Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок ведения документацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для планирования работы в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения составляется план-график работы машиниста-инструктора. План-график хранится у инженера цеха эксплуатации, машиниста-инструктора, заместителя начальника депо по эксплуатации. Отчет по итогам работы за месяц составляется инженером цеха эксплуатации и передается начальнику локомотивного депо. После отчета машинистов-инструкторов, отчет с оценкой работы хранится у инженера цеха эксплуатации. Учет всей работы, выявленных замечаний, допусков, предписаний машинист-инструктор осуществляет посредством АРМ инструктора, включенного в сеть передачи данных (СПД) в АРМ цеха эксплуатации комплекса АСУТ не позднее 3-х суток с момента выполнения работы. При отсутствии АРМ инструктора, машинист-инструктор указанные записи производит в личные карточки машиниста и помощника машиниста. Личные карточки машиниста и помощника машиниста хранятся у инженера цеха эксплуатации, а вкладыши личной карточки машиниста в отделении расшифровки лент скоростемеров для занесения в них выявленных замечаний и нарушений при расшифровке лент скоростемеров и модулей памяти. Замечания в работе локомотивной бригады, оформляются в личную карточку не позднее 3-х рабочих дней после выполненной работы. При замене заполненного служебного формуляра машинист-инструктор переносит в новый формуляр все допуски и заключения, выданные машинисту на обслуживаемые участки. В новом служебном формуляре записывается не весь текст заключения, а только наименование участков, даты выдачи заключений и допусков фамилии машинистов-инструкторов, производивших КЗП. Указанная запись заверяется печатью (штампом) локомотивного депо. Контроль за работой машиниста-инструктора Контроль за работой машиниста-инструктора осуществляется руководителями локомотивного депо, руководителями и специалистами дирекции тяги, аппаратом главного ревизора по безопасности движения регионального управления. Специалистами, ревизорами по безопасности движения и руководителями Дирекции тяги, ОАО «РЖД» с использованием следующих отчетных форм: – АРМ машиниста-инструктора с распечаткой всех необходимых выходных форм; – служебным и техническим формулярам машинистов и помощников машинистов; – скоростемерным лентам и модулям памяти, проверенным машинистом-инструктором; – журналам учета теоретического обучения формы КУ-154; – журналам проведения инструктажей локомотивных бригад; – протоколам проведения производственных совещаний. – докладам о результатах проведенных целевых проверок. – при отсутствии АРМ – дополнительно по личным карточкам машиниста (помощника машиниста).
51.17 Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы Машинисты-инструкторы по результатам работы за месяц отчитываются у начальника эксплуатационного локомотивного депо. Перед проведением отчета у начальника локомотивного депо заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации проверяет итоги работы по АРМ инструктора, а при его отсутствии – по отчету, составленному инженером цеха эксплуатации. Ежеквартально проводится отчет машинистов-инструкторов в дирекции тяги, машинисты-инструкторы, имеющие неудовлетворительную оценку работы за отчетный квартал в течение следующего за отчетным кварталом ежемесячно отчитываются в дирекции тяги. Машинист-инструктор, получивший в течение квартала дважды неудовлетворительную оценку, или три раза по итогам работы за год, проходит индивидуальное собеседование у начальника дирекции тяги. Отчеты машинистов-инструкторов у начальника локомотивного депо проводятся до 10 числа месяца следующего за отчетным и оформляются протоколом. Отчет машиниста-инструктора должен содержать информацию о проводимой в колонне профилактической работе; количестве и результатах проведенных КП и целевых проверок; количестве допущенных случаев событий, нарушений правил и инструкций по охране труда, нарушении трудовой дисциплины. При отчете машинист-инструктор докладывает результаты работы прикрепленной колонны локомотивных бригад по безопасности движения, производственной дисциплины, расходе ТЭР, выявленных машинистами замечаний, угрожающих безопасности движения поездов, о проведении технических занятий, их посещаемости, количестве проверок и выявленных при этом недостатках. По результатам отчета руководителем, принимающим отчет, работа машиниста-инструктора за отчетный период может быть принята или оценена неудовлетворительной. Работа машиниста-инструктора оценивается неудовлетворительно в следующих случаях: – событие, произошедшее по вине работника локомотивной бригады прикрепленной колонны, и отсутствии при этом профилактических мер со стороны машиниста-инструктора; – выявления превышения установленной скорости следования поезда, выключение исправно действующих приборов безопасности, отсутствия установленных проверок и опробований тормозов, несчастном случае с работником во время исполнения им своих обязанностей, допущенном в прикрепленной колонне локомотивных бригад (за исключением случаев выявления указанных нарушений и проведения своевременных профилактических мер прикрепленным машинистом-инструктором); – нарушение срока или не проведение КП без уважительной причины; – искажение машинистом-инструктором отчетных данных о результатах работы; – невыполнение машинистом-инструктором запланированной работы или предписания руководителя без уважительной причины. Оценка работы машиниста-инструктора по обучению зависит от количества допущенных в локомотивном депо случаев событий и отказов технических средств по вине работников локомотивных бригад, от качества обучения и подготовки локомотивных бригад. Оценка работы машиниста-инструктора по автотормозам, зависит от качества выполнения своих нормативов и от результатов работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту. Оценка работы машиниста-инструктора по теплотехнике, зависит от результатов работы локомотивного депо по экономии ТЭР, качества выполнения своих нормативов и от качества работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту. По результатам работы машиниста-инструктора в отчете работы за месяц и протоколе указывается оценка «Работа принята» или «неудовлетворительно». В случае если работа оценена неудовлетворительно, в отчете указывается причина неудовлетворительной работы. При расследовании случаев событий оценка работы машиниста-инструктора и определение степени его виновности в допущенном событии устанавливается с учетом ранее проведенной профилактической работы с машинистом, допустившим событие в работе. Организация работы дежурного по депо Общие положения Дежурным по эксплуатационному локомотивному депо - структурному подразделению дирекции тяги - структурному подразделению Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - дежурный по депо) назначается лицо, имеющее: – свидетельство на право управление локомотивов; – навыки организаторских способностей; – знание местных условий работы эксплуатационного локомотивного депо - структурного подразделения дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО " РЖД" (далее - локомотивного депо) и станции расположения локомотивного депо; – практический опыт эксплуатационной работы; – знания порядка взаимодействия с ремонтным комплексом и успешно выдержавшее в установленном порядке проверку знаний нормативных документов, в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и настоящей должностной инструкции в комиссии под председательством начальника локомотивного депо.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 800; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.121.24 (0.009 с.) |