Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А интенсивности и хар-р движения кадровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В теч года числ раб-ков измен, тк происходит их увольнение и найм. Интенсивность и хар-р движения кадров анализир-ся с помощью след показ: 1) пок-ль оборота кадров: Кпр=Чприб/Чспис, Квыб=Чвыб/Чспис. В ходе А важно выявить как соотносятся эти 2 пок-ля и чем вызвано их расхождение; 2) пок-ль излишнего оборота кадров (текучесть кадров): Ктек=(Чувол по собств жел+Ч увол по труд дог)/Чсп – норма 3-5%.; 3) пок.-ль Прогноз-й стабильности: Кпост=Ч>12мес / Чсп. Показ движ раб силы оказыв влияние на ПТ: Анализ раб времени Полноту исп-я труд рес м. оценить по кол-ву отраб-х дней и часов за ан-й период времени, а также по степени исп-я раб вр. Такой А выполн-ся по кажд профессии, катег раб-ков, подразд-ю, п/п в целом. 2 способа:1. Сравнение – выполн-ся в табл вида:
2. Детерминир-е(факторн) способ(абс разниц) ФРВ=ЧР·Д·П ΔФРВ(ЧР)=ΔЧР·До·По, ΔФРВ(Д)=ΔД·По·ЧР1, ΔФРВ(П)=ΔП·ЧР1·Д1 Для выял-я причин целодневнпростоев и внутрисм-х потерь раб вр сопост-ся данные из бал раб вр. Кажд вид потерь анализ-ся подробно, особенно потери,к-е завис от п/п. Уменьш потерь раб вр по причинам завис от коллектива явл резервом увелич V пр-ва, к-й не требует доп кап вложений. А эфф-ти использ труд ресурсов предпр Эфф-ть =Результат/затраты/ Эффект – разница результатов (м.б.денеж, трудов, натур). Эффектив использ труд рес-ПТ=Vработы/численность. 1)натуральный (услов натур): 2)стоимостной (при строител работах на ж/д): ПТ=Доходы/численность 3)трудовой – сам точный: ПТ=Норматив время на пр-во продукции/ Фактич время на пр-во продукции; А ПТ выполн-ся 1.сравнит методом (с план заданием, с пред годом, со ср.отрасл знач-ем ПТ) 2. Фактор методом. Исп-ся спос корр-ки ΔПТ(ΣPlпр)=ПТ*-ПТо-влияние изм-я Vпер-к ΔПТ(Ч kf)=ПТ1-ПТ* -влияние кач факторов ПТ*= ΣPlпр1/(Чсп зо* I (ΣPlпр)+Чсп нзо) дол участия ΔПТ(Ч kfi)=ПТ*·(-ΔЧi)/Ч1влияние соверш орг-ции труда ΔЧте=ΔТе/(ФРВ· I норм)-эк-мия Ч в рез ↓трудоемк-ти, I норм-к-т вып-я норм А затрат на оплату труда 1.Опр-ся абс и относ откл-е ФЗП ∆ФЗПабс=ФЗП1-ФЗП0 ∆ФЗПотн=ФЗП1-ФЗП0·I∑Plпр ФЗП0·I∑Plпр= ФЗПз0·I∑Plпр+ФЗПнз0 2. Структура ЗП ч/з табл:
3. Факторный А(сп абс разниц, пропорц деления) ФЗП=12*ЗПср*ЧР ∆ФЗП=∆ЧР*ЗП0*12 ∆ФЗП(ЗП)=∆ЗП * ЧР1*12 ∆ФЗП(ЧРi)=∆ ФЗП(ЧР)* ∆ЧРi/∆ЧР ∆ФЗП(ЗПi)=∆ ФЗП(ЗП)* ∆ЗПi/∆ЗП Анализ соотн м/у ↑ПТ и ↑ЗП: IЗП=ЗП1/ЗП0, IПТ=ПТ1/ПТ0, К= IПТ/ IЗП≥1 В усл инфляции при расчете:IЗП нужно учитывать I роста цен на тов и усл Iz= ЗП1/(ЗП0*Iц) Экономия или перерасход ФЗП в связи с измен-ем соотн м/у темпами роста ПТ и ЗП опред по ф-ле ±∆ФЗП=ФЗП1*(Iзп-Iпт)/Iзп
52.Методика анализа объемных показателей, характеризующих работу железной дороги по груз и пасс перевозкам. Основным видом деят-ти явл-ся перевозка грузов и пассажиров. Целью анализа явл-ся: 1)оценка выполнения планов и изменений по объему перевозки грузов в целом, а также по видам сообщений и родам грузов (в пас-по видам сообщений). 2)оценка влияния отдельных факторов на выполнение объемов перевозок грузов/пассаж. 3) выявление резервов, выполнение перспективного плана перевозок грузов 4)формир-е мероприятий по обеспечению выполнения поставленных задач. Осн. методы анализа: 1)сравнение-на основе применения относительных величин и выполнения планов, структуры,динамики. 2)применение способов детерминир.методов:сп корректировок, струк сдвигов, цепных подстановок, разниц, долевого участия. 3) графоаналитический метод. Анализ объема перевозок начинается с сравнения.Обычно анализ ΣР-способ корректировок, -*Рст-спос структ сдвигов. Анализ начинается с выполнения плана погрузки в целом в т.ч. по номенклатуре важн. грузов. Сначала анализир-ся изменение погрузки за ряд лет. Для этого рассчит-ся пок-ли: абс прирост, темп изменения погрузки, год темп прироста, ср год темп прироста. Анализ обычно ведется в таблице: Динамика погрузки:
Далее произв-ся фактор анализ, т.е. оценивается влияние факторов на погрузку. Для этого использ связь: ΣР=Uп·͞Рст
ΣР=Uп·Σ γi Рст i. Ан спос корр-к всегда выполн в табл вида:
ΣР(γ) = ΣР0· IUп –(ΣРЛ0IЛUп +…) Далее анализ детализ-ся, т.е. оцен-ся влияние факторов на ͞Рст, а через них на погрузку в тоннах (ΣР) ͞Рст = Σ γi Рст i ∆͞Рст(γ) = ∆ γ ·(Рст i0 -͞Рст 0) ∆͞Рст(Рст i) = ∆Рст i· γi1 ∆ΣР(͞Рст(γi)) = ∆Рст(γi)· Uп 1 ∆ΣР(͞Рст(Рст i)) = ∆͞Рст(Рст i)· Uп 1 ∆ΣР(͞Рст(γi)) +∆ΣР(͞Рст(Рст i)) =числу в заштрих ячейке Анализ ΣР – спос корректировок, Рст-спос структ сдвигов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.8 (0.009 с.) |