Регламент переговоров локомотивных бригад при поездной и маневровой работе



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламент переговоров локомотивных бригад при поездной и маневровой работе



Выполняемая работа Содержание доклада помощника машиниста Содержание ответа машиниста Пояснения к выполнению работы
1. Передвижения одиночного локомотива или мотор-вагонного подвижного состава из депо
1.1. Отцепка локомотива, моторвагонного подвижного состава (далее – МВПС) от стоящего подвижного состава «Оставшийся подвижной состав закреплен. Локомотив отцеплен» «Понятно, локомотив отцеплен, оставшийся подвижной состав закреплен» После приемки в депо локомотива или МВПС, перед отцепкой локомотивная бригада и работник депо, отвечающий за отстой локомотивов, должны осмотреть локомотивы. Помощник машиниста, убедившись, что оставшийся подвижной состав закреплен, ручной тормоз принимаемого локомотива отпущен, тормозных башмаков под колёсными парами нет, отцепляет локомотив и подает машинисту ручной сигнал на передвижение. Машинист перед приведением локомотива в движение обязан подать звуковой сигнал, убедиться, что лица, находящиеся вблизи локомотива, сошли с пути и отошли в сторону на расстояние не менее 1 метра.
1.2. Подготовка локомотива или МВПС к движению по тракционным путям депо Машинист должен заправить скоростемерную ленту в двух кабинах (если скоростемер работает с двухсторонней регистрацией движения, то в ведомой кабине лента не заправляется). В ведомой кабине в скоростемер заправляются писцы записи скорости, времени, давления в тормозной магистрали, состояния электропневматического клапана (далее – ЭПК), для контроля за маневровыми передвижениями по станции, промежуточной станции и депо. Лента скоростемера из ведомой кабины сдаётся с основной лентой. На скоростемерах с двухсторонней регистрацией движения должен быть заправлен писец заднего хода. При оборудовании локомотива комплексным локомотивным устройством безопасности унифицированным (далее – КЛУБ-У) машинист должен вставить кассету регистрации, ввести в КЛУБ-У личные данные, перевести КЛУБ-У на маневровый режим передвижения. Локомотивная бригада должна включить радиостанцию, проверить ее работу с дежурным по станции или машинистом другого локомотива, включить приборы бдительности, убедиться в действии вспомогательного тормоза локомотива при максимальном давлении в тормозных цилиндрах. За включение приборов безопасности, регистратора переговоров локомотивного (далее – РПЛ) и проверку тормозов ответственность несет машинист. Перед приведением локомотива в движение машинист переводит реверсивную рукоятку в положение в зависимости от направления движения, для записи данных на регистраторе переговоров РПЛ произносит фамилию, фактическое время и дату. После приведения локомотива в движение локомотивная бригада обязана проверить эффективность действия вспомогательного тормоза при скорости 3-5 км/ч до полной остановки. Указанные выше требования распространяются и на резервные локомотивные бригады.
1.3. Следование по тракционным путям депо     Локомотивная бригада визуально убеждается в правильном приготовлении маршрута следования и наличии габарита. При отсутствии работников, обслуживающих стрелочные переводы, помощник машиниста приготавливает маршрут следования локомотива, проверяет исправность стрелочных переводов, положение и прилегание запорных закладок, об обнаруженных недостатках докладывает машинисту, который должен принять решение о дальнейших действиях и дать указание помощнику машиниста о приготовлении маршрута. Машинист из кабины локомотива визуально контролирует действия помощника машиниста (дублера помощника машиниста), правильность приготовления маршрута и состояние стрелочных переводов. За правильность приготовления маршрута несет ответственность помощник машиниста.
1.4. Смена кабины управления локомотива, МВПС на тракционных путях депо     Машинист выполняет операции по переходу в головную кабину по ходу движения в соответствии с требованиями нормативных актов по эксплуатации тормозов подвижного состава. За правильность выполнения смены кабины управления и переключения приборов безопасности ответственность несет машинист. Управление одиночным локомотивом из ведомой кабины запрещается.
1.5. Заезд локомотива или МВПС в депо     До заезда локомотива на тракционные пути депо локомотивная бригада должна связаться с дежурным по депо (с контрольного поста или других установленных мест по радиостанции) и получить разрешение на движение по тракционным путям и в места отстоя локомотива. Порядок заезда и выезда в места отстоя локомотивов определяется местной инструкцией.
1.6. Постановка локомотива в место отстоя     После постановки на место отстоя по указанию дежурного по депо локомотив должен быть приведен в нерабочее состояние в соответствии с местной инструкцией и закреплен от ухода. При сдаче локомотива на тракционных путях депо или в пункте технического обслуживания локомотивов, локомотивная бригада должна продуть для удаления конденсата холодильники компрессоров, отстойники главных резервуаров и маслоотделителей. В зимнее время продуть питательную и тормозную магистрали между секциями и со стороны обеих кабин.
2. Совместное передвижение нескольких локомотивов
2.1. Совместное передвижение нескольких локомотивов из депо     При совместном выезде из депо нескольких действующих локомотивов, локомотивные бригады всех локомотивов подчиняются указаниям машиниста головного по ходу локомотива.
2.2. Смена направления движения локомотивов на тракционных путях депо и на станциях     При смене направления движения локомотивов на тракционных путях депо и на станциях руководство движением переходит к машинисту головного по ходу локомотива. МВПС депо должен перемещаться в единичном составе. Исключение составляет МВПС, работающий по системе многих единиц.
2.3. Следование по участку действующих локомотивов в сплотке     Машинисты смежных локомотивов проверяют сцепление локомотивов друг с другом, объединение соединительных рукавов, открытие концевых кранов тормозной магистрали, включение воздухораспределителей, а на КЛУБ-У устанавливают режим следования локомотива по системе многих единиц вторым, последующим или подталкивающим (режим РДТ) и по радиосвязи докладывают машинисту головного локомотива о готовности к следованию. Машинист головного по ходу локомотива должен убедиться в правильности сцепления автосцепок, включении воздухораспределителей у всех локомотивов и произвести полное опробование автотормозов в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации автотормозов подвижного состава.
3. Маневровые передвижения локомотива или МВПС по станции
3.1. Передвижение поездных локомотивов, МВПС по станции после выезда на контрольный пункт «Переходим на движение по маневровым сигналам» «Вас понял, переходим на движение по маневровым сигналам» Перед началом движения локомотива машинист предварительно выясняет план предстоящего движения или маневровой работы (у дежурного по станции (далее – ДСП), руководителя работ), осуществляет протягивание скоростемерной ленты на 5-10 мм, подает звуковой сигнал. Помощник машиниста, стоя на своем рабочем месте, дублирует показания сигналов и правильность маршрута следования, контролирует действия машиниста при маневровых передвижениях и следовании локомотива под поезд. Запрещается приводить локомотив в движение до получения плана работы от ДСП или руководителя работ.
3.2. Движение локомотива, МВПС по маневровым сигналам 1. «Белый огонь на маневровом светофоре М №. Маршрут приготовлен правильно»   2. «Синий (красный) на маневровом светофоре М №. Принимайте меры к остановке» 1. «Вижу белый огонь на маневровом светофоре М №. Маршрут приготовлен правильно»   2. «Вижу синий (красный) на маневровом светофоре М №. Останавливаю локомотив» После открытия маневрового сигнала локомотивная бригада подает звуковой сигнал, ведет наблюдение за показанием маневровых светофоров, маршрутом следования, сигналами, подаваемыми работниками станции, нахождением людей в безопасном расстоянии. При подъезде к маневровому светофору за 50 - 100 метров работники локомотивной бригады дублируют друг другу показания маневрового светофора с указанием номера и литера светофора, маршрута следования. Скорость передвижения должна обеспечивать немедленную остановку, если встретится препятствие для движения и возникнет угроза безопасности движения. Открытый маневровый сигнал разрешает движение, но не указывает на свободность пути. При движении задним ходом на односекционных однокабинных локомотивах, машинист руководствуется указанием ДСП и докладом помощника машиниста о показании каждого сигнала по маршруту следования.
3.3. Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием по регистрируемому приказу ДСП «Светофор № __ с запрещающим показанием проследуем по приказу № ____ ДСП ____. Маршрут приготовлен правильно» «Понял. Светофор № ___ с запрещающим показанием проследуем по приказу № _ ДСП. Маршрут приготовлен правильно» Регистрируемый приказ на проследование запрещающего маневрового сигнала ДСП передаёт локомотивной бригаде по радиосвязи. Машинист и помощник машиниста повторяют содержание приказа друг другу, регистрируют приказ в бортовом журнале ТУ-152 по установленной форме и приступают к его выполнению после подтверждения ДСП правильности восприятия приказа словом «Выполняйте». Локомотивная бригада внимательно следит за правильностью приготовленного маршрута и обеспечивает безопасность производства маневров.
3.4. Подача сигнала сигналистом, составителем поездов, стрелочником «Вижу сигнал “Вперед” («Назад», «Остановка») с __ пути» «Вижу сигнал “Вперед” («Назад», «Остановка») с __ пути» Машинист и помощник машиниста должны убедиться в правильности восприятия сигнала, затем подают звуковой сигнал, дублируют и выполняют требования ручных сигналов.
3.5. Смена направления движения локомотива, МВПС на станции «Проверьте тормоза» «Выполняю проверку тормозов» Управление одиночным локомотивом из ведомой кабины запрещается. Переход в головную кабину одиночно следующего локомотива осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава. Машинист выполняет операции по переходу в головную кабину по ходу движения. При смене машинистом кабины на локомотиве помощник машиниста обязан контролировать переключение кранов. Помощник машиниста при переходе машиниста из одной кабины в другую должен находиться в оставляемой кабине до момента включения машинистом управления тормозами в рабочей кабине. Помощник машиниста должен в случае самопроизвольного отпуска тормоза локомотива, в момент перехода принять меры к остановке локомотива, привести в действие ручной тормоз. Машинист приводит в движение локомотив только после прибытия помощника машиниста из нерабочей кабины. По приходу в рабочую кабину помощник машиниста обязан до приведения локомотива в движение напомнить машинисту о необходимости опробования вспомогательного тормоза локомотива при скорости 3-5 км/ч до полной остановки.
3.6. Отцепка поездного локомотива от состава, переход на маневровое передвижение «Переходим на маневровый способ передвижения» «Понял. Перехожу на маневровый способ передвижения» Машинисту запрещается отцеплять локомотив от состава до получения уведомления от ДСП о закреплении вагонов тормозными башмаками. Локомотивная бригада должна уточнить у ДСП (ДНЦ) порядок и маршрут пропуска локомотива. После отцепки машинист осуществляет протягивание скоростемерной ленты на 5-10 миллиметров, а при КЛУБ-У переходит на маневровый режим работы. Помощник машиниста контролирует действия машиниста. При маневровых передвижениях по станции, стоя на своем рабочем месте, дублирует показания сигналов и правильность приготовления маршрута следования.
3.7. Приближение к воздушному промежутку «Внимание! Воздушный промежуток, скорость проследования не менее 20 км/ч» «Понял, выполняю» При передвижении электроподвижного состава машинист обязан выбрать скорость (не менее 20 км/ч), исключающую остановку в границах воздушного промежутка.
4. Подготовка к отправлению поезда со станции до открытия выходного сигнала
4.1. Проверка готовности поезда к отправлению «Радиостанция включена и проверена, предупреждение и поездные документы получены. В поезде имеются вагоны, занятые людьми и грузами, требующими особой осторожности» «Радиостанция включена и проверена, предупреждение и поездные документы получены. В поезде имеются вагоны, занятые людьми и грузами, требующими особой осторожности» Перед отправлением поезда машинисту необходимо проверить заправку скоростемерной ленты и писцов в скоростемере, завести часы и сверить их показания с показаниями часов ДСП, а при КЛУБ-У машинист обязан внести данные поезда (номер поезда, вес, количество осей), указать направление движения (правильное, неправильное). Включение радиостанции подтверждается путем нажатия кнопки вызова на пульте управления радиостанции. Локомотивная бригада обязана ознакомиться с документами, внесенными в натурный лист изменениями, определить наличие в составе вагонов, требующих особой осторожности при ведении поезда. Локомотивная бригада должна знать и иметь в наличии выписку о скоростях движения по перегонам и раздельным пунктам, времени хода по перегонам.
4.2. Проверка предупреждения     Локомотивная бригада обязана ознакомиться с бланком предупреждения, правильностью его заполнения. Помощник машиниста обязан сделать полную выписку из предупреждения, с указанием № поезда, фамилии помощника, даты, которая сдается вместе со скоростемерной лентой (кассетой регистрации) в депо.  
4.3. Получение справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами     Тормозное нажатие соответствует (не соответствует) установленным нормам. Справка заполнена правильно (неправильно) «Подтверждаю» Локомотивная бригада обязана ознакомиться со справкой об обеспечении тормозами формы ВУ-45, проверить, все ли пункты справки заполнены, произвести перерасчёт фактического тормозного нажатия на 100 тонн веса поезда с отметкой в выписке из предупреждения и проверить его соответствие установленным нормативам, проверить соответствие номера хвостового вагона, указанного в справке формы ВУ-45, номеру хвостового вагона, указанному в натурном листе поезда. Ответственность за правильность перерасчета тормозного нажатия на 100 тонн веса поезда несет локомотивная бригада.  
5. «Минута готовности» при отправлении поезда (локомотива или МВПС)
5.1. Отправление поезда с начальной станции 1. «Приборы безопасности включены?» 2. «Зеленый (желтый) огонь на выходном (маршрутном) светофоре с _ пути» (при наличии маршрутного указателя объявить его показание). 3. «Слева сигналы остановки не поданы. Скорость - не более ___ км/ч» «Готов к отправлению». 1.«Включены, (при КЛУБ-У) поездные данные по КЛУБ –У введены». 2.«Вижу зеленый (желтый) огонь на выходном (маршрутном) светофоре с _ пути» (при наличии маршрутного указателя повторить его показание). 3. «Справа сигналы остановки не поданы. Скорость - не более ___ км/ч» При открытии выходного (маршрутного) светофора машинист, лично убедившись в разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора, объявляет готовность к отправлению. При наличии на локомотиве регистратора переговоров РПЛ машинист обязан нажать рукоятку бдительности РБС для регистрации выполнения минуты готовности локомотивной бригадой. Помощник машиниста осуществляет доклад, стоя на рабочем месте. После подачи звукового сигнала на отправление машинист с правой стороны, помощник машиниста с левой стороны по очереди убеждаются в отсутствии препятствия для начала движения и отправления поезда. При приближении к выходному (маршрутному) светофору, с пути которого отправляется поезд, члены локомотивной бригады повторяют друг другу его показание. Не допускается отправление грузового поезда за пассажирским поездом при желтом огне на выходном (маршрутном) светофоре. «Минута готовности» выполняется в виде диалога, первым начинает машинист.
5.2. Отправление поезда с раздельного пункта, после стоянки 1. «Стоянка поезда составила __ минут, требуется опробование тормозов (не требуется)» 2. «Приборы безопасности включены?» 3. «Зеленый (желтый) огонь на выходном (маршрутном) светофоре с _ пути. Скорость - по _ пути - __ км/ч» (при наличии маршрутного указателя объявляет его показание). 4. «Слева сигналы остановки не поданы» «Готов к отправлению» 1. «Сокращённое опробование тормозов не требуется (выполнено)». 2.«Включены». 3. «Вижу зеленый (желтый) огонь на выходном (маршрутном) светофоре с _ пути. Скорость по _ пути - _ км/ч». (При наличии маршрутного указателя повторяет его показание). 4. «Справа сигналы остановки не поданы» Перед отправлением локомотивная бригада обязана замерить плотность тормозной сети грузового поезда согласно требованиям нормативных актов по эксплуатации тормозов подвижного состава, с отметкой в справке формы ВУ-45. С пассажирским поездом машинист/помощник машиниста (в зависимости от стороны посадки/высадки пассажиров) убеждаются в подаче ДСП, проводниками пассажирского штабного и хвостового вагонов ручных сигналов отправления/остановки поезда. «Минута готовности» выполняется в виде диалога, первым начинает машинист.
5.3. Отправление поезда при неисправности выходного (маршрутного) сигнала или при прекращении действия средств сигнализации и связи 1. «Лунно-белый мигающий огонь на выходном светофоре с __ пути. Скорость - не более 20 км/ч». 2. «Разрешение на бланке формы ДУ ___ (приказ № ___ и т.п.) на проследование запрещающего (не горящего) сигнала получено. Маршрут отправления с __ пути приготовлен правильно. Скорость отправления - не более 20 км/ч» 1. Лунно-белый мигающий огонь на выходном светофоре. Скорость - не более 20 км/ч Локомотивная бригада обязана убедиться в правильности заполнения бланка разрешения на отправление поезда. При КЛУБ-У перевести в режим проследования установленным порядком светофора с запрещающим показанием. После подачи звукового сигнала на отправление и перед приведением поезда в движение поочередно убедиться в отсутствии сигналов остановки. Локомотивная бригада обязана следить за правильностью приготовления маршрута по положению остряков каждой стрелки, а также за свободностью пути
6. Движение поезда (локомотива или МВПС) по перегону
6.1. Приближение поезда к выходному (маршрутному) светофору станции «Следуем на зеленый (желтый) огонь выходного (маршрутного) светофора с __ пути. Скорость - не более_ км/ч» «Вижу зеленый (желтый) огонь выходного (маршрутного) светофора с __ пути. Скорость - не более_ км/ч» Машинисту и помощнику машиниста необходимо повторить друг другу показание выходного (маршрутного) светофора и номер пути отправления.
6.2.   Выезд поезда на перегон при наличии зеленого огня на проходном светофоре «Зеленый огонь на проходном светофоре. На перегоне имеется предупреждение на __ км. Перегонное время хода - __ минут» «Вижу зеленый огонь на проходном светофоре. На перегоне имеется предупреждение на _ км. Скорость - не более __ км/ч» После выезда на перегон помощник машиниста докладывает машинисту об имеющемся предупреждении ограничения скорости по перегону и перегонное время хода. При следовании с пассажирским поездом помощник машиниста дублирует соблюдение графика проследования/прибытия поезда по станции.  
6.3. Выезд поезда на перегон при желтом огне на проходном светофоре «Желтый огонь на проходном светофоре, скорость проследования – не более __ км/ч» «Вижу желтый огонь на проходном светофоре, скорость проследования - __ км/ч» Помощнику машиниста запрещается отлучаться из кабины управления, локомотивная бригада усиливает наблюдение за сигналами и свободностью пути. Помощник машиниста стоит на своем рабочем месте.
6.4. Приближение поезда к проходному светофору с красным огнем или непонятным сигналом «Красный огонь (непонятный сигнал) на проходном светофоре. Принимайте меры к остановке. Скорость за 400-500 м - не более 20 км/ч, за 150-200 м - не более 10 км/ч» «Вижу красный (непонятный) сигнал на проходном светофоре. Принимаю меры к остановке. Скорость за 400-500 м - 20 км/ч, за 150-200 м - не более 10 км/ч» Локомотивной бригаде запрещается отлучаться из кабины. Помощник машиниста должен подойти к машинисту и периодически докладывать о показании сигналов до полной остановки поезда, лично принять меры к остановке поезда в случае потери бдительности машинистом.
6.5. Проследование поездом проходного светофора с красным (непонятным) огнем «Проследуем проходной светофор с красным огнем (непонятным сигналом). Скорость - не более 20 км/ч» «Проследуем проходной светофор с красным огнем (непонятным сигналом). Скорость - не более 20 км/ч» При проследовании установленным порядком проходного светофора с красным (непонятным) огнем после остановки поезда локомотивная бригада обязана усилить наблюдение за свободностью и состоянием пути, вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Помощник машиниста наблюдение ведет, стоя на своем рабочем месте. Скорость следования устанавливается с учетом видимости пути, а также плана и профиля пути, но не свыше 20 км/ч. Не допускается в неустановленных случаях принудительно переводить устройства автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (далее – АЛСН) с красного на белый огонь.
6.6. Следование по кодированному участку пути в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня «Белый огонь на локомотивном светофоре. Принимайте меры по снижению скорости» «Вижу белый огонь на локомотивном светофоре. Снижаю скорость» Машинист обязан вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути встретится препятствие для дальнейшего движения. Помощнику машиниста запрещается отвлекаться от наблюдения за свободностью пути. О появлении белого огня машинист обязан немедленно доложить по радиосвязи ДНЦ /ДСП.
6.7. Следование по кодированному участку пути в случае внезапного появления на локомотивном светофоре красно-желтого огня «Красно-желтый огонь на локомотивном светофоре» «Вижу красно-желтый огонь на локомотивном светофоре» При отсутствии видимости напольных сигналов, свободности пути из-за неблагоприятных условий (выемка, кривой участок пути, туман, метель, ливень и т.д.) машинист обязан немедленно применить экстренное торможение, не выключая ключом ЭПК. В условиях нормальной видимости сигналов (свободности пути), но в случае внезапного появления на локомотивном светофоре красно-желтого или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН, действия локомотивной бригады устанавливаются нормативными актами по эксплуатации АЛСН и КЛУБ-У.
6.8. Осмотр состояния поезда «Слева по ходу поезда замечаний нет» (при наличии - указать) «Замечаний нет» (при наличии - принять необходимые меры) Первым докладывает тот, кому в кривом участке пути виден поезд. На прямых участках осмотр поезда производится через каждые 15 минут. В местных инструкциях должен быть установлен перечень кривых участков с указанием км и пикета, на которых локомотивная бригада должна осматривать поезд.
6.9. Выход в машинное (дизельное) отделение помощника машиниста 1. «На локомотивном, проходном светофорах зелёный огонь. Разрешите выйти в машинное (дизельное) помещение?». 2. «На локомотивном, проходном (предвходном) светофоре _______ огонь, путь свободен. Разрешите доложить?» «Вижу зеленый на локомотивном и проходном светофорах. Разрешаю (не разрешаю)».   «Вижу на локомотивном, проходном (предвходном) светофорах ______огонь. Разрешаю (не разрешаю)» Выходить для осмотра в машинное (дизельное) отделение на перегоне разрешается только при зеленых огнях проходных светофоров с соблюдением техники безопасности и возвращением до предвходного светофора. Для регистрации осмотра машинного отделения ведомой кабине локомотива помощник машиниста при каждом осмотре машинного отделения осуществляет протягивание скоростемерной ленты на 5-7 мм. По возвращению в кабину помощник машиниста докладывает о показаниях проходного, локомотивного светофоров и о результатах осмотра. Доклад показаний всех приборов ведомой кабины и машинного отделения осуществляется один раз после первоначального выхода в машинное (дизельное) отделение с осмотром. В других случаях доклад показаний приборов помощником машиниста локомотива осуществляется при обнаружении изменения показаний приборов и по требованию машиниста. На тепловозах серий ТЭ33А, 2ТЭ10МК, ВК (палубного типа) необходимо производить осмотр дизельного помещения и задней кабины только при стоянках.
6.10. Приближение к установленному месту опробования тормозов 1. «На _ км при скорости _ км/ч проверка действия тормозов на эффективность». 2. «Скорость на _ км/ч снизилась на расстоянии __ м» 1. «Понял. Выполняю».     2. «Эффект удовлетворительный (неудовлетворительный)» Помощник машиниста, стоя около машиниста, следит за технологией пробы и докладывает о результатах опробования. Машинист подтверждает или поправляет его доклад.  
6.11. Встреча поездов на двухпутных перегонах или станциях «Хвостовой вагон не ограждён, концевой рукав не подвешен (нарушен габарит и т.д.)» «Понял» (повторяет замечание) Локомотивная бригада внимательно следит за состоянием проходящего поезда и наличием сигнала ограждения на его хвостовом вагоне. На двухпутных перегонах помощник машиниста отходит на середину кабины. Машинисты встречных поездов в случае обнаружения неисправности в поезде или нарушения габарита докладывают об этом по радиосвязи.
6.12. Приближение поезда к нейтральной вставке «Внимание: нейтральная вставка. Отключить ток на локомотиве (МВПС)» «Понял. Нейтральная вставка. Выполняю» При проследовании сигнальных знаков «Отключить ток на локомотиве (МВПС)» и «Включить ток на локомотиве» машинист электровоза выполняет требования сигнальных знаков.
6.13. Приближение к переезду и его проследование «Внимание: переезд! Переезд свободен». «Заградительный светофор погашен». «Препятствие на переезде, принимайте меры по остановке поезда» «Вижу, переезд свободен». «Заградительный светофор погашен». «Вижу, принимаю меры по остановке поезда» Локомотивная бригада подает оповестительные сигналы и усиливает наблюдение, в ночное время осуществляет двукратное переключение прожектора на тусклый свет. Помощник машиниста при проследовании переездов осуществляет доклад и подает звуковые сигналы, стоя на своем рабочем месте.
6.14. Подъезд к сигнальному знаку «С»     При проследовании сигнального знака «С» локомотивная бригада выполняет его требования без повторения друг другу.
6.15. Проследование постов безопасности 1. «Внимание, пост безопасности ДСП, вагонники, дежурный поста справа/слева)» 2. «Дежурный поста безопасности проводил без замечаний». 3. «Дежурный поста безопасности дает сигнал остановки» 1. «Вижу пост безопасности»   2. «Понятно, замечаний нет».   3. «Понял: останавливаю поезд» Наблюдение за подаваемым сигналом в пределах видимости ведётся в открытое окно со стороны поста безопасности. Если пост безопасности с односторонним осмотром, то машинист или помощник машиниста (с чьей стороны ведется осмотр состава) наблюдает за подаваемыми сигналами и докладывает о результатах осмотра. Если пост безопасности с двухсторонним осмотром, то первым наблюдает за дежурным поста безопасности помощник машиниста, а затем машинист. О результатах осмотра докладывают друг другу. В случае невыхода для осмотра поезда дежурных поста безопасности машинист немедленно докладывает об этом ДСП/ДНЦ. По приезду в депо делает об этом запись в Книге замечаний машиниста.
6.16. Приближение к предвходному светофору с зелёным сигналом и следование по главному пути станции «Зелёный огонь на предвходном светофоре. Ориентация» «Вижу зелёный огонь на предвходном светофоре. Выполняю ориентацию» Ориентация выполняется при проследовании предвходного светофора только в случае следования поезда без остановки по главному пути станции (по зелёным сигналам предвходного, входного, маршрутного, выходного светофоров). На локомотивах, оборудованных устройством контроля бдительности машиниста (УКБМ) и системой безопасности КЛУБ-У, выполнение ориентации не требуется.
7. Следование поезда (локомотива, МВПС) на станцию
7.1. Прибытие поезда на станцию при жёлтом или двух желтых огнях на входном светофоре «Желтый (два желтых) огонь на входном светофоре. Скорость по главному (боковому) пути - _ км/ч» «Вижу желтый (два желтых) огонь на входном светофоре. Скорость по главному (боковому) пути - __ км/ч»  
7.2. Прибытие поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора по установленному разрешению 1.«Лунно-белый мигающий огонь на входном светофоре. Маршрут приема на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч».   2. «Лунно-белый огонь на специальной маневровой головке на входном светофоре. Маршрут приема на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч»   1. «Вижу лунно-белый мигающий огонь на входном светофоре. Маршрут приема подготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч». 2. «Вижу лунно-белый огонь на специальной маневровой головке на входном светофоре. Маршрут приема подготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч» Локомотивная бригада следит за правильностью приготовления маршрута по положению остряков каждой стрелки и подвижных остряков крестовин. Помощник машиниста регистрирует приказ ДСП (ДНЦ) в журнале формы ТУ-152, а машинист перед сдачей маршрутного листа заносит приказ на скоростемерной ленте, а при КЛУБ-У на бланке предупреждения с обратной стороны. При КЛУБ-У локомотивная бригада вводит параметры при проследовании запрещающего сигнала, установленные локальным актом по эксплуатации КЛУБ-У. Регистрация приказа помощником машиниста в ТУ-152 осуществляется перед проследованием запрещающего сигнала, если поезд следует с остановкой у запрещающего сигнала или после остановки на станции, если поезд проследует запрещающий сигнал без остановки.
    3. «Приказ дежурного по станции по радиосвязи выдан правильно. Маршрут приема приготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч». 4. «Приказ поездного диспетчера передан по радиосвязи правильно. Маршрут приема приготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч». 5. «Приказ ДСП (ДНЦ) передан по телефону. Маршрут приема приготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч». 6. «Письменное разрешение дежурного по станции заполнено правильно. Маршрут приготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч». 3. «Приказ дежурного по станции по радиосвязи выдан правильно. Маршрут приема приготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч». 4. «Приказ поездного диспетчера передан по радиосвязи правильно. Маршрут приема приготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч». 5. «Приказ ДСП (ДНЦ) передан по телефону. Маршрут приема приготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч». 6. «Письменное разрешение дежурного по станции заполнено правильно. Маршрут приготовлен на _ свободный путь. Скорость - не более 20 км/ч».  
     
7.3. Подъезд пассажирских поездов и МВПС к посадочным платформам «На выходном (маршрутном, проходном) светофоре зелёный огонь, путь свободен, графиковая стоянка - _____ минут» «Вижу на выходном (маршрутном, проходном) светофоре зелёный огонь, путь свободен, графиковая стоянка - ___ минут» Машинист принимает меры по остановке поезда напротив сигнального знака «Остановка локомотива» («Остановка первого вагона»). Помощник машиниста дублирует время стоянки поезда, предусмотренное графиком, а также время выполнения графика следования поезда. Действия локомотивной бригады при следовании на перегоне к посадочной платформе аналогичны действиям на станции.
8. Технология подъезда поезда (МВПС) к светофору с запрещающим показанием
8.1. Проследование желтых огней светофоров на станции и перегоне «Входной (маршрутный и т.д.) желтый (два желтых)» «Вижу входной (маршрутный и т.д.) желтый (два желтых)» Локомотивная бригада: грузового поезда, одиночного локомотива обязана снизить скорость движения поезда и проследовать со скоростью не более: 40 км/ч - место установки предвходного, входного, маршрутного светофора с желтым (двумя желтыми) огнем, 50 км/ч - выходного, проходного, пассажирского поезда, МВПС обязана снизить скорость движения поезда и проследовать со скоростью не более: 60 км/ч - место установки светофора с желтым (двумя желтыми) огнем (скоростной пассажирский поезд с вагонами «Тальго» не более 100 км/час при автоблокировке, не более 60 км/ч при полуавтоблокировке). При следовании по боковому кодированному пути скорость должна быть не выше установленной локальными актами Акцио


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.180.223 (0.006 с.)