![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок ведения документацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для планирования работы в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения составляется план-график работы машиниста-инструктора. План-график хранится у инженера цеха эксплуатации, машиниста-инструктора, заместителя начальника депо по эксплуатации. Отчет по итогам работы за месяц составляется инженером цеха эксплуатации и передается начальнику локомотивного депо. После отчета машинистов-инструкторов, отчет с оценкой работы хранится у инженера цеха эксплуатации. Учет всей работы, выявленных замечаний, допусков, предписаний машинист-инструктор осуществляет посредством АРМ инструктора, включенного в сеть передачи данных (СПД) в АРМ цеха эксплуатации комплекса АСУТ не позднее 3-х суток с момента выполнения работы. При отсутствии АРМ инструктора, машинист-инструктор указанные записи производит в личные карточки машиниста и помощника машиниста. Личные карточки машиниста и помощника машиниста хранятся у инженера цеха эксплуатации, а вкладыши личной карточки машиниста в отделении расшифровки лент скоростемеров для занесения в них выявленных замечаний и нарушений при расшифровке лент скоростемеров и модулей памяти. Замечания в работе локомотивной бригады, оформляются в личную карточку не позднее 3-х рабочих дней после выполненной работы. При замене заполненного служебного формуляра машинист-инструктор переносит в новый формуляр все допуски и заключения, выданные машинисту на обслуживаемые участки. В новом служебном формуляре записывается не весь текст заключения, а только наименование участков, даты выдачи заключений и допусков фамилии машинистов-инструкторов, производивших КЗП. Указанная запись заверяется печатью (штампом) локомотивного депо. Контроль за работой машиниста-инструктора Контроль за работой машиниста-инструктора осуществляется руководителями локомотивного депо, руководителями и специалистами дирекции тяги, аппаратом главного ревизора по безопасности движения регионального управления. Специалистами, ревизорами по безопасности движения и руководителями Дирекции тяги, ОАО «РЖД» с использованием следующих отчетных форм: – АРМ машиниста-инструктора с распечаткой всех необходимых выходных форм; – служебным и техническим формулярам машинистов и помощников машинистов;
– скоростемерным лентам и модулям памяти, проверенным машинистом-инструктором; – журналам учета теоретического обучения формы КУ-154; – журналам проведения инструктажей локомотивных бригад; – протоколам проведения производственных совещаний. – докладам о результатах проведенных целевых проверок. – при отсутствии АРМ – дополнительно по личным карточкам машиниста (помощника машиниста).
51.17 Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы Машинисты-инструкторы по результатам работы за месяц отчитываются у начальника эксплуатационного локомотивного депо. Перед проведением отчета у начальника локомотивного депо заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации проверяет итоги работы по АРМ инструктора, а при его отсутствии – по отчету, составленному инженером цеха эксплуатации. Ежеквартально проводится отчет машинистов-инструкторов в дирекции тяги, машинисты-инструкторы, имеющие неудовлетворительную оценку работы за отчетный квартал в течение следующего за отчетным кварталом ежемесячно отчитываются в дирекции тяги. Машинист-инструктор, получивший в течение квартала дважды неудовлетворительную оценку, или три раза по итогам работы за год, проходит индивидуальное собеседование у начальника дирекции тяги. Отчеты машинистов-инструкторов у начальника локомотивного депо проводятся до 10 числа месяца следующего за отчетным и оформляются протоколом. Отчет машиниста-инструктора должен содержать информацию о проводимой в колонне профилактической работе; количестве и результатах проведенных КП и целевых проверок; количестве допущенных случаев событий, нарушений правил и инструкций по охране труда, нарушении трудовой дисциплины. При отчете машинист-инструктор докладывает результаты работы прикрепленной колонны локомотивных бригад по безопасности движения, производственной дисциплины, расходе ТЭР, выявленных машинистами замечаний, угрожающих безопасности движения поездов, о проведении технических занятий, их посещаемости, количестве проверок и выявленных при этом недостатках. По результатам отчета руководителем, принимающим отчет, работа машиниста-инструктора за отчетный период может быть принята или оценена неудовлетворительной.
Работа машиниста-инструктора оценивается неудовлетворительно в следующих случаях: – событие, произошедшее по вине работника локомотивной бригады прикрепленной колонны, и отсутствии при этом профилактических мер со стороны машиниста-инструктора; – выявления превышения установленной скорости следования поезда, выключение исправно действующих приборов безопасности, отсутствия установленных проверок и опробований тормозов, несчастном случае с работником во время исполнения им своих обязанностей, допущенном в прикрепленной колонне локомотивных бригад (за исключением случаев выявления указанных нарушений и проведения своевременных профилактических мер прикрепленным машинистом-инструктором); – нарушение срока или не проведение КП без уважительной причины; – искажение машинистом-инструктором отчетных данных о результатах работы; – невыполнение машинистом-инструктором запланированной работы или предписания руководителя без уважительной причины. Оценка работы машиниста-инструктора по обучению зависит от количества допущенных в локомотивном депо случаев событий и отказов технических средств по вине работников локомотивных бригад, от качества обучения и подготовки локомотивных бригад. Оценка работы машиниста-инструктора по автотормозам, зависит от качества выполнения своих нормативов и от результатов работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту. Оценка работы машиниста-инструктора по теплотехнике, зависит от результатов работы локомотивного депо по экономии ТЭР, качества выполнения своих нормативов и от качества работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту. По результатам работы машиниста-инструктора в отчете работы за месяц и протоколе указывается оценка «Работа принята» или «неудовлетворительно». В случае если работа оценена неудовлетворительно, в отчете указывается причина неудовлетворительной работы. При расследовании случаев событий оценка работы машиниста-инструктора и определение степени его виновности в допущенном событии устанавливается с учетом ранее проведенной профилактической работы с машинистом, допустившим событие в работе. Организация работы дежурного по депо Общие положения Дежурным по эксплуатационному локомотивному депо - структурному подразделению дирекции тяги - структурному подразделению Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - дежурный по депо) назначается лицо, имеющее: – свидетельство на право управление локомотивов; – навыки организаторских способностей; – знание местных условий работы эксплуатационного локомотивного депо - структурного подразделения дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО " РЖД" (далее - локомотивного депо) и станции расположения локомотивного депо; – практический опыт эксплуатационной работы; – знания порядка взаимодействия с ремонтным комплексом и успешно выдержавшее в установленном порядке проверку знаний нормативных документов, в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и настоящей должностной инструкции в комиссии под председательством начальника локомотивного депо.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.172 (0.012 с.) |