который характеризуется повышенной коррозионной стойкостью, является пуццолановый цемент. Используют пуццолановый цемент для возведения подземных и подводных сооружений
Водостойкость как свойство цемента нашло отражение в водонепроницаемом расширяющемся цементе. Как видно из названия, он обладает водостойкостью и способностью увеличиваться в объеме при затвердевании. Причем процесс схватывания происходит очень быстро, буквально за 10 мин. Эти свойства объясняют область применения водонепроницаемого расширяющегося цемента для заделки швов и стыков в железобетонных конструкциях, которые находятся в воде
Исследовательский раздел.
Характеристика перевозимого груза. Грузы – это все предметы с момента их погрузки до момента их разгрузки.
1.По способу погрузки-разгрузки: • Навалочный (песок); • Штучный; • Сыпучий. 2.По способу перевозок и хранения: • Обычные грузы – те, которые не требуют особых условий приперевозки и хранении; • Специфические – те грузы, которые требуют особых условий; • Негабаритные – те, которые не убираются по габаритам автомобиля. • Грузы длинномерные – те грузы, которые имеют свес с заднего борта не более 1м; • Грузы тяжеловесные – если масса груза свыше 250кг, то такой груз тяжеловесный. Погрузка этого груза осуществляют с помощью механизмов; • Грузоопасные эти грузы подразделяются на несколько категорий: • Малоопасные (мука); • Легковоспламеняющиеся (бензин); • Горящие; • Палящие (цемент); 3.По их объёмной массе: • Грузообеспечивающая степень использования подвижного состава 100%, γс=1 (1 класс); • Грузообеспечивающая степень использования подвижного состава 80%, γс=0,8; • Грузообеспечивающая степень использования подвижного состава 60%, γс=0,6; • Грузообеспечивающая степень использования подвижного состава 50%, γс=0,5.
Характеристика погрузо-разгрузочных пунктов. Способы выполнений погрузо-разгрузочных работ: 1)Ручной способ – бригада грузчиков 5-7 человек во главе с бригадиром. 2)Частично-механизированный способ – это способ, при котором часть технологических операций выполняет механизм, а часть человек, в ручную. 3)Комплексная механизация ПРР – это когда все операции погрузки и разгрузки выполняются механизмом. 4)Автоматизированный способ ПРР выполняется по программе, которую составляет человек и запускается с помощью нажатия кнопки.
Частично-механизированный, так как погрузка и разгрузка цемента осуществляется автоматически, с помощью механизмов (наполнение кузова фургона производится с помощью авто погрузчика или в ручную. Разгрузка производится аналогично или с помощью автопогрузчика или в ручную.
Расчётно-технологический раздел. Двигатель и его системы
Пакетов в каждом поддоне
Для погрузки понадобятся палеты(поддоны), мешки с цементом будут лежать на палетах(поддонах) Разгрузка. -Часовая пропускная способность погрузочных постов: Qт (час) = 1/τ * ŋн Где: τ – время на погрузку одной тонны; ŋн – коэффициент неравномерности прибытия автомобилей в пункт погрузки (разгрузки) ŋн = 1,25
-Суточная производительность погрузчика: Qт (сут) = Qт (час) * Тн 34,8*10=384 где: Тн – время нахождения автомобиля на линии [ч] Расчёт количества погрузчиков: N = Qплан / Qт (сут) где: Qплан - плановая пропускная способность [т] Qт (час) -часовая пропускная способность [т] N1=20/384=0.05 принимаю за 1 N2=30/384=0.07 принимаю за 1 N3=8/384=0.02 принимаю за 1
tп-р = tп + tр +(tм+tож+tдок)=0,8+0,8+0+0+1=1,16
МАРШРУТ 1 Дк = 250дн; αв = 0,78; Тн = 10ч; Qсут = 20т; Lг.е. = 11км; L0’ = 8км; L0” = 5км; γс = 1; tп-р = 1,16; β = 1; Vт = 24км/ч; qн = 3,5т. 1)Время оборота автомобиля: tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р где: Lг.е – длина гружённой ездки [км] Vт – техническая скорость [км/ч]
tоб. = (2*11/24)+1,16 = 2,07 2)Время работы автомобиля на маршруте: Тм = Тн – ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: Тн – время в наряде [ч] L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тм = 10 – ((8 + 5 – 11)/24) = 9,92 3) Количество оборотов: Zоб. = Тм/tоб. где: Тм – время автомобиля на маршруте [ч] tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб. = 9,92/2,07 = 4,7 – принимаю за 5 4)Суточная производительность автомобиля: Qсут = qн*γc*Zоб где: qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т] γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля Zоб – количество оборотов Qсут = 3,5*1*5 = 17,5т. 5)Производительность автомобиля: Pсут = Qсут*Lг.е. где: Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Pсут = 17,5*11 = 192,5 т км 6)Потребное количество автомобилей:
где: Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Аэ = 20/17,5 = 1,1 принимаю за 2авто
7)Пробег автомобиля с грузом: Lг = Lг.е.* Zоб Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов Lг = 11*5 = 55км 8)Общий пробег автомобиля: Lобщ = 2* Lг.е.* Zоб + (L0’ + L0” - Lх) Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Lобщ = 2*11*5+(8+15 – 11) = 122 9)Коэффициент использования пробега: β = Lг/ Lобщ Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] β = 55/122 = 0,45 10)Уточнённое время в наряде: Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тн’ = 2,07*5+((8+5 – 11)/24) = 10,43
11)Эксплуатационная скорость:
где: Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] Vэ = 122/10,43 = 11,6 км/ч 12)Автомобили-часы в эксплуатации: АЧэ = Аэ * Тн’ где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] АЧэ = 5*10,43 = 52,15 а-ч 13)Автомобили-дни в эксплуатации: АДэ = Аэ*Дэ Дэ = αв*Дк где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Дэ – дни в эксплуатации [дн]
Дк – календарные дни [дн] Дэ = 0,75*250 = 212,5дн АДэ = 5*212,5 = 1062,5а-д 14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период: Lгп.п. = АДэ* Lг где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lгп.п. = 1062,5*55 = 58437,5
15)Общий пробег автомобиля за планированный период: Lобщп.п. = АДэ* Lобщ где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Lобщп.п. = 1062,5*122 = 12,9625 16)Объём перевозок за планируемый период: Qп.п. = АДэ* Qсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Qп.п. = 1062,5*17,5 = 18593,75 17)Грузооборот за планированный период: Pп.п. = АДэ* Pсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Pсут - производительность автомобиля [т км] Pп.п. = 1062,5*192,5 = 204531,25
Маршрут №2 Маршрут№2: Цементный завод – Магазин «Хозтоваров» №2
1)Времяоборота автомобиля: tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р где: Lг.е – длина гружённой ездки [км] Vт – техническая скорость [км/ч] tп-р – время на погрузку разгрузку [ч] tоб. = (2*11/24)+1,16+1,16 = 3,22 2)Время работы автомобиля на маршруте: Тм = Тн – ((L0’ +L0” - Lх)/Vт) где: Тн – время в наряде [ч] L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тм = 10 – ((8 + 5 – 28)/24) = 9,375 3) Количество оборотов: Zоб. = Тм/tоб. где: Тм – время автомобиля на маршруте [ч] tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб. = 9,375/3,22 = 2,9 – принимаю за 3 4)Суточная производительность автомобиля: Qсут = qн*γc*Zоб где: qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т] γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля Zоб – количество оборотов Qсут = 3,5*1*3 = 10,5т. 5)Производительность автомобиля:
где: Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Pсут = 10,5*17+10,5*11 = 294 т км 6)Потребное количество автомобилей: Аэ= Qсут(план)/Qсут где: Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Аэ= 20/10,5 = 1,9 принимаю за 2авто 7)Пробег автомобиля с грузом: Lг = Lг.е.*Zоб Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов Lг = 11+17*3 = 84км 8)Общий пробег автомобиля: Lобщ = 2*Lг.е.* Zоб+ (L0’+L0”- Lх) Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Lобщ = 2*28*3+(8+15 – 28) = 178 9)Коэффициент использования пробега: β = Lг/Lобщ Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] β = 84/178 = 0,47 10)Уточнённое время в наряде: Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ +L0” - Lх)/Vт) где: tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тн’ =3,22*3+((8+5 – 11)/24) = 9,74 11)Эксплуатационная скорость: Vэ = Lобщ/Тн’ где: Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] Vэ = 178/9,74 = 18,2 км/ч 12)Автомобили-часы в эксплуатации: АЧэ = Аэ * Тн’
Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] АЧэ = 2*9,74 = 19,48а-ч
13)Автомобили-дни в эксплуатации:
Дэ = αв*Дк где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Дэ – дни в эксплуатации [дн] αв – коэффициент использования парка Дк – календарные дни [дн] Дэ = 0,75*250 = 212,5дн АДэ = 2*212,5 = 425а-д 14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период: Lгп.п. = АДэ*Lг где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lгп.п. = 425*84 = 35700
15)Общий пробег автомобиля за планированный период: Lобщп.п. = АДэ*Lобщ где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Lобщп.п. = 425*178 = 76650 16)Объём перевозок за планируемый период: Qп.п. = АДэ*Qсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Qп.п. = 425*10,5 = 4462,5
17)Грузооборот за планированный период: Pп.п. = АДэ*Pсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Pсут - производительность автомобиля [т км] Pп.п. = 462*294 = 135828
Маршрут №3 Дк = 250дн; αв = 0,78; Тн = 10ч; Qсут = 8т; Lг.е.=28; L0’ = 15км; L0” = 25км; γс = 1; tп-р = 1,16; β = 1; Vт = 24км/ч; qн = 3,5т.
1)Время оборота автомобиля: tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р где: Lг.е – длина гружённой ездки [км] Vт – техническая скорость [км/ч]
tоб. = (2*15/24)+1,16 = 2,41 2)Время работы автомобиля на маршруте: Тм = Тн – ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: Тн – время в наряде [ч] L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тм = 10 – ((15 + 25 – 11)/24) = 1,20 3) Количество оборотов: Zоб. = Тм/tоб. где: Тм – время автомобиля на маршруте [ч] tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб. = 1.20/2,41 = 4,7 – принимаю за 5 4)Суточная производительность автомобиля: Qсут = qн*γc*Zоб где: qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т] γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля Zоб – количество оборотов Qсут = 3,5*1*1 = 3.5т. 5)Производительность автомобиля: Pсут = Qсут*Lг.е. где: Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Pсут = 3.5*28 = 98 т км 6)Потребное количество автомобилей: Аэ = Qсут(план)/Qсут где: Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т]
Аэ = 8/3.5= 2.2 принимаю за 3 авто 7)Пробег автомобиля с грузом: Lг = Lг.е.* Zоб Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов Lг = 28*1 = 28км 8)Общий пробег автомобиля: Lобщ = 2* Lг.е.* Zоб + (L0’ + L0” - Lх) Lг.е. – длина гружённой ездки [км] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Lобщ = 2*28*1+(15+25 – 11) = 85 9)Коэффициент использования пробега: β = Lг/ Lобщ Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] β = 28/85= 0,32 10)Уточнённое время в наряде: Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт) где: tоб. – время оборота автомобиля [ч] Zоб – количество оборотов L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км] L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км] Lх – пробег автомобиля без груза [км] Vт – техническая скорость [км/ч] Тн’ = 2,41*1+((15+25 – 11)/24) = 3.61
11)Эксплуатационная скорость: Vэ = Lобщ/ Тн’ где: Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] Vэ = 85/3.61= 23.54 км/ч 12)Автомобили-часы в эксплуатации: АЧэ = Аэ * Тн’ где: Аэ – автомобили в эксплуатации [авто] Тн’ – уточнённое время в наряде [ч] АЧэ = 3*23.54= 70.62 а-ч 13)Автомобили-дни в эксплуатации: АДэ = Аэ*Дэ Дэ = αв*Дк где:
Дэ – дни в эксплуатации [дн] αв – коэффициент использования парка Дк – календарные дни [дн] Дэ = 0,75*250 = 212,5дн АДэ = 3*212,5 = 637,5а-д 14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период: Lгп.п. = АДэ* Lг где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lг – пробег автомобиля с грузом [км] Lгп.п. = 637,5*28 = 17850 15)Общий пробег автомобиля за планированный период: Lобщп.п. = АДэ* Lобщ где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Lобщ – общий пробег автомобиля [км] Lобщп.п. = 637,5*85 = 54187.5 16)Объём перевозок за планируемый период: Qп.п. = АДэ* Qсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д] Qсут – суточная производительность автомобиля [т] Qп.п. = 637,5*3.5=2231,25 17)Грузооборот за планированный период: Pп.п. = АДэ* Pсут где: АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]
Pп.п. = 637,5*98= 62475
Планируемый период Дк = 250дн; αв = 0,85 1.Количество автомобилей в эксплуатации: Аэ = Аэ1+Аэ2+Аэ3 Аэ = 2+2+3 = 7авто 2.Списочное количество автомобилей: Ас = Аэ/αв = 7/0,78 = 5.46 примерно 6 3.Автомобильные дни в хозяйстве: АДх = Ас*Дк АДх = 6*250 = 1500 а-д 4.Автомобильные дни в эксплуатации: АДэ = АДэ1+АДэ2+АДэ3 АДэ = 1062,5+425+ 637,5 = 2125а-д 5.Автомобильные часы за день: АЧэд = АЧэ1+АЧэ2+АЧэ3 АЧэд = 52.15+19,48+70.62 = 142.25а-ч 6.Среднее время в наряде: Тн ср. = АЧэд/Аэ Тн ср. = 142.25/7 = 20.32ч 7.Автомобильные часы в эксплуатации за месяц: АЧэмес = Тн ср.*АДэ АЧэмес = 20,32*2125 = 43180а-ч 8.Пробег автомобиля с грузом за месяц: Lгмес = Lг1п.п.+Lг2п.п.+Lг3п.п. Lгмес = 58437,5+35700+17850 =111987.5км 9.Общий пробег автомобиля за месяц: Lобщмесс = Lобщ1мес+Lобщ2мес+Lобщ3мес Lобщмесс = 58437.5+76650+17850= 152937.5км
βср = Lгмес/Lобщмес βср = 111987.5/152937.5 = 0,73 11.Среднесуточный пробег автомобиля: lср = Lобщмесс/ АДэ lср = 152937.5/2125 = 71.9км 12.Объём перевозок за месяц: Qтмес = Qт1мес+Qт2мес+Qт3мес Qтмес = 18593.75+4462,5+2231,25= 25287.5т 13.Грузооборот за месяц: Pмес = Pп.п.1+Pп.п.2+Pп.п.3 Pмес = 204531,25+135828+62475 = 432834.25т км
|