Действия локомотивной бригады при внезапном появлении на БИЛ-УВ сигнала «Б»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия локомотивной бригады при внезапном появлении на БИЛ-УВ сигнала «Б»



В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигнала "Б" при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на блоке БИЛ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность

движения и своевременную остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием, но не более 40 км/час.

Если показания путевого светофора будут разрешающим, и в течение (5-7) секунд после его проследования на блоке БИЛ не появится показание, соответствующее сигналу в рельсовой цепи блок-участка, т.е. следующего путевого светофора ("З", "Ж" или "КЖ"), машинист должен перевести КЛУБ на другой комплект. При отсутствии по другому комплекту показаний БИЛ, соответствующих показанию путевого светофора с помощью кнопки ВК убедиться о наличии в КЛУБ правильной несущей частоты канала АЛСН и, при необходимости, установить необходимое значение несущей частоты. Если через (5 - 6) сек на блоке БИЛ останется сигнал "Б" - выключить КЛУБ и, не позднее чем через 5 сек, снова включить его.

В случае восстановления работоспособности КЛУБ, машинист обязан продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

Если через (5-7) сек после повторного включения питания КЛУБ на блоке БИЛ продолжает гореть "Б", машинист обязан:

- немедленно сообщить о выключении КЛУБ поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции;

- дальнейшее движение осуществлять по его приказу по показаниям путевых светофоров с соблюдением специальных мер безопасности.

При управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройство КЛУБ должно быть заменено без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.

При вождении пассажирского поезда одним машинистом довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

Дизель-поезда, а так же одиночные локомотивы в аналогичных случаях довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей ПТО;

При следовании по приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ и ключа ЭПК, при этом, если работа КЛУБ при одном из таких включений восстановится, машинист обязан отказаться от взятого приказа, сообщив об этом диспетчеру, и продолжать движение с работающим устройством КЛУБ.

По прибытию в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотива о время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам - расшифровщикам скоростемерных лент вместе со скоростемерной лентой.

Действия локомотивной бригады при внезапном выключении индикации на БИЛ-УВ (включая показание фактической скорости) с включением свистка ЭПК

Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, полностью выключится индикация на блоке БИЛ (в том числе и показания скорости в окне VФ) и включится свисток ЭПК, машинист должен выключить КЛУБ и проверить исправность автоматических выключателей КЛУБ и предохранителей на блоке БЭЛ или БКР.

Если автоматические выключатели КЛУБ или на блоке БЭЛ неисправны, машинист обязан:

- немедленно сообщить о выключении КЛУБ поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции;

- дальнейшее движение осуществлять по его приказу по показаниям путевых светофоров с соблюдением специальных мер безопасности.

При управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройство КЛУБ должно быть заменено без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.

При вождении пассажирского поезда одним машинистом довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

Дизель-поезда, а так же одиночные локомотивы в аналогичных случаях довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей ПТО.

По прибытию в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотивом во время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам - расшифровщикам скоростемерных лент вместе со скоростемерной лентой.

В случае исправности автоматических выключателей и предохранителей машинист должен снова включить КЛУБ, если после выполнения действий нормальная работа КЛУБ восстановится, машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнал технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

При обнаружении машинистом факта выдачи на регистрацию в другие устройства сигналов, не соответствующих показаниям блока БИЛ, он обязан продолжать движение, руководствуясь показанием блока БИЛ, и сделать соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

Если на блоке БИЛ вместо показаний VФ или VД появляются точки, и уменьшается яркость свечения остальных индикаторов, машинист должен выключить ключ ЭПК и, через время не позднее 5 сек, снова включить его. Если нормальная работа блока БИЛ не восстановится, то, учитывая, что в работающем окне высвечивается скорость движения локомотива VФ, машинист обязан продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

Действия локомотивной бригады при внезапном выключении индикации на БИЛ-УВ (кроме показания фактической скорости) без появления свистка ЭПК

Если выключится индикация БИЛ, кроме показаний фактической скорости, без появления свистка ЭПК, машинист должен выключить ключ ЭПК и, через время не позднее 5 сек, снова включить его. Если неисправность не исчезнет, машинист должен выключить КЛУБ и, через время не ранее 30 сек, включить. Если неисправность останется, машинист обязан:

- немедленно сообщить о выключении КЛУБ поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции;

- дальнейшее движение осуществлять по его приказу по показаниям путевых светофоров с соблюдением специальных мер безопасности.

При управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройство КЛУБ должно быть заменено без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.

При вождении пассажирского поезда одним машинистом довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

Дизель-поезда, а так же одиночные локомотивы в аналогичных случаях довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей ПТО.

По прибытию в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотивом во время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам - расшифровщикам скоростемерных лент вместе со скоростемерной лентой.

Действия локомотивной бригады в случае, если при выключении ЭПК свисток не прекращается

Если свисток ЭПК не прекращается после нажатия рукоятки РБС, машинист, после остановки поезда автостопом, обязан перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения крана.

При следовании локомотивов и МВПС в случаях выключения устройства КЛУБ машинист обязан:

- немедленно сообщить о выключении КЛУБ поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции;

- дальнейшее движение осуществлять по его приказу по показаниям путевых светофоров с соблюдением специальных мер безопасности;

-при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройство КЛУБ должно быть заменено без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

- при вождении пассажирского поезда одним машинистом довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив;

- дизель-поезда, а так же одиночные локомотивы в аналогичных случаях довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей ПТО.

При следовании по приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ и ключа ЭПК, при этом, если работа КЛУБ при одном из таких включений восстановится, машинист обязан отказаться от взятого приказа, сообщив об этом поездному диспетчеру, и продолжать движение с работающим устройством КЛУБ.

По прибытию в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотивом во время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам - расшифровщикам скоростемерных лент вместе со скоростемерной лентой.

Действия локомотивной бригады при сбое сигналов БИЛ-УВ



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.253.106 (0.005 с.)