Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип действия автоблокировкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По границам блок-участок имеет изоляционные стыки. С одной стороны блок-участка установлен источник питания (аккумулятор, выпрямитель или трансформатор) ограничивающее регулируемое сопротивление, а с другой путевое реле (потребитель электрической энергии). Когда на блок-участке нет подвижного состава якорь путевого реле притянут, и цепь лампы зеленого огня замкнута. При замыкании рельсовых нитей, разрыве рельсовой цепи или занятости блок-участка, катушки электромагнитов не получают электрический ток, якорь реле отпадает от сердечника катушки, контакты цепи красного огня при помощи блокировки замыкаются. Составляющие рельсовой цепи
Рис. 4 Рис. 5 Проводниками электрического (Рис. 1, 2) тока являются рельсовые нити железнодорожного пути. Чтобы обеспечить проводимость рельсовой цепи в местах соединения рельс устанавливают стыковые накладки и рельсовые соединители. Плотность прилегания накладок к рельсам обеспечивается степенью затяжки болтов и состоянием графитовой смазки. Числовой код блокировки к рельсовой цепи подводится и отводится при помощи кабелей.
1.Для чего предназначены приборы безопасности. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. На какие виды подразделяются приборы безопасности. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. На какие устройства можно разделить АЛСН. Что относится к этим устройствам. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Каким импульсам частотой переменного тока передаются по рельсовой цепи сигналы АЛСН. ____________________________________________________________________ 5.Какому сигналу соответствует число - импульсный код. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Локомотивная аппаратура АЛСН и ее работа, структурная схема АЛСН. СистемаУКБМ Назначение: _______________________________________________ ____________________________________________________________________ АЛС - устройство, информирующее машиниста о состоянии путевых светофоров, не зависимо от профиля пути и погоды. Систему АЛС дополняют автостопом, который останавливает поезд перед закрытым светофором, если машинист не принимает мер к своевременному торможению. Систему АЛС дополняют также устройством для проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда, а наиболее совершенные системы — устройствами автоматического регулирования скорости. Классификация: В зависимости от способа передачи показаний путевых сигналов на локомотив (непрерывно или только в определенных точках пути) различают: · АЛС точечного типа с автостопом (АЛСТ) – применяется только на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой. · АЛС непрерывного типа с автостопом (АЛСН) Рис. 6
Все устройства, входящие в состав АЛСН, можно разделить на путевые (передающие) и локомотивные (принимающие). Путевые устройства находятся в релейном шкафу, расположенным около путевого светофора. Локомотивные устройства
Рис. 7 Приемные катушки (ПК) __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Общий ящик АЛСН. __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Фильтр (Ф). __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Общий ящик АЛСН. __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Локомотивный усилитель (УС) с импульсным реле (ИР). __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Дешифратор (Д).
Рис. 8 __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Локомотивный светофор (ЛС)
Рис. 9 __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Рукоятка (кнопка) бдительности (РБ) )
Рис. 10 __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Кнопка (ВК) __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях: · при выдачетепловозовиз депо и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу; · при передвижениипо некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления; · при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием; · при выполнении маневровой работы на станциях тепловозами; · на тепловозах, следующих по участку или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого; · при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН; · при включении устройств АЛСН и контроля бдительности на тепловозе в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами локомотивной сигнализации. · Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.
На (Рисунке 11) показаны все связи машиниста с устройствами AЛCH и автоблокировкой: · 1, 2 - визуальное восприятие показаний путевого и локомотивного светофоров; · 3 - восприятие включения лампы превышения скорости ЛП, загорающейся одновременно с включением свистка ЭПК и указывающей на недопустимое превышение скорости и на необходимость немедленного служебного торможения; · 4 - визуальное восприятие показаний скоростемера СК; · 5 - пользование ключом ЭПК для восстановления автостопа после торможения; · 6 - воздействие машиниста на рукоятку бдительности РБ для предотвращения действия автостопа; · 7 - восприятие предупреждающего свистка ЭПК о возможности срабатывания автостопа; 8, 9 - управление тормозами при служебном торможении и двигателями Д тепловоза соответственно.
Рис. 11 Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа (АЛСН) и устройства контроля бдительности машиниста (УКБМ), предназначены для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов Блоки предварительной световой сигнализации Л-143, Л-77, Л-159М Типовая схема АЛСН обладает существенным недостатком: периодическая проверка бдительности машиниста выполняется после подачи звукового сигнала ЭПК автостопа, что приводит к выработке у машиниста условного рефлекса. Он может в сонном состоянии реагировать на звуковые сигналы ЭПК, нажимая на рукоятку бдительности. Кроме того, большое число предварительных свистков за поездку утомляет машиниста, и он в ряде случаев перестает реагировать на свистки. Для исключения этого явления устройства АЛСН были дополнены блоками предупредительной световой сигнализации: Л-143 - обеспечивающий предварительную мигающую световую сигнализацию ламп за 5-7с до свистка ЭПК при всех периодических проверках бдительности и Л-159 - обеспечивающий необходимую выдержку времени, а также Л-77, выполняющий такие же функции. В настоящее время блоки Л-77 (Рисунок 12, 13), Л-159 (рисунок 14б) и Л-143(Рисунок 14 а) в релейном исполнении сняты с производства. На смену им пришел блок Л- 159М на современной элементной базе с современными диодами, компактными конденсаторами, печатными платами. Сам блок стал в три раза компактней и легче. Принципиальные функции и назначение блока остались без изменения.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.161 (0.01 с.) |