Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика составления инвестиционных проектов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Инвестиции - средства, вкладываемые с целью получения последующего результата (чаще всего- дохода). Инвестиционный проект (ИП) - комплекс действий (работ, услуг, приобретений, управленческих операций и решений), направленных на создание и последующее функционирование новых или на улучшение использования существующих производственных фондов для достижения объявленной в проекте цели (чаще всего - получения дохода за счет реализации производимой продукции). Разработка ИП включает в себя ряд этапов, каждый из которых в той или иной степени обязателен для выработки обоснованного решения.ю 1.Этап сбора информации и прогнозирования объемов реализации 2.Этап прогнозирования объемов производства и прибыли. 3.Этап оценки видов и уровней рисков. 4.Этап определения требуемого объема и графика инвестиций. 5.Этап оценки доступности требуемых источников финансирования. 6.Этап оценки приемлемого значения стоимости капитала. Обосновывающие материалы для подгтовки ИП: ТЭО - документ, в котором прописаны условия и предпосылки осуществления проекта, его маркетинговое, техническое, организационное обеспечение, стр-ру доходов и расходов, а также демонстрирующих фин. И струк. Последствия реализации проекта. Бизнес-план (план-программа осущ-ния бизнес-операций, действий,фирмы, содержащие сведения о фирме,товаре, его произв-ва, рынках сбыта, маркетинге, организационных операций и их эф-ть. Типовая структура ТЭО и БП содержит следующие разделы: Введение Резюме Описание текущей ситуации Маркетинговый анализ Производственно-технологическая деятельность Производственно-экономическая деятельность Финансовый анализ Выгоды для ОАО «РЖД» Организационный план
20.Классификация и учет рисков инвестиционных проектов. Риск – это возможность возникновения в ходе реализации проекта таких условий, которые приведут к негативным последствиям для всех или отдельных участников проекта. При этом сценарий реализации проекта, для которого были выполнены расчеты эффективности, рассматривается как основной (базисный), а все остальные возможные сценарии – как вызывающие те или иные отклонения от отвечающих базисному сценарию проектных значений показателей эффективности. Наличие или отсутствие риска, связанное с осуществлением того или иного сценария, определяется каждым участником по величине и знаку соответствующих отклонений. Риск – это событие (возможная опасность), которое может быть или не быть. И, если оно будет, то возможны три вида результата: 1) положительный (прибыль, доход иди другая выгода); 2) отрицательный (убытки, ущерб, потери и т.п.); 3) нулевой (безубыточный и бесприбыльный) результат. На реализацию инвестиционных проектов оказывают влияние многие перемены в политической, социальной, коммерческой и деловой среде, изменения в технике и технологии, производительности и ценах, состояние окружающей среды, действующее налогообложение, правовые и другие вопросы. Все это предопределяет наличие в проектах определенного риска. Факторы риска:
Виды рисков: 1) внешние (экзогенные); 2) внутренние (эндогенные). Внешние (экзогенные) – риски, не связанные непосредственно с деятельностью самого участника проекта. К ним относятся риски: а) вызванные нестабильным экономическим состоянием в стране; б) связанные с нестабильной политической ситуацией или же ее изменением; в) вызванные неадекватным законодательством; г) связанные с изменением природно-климатических условий (землетрясением, наводнением, другими стихийными бедствиями); Внутренние (эндогенные) – риски, которые связаны с деятельностью участника проекта. К ним относятся риски, вызванные: а) неполнотой или неточностью информации при разработке инвестиционного проекта, б) неадекватным подбором кадров, низким уровнем инвестиционного менеджмента; в) ошибочной маркетинговой стратегией; г) изменением стратегии предприятия; д) перерасходом средств; ж) некачественным управлением проекта; з) ухудшением качества и производительности производства; и) невыполнением контрактов. Недиферсифицируемый риск — Это доля риска, которая не может быть устранена включением проекта в портфель. Такой риск обычно вызван неопределенностью, связанной с возможностью наступления событий, влияющих на компанию в целом или на весь рынок в целом (политические риски, часть природных и экологических рисков и т. п.). это риск, от которого невозможно защититься, и по сути своей он является форс-мажором. Диверсифицируемый риск —Это доля риска, связанного с проектом, которая может быть устранена путем включения его в общий портфель проектов компании. К этому виду риска, как правило, относится риск, связанный с данным проектом и только с ним: неопределенность в прогнозировании объемов сбыта продукции проекта, успех или неудача конкретных маркетинговых шагов и т. П.Это вид рисков, от которого можно (и нужно) защититься посредством диверсификации. этот риск влияет на отрасли или даже конкретные финансовые инструменты отдельно. Этот вид рисков нам как смертным инвесторам-трейдерам-аналитикам более интересен. Например, может выйти новость о том, что перекрыта трасса из-за аварии. Эта новость сразу негативно повлияет на транспортный сектор, а акции транспортных компании, работающих на этой трассе, упадут в цене. Высокая степень риска проекта приводит к необходимости поиска путей ее искусственного снижения. В практике управления ИП существует три способа снижения риска: – распределение риска между участниками проекта; – страхование; – резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов. Поскольку основными характеристиками ИП являются элементы денежного потока и коэффициент дисконтирования, учет риска осуществляется поправкой одного из этих параметров. Первый подход связан с корректировкой денежного потока и последующим расчетом ЧДД для всех вариантов. Методика анализа в этом случае такова: – по каждому проекту строят три возможных варианта развития: пессимистический, наиболее вероятный, оптимистический; – по каждому из вариантов рассчитывается соответствующий ЧДД, т.е. получают три величины: ЧДДпес, ЧДДвер, ЧДДопт; – для каждого проекта рассчитывается размах вариации ЧДД по формуле
Наиболее рискованным из двух сравниваемых проектов считается тот, у которого размах вариации ЧДД больше. Второй подход не предполагает корректировки элементов денежного потока, но вводится поправка к коэффициенту дисконтирования. Для инвестиций с повышенной степенью риска (с использованием рискового капитала) должна приниматься более высокая норма дисконта:
|
||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.012 с.) |