Порядок ведения документации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок ведения документации



Для планирования работы в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения составляется план-график работы машиниста-инструктора. План-график хранится у инженера цеха эксплуатации, машиниста-инструктора, заместителя начальника депо по эксплуатации. Отчет по итогам работы за месяц составляется инженером цеха эксплуатации и передается начальнику локомотивного депо. После отчета машинистов-инструкторов, отчет с оценкой работы хранится у инженера цеха эксплуатации.

Учет всей работы, выявленных замечаний, допусков, предписаний машинист-инструктор осуществляет посредством АРМ инструктора, включенного в сеть передачи данных (СПД) в АРМ цеха эксплуатации комплекса АСУТ не позднее 3-х суток с момента выполнения работы. При отсутствии АРМ инструктора, машинист-инструктор указанные записи производит в личные карточки машиниста и помощника машиниста. Личные карточки машиниста и помощника машиниста хранятся у инженера цеха эксплуатации, а вкладыши личной карточки машиниста в отделении расшифровки лент скоростемеров для занесения в них выявленных замечаний и нарушений при расшифровке лент скоростемеров и модулей памяти. Замечания в работе локомотивной бригады, оформляются в личную карточку не позднее 3-х рабочих дней после выполненной работы.

При замене заполненного служебного формуляра машинист-инструктор переносит в новый формуляр все допуски и заключения, выданные машинисту на обслуживаемые участки. В новом служебном формуляре записывается не весь текст заключения, а только наименование участков, даты выдачи заключений и допусков фамилии машинистов-инструкторов, производивших КЗП. Указанная запись заверяется печатью (штампом) локомотивного депо.

Контроль за работой машиниста-инструктора

Контроль за работой машиниста-инструктора осуществляется руководителями локомотивного депо, руководителями и специалистами дирекции тяги, аппаратом главного ревизора по безопасности движения регионального управления. Специалистами, ревизорами по безопасности движения и руководителями Дирекции тяги, ОАО «РЖД» с использованием следующих отчетных форм:

– АРМ машиниста-инструктора с распечаткой всех необходимых выходных форм;

– служебным и техническим формулярам машинистов и помощников машинистов;

– скоростемерным лентам и модулям памяти, проверенным машинистом-инструктором;

– журналам учета теоретического обучения формы КУ-154;

– журналам проведения инструктажей локомотивных бригад;

– протоколам проведения производственных совещаний.

– докладам о результатах проведенных целевых проверок.

– при отсутствии АРМ – дополнительно по личным карточкам машиниста (помощника машиниста).

 

51.17 Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы

Машинисты-инструкторы по результатам работы за месяц отчитываются у начальника эксплуатационного локомотивного депо.

Перед проведением отчета у начальника локомотивного депо заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации проверяет итоги работы по АРМ инструктора, а при его отсутствии – по отчету, составленному инженером цеха эксплуатации.

Ежеквартально проводится отчет машинистов-инструкторов в дирекции тяги, машинисты-инструкторы, имеющие неудовлетворительную оценку работы за отчетный квартал в течение следующего за отчетным кварталом ежемесячно отчитываются в дирекции тяги.

Машинист-инструктор, получивший в течение квартала дважды неудовлетворительную оценку, или три раза по итогам работы за год, проходит индивидуальное собеседование у начальника дирекции тяги.

Отчеты машинистов-инструкторов у начальника локомотивного депо проводятся до 10 числа месяца следующего за отчетным и оформляются протоколом.

Отчет машиниста-инструктора должен содержать информацию о проводимой в колонне профилактической работе; количестве и результатах проведенных КП и целевых проверок; количестве допущенных случаев событий, нарушений правил и инструкций по охране труда, нарушении трудовой дисциплины.

При отчете машинист-инструктор докладывает результаты работы прикрепленной колонны локомотивных бригад по безопасности движения, производственной дисциплины, расходе ТЭР, выявленных машинистами замечаний, угрожающих безопасности движения поездов, о проведении технических занятий, их посещаемости, количестве проверок и выявленных при этом недостатках.

По результатам отчета руководителем, принимающим отчет, работа машиниста-инструктора за отчетный период может быть принята или оценена неудовлетворительной.

Работа машиниста-инструктора оценивается неудовлетворительно в следующих случаях:

– событие, произошедшее по вине работника локомотивной бригады прикрепленной колонны, и отсутствии при этом профилактических мер со стороны машиниста-инструктора;

– выявления превышения установленной скорости следования поезда, выключение исправно действующих приборов безопасности, отсутствия установленных проверок и опробований тормозов, несчастном случае с работником во время исполнения им своих обязанностей, допущенном в прикрепленной колонне локомотивных бригад (за исключением случаев выявления указанных нарушений и проведения своевременных профилактических мер прикрепленным машинистом-инструктором);

– нарушение срока или не проведение КП без уважительной причины;

– искажение машинистом-инструктором отчетных данных о результатах работы;

– невыполнение машинистом-инструктором запланированной работы или предписания руководителя без уважительной причины.

Оценка работы машиниста-инструктора по обучению зависит от количества допущенных в локомотивном депо случаев событий и отказов технических средств по вине работников локомотивных бригад, от качества обучения и подготовки локомотивных бригад.

Оценка работы машиниста-инструктора по автотормозам, зависит от качества выполнения своих нормативов и от результатов работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту.

Оценка работы машиниста-инструктора по теплотехнике, зависит от результатов работы локомотивного депо по экономии ТЭР, качества выполнения своих нормативов и от качества работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту.

По результатам работы машиниста-инструктора в отчете работы за месяц и протоколе указывается оценка «Работа принята» или «неудовлетворительно».

В случае если работа оценена неудовлетворительно, в отчете указывается причина неудовлетворительной работы.

При расследовании случаев событий оценка работы машиниста-инструктора и определение степени его виновности в допущенном событии устанавливается с учетом ранее проведенной профилактической работы с машинистом, допустившим событие в работе.


Организация работы дежурного по депо

Общие положения

Дежурным по эксплуатационному локомотивному депо - структурному подразделению дирекции тяги - структурному подразделению Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - дежурный по депо) назначается лицо, имеющее:

– свидетельство на право управление локомотивов;

– навыки организаторских способностей;

– знание местных условий работы эксплуатационного локомотивного депо - структурного подразделения дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО " РЖД" (далее - локомотивного депо) и станции расположения локомотивного депо;

– практический опыт эксплуатационной работы;

– знания порядка взаимодействия с ремонтным комплексом и успешно выдержавшее в установленном порядке проверку знаний нормативных документов, в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и настоящей должностной инструкции в комиссии под председательством начальника локомотивного депо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 750; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.006 с.)