Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочие доходы. В качестве прочих до 2006 г были операционные, внереализационные и чрезвычайныеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПБУ 10/99 расходы - уменьшение эк выгод в рез-те выбытия активов (ден средств, иного имущества) и (или) возникновения обязат-в, приводящее к уменьшению капитала этой орг-ции, за искл уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества). 1. В завис от хар-ра, усл-й осущ-я и направл-й деят-ти орг-ции расх от обычных видов деят-ти, связ с пр-вом и реализ-й, и проч расх, (внереализац, операц и чрезвыч(суммы тек налога на прибыль и санкции за несоблюдение правил н/о в их состав не включаются) 2. от отнош к произв процессу от обычных видов деят-тиделятся на * произв-ные –непоср вызываемые этим процессом :-специфич (прямые произв-ные)- группир-ся по видам деят-ти, отрасл хоз-ам ждт, УВР; - общепроизв-ные *общехоз-е, т. е. расходы по обслуж-ю пр-ва и упр-ю:– без расх на содерж-е АУ; – расходы на содерж-е АУ. 3. В соответствии с методикой функц-стоимостного анализа (ФСА). ФСА- подход к калькулир-ю с/с, осн-й на переносе затрат с ресурсов на функции и с функций на объекты калькулир-я с/с. Ресурсы- расходы п/п. Функция -группа произв технол-х проц или бизнес-проц-в п/п, направл-х на осн или вспомог пр-во,реализ продукта,обеспеч-е пр-ва и работы п/п Объект калькулир-я –c/c продуктов и услуг. все статьи расходов разделены:– статьи-ресурсы – статьи, отраж затраты на возобновление ОС, уплату налогов, арендные и лизинг и проч платежи, к-е нельзя однозначно отнести к опр-й функции; – статьи-функции – статьи, отраж-е затраты на выполнение опр работ, явл частью технол-х или бизнес-процессов ОАО «РЖД». Наличие статей-функций и статей-ресурсов обусл отрасл спецификой ждт, наличием ряда работ, общих для неск видов деят-ти (работы по содерж-ю инфр-ры, часть работ по осущ-ю лок тяги, ремонту п.с и т.д.) В отд группу статей выдел-ся общепроизв и общехоз расходы, к-е распр-ся между статьями-функциями. Функц-стоимост подход выражается в орг-ции учета затрат по статьям-функциям и статьям-ресурсам, объединенных в группы по двум направлениям, отраж-м хар-р выпол-х работ. 1. деят-ть по осущ-ю пер-к, предоставлению услуг инфр-ры и лок тяги;(1-6 виды деят-ти) С/с по видам деят-ти м б определена только на уровнях жд (без учета затрат функц-х филиалов по объектам данной жд) или ОАО "РЖД" в целом путем распред расх между видами деят-ти с использ нат пок-лей. 2. деят-ть, не связ с осущ пер-к,предост услуг инфр-ры и лок тяги.7-10 виды 4. В завис от УВР- группы статей, объед-х по функц признаку(относ только специфич расх, в отлич от видов деят-ти (специфич+общие+общехоз)): (10 видов, см. в доходах). Для кажд УВР осущ-ся деление статей по отрасл хоз-вам, Цель– распр-е ответств-ти за расходы между функц-ми департ-ми и службами. отраслевые хоз-ва и подразд-я: 1) пассажирское Х; 2) Х груз и коммерч работы; 3) Х пер-к; 4) локо-ное Х; 5) вагонное Х; 6) Х пути; 7) Х гражд сооруж-й, водоснабж-я и водоотвед-я; 8) Х автоматики и телемеханики; 9) Х корпоративной информатиз-и; 10) Х связи; 11) Х электрификации и электроснабж-я; 12) иностранные ж.д; 13) отделения ж.д; 14) упр-я ж.д;15) подразд-я мат-тех снабж-я;16) подр-я торговли и обществ питания;17) промышл п/п; 18) НИОКР 19) строит-монте подр-я; 20) проектно-изыскательские подр-я; 21) центральный аппарат ОАО «РЖД»; 22) проч подр-я. 5. В завис от эк содерж-я расходы, связанные с пр-вом и реализацией, складываются из следующих эл-то в: затрат на ОТ(любые начисления раб-кам в ден и (или) нат формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсац начисл-я, связ с режимом работы или усл-ми труда, премии и единовр поощрительные начисления, расходы, связ с содержанием этих работников, предусм-е нормами зак-ва РФ, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.); отчислений на соц нужды; амортизации; мат затрат, в т.ч на материалы, топливо, э/э и прочих мат; Группировка по таким эл-ам осущ-ся по каждой статье как при разработке плана, так и при учете фактич затрат.
39.Стоимость и с/с продукции. С/с железнодорожных перевозок. Ст-ть товара- общ необх затарты на изгот-е, форма признании общ необх хар-ра затрат, постфактум а рынке, к-й опред-т величину(при равенстве спроса и предлож-я норм обеств-необх затраты,характерн для большинства произв-лей) и кач-во затрат. c/c продукции – это затраты п/п на пр-во продукции и ее реализацию. Организация любого вида деятельности всегда связана с осуществлением расходов: текущего и капитальных расходов. В себестоимость включаются только текущие расходы. Они связаны с решением тактических задач хозяйственной деятельности. Капитальныые- направлены на достижение стратегических целей предприятия(всее что мы относим к инвестициям) Себестоимость продукции- это выраженные в денежной форм е текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции, работ, услуг. Общая себестоимость- общая сумма текущих затрат, приходящихся на изготовление продукции определенного объеса и состава. Индивидуальная себестоимость- затраты на производство конкретного изделия. Средняя себестоимость- определением общей суммы текущих затрат на количество произведенной продукции. Стоимость= себестоимость+ норма рентабельности(если на основе затратного метода) Себестоимость жд перевозок – на ждт текущие расходы называются эксплуатационными расходами, а себестоимость перевозок это величина ЭР приходящихся на единицу перевозок(10ткм. Тарифных, 10 пассажирокм, 10 приведенных ткм). Себестоимость перевозок определятся: - в целом;- на уровне филиала(дороги); - на уровне региона(бывшие НОД) Это те уровни на которых может сформироваться перевозка. В структурных подразделениях определяется себестоимость продукции На основании существующей отчетности определяют среднюю с/с приведенной продукции, себестоимость по видам перевозок(грузовые, пассажирские), по типам тяги, по видам сообщений, по категориям поездов, родам грузов и тд. Чтобы определитьс/с конкретной перевозки в заданном типе вагона и тд мы используем методы расчеты: 1) метод единичных расходных ставок; 2) непосредственного расчета(по отд статьям и эл-там затрат); 3) метод укрупненных расходных ставок; 4) уд весов расходов; 5) коэф-тов влияния; 6) коэф-тов изменения ср.дорожной с/с 40.Зависимость ЭРж/д и с/с перевозок от объема работы (размеров движения). Степень влияния объема перевозок на с/c определяется соотношением зависящих и условно-постоянных расходов. Чем больше УП расходов, тем сильнее степень влияния. При анализе с/с важное значение имеет уд вес Эз и % измен-я Q. Практически здесь учитываются 3 периода анализа: 1) текущий (годовой); доля завис расходов 30-45% 2)осн вар-т- персп-й с N=const- без развития пропуск спос-ти:Эз=45-55% 3)персп-й с N=∞, где N – пропуск спос-ть жд направления, измеряемая в парах поездов. Т.е. с развитием пропуск спос-ти: доля Эз= 55-70% Чем > период анализа, тем значение Эз выше, а Эн – ниже. Если период анализа = 1 день, то Эз=0, а Эн = 100%. Если период анализа 100 лет, то Эз = 100%, а Эн = 0. Влтяние объема перевозок на с/с: Э=Эуп+Эзав=Эуп+Сзав*Pl Математич связь экспл расх (Э) с объемами перевозок (Q) при стабильной пропускной спос, неизменных кач пок-лях и расх нормах м.б выражена формулой Э=Эз+Эн= а×Q + b. При увелич Q общ ∑ экспл расх увелич-ся, но медленнее, чем измен-ся Q. При этом завис от Q расх измен-ся пропорц Q, а не завис от Q расх остаются величиной пост-й, как показано на рис. С/с пер-к в части расх, завис от Q (Сз), остается величиной пост-й: Сз=Эз/ Q =a* Q / Q =a, где а – пост для данного подразд-я и данного периода врем уд величина завис расх-в. С/c перевозок в части расходов, не завис от Q, изменяется обратно пропорц Q: Cн=Эн/Q =b/ Q, b – пост для данного подразд-я и данного периода времени уд величина независ расх. Т.о.Полные расх: Э=Эз+Эн= а×Q + b. Полная с/с С=Сз+Сн=a+b/Q При увелич V перевозок общ сумма расх ↑ с замедлением(т.к. ↑только завис расходы), а с/с с замедлением ↓, причем в части завис расходов она остается постоянной (а) а в части независящих изм-ся обратнопропорц V перевозок
41.Зависимость с/с груз перевозок от кач показателей. Методика эк оценки изменения кач пок-лей исп-ния ПС.Методика расчета зависимости с/с от кач пок-лей исп-я ПС Улучшение пок-лей исп-я подв состава оказ большое влияние на снижение с/с перевозок и явл-ся осн резервом экономии эксплуатац расх. При проведении расчетов следует учитывать, что измен-е 1кач пок-ля может вызвать измен-е др кач пок-лей. Для оценки эфф-ти внедрения новой техники и принятия др управленч решений необх знать степень завис-ти с/с перевозок от кажд кач пок-ля. Эту зависимость м. установить, используя метод единич расх ставок, укрупн расх ставок, коэф-тов влияния. Для получения формулы завис-ти c/c перевозок от кажд пок-ля использ-я п.с следует интересующий пок-ль принять за переменную величину, считая все ост пок-ли неизменными, = средним для данной дороги величинам (но некотор пок-ли могут потребовать корр-ки), и определять расчетным способом расходы, связ с каждым калькуляц измерителем. В результ суммир-я всех групп расх выводят формулу завис-ти с/с пер-к от данного пок-ля использ-я п.с. Усл-пост расходы при измен-и кач пока-лей не измен-ся. Влияние кач пок-лей на с/с перевозок выражается формулами: -для показ-лей, связ с с/с обратной завис-тью С=а+b/х; (динамическая нагрузка, уч скорость,масса поезда брутто) -для показ-лей, связ с с/с прямой завис-тью С=а+b*х; (доля порож пробега ваг доля вспом пробега локомотивов). Формулизация этой завис-ти позволяет автоматиз-ть опр-е с/с перевозок при изм-нии величины кач пок-ля.Получ формулы позволяют рассчитать знач-е коэф-та влияния При обратной завист-ти Квл-доля с/с, изменяющаяся при измен-нии данного кач пок-ля При прямой завист-ти Квл показ на сколько % изменится с/с при изменении данного кач пок-ля на 1% С-базовая с/с,С’- с/с, получ при увелич или уменьш кач пок-ля на 1% Методика опред-я формул завис-ти c/c пер-к от кажд из кач пок-лей использ-я п.с едина по видам пер-к, типам тяги, вариантам анализа. Различаются лишь условия пер-к, информац база расчетов, величины расх ставок, уд вес завис расх и перечень калькуляц измер-лей. Р дингр хар-ет степень использ-я грузоподъемности вагона в процессе перевозок грузов. Изменение динамич нагрузки вагона оказывает влияние на изменение всех калькуляц измерителей, с к-ми связана величина завис расходов, необх для выполнения данного V перевозок. Обратно пропорц – ваг-км, ваг-часы, кол-во груз отправок. Остальные-обратно замедленно.С=а+b/Р Коэф влияния Рдин К=((в/р)/(а+(в/р)))*100 При измен порожн пробега ваг-в измен-ся все статьи завис расх, кроме расх по нач-конеч операциям. Хар-р их связи с пок-лем а явл-ся прямым замедленным. В каждом калькуляц измерителе есть часть, остающаяся пост, и часть, измен прямо пропорц величине а. С=А+В* а При изменении Qбр не изменяются измерители "ваг-км", "ваг-часы" и "кол-во грузовых отправок". Меняются обратно пропорц измерители "лок-км", "лок-часы", "бригадо-часы лок бригад" и "бригадо-часы поездных бригад"; меняются обратно замедленно — "расход топлива или э/э", "ман лок-часы" и "ткм брутто вагонов и лок-вов". В рез суммир-я расходов получают формулу: С=а+b/Qбр Коэфф влияния Qбр К=((в/Qбр)/(а+(в/Qбр)))*100 Квл=7-9% Уд вес с/с перевозок, завис от Qбр при тепловоз тяге значит > чем при электровозной. Это связ с тем что на участках с тепловоз тягой ниже уровень качеств пок-лей(>доля порож пробега,< ср сут пробег, Vуч). При изменении Qбр следует учитывать возможность изменения Vуч Vуч может измениться за счет: изменения простоя на промежут станциях, -изменения числа остановок, -изменения Vтех. За счет сокращ простоя не изменяются: ваг-км, лок-км, ткм-брутто ваг и лок,маневров лок-км, кол-во груз отправок, изменяются обратно замедленно: ваг-часы, бриг-ч поезд и лок бригад, лок-ч, расход топлива Коэфф влияния Квл=((b/ Vуч)/(а+(b/ Vуч)))*100 %одиноч след-я лок-вов замедленно измен-ся: лок-км, лок-часы,бриг-ч лок бригад, ткм брутто ваг и лок-вов, расход топлива, э/э остальные – не измен-ся. С=а+b·β Квл(β)=ΔС%=(С-С’)/С·100% 42.Виды экономического анализа. Анализ-деление изуч объекта на части и получение частных пок-лей, частные выводы, далее част выводы объед в общие,т.е. А. всегда дополн-ся синтезом 1)По времени проведения: *Предв-й (предшествует провед-ю произ-хоз деят) на осн достигнутого уровня прогнозир-ся деят предпр на перспективу *оперативны й А. по данным повседневного учета и контроля за ходом работы, позволяет влиять на пр-во. * итоговый -обеспечив оценку результатов за изучаемый период,обеспеч-т базу для перспектив А. (ретроспективный). Наиб развитый вид А. 2)по направлению исслед-я: * ситуационный -позволяет установить место ж/д предпр на рынке трансп услуг, * эк-кий А. * произв-эк - А. взаимод-я эк-ки с техникой, технологией, орг-цией труда, орг-цией пр-ва, * финансов –А финанс результатов (пок-елей) и их связей с пр-вом, * А кадрового потенциала 3)по кругу изучаемых?: * комплексный -охватывает все стороны деят-ти предпр. Особ-ти: Проводится единоврем по всем направл; все напр-я деят-ти рассматр во взаимосвязи и взаимозавис-ти; системность; един. цель А. * локальный – А. 1 напрвл деят-ти предпр; * тематический -А внутри локального А, т.е. анализируется 1 вопросили 1тема 4)по пространств признаку: * внутрихоз -А деятел предпр и его подразде-я *межхозяйств -сравн-ся результ деятел 2х и > предпр 5)по периодичности проведения: *систематич-й; *единовр-й(сплошной, выборочный) 6)по изуч-му объекту: -А. рабоч места; А бригады; А видов перевозки и маршрутов; А работы служб, отделов предпр в целом 7)по методике проведения; * Традиционный (сравнение, расчет относит и ср величин, сводка, группировка, детализация, графич, баланс-й) * Факторный -методика комплексного изуч и измер-я возд-я факторов на величину результ пок-ля: *детерминир-е – примен когда связь м/у результ и фактор пок-лями носит функц хар-р(индексный, цепн подст, абс разниц, отн разниц,отн величин(коэф-тов), структ сдвигов, дол уч-я и дол распр-я, коррект-к, логорифм-й, кольцевой, экстрем-й, интегр-й) *стахостич – когда связь носит вероятност хар-р, т.е. стахостич связь проявл в среднем по значит кол-ву наблюд-й. *Маржинальный А-примен для обосн-я управленч реш-й (примен в бизнесе, на тр-те трудно примен-ть). Базир-ся на соотнош м/у 3 пок-лями: V работ, расходы, прибыль. В осн положено деление расх на перем и пост и использ-е категор марж дох.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.008 с.) |