Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
XIII. Порядок действий В случае возникновения пожара на тепловозеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
36. При возникновении пожара на тепловозе машинист должен: перевести в нулевое положение рукоятку контроллера, остановить дизель горящей секции и принять меры к остановке поезда; выключить все приборы управления, отключить рубильник аккумуляторной батареи (АБ); подать оповестительный сигнал пожарной тревоги и сообщить о пожаре ДНЦ, ДСП, ограничивающим перегон; так как распространение огня при пожаре на тепловозе происходит быстро, то незамедлительно, если позволяют обстоятельства, не дожидаясь остановки поезда, направить помощника машиниста на тушение пожара; на тепловозах, оборудованных установкой пожаротушения, при значительном пожаре или когда огнетушителями потушить пожар не удается, привести в действие установку и приступить к тушению пожара при помощи установки; если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, отцепить тепловоз и переместить на 50 метров от вагонов, трансформаторных подстанций, деревянных строений и других пожароопасных объектов; принять меры к удержанию поезда на месте путем приведения в действие ручных тормозов вагонов или путем укладки под колесные пары вагонов тормозных башмаков. После этого, при опасности распространения огня с горящей секции на другую секцию, секции расцепить и отвести на безопасное расстояние. Для односекционных тепловозов, если отсутствует возможность локализовать распространение огня, локомотивная бригада по возможности должна определить необходимость отцепки от состава после полной остановки поезда. При срабатывании пожарной сигнализации или обнаружении возгорания на локомотивах, оборудованных автоматической системой пожаротушения, необходимо руководствоваться и действовать согласно инструкции по эксплуатации локомотива соответствующей серии.
XIV. Порядок действий в случае возникновения пожара в грузовом поезде 37. При возникновении пожара в грузовом поезде машинист: останавливает поезд, подает оповестительный сигнал пожарной тревоги и одновременно сообщает о пожаре ДНЦ, ДСП, ограничивающим перегон, о возгорании груза, передавая подробную информацию (номер поезда, координаты остановки, причину остановки, тип вагона, в котором возникло возгорание и его расположение в поезде); вскрывает пакет с перевозочными документами для установления наименования груза в горящем и смежных вагонах, а при наличии опасного груза устанавливает его количество, номер аварийной карточки и размер опасной зоны; в случае пожара в вагонах с горючими грузами, легковоспламеняющимися грузами и горящими жидкостями локомотивная бригада, одновременно с вызовом пожарного подразделения, осуществляет расцепку поезда и отвод горящих вагонов от других на расстояние В случае пожара в вагоне с взрывчатыми материалами локомотивная бригада должна немедленно расцепить поезд, отвести горящий вагон от другого подвижного состава на безопасное расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее чем на 800 метров и действовать далее в соответствии с требованиями, изложенными в аварийной карточке на данный вид груза или инструкции, находящейся у сопровождающих лиц, при наличии таковых. При наличии в поезде опасного груза, кроме перечисленных выше требований, должны выполняться указания, содержащиеся в аварийной карточке на данный опасный груз. При этом локомотивная бригада вскрывает пакет с поездными документами и передает ДНЦ номер аварийной карточки и далее действует согласно инструкциям, передаваемым ДНЦ по радиосвязи или иным средствам связи. XV. Порядок действий при срабатывании комплексов технических средств многофункциональных (КТСМ) 38. При получении информации от речевого информатора или ДСП команды «ТРЕВОГА-1» машинист: снижает скорость до 20 км/час служебным торможением, обеспечивает остановку поезда на станции, не проезжая выходного сигнала (в пассажирском поезде сообщает начальнику (бригадиру поезда); в случае отсутствия на станции осмотрщика вагонов осматривает указанные вагоны (помощник машиниста или машинист), а также не менее двух смежных вагонов с каждой стороны. Пассажирский поезд осматривает совместно с бригадиром поезда, докладывает ДНЦ, ДСП о результатах осмотра поезда, принятых мерах, возможности дальнейшего следования вагона или локомотива в составе поезда или о необходимости вызова осмотрщика вагонов с ближайшей станции при выявлении у грузового вагона нагревшегося буксового узла или дефектов на поверхности катания; после отцепки, ремонта или неподтверждения нагрева следует далее с установленной скоростью, согласовав с ДСП, и по прибытию на станцию должен быть составлен акт установленной формы (на станции, где есть осмотрщики вагонов акт составляется на месте, в пассажирском поезде акт составляется совместно с начальником или бригадиром пассажирского поезда). 39. При получении информации от речевого информатора или ДСП команды «ТРЕВОГА-2» машинист: немедленно останавливает поезд служебным торможением, объявляет по радиосвязи об остановке машинистам локомотивов, следующих по перегону, ДСП, ограничивающим перегон, по форме «Внимание!!! Внимание!!! Слушайте все! Я, машинист..., поезда №..., остановился на перегоне... километре..., пикете..., по причине показания «тревога-2», проявляйте особую бдительность»; осматривает указанные вагоны, а также не менее двух смежных вагонов с каждой стороны; докладывает ДНЦ/ДСП о результатах осмотра поезда, принятых мерах, возможности дальнейшего следования вагона или локомотива в составе поезда или о необходимости вызова осмотрщика вагонов с ближайшей станции при выявлении у грузового вагона нагревшегося буксового узла или дефектов на поверхности катания; в случае остановки пассажирского поезда, машинист сообщает об этом начальнику поезда, совместно с ним осматривает неисправные вагоны и в зависимости от состояния узлов и деталей принимает решение о возможности их следования с поездом, о чем докладывает ДСП/ДНЦ. При невыявлении причины срабатывания КТСМ (нагрев буксовых узлов и поверхности катания колесных пар отсутствует) грузовому поезду разрешается следовать со скоростью не более 20 км/час до ближайшей станции с особой бдительностью и осмотром состава. На ближайшей станции состав должен быть повторно осмотрен машинистом и специалистом-вагонником. 40. В случае подтверждения нагрева и невозможности следования поезда с перегона на станцию специалисты-вагонники должны принять соответствующее решение и обеспечить вывод поезда с перегона с исключением возможности вращения неисправной колесной пары и со скоростью не более 5-7 км/час с буксой без смотровой крышки и исключением движения поездов по соседнему пути. В случае подтверждения нагрева и отсутствии на близлежащей станции работников вагонного хозяйства локомотивная бригада принимает решение о выводе поезда с перегона с исключением возможности вращения неисправной колесной пары и со скоростью не более 10 км/час либо затребовании восстановительных средств, если отсутствует возможность вывести неисправные вагоны самостоятельно. XVI. Порядок действий при разъединении соединительных рукавов магистрали вспомогательного тормоза одиночного локомотива 41. В случае разъединения соединительных рукавов магистрали вспомогательного тормоза двухсекционного локомотива между секциями локомотивная бригада должна: применить экстренное торможение поезда и создать максимальное давление в тормозных цилиндрах локомотива вспомогательным тормозом с одновременной подачей песка под колесные пары локомотива; задействовать реостатный (электрический/электродинамический) тормоз; привести в действие ручной тормоз локомотива или стояночный тормоз; одновременно осуществить доклад ДСП/ДНЦ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1786; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.30 (0.01 с.) |