Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кнопка «и» или команда «к2» - изменение яркости свечения индикации блоков бил и бил-пом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ñ – подсветка клавиатуры БИЛ-В. «>0<» – сброс значения вводимого параметра в нуль. Периодические проверки бдительности машиниста в КЛУБ-У при движении Периодические проверки бдительности машиниста в КЛУБ-У производятся следующим порядком: - на БИЛ-У появляется мигающий световой сигнал «Внимание!»; - машинист за время (6 ± 0,5) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку «РБ» или «РБС»; - если за это время ни одна из рукояток не была нажата, то при наличии на БИЛ-У мигающего светового сигнала «Внимание!» раздается свисток ЭПК, в этом случае бдительность в течение (6 ‑ 7) с подтверждается нажатием рукоятки РБС; - если рукоятка РБС не была вовремя нажата, происходит автостопное торможение. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста следующие: для сигналов "З" и "Б" - (60-90) с; для сигналов "Ж" (при превышении фактической скорости целевой), "КЖ" и "К" - (30-40) с. Интервал имеет произвольное, не повторяющее значение в указанных пределах.
ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ КЛУБ-У К1 – ___________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ К4 – ___________________________________________________________ К6 -___________________________________________________________ К10 или К522 – _________________________________________________ (индицируется до 6 сек). К80 – __________________________________________________________ К81 – __________________________________________________________ К82 – __________________________________________________________ К83 – __________________________________________________________ К122 – _________________________________________________________ К123 - _________________________________________________________ К262 – _________________________________________________________ _______________________________________________________________ К263 – _________________________________________________________ _______________________________________________________________ К799 – _________________________________________________________ К800- __________________________________________________________ _______________________________________________________________ К809 – _________________________________________________________ К1036 – ________________________________________________________ Поездной режим При трогании с места при красно-желтом, белом и красном огнях локомотивного светофора происходит однократная проверка бдительности свистком ЭПК при достижении скорости 2 км/час. · Если на стоянке контроллер находится в тяговой позиции, и через 76 секунд не произойдет движение локомотива (на расстоянии не менее 30 см или не менее 30 импульсов от датчика ДПС), раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. В этом случае необходимо будет выключить и снова включить питание. Во всех случаях между повторными включениями выдерживать паузу не менее 30 сек. · Защита от скатывания. При трогании с места необходимо, чтобы контроллер находился в тяговой позиции, и нагрузка составляла не менее 160А. В противном случае, в начале движения (не менее 30 импульсов от датчиков ДПС) раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. Необходимо выполнить остановку, выключить и вновь включить питание. · При трогании с места за 70 секунд необходимо достичь скорости 2км/ч. В противном случае раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. На критических подъемах есть возможность увеличения времени до 120секунд вводом команды К263, но при условии длины поезда более 250 осей. · При срабатывании ПСС необходимо нажать РБ или РБС. При пропуске ПСС нажать необходимо только РБС. · Время нажатия всех кнопок РБ, РБС, ВК, РБП вовсех случаях должно быть 2±0,5 секунд 1. При зеленом огне: · Ведется контроль допустимой скорости V доп. Допустимая скорость устанавливается в соответствие с приказом начальника дороги для грузовых и пассажирских поездов (соответственно 80 и 120 км/час). По зеленому огню согласно телеграфного указания ЦЗ Гапановича №ВГ-4806 от 2.05.2007г допускается в базе данных КЛУБ-У увеличение значение допустимой скорости на 3 км/час (соответственно 83 км/час - для грузовых и 123 км/час - для пассажирских). При этом ответственность за превышение скоростей установленных ПТЭ и приказом Владельца инфраструктуры возлагается на локомотивные бригады!!! · При превышении V доп на 1 км/ч раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. · При приближении фактической скорости Vфакт. к допустимой Vдоп. за 3 км/ч раздается прерывистый звуковой сигнал БИЛ. · Погрешность определения скорости КЛУБ-У составляет: от 0 до 80 км/час ±1 км/ч, от 81 до 250 км/час ± 2км/ч. · На БИЛ кроме Vфакт и Vдоп, отображается также целевая скорость Vцел. в виде оранжевой точки на диодной круговой (аналоговой) шкале. Это скорость впереди находящейся цели, если она по величине менее V доп. При проезде отображается следующая цель, при этом V доп изменится с учетом прохода ограничения скорости всем поездом. 2. При желтом огне: · При появлении желтого огня на локомотивном светофоре V доп сохраняется со значением, как скорость на «зеленый» и дополнительно индицируется целевая скорость Vцел (оранжевая точка на аналоговой шкале)-60 км/час. При следовании на желтый огонь со скоростью более V цел, производится периодическая проверка бдительности 30-40 сек. Машинист обязан проследовать светофор с желтым огнем со скоростью не более 60 км/час. В противном случае в момент загорания КЖ огня V доп становится равной Vцел- 60 км/час и при превышении на 1 км/час, раздается непрекращающийся свисток ЭПК, произойдет автостопное торможение. 3. При КЖ огне: · При появлении КЖ огня на локомотивном светофоре индицируется целевая скорость Vцел равная нулю, а Vдоп с 60 км/час постепенно снижается до нуля (отрабатывается кривая торможения). Машинист обязан снижать скорость в соответствие с кривой торможения. При этом производится периодическая проверка бдительности 30-40сек. Отработка кривой торможения до нуля произойдет за 70-20 метров до светофора с запрещающим показанием. При необходимости подтянуть поезд с критической условной длиной вплотную к светофору, в КЛУБ-У имеется специальный алгоритм «грузовой подтяг». Такие светофоры на станционных путях с малой вместимостью должны быть специально отмечены в электронной карте. При наличии такого алгоритма и числа осей в поезде более 250 отработка кривой торможения производится до 10 км/час и позволяет произвести подтягивание поезда вплотную к светофору для вместимости на путь приема. При проезде данного светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки происходит непрекращающийся свисток ЭПК и автостопное торможение. При расположении светофоров рядом с остановочными платформами и отсутствии возможности остановки пассажирского поезда у знака «Остановка локомотива» для высадки/посадки пассажиров в случаях, когда светофор сигнализирует красным огнем в ЭК для пассажирского движения имеется специальный алгоритм «пассажирский подтяг». Такие светофоры должны быть специально отмечены в ЭК. В данном случае, отработка кривой торможения производится до 10 км/час, и позволяет пассажирскому поезда вплотную подтянуться к светофору. При проезде данного светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки происходит непрекращающийся свисток ЭПК и автостопное торможение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.20.51 (0.006 с.) |