Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регламент действий локомотивных бригад↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Утвержден Приказом Президента Акционерного общества «Локомотив» от «31 _» _ декабря _ 2014 года № 748-АОТ Регламент действий локомотивных бригад В аварийных и нестандартных ситуациях I. Общие положения 1. Настоящий Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях в Акционерном обществе «Локомотив» (далее – Регламент) определяет порядок действий работников локомотивных бригад по обеспечению безопасности движения поездов при перевозках пассажиров, грузов и грузобагажа в поездной и маневровой работе. 2. В Регламенте используются следующие термины и сокращения ПТЭ – Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2013 года № 87; ИСИ – Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте, утвержденная приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 209; ИДП – Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, утвержденная приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291; МВПС – моторвагонный подвижной состав; КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное; АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация; ДСП – дежурный по станции; ДНЦ – поездной диспетчер; ТЧЭ – эксплуатационное локомотивное депо; ПЧ – дистанция пути; ЭЧ – дистанция электроснабжения; ВР – воздухораспределитель;
II. Основные действия при возникновении различных внештатных ситуаций 3. После отправления со станции смены локомотивных бригад, по мере развития скорости на первом перегоне локомотивная бригада на слух, через открытое окно кабины управления, должна убедиться в отсутствии постороннего стука от ползунов на колесных парах локомотива (МВПС). В случаях их выявления, локомотивная бригада обязана остановить поезд, осмотреть колёсные пары и далее действовать в соответствии с требованиями нормативных актов по эксплуатации тормозов подвижного состава. Ответственность за сокрытие наличия «ползунов» на колёсных парах локомотива несёт сдавшая локомотивная бригада. 4. В случае выхода из строя устройств АЛС машинисту: при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда при исправной радиосвязи необходимо довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива; при управлении пригородным моторвагонным поездом разрешается довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания. При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом, в случае неисправности системы безопасности или устройства поездной радиосвязи или АЛС машинист доводит поезд до ближайшей станции и запрашивает вспомогательный локомотив. Следование поездов с неисправной АЛС или устройствами системы безопасности до назначенных пунктов осуществляется по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП участка. При выходе из строя привода скоростемера или скоростемера локомотивная бригада следует до первой промежуточной станции, где восстанавливает работоспособность скоростемера или заменяет неисправный прибор прибором с ведомой секции (при наличии и взаимозаменяемости приборов). При невозможности восстановить работоспособность прибора следует до ближайшей станции с основным или оборотным депо или до станции, имеющей пункт технического обслуживания, где работоспособность прибора должна быть восстановлена или осуществлена смена локомотива (МВПС). При следовании с неисправным приводом скоростемера машинист: ведет поезд с точным соблюдением перегонного времени хода, не допуская проследований станций за меньшее время, чем установленное для проследуемого перегона; выполняет протягивание скоростемерной ленты на 5-7 мм лентопротяжным механизмом скоростемера при проследовании предвходных, входных светофоров станций, переездов, предупреждений, сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места», смене показаний локомотивного светофора. Скоростемерные ленты с неисправным приводом скоростемера или скоростемеры рассматриваются лично директором ТЧЭ. 5. В случае внезапного ухудшения состояния здоровья машиниста (сердечный приступ, потеря сознания и др.) при движении поезда помощник машиниста обязан: 1) остановить поезд экстренным торможением, с последующей постановкой ручки крана вспомогательного тормоза локомотива в 2) доложить о случившемся ДСП и/или ДНЦ; 3) оказать первую медицинскую помощь пострадавшему; 4) закрепить состав дополнительно тормозными башмаками при остановке поезда на уклоне свыше 0,012‰ согласно местной инструкции по управлению автотормозами; 5) при наличии права на управление локомотивом (МВПС) и заключения машиниста-инструктора о допуске к управлению локомотивом (МВПС) выполнить подпункты 1), 2), 3) пункта 5 настоящего Регламента, далее после готовности поезда к отправлению по указанию поездного диспетчера отправиться с перегона до ближайшей станции, где будет оказана медицинская помощь. В случае внезапного ухудшения состояния здоровья помощника машиниста, машинист должен остановить поезд и оказать пострадавшему медицинскую помощь, доложить о случившемся ДСП или ДНЦ, довести поезд до ближайшей станции, где состав локомотивной бригады должен быть восстановлен или заменён. 6. При отсутствии ответа на сигнал бодрствования от локомотивной бригады встречного поезда локомотивная бригада подает свистком большой громкости продолжительный звуковой сигнал в момент проследования головы встречного поезда, немедленно вызывает по радиосвязи машиниста встречного поезда. В случае отсутствия ответа от машиниста встречного поезда, машинист докладывает по радиосвязи ДНЦ для выяснения причины допущенного нарушения локомотивной бригадой встречного поезда.
III. Действия при нарушении графика движения поездов 7. При приёме на станцию пассажирских поездов, опаздывающих более чем на 5 минут, с остановкой, не предусмотренной графиком движения, а также в случае задержки поезда у входного, маршрутного или выходного сигнала с запрещающим показанием, при заходе поезда на блок-участок приближения, машинист по радиосвязи получает от ДСП информацию о порядке приёма и отправления поезда по станции и подтверждает данную информацию путем ее краткого изложения. 8. Машинисты поездов, при подходе к станции и отсутствии информации ДСП о порядке следования по станции в условиях нарушения графика движения поездов, вызывают по радиосвязи ДНЦ для уточнения дальнейшего порядка следования. По приезду в депо машинист делает соответствующую запись в Книге замечаний машиниста. 9. После получения информации о пропуске пассажирских поездов по участку, не предусмотренном расписанием движения поездов, машинист пассажирского поезда информирует по радиосвязи начальника (бригадира) поезда о порядке следования. Если поезд не оборудован радиосвязью, то на станции, с которой поезд начинает следование по новому маршруту, помощник машиниста передаёт информацию проводнику первого вагона.
XVI. Порядок действий при разъединении соединительных рукавов магистрали вспомогательного тормоза одиночного локомотива 41. В случае разъединения соединительных рукавов магистрали вспомогательного тормоза двухсекционного локомотива между секциями локомотивная бригада должна: применить экстренное торможение поезда и создать максимальное давление в тормозных цилиндрах локомотива вспомогательным тормозом с одновременной подачей песка под колесные пары локомотива; задействовать реостатный (электрический/электродинамический) тормоз; привести в действие ручной тормоз локомотива или стояночный тормоз; одновременно осуществить доклад ДСП/ДНЦ.
Утвержден Приказом Президента Утвержден Приказом Президента Акционерного общества «Локомотив» от «31 _» _ декабря _ 2014 года № 748-АОТ Регламент действий локомотивных бригад
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.91 (0.007 с.) |