Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В состав Мин Транса включ фед агентства жт и фед службыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ФАЖТ явл фед органами исполн власти, осущ функции по оказанию гос услуг упр-я гос имуществом в сфере тр-та. Они находятся в ведении МинТранса, осущ свою деят-ть и через свои террит органы. Осн функц фед агентств по видам тр-та:*ф. гос заказчика по орг-ции исп-я фед целевых прогр (рестр-я ждт) и фед.инвест прогр *издание индивид правовых актов в сфере ждт * ведение регистров и кадастров по видам тр-та; * оказ кругу лиц, имеющих обществ знач-ть услуг соотв вида тр-та Агентства осущ полномочия собственника для обеспеч исполн-я функции фед органов гос власти фед имущества, в т.ч. имущества, переданного фед гос унитарным п/п, фед казенным п/п и гос учрежд-м, подведомственным агентству. В едином трансп комплексе ведущей компанией явл ОАО РЖД Сейчас проблема упр-я на тр-те- сочет-е рын мех-мов с методами гос (централиз) рег-я 5.Программа структурной реформы ж.д транспорта. Цели и задачи этапов реструктуризации ж.д транспорта. Предпосылки: -дефицит инвестиций -высокий уровень износа -несоответствие ассортимента и качества современным требованиям - перекрестное субсидирование -низкая прибыль при высоких издержках 1996 год - на Всероссийском съезде железнодорожников приняты «Основные направления развития железнодорожного транспорта». 15 мая 1998 год - постановлением Правительства Российской Федерации № 448 утверждена Концепция структурной реформы федерального железнодорожного транспорта. Утверждена Правительством РФ 18.05.01г. 2001-2010гг. Принципиальным условием успешного проведения структурной реформы является поэтапность реформирования системы железнодорожного транспорта. Генеральная цель- повышение эффективности работы ждт за счет отделения конкурентных секторов от естественно-монопольных. Цели1.повышение устойч-ти работы ждт, его доступность, безоп-ть и кач-во предост-х им услуг для обеспеч-я единого эк простр-тва страны; 2.формир-е единой гармоничной трансп системы страны; 3.снижение совокуп затрат на перевозки грузов; 4.удовлетв-е растущего спроса на услуги, предост ждт. Реформа направл на сниж издержек в конеч цене прод-ции, т.к. жд перевозки оказ существ влияние на цену Принципы сохранения *единой гос инфр-ры жд и централиз-го диспетчерского упр-я, *гос контроля за деят-тью ждт, обеспечения *управл-ти, *бесперебойности, *устойч-ти функционир-я ждт,*безопасности движения поездов и экологической безоп-ти. Реформирование происходит в 3 этапа: 1этап(2001–02) подготовлены и согласованы юр документы, на осн к-х были разделены функции гос упр-я и орг-ции хоз деят-ти с одновр выделением из моноп стр-ры конкурентных видов деят-ти. Задачи:1поэтапное прекращ-е перекрест субсидир-я пас пер-к за счет груз, внутрирос-х –за счет эксп-импорт; 2совершенств-е тариф политики; 3.дальнейшее развитие конкуренции в сфере пер-к грузов, ремонта п.с., пер-к и обслуж-я пас-ров; 4.выделение из сферы деят-ти фед жд объектов соц-бытового и др назнач-я для сниж-я непроизводств-х издержек; 4.осущ-е фин прозрачности всех видов хоз деят-и, в т.ч на осн введения разд фин учета; 5.принятие мер, обеспеч-х повышение инвестиц привлек-ти системы ждт; 6.повышение мат заинтерес-ти раб-ков ждт и обеспечение им соц гарантий. 2 этап (2003–05) были подготовлены 4 фед з-на:1. «О ждт в РФ» от 10.01.03 № 17-ФЗ.2. ФЗ «Устав ждт РФ от 10.01.03 № 18-ФЗ.3. ФЗ «Об особенностях упр-я и распоряжения имущ-вом ждт» от 27.02.03 № 29-ФЗ.4. ФЗ о внесении изменений и дополнений в ФЗ «О естественных моноп-х» от 10.01.03 № 16-ФЗ. Эти законы позволили создать на ждт хоз стр-ру ОАО «РЖД» – крупнейшее в РФ ОАО «РЖД» с УК >1,5 трлн. руб.(Пост-ние Правит-ва РФ от 18 09.03 «О созд ОАО «РЖД») Осн цели ОАО «РЖД»:– формирование и развитие рац ОСУ компании, обеспеч-й рост масштабов пр-ва трансп услуг и повышение его эк эфф-ти;*повышение кач-ва услуг и безоп-ти перевозок на осн развития конкуренции в сфере ждт;* усиление конкурентных позиций «РЖД» на отеч и межд рынках трансп услуг и технологий; *создание орг-правовых усл-й, способств-х получению доп прибыли, росту капитализации «РЖД» и увелич его инвест дох;*сокращ убыточ-ти отд видов деят-ти и непроф активов;*обеспеч фин прозрач-ти и формир-е орг-прав усл-й для привлеч доп инвест рес-в Реализация этих целей предполагает поэтапное преобраз-е ОАО «РЖД» в универс вертикально-интегрир-ю компанию нац и межд масштаба, предост-щую широкий спектр трансп услуг. осн видом деят-ти к 2010 г. Д. стать предост-ие услуг инфр-ры ждт и лок тяги при сохр-и лидерства в обл груз пер-к. 3 этап(2006–10) – разд-е инфр-ры жд на ремонт и экспл-й комплексы, преобраз-е компаний дальних пас пер-к в ОАО, реформ-е>100 филиалов и созд-е ДЗО по видам деят-ти Совет директоров ОАО «РЖД» 10.06.04 г. утвердил план-график мероприятий по выводу конкурентных пр-в из структуры компании и созданию на их базе следующих ДЗО: «Рефсервис», «Трансконтейнер», «Федеральная пассажирская компания», ДЗО – приг пас компании. Предусм-ся создание: заводов по КР и пр-ву путевой техники, дочерних обществ(ДО) кап строит-ва и проектно-изыск работ; научно-исслед, проектно-конструкторских ДО, *ДО торговли, обществ питания и рабочего снабжения; *ДО по кап ремонту пас и грузовых вагонов и пр-ву зап.частей для них, КР моторвагонного п.с, КР лок-вов и пр-ву.частей для них, пр-ву электротех-й продукции. Создание инновац ДЗО и коммерч проектов, в т.ч с привлечением иностр капитала, по направлениям: образование и развитие стратегич важных для деят-ти ОАО «РЖД» ДЗО в сфере жд перевозок, а также создание ДЗО, обеспечивающих осн деят-ть. В процессе создания ДЗО и обособления отд видов деят-ти разраб-ся модели корпор взаимод-я м/у ОАО «РЖД», структ подразд-ми и ДЗО, а также соответствующая ОСУ. 4 этап: 2011-2015 г. не был решен ряд проблем: -в организации эффективного функционирования комплекса пригороденых перевозок -системное недофинансировоние, дефицит инвестиционных ресурсов -дискриминационное положение ждт в области регулирования тарифов -отсутствие нормативных документов по регулированию перевозочного процесса
6.Планирование на ж.д тр-те, его цель и задачи. Виды планов и ихсодержание. Методы планирования. Планир-е -важнейш эл-т сист упр-я→в совр усл-х этот эл-т необх соверш-ть и укреплять прогноз – предвидение вероятностных событий через опр время; план – целенаправл-е возд-е органов упр-я на объект для достиж-я намеченной цели. Цель: обеспеч единства и пропорц-ти функционир-я всех звеньев ждт Осн задачи планир-я перевозок грузов: *формир-е платежеспос-го спроса на перевозки по объемам, стр-ре и направл-м пер-к, обеспеч макс удовлетв-е потреб-тей в пер-ках с конкурент-х позиций трансп компании; *обеспеч-е эфф-ти планов перевозок; *учет перспектив развития грузообр-х отраслей эк-ки; *обеспеч рац использ-я транспо рес-в; *взаимод-е с пользователями трансп услуг, а также в улучш-и кач-ва трансп обслуж-я; *вариантность и адаптив-ть планов-прогнозов по пер-кам путем своевр их коррект-ки и перехода на др варианты плана в завис от изм-я конъюнктуры рынка и спроса на трансп услуги. Принципы: *устремленность в перспективу;*пропорц-ть в развитии; *взаимосвязь между целями и возможн-ми;*соблюдение террит-отрасл упр-я. Виды: Стратегич (персп) на 5—10 и > лет - планы служат основой для выработки стратегии разв-я компании ОАО РЖД, реконструкции и разв-я мат-тех базы ждт. Особ вним-е уделяется анализу тов и трансп рынков, изменениям в размещении произв сил, опред-ю прогноза груз потоков по направл-м, участкам и узлам ж.д, развитию мультимод-х (смеш-х) перевозок и НТП на тр-те. Эти планы разраб по огранич номенклатуре гр (6-7) и коррект при измен-и внеш и внутр факторов деят-ти ждт. Среднесроч – призваны детализир-ть страт планы, увязать тек планы и бюджеты со страт програм разв-я ОАО РЖД Текущие (годовые) – д. соотв пок-лям 1го года среднесроч алана и обеспеч последоват реализ-ю год бюдж. Предусм разраб-ку плана пер-к по осн массовым гр(всего 14 наимен-й: камен уголь и кокс, нефт и лесн груз и др), для к-х ∑Pl ж.д. ~80%. Тек кварт учит >40 наимен гр, месячн. ~1000 Наиб подробными и точн явл оператив (кварт и месячные) планы пер-к. Они разраб-ся по>широкой номенкл-ре груз и служат исх инф-ей для сост-я технич плана работы ж.д. Стратегич,тек.планы пер-к разраб по сети в целом,по жд и их подразд-м,оператив - по жд и их подразд-м Методы: балансовый осн на сопост-и имеющихся рес-в с потреб-ю в них с целью избежать диспропорций в разв-и тр-ых предпр. Виды балансов:1) мат2) труд;3) финанс технико-эк расч -заключ в опред- пок-лей плана на осн заданного V работы путем тех-эк расч с исп-м прогресс норм, нормативов и НОТ(науч орг труда) аналитич( экон анализа)-разложение эк явления на факторы и опред-е степени влияния этих факторов на конеч результат(пок-ль), т.е. факторное планир-е эк-матем – базир-ся на разраб эк-мат моделей с пом вычисл техники; осн на примен-и вар-тов правленч решений, предусм-т выбор наилуч вар-тов экспл-и и развития тр-та с использ мат алгоритмов, ЭВМ Разделы годплана: – перевозки грузов и пас-в;– работа п.с;– труд и з/п;– эксплуатац расходы и с/с перевозок;– доходы, прибыль и рент-ть.
7.Принципы, методы и особенности планирования перевозок на транспорте. Планир-е -важнейш эл-т сист упр-я→в совр усл-х этот эл-т необх соверш-ть и укреплять.Переход к рын принципам упр-я вызвал сущ измен-я в формир-и планов, хотя и не снизил значимости этого процесса. Принцип измен-я связаны с тем, что хоз субъект стал независ, он на свой страх и риск формирует планы при значит снижении гос рег-я. Сущ изменения в планир-и перевозок произошли после создания трансп корпоратив компании ОАО «РЖД». Ж/д получили значит хоз самост-ть в формир-и спроса и планир-я продаж своей продукции, работ, услуг. На тр рынке увеличилось кол-во посреднических экспедитор-х фирм, появились новые перевозчики – операторские компании, собственники груз и пасс вагонов. Возрастает конкуренция не только м/у видами тр-та, но и внутри ждт между операторами-перевозчиками. Принципы: *устремленность в перспективу;*пропорц-ть в развитии; *взаимосвязь между целями и возм-тями;*соблюдение террит-отрасл упр-я. Особенностью нового порядка планир-я пер-к явл то, что он предусм-т тесную увязку плана пер-к с фин-эк пок-лями работы жд в процессе бюджетир-я (составления бюджета).На осн плана пер-к формир бюджеты продаж и пр-ва,баланс дох, расх,прибыли и др пок-ли Особ-ти совр-й сис-мы планир-ия груз перевозок: 1. переход к разработке в осн планов-прогнозов на осн маркетинг обследований районов тяготения ж.д, проектов развития грузообр-щих отраслей и анализа стат информации; 2. разработка вариантов плана перевозок: оптимистич, пессимист и базового; 3. примен практики непрерыв планир-я с учетом измен спроса на пер-ки гр-в и конъюнктуры трансп рынка 4. использ-е индикативного (рекомендательного) подхода к запланированным размерам перевозок и др пок-лям плана, особенно при стратегич планир-ии.
8. Динамика и структура груз перевозок. Грузооборот и факторы его определяющие. Кол-во наимен-й грузов, перевозимых по ж.д, насчитывает десятки тысяч, поэтому их группируют по родам в соответствии с тарифной номенклатурой. Все возможные грузы в ней делятся на 11 разделов, каждый из к-х подразд-ся далее, за каждым родом груза закрепляется свой номер. Гл роль в жд перевозках играют массовые грузы: полезные ископ, минер удобрения, лесные и хлебные грузы, черн металлы. На эти грузы приходится> 80% V пер-к. Для конкретной ж.д осн явл, как правило, лишь несколько грузов. Учет стр-ры грузопотоков и грузооборота на ждт имеет весьма важное значение, т.к от нее зависит* доходность и с/с груз перевозок, *стр-ра и осн параметры ваг парка, *кол-во и типы средств мех-ции погрузо-разгруз работ и др Грузовые перевозки чаще всего, неравномерны. во времени -помесячный объем перевозок также неравномерен: мin - в янв-февр, мах — в апр, окт, дек. по направл-ю ( груж порожние, пр-во потребл-е) Ж.д с момента своего появления–1 из осн видов тр-та при пер-ке грузов в нашей стране, т.к перемещ дост больших V грузов на значит расст-я др видами тр-та в России было практич невозможно да и эк нецелесообр-но→на протяж всей истории они удерж-ли первенство по V ∑Pl среди др видов тр-та Грузооборотом -работа по перемещению груза, опред-мая как произведение массы груза и расстояния перевозки. Измеряется грузооборот в ткм. Различают ∑Pl нетто – это работа тр-та, учитывающая только перемещение груза, а ∑Pl брутто учитывает перемещение груза вместе с массой тары п.с. Соотношение ∑Pl нетто и ∑Pl брутто можно охаракт-ть коэф-том полез действия ждт:КПДжд=∑ pl н/∑ pl бр<1 ∑Pl нетто может быть: Тарифный -рассчит-ся по тариф расстояниям в перевоз док-тах (накладная и дорож ведомость с учетом фактич пройденных междудорожных переходных пунктов). Эксплуатац - опр-ся по фактич пробегу груза из маршрута машиниста. На объем перевозок и ∑Pl влияют: *объем пр-ва пром и с/х продукции-∑ Р прод;*размещение производит сил на территории страны- φпр.сил;*стр-а перевозимых грузов γпрод;* степень спец-ции и коопер –ции пр-ва ψспец и кооп; орг-ция сбыта продукции- Р снаб и др. Составляющие факторы ∑Pl и опред-щие его факторы м. представить формулой: . Для планир-я груз перевозок немаловажное значение имеет их динамика. С начала 90-х годов ХХ в. произошло резкое падение объема грузовых перевозок и «пик» падения приходится на 1998 г. В последующие годы наблюдалось увеличение объемов перевозок, однако к 2005 г. перевозка грузов еще не достигла уровня 1991 г. Структура ∑PLв 2007г: кам уголь-21%. нефть и нефтепрод-ты-17,3%; строит грузы 14,9%; черные металлы-6,0%. Динамика 2007-2087млрд.тар ткм;2008г-2,42 трл. 2009-1865млрд, 2010г-2010 млрд,2011-2130 млрд.
9.Задачи плана работы п. с. Показатели объема и качества работы подвижного состава. Объем работы линейных структурных подразделений фуекциональных дирекций ОАО «РЖД» также зависит от объема и уровня использования вагонов и локомотивов, что делает актуальным планирование ПС,который разрабатыается на основе плана перевозок грузов и пассажиров Задачи Плана работы ПС: - Определение объема и качества работы вагонов и локомотивов, расчет их парков, необходимых для освоения намеченного грузо- и пассажирооборота. План работы ПС разрабатывается по видам движения и видам тяги. План работы ПС содержит колич и кач пок-ли исп-ния вагонов и локомотивов, а также расчет парков ПС. Колич пок-ли хар-ют объем работы ПС, а качественные -уровень их использования. 3 группы объемных показателей: 1)объем выполненный работ; 2)-пробеги пс; 3)- показатели, характеризующие временные затрат
Качеств. поклазатели 4 группы: 1)показатели,характеризующие исп-ние ПС: -по грузоподъемности(ваг), по мощности(лок) 2)пок-ли,хар. Исп-ние ПС во времени 3)пок-ли,хар-щие непроизводительное исп-ние ПС 4) обобщающие пок-ли.
10.Планирование работы п.с. Методы расчета парка грузовых вагонов и лок-ов. Объем работы линейных структурных подразделений функциональных дирекций ОАО «РЖД» зависит от объема и уровня использования вагонов и локомотивов, что делает актуальным планирование ПС,который разрабатыается на основе плана перевозок грузов и пассажиров План работы ПС в груз движ. содержит колич. и кач. Пок-ли исп-ния вагонов и лок-в,а также расчет парков ПС. Пок-ли работы ПС в пас.движ-нии опр-ся по данным расписания движения пасс.поездов максимальный (летний) период аналогично груз. движению Объем маневр. работы планируют отдельно для поездных и специально маннвр. лок-в. Расчет парка лок-вов Парк лок-вов, находящийся в распоряж жд, раз-деляется на эксплуатир-й (участв в перев процессе) и неэксплуатир. Потребность в груз лок опр-ся по видам тяги (электровозы, тепловозы), видам движения (грузовое и хоз, спец маневр работа). Для опред-я потреб-го эксплуатир парка поездных лок для груз движ-я сущ несколько спос-в,имеющих разную степень точности(самый точный №3) 1. По ткм работе( ∑plбр): ∑Мэ=∑plбр/(365·Пл) Пл-суточная произв-ть 2. По лин пробегу (∑MSлин):∑Мэ=∑MSлин/(365·Sл) Sл–среднесут пробег 3. По бюджету времени: ∑Мэ=∑ Mt сут/24 ∑ Mt сут – лок-часы в сутки; 4. По коэф-ту потребности лок-в на 1 пару поездов(Кпот): ∑ Mэ=К пот ·N пар, N пар -суточ размеры движ-я в парах поездов К пот =Ол/24, Ол– ср время оборота лок-ва. Потребный парк вагонов для дороги: 1) ∑nраб= Uраб.дор · Ов, Uраб.дор– работа дороги (∑ суточ погрузки и приема груж вагонов); Ов – оборот вагона; 2) ∑nраб= (∑ntгр +∑ntп +∑ntтех)/(365·24), ∑ntгр – ваг-часы простоя под груз операциями; ∑ntп – ваг-часы в поездах на участках; ∑ntтех – ваг-часы простоя на тех станциях; 3) ∑nраб =∑ pl н /(365·Пв), Пв – произв-ть вагона. 4) ∑nраб =∑ nSобщ /(365·Sв), Sв – среднесут пробег вагона План работы п.с составляют в указанной ниже последовательности:
Планирование основных показателей работы грузовой станции. Грузовая станция – линейное структурное подразделение дирекции управления движении, выполнение груз и коммерческой работы. Грузовая работа: погр, выгр, хранение, сортировка и выдача.Комерч работа: оформление первозочных документов, прием, расформирование, формирование, коммерч осмотр и тд. Основная задача- выполнение плана перевозок грузов, сохранность грузов и подвижного состава. Планирование работы гр станции осущ на основе бюджетных заданий жд (дирекции упр-я дв-я) по объемам и качеству работы на основе уствных нормативов погрузки, выгрузки вагонов, графика движения и плана формирования поездов, грузопотоков по направлнениям с учетом района тяготения Планирование объемных показателей работы станции 1. планир-е V и качества V работы -к-во погруж и выгруженных тонн груза(объем грузопереработки в тоннах), сортир и участк-кол-во отправл ваг. 2. показатели объема технической работы 1. отправка вагонов всего, в тч транзитные вагоны с переработкой, транзитные без переработки, местные вагоны 3.показатели объема грузовой работы 1. обем отправления и прибытия грузов в тоннах втч по номенклатуре важнейших грузов, ∑Ротпр, ∑Рприб 2. срсуточная погрузка и выгрузка, сортировка вагонов Uпогр, Uвыгр, Uсорт 3. потребный парк маевровых лоомотивов Мм= nтрсп+nм / Пман nтрсп+nм-V ман работы за сутки; Пман-ср сут производит-ть ман лок-ва(кол-во перераб вагонов), утвержд НОД Планирование качеств-х показателей ст 1. ср простой в часах: -транзит с переработкой; -транзит без переработки; -местных вагонов; -простой ваг под грузовой операцией эти показатеи опр-ся из технол процесса работы ст и с учетом мер по их снижению на осн суточного плана графика работы станции: ti=∑tini/∑ni,ч ∑tini – ваг-часы простоя i-го вида ваг за сутки ∑ni- кол-во отпр ваг i-го вида ваг за сутки tм=∑ntм / ∑nм; tгр=∑ntм / Uпогр+Uпр гр 2. среднестатическая нагрузка на вагон Рст= ∑Ротпр / Uпогр т/ваг 3. Кач-во работы ст –произв-ть ман лок за сутки Пман= nтрсп+ nм / 365*Мман nтрсп+ nм- кол-во отпр за год тр ваг с пер и мест (V манн работы за год в ваг) 4. % отправления поездов по расписанию 5. брак в эксплуатац работе
Планирование объемных и качественных показателей работы эксплуатационного локомотивного депо Локомотивное эксплуатационное депо – структурное подразделение тяги. Основная задача – обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пас, безопасности движения, за счет установленной работы локомотивов в эксплуатации. Годовой план произв. хоз деятельности лок. депо строитсяна основе бюджетных показателей по объему и качеству работы, становленных железной дорогой в лице дирекции тяги и на основе нормативов и лимитов. Объемными показателями явл 1. ткм брутто груз и пасс движения 2. лок-км в одиночном следовании, подталкивании, двойной тяге 3. лок-км условного пробега 4. лок-км во главе поездов 5. линейный и общий пробег лок по видам движения. 6. Пробег 2 и 3-х лок-в, работающих по сис-ма многих единиц(СМЕ) В депо, где эксплуатир-ся дизель-поезда и электропоезда V работы планируется в -поездо-км(пробег во гл поездов), -секция-км(поездо-км*кол-во секций в поезде),-ткм-брутто. V эксплуатац работы в ткм и пробег локомотивов в границах участков обслуживания локом бригадами и обращения локом на план период опр-ет НОД и распределяет м/у осн лок депо. Планирование качественных показателей работы лок. депо 1) Q,бр груз поезда планир-ся с учетом вывоз-х и передаточ поездов; завис от Рдин раб, состава поезда в вагонах; для пасс поезда –устанавливается в виде технич нормы для кажд поезда и завис от величины пасс потока на участке и схемы поезда 2) Sл показывает сколько км лин пробега выполняет в среднем за сутки 1 лок экспл-го парка Sл=∑МSлин / 365*Мэ км/сут или зависит от времени оборота лок-ва Sл= 2lлок *24 / Тл 3) оборот лок-ва Тл характеризует время полного цикла работы лок, планир-ся по времени лок в чистом движении и простоя на промежут станциях, ст осн. и оборот. депо, в пунктах смены лок бригад за период оборота О л =Т л =2l лок / V тех +(2l лок / V уч -2l лок / V тех ) +t осн +t об +t см *n, час, n- кол-во смен лок бригад за оборот 4) Бл-бюджет времени лок хар-ет распределение суточного фонда времени по видам работ в часах Бл=24=tдв+tпромст+tосн+tоб+tсмен Ti=ti /Тл *24 5) потребный (эксплуатир) парк лок. Мэ Груз: Мэ=∑Piбргр / 365 *Пл Пасс Мэпасс=∑MSлин / 365 *Sл Ман Мэман= ∑Mtман / 365 *Т Т- кол-во часов работ 1 ман лок за сутки(23,5 ч) 6) Пл-обобщ показатель исп-я лок в груз движении, планируется по видам тяги ПЛ=∑Pl / 365*Мэ или Нл=Пл=Qбр*Sл / 1+ βлинвсп 7) деп. % неисправных лок (ремонтная дея-ть лок депо) α деп =Мрем /Мприп *100% М рем =∑N t / Ф пл ;М прип =Мэ+М рем +М рез, ∑N t-лок-сутки ремонта, N-программа ремонта, t-норма простоя лок-ва в ремонте, сутки Ф пл-число раб дней в план пер 8) скорости движения поездов техн и участковая) 9) процент вспомогательного пробега в грузовом движении к пробегу во главе поездов
Планирование показателей работы ремонтного локомотивного депо Ремонтное локомотивное депо – структурное подразделение дирекции по ремонту подвижного состава. Объем работы ремонтного локомотивного депо устанавливается на основе действующей системы планово-предупредительного ремонта локомотивов. Она призвана обеспечить установленную работу локомотивного парка ОАОРЖД путем поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности. Планирование ремонтной программы с янв. 2005 года применяется => сис-ма ТО и ремонта лок. ТО-1 -1вид ТО, выполняется лок бригадаи пр приемке-сдаче лок и экипировке лок ТО-2- пункт ТО выполняют слесари-ремонтники. ТО-3, ТО-4,ТО-5, ТР-1,ТР-2,ТР-3,СР,КР –ремонт. программа специализир. депо и лок рем заводах. ТО-3- ТР-3 и для специализир. лок депо СР относятся к ремонтной программе депо. ТО-4 -обточка колесных пар, ТО-5-подготовка лок в запас (резерв) ж/д или к эксплуатации после изъятия из резерва ТР-1-ТР-3 - проводятся для восст-я работоспос-ти лок и обеспеч безопасности поездов в межремонт период. СР -проводится для восст-я эксплуатац хар-стик, полного или частичного восстановления ресурса осн узлов и агрегатов, вып-ся в специализир депо или на ЛРЗ. КР - восст-ие экспл-ых хар-к и полного ресурса ваг узлов и агрегатов; выпол-ся на ЛРЗ. Планирование постановки локомотивов в ТР, СР, и КР осуествляется департаментом локомотивного хозяйства с участием дирекции подв. Сост. Исх данными для ремонта и ТО-3 явл: 1)общ пробег лок в границе их обращения 2) межремонт нормы пробега поездных лок(различаются по видам ремонта, сериям лок-в и роду движ-я) 3) число непоездных лк (маневр,передат,вывоз-е) 4) их межремонтные сроки (различ по видам ремонта и сериям лок-в Депосвской % неисправных локомотивов, а деп,% Простой локомотивов в ремонте(часы, сут. Месс) Программа ТО-3 и ремонта для поездных лок опр-ся делением общ пробега на величину межремонт пробега и вычитанием из получ величины программы более сложн ремонтов. Для непоездных лок - делением числа лок на установл-й для кажд вида ремонта межрем срок за вычетом кол-ва предшеств более сложных ремонтов. Аналогично рассчит программа ремонта для дизель-поездов и электропоездов. Планирование показателей пассажирских перевозок. Пассажирские перевозки имеют социально экономическое значение в жизни общества, обеспечивая населению свободу перемещения. Объемы перевозок обусловлены 2 факторами: численностью населения и транспортной подвижностью населения(на нее влияет множество факторов, рассчитать все которые невозможно).Планирование пассажирских перевозок отличает от планирования грузовых: 1. Основано преимущественно на отчетных данных, их анализе и выявлении закономерностей развития грузовых перевозок. То есть отражает планирование фактически реализованных услуг. 2. Перевозки планируются как в целом так и по видам сообщений: дальнее и пригородное(в пределах размеров пригородной зоны 50-170 км). План перевозок для пассажиров в дальнем сообщении составляет ФПК и ее региональные филиалы, а в пригородном сообщении ППК и Дирекции по обслуживанию пассажиров. В плане рассчитываются: 1) кол-во отправленных пассажиров со ст НОД -∑Аl, 2) объем перевозок пассажиров ∑А= ∑Аотп+∑Априб+∑Атранзит ∑Априб – кол-во пас, прибыв на станцию НОД ∑Атранзит- кол-во пас, прослед НОД транзитом 3) ср дальность поездки пасс в границах НОД 4) пассажирооборот за план период Все эти показатели опр транспортной подвижностью населения, на кот в свою очередь влияют многие факторы, опр кот сложно.(рост населения и его благосост, сдвиги в размещении произв сил, уровень развития др видов тр-та, соц обстановка в стране и др) Поэтому данные показатели планируют на основе их динамики за отчет период и с учетом предполагаемых изменений в V пас движения, пробеге пасс вагонов и в динамике средней населенности пасс вагонов по видам сообщений. ∑Аl=∑nS пригор *h приг+∑nS дальн *hдальн, h- ср населенность пас вагонов в приг сообщ и дальн след, пас/ваг; ∑nS -пробег пасс ваг в приг сообщ и дальн след-нии, опр по пробегу пасс поездов ∑nSпасс=∑Nlпасс*n, вагкм ∑Nlпасс пробег пасс поездов, поездо-км, опр по распис движ-я пас поездов исходя из периодичности курсирования N и удвоенной длины участка обращ ∑Nlпасс= ∑N*2l n- ср состав пас поезда в ваг, опр-ся по отч данным и с учетом факторов влияющих на данный пок-ль в план периоде
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.193.85 (0.015 с.) |