Работа при выходе из строя устройств алсн, клуб и скоростемера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа при выходе из строя устройств алсн, клуб и скоростемера



В случае появления непрекращаемого нажатием РБ (РБС) свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора (блока индикации), машинист должен кратковременно на (5-6) с выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростемером - 10 (2) км/ч, т.е. до остановки. Если для снижения скорости машинист применил ступень торможения с давлением в тормозных цилиндрах более 1.5 кг/см2, то после повторного выключения ЭПК ключом включение его не обязательно.

Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее (1.2-1.5) кг/см2) и выключил устройства АЛСН ключом более, чем на 10 с, то блок КОН подает питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ и скоростемера не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства автоматическими выключателями, и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ. Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 7…10 с., произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.

Движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ.

Движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером – 10(2) км/ч. При превышении этой скорости через 7…10 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.

Пломбирование. Для ограничения доступа внутрь изделия и для сохранения гарантий изготовителя в пределах гарантийного срока предусмотрено пломбирование головки крепежного винта кожуха.

 

ЭПК предназначен:____________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Срабатывание ЭПК произойдет: ________________________________________

Возбудительный клапан ЭПК предназначен для: __________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

При каких условиях не произойдет срабатывание блока КОН:_______________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Блок КОН вызывает срыв ЭПК выпуская воздух:__________________________

____________________________________________________________________

 

Порядок пользования АЛСН и УКБМ в пути следования

 

Порядок включения и выключения устройств АЛСН, УКБМ (Инструкция ЦТ-ЦШ-889. Глава 3 пункт 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6)

Для включения на локомотивах устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста последний должен:

Пункт 3.1

1. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

На тепловозах, оборудованных скоростемерами 3СЛ-2М,

Пункт 3.2

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Включение АЛСН контролируется:

Пункт 3.3

1.______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Для выключения устройств АЛСН машинист должен:

Пункт 3.4

1. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Пункт 3.5

На тепловозах, не оборудованных УКБМ, переключение АЛСН для работы в режиме проверки бдительности при входе на участки, не имеющие путевых устройств АЛСН, осуществляется при белом или красном огне на локомотивном светофоре переводом машинистом переключателя "ДЗ" в положение "Без АЛС" и однократным одновременным нажатием рукоятки бдительности "РБ" и вспомогательной кнопки "ВК".

Устанавливать переключатель "ДЗ" в положение "Без АЛС" на участках с АЛСН при следовании по путям станции, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, не допускается.

Пункт 3.6

На тепловозах, оборудованных устройствами АЛСН и УКБМ, включение АЛСН для работы в режиме контроля бдительности "Без АЛС" при входе на участки, не имеющие путевых устройств АЛСН, светофоре однократным одновременным нажатием рукоятки бдительности "РБ" и вспомогательной кнопки "ВК".

 

Порядок пользования кнопкой «Сброс/Уст.КЖ» на тепловозах, оборудованных АЛСН и УКБМ. (Инструкция ЦТ-ЦШ-889. Глава 4 пункт 4.2.1.1, 4.2.1.6, 4.2.1.7)

Пункт 4.2.1.1

При периодических проверках бдительности машинисту подтверждать свою бдительность нажатием рукоятки бдительности или педали бдительности на ________ по световым сигналам.

Интервал между периодическими проверками бдительности машиниста при желтом, желтом с красным, красном и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора - ____________________

при белом огне - ________________

при зеленом огне - _______________

В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным порядком включения периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне на локомотивном светофоре периодическая проверка бдительности машиниста вводится только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером с периодом ___________. Такая же периодичность - при белом огне и скорости ниже минимально контролируемой скоростемером.

Пункт 4.2.1.6

Одновременно горящие огни локомотивного светофора белый и желтый с красным включаются автоматически после желтого огня локомотивного светофора и отсутствии кодирования (например, при приеме поезда на боковой путь станции). Данные огни на локомотивном светофоре предупреждают, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт.

Кнопкой "Сброс/Уст. КЖ" при белом огне локомотивном светофоре включить дополнительно сигнал желтого с красным:

1. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Пункт 4.2.1.6

При одновременно горящих на локомотивном светофоре белом и желтом с красным огнях кнопкой "Сброс/Уст. КЖ" погасить желтый с красным:

1. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Пункт 4.2.3

В связи с отсутствием в устройствах АЛСН и УКБМ переключателя "ДЗ" переключение в режим проверки бдительности выполняется следующим образом:

1.______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.043 с.)