Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа при выходе из строя устройств алсн, клуб и скоростемераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В случае появления непрекращаемого нажатием РБ (РБС) свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора (блока индикации), машинист должен кратковременно на (5-6) с выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростемером - 10 (2) км/ч, т.е. до остановки. Если для снижения скорости машинист применил ступень торможения с давлением в тормозных цилиндрах более 1.5 кг/см2, то после повторного выключения ЭПК ключом включение его не обязательно. Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее (1.2-1.5) кг/см2) и выключил устройства АЛСН ключом более, чем на 10 с, то блок КОН подает питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени. Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ и скоростемера не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства автоматическими выключателями, и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями. Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ. Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 7…10 с., произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ. Движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером – 10(2) км/ч. При превышении этой скорости через 7…10 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Пломбирование. Для ограничения доступа внутрь изделия и для сохранения гарантий изготовителя в пределах гарантийного срока предусмотрено пломбирование головки крепежного винта кожуха.
ЭПК предназначен:____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Срабатывание ЭПК произойдет: ________________________________________ Возбудительный клапан ЭПК предназначен для: __________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ При каких условиях не произойдет срабатывание блока КОН:_______________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Блок КОН вызывает срыв ЭПК выпуская воздух:__________________________ ____________________________________________________________________
Порядок пользования АЛСН и УКБМ в пути следования
Порядок включения и выключения устройств АЛСН, УКБМ (Инструкция ЦТ-ЦШ-889. Глава 3 пункт 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6) Для включения на локомотивах устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста последний должен: Пункт 3.1 1. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 7. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
На тепловозах, оборудованных скоростемерами 3СЛ-2М, Пункт 3.2 ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Включение АЛСН контролируется: Пункт 3.3 1.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Для выключения устройств АЛСН машинист должен: Пункт 3.4 1. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Пункт 3.5 На тепловозах, не оборудованных УКБМ, переключение АЛСН для работы в режиме проверки бдительности при входе на участки, не имеющие путевых устройств АЛСН, осуществляется при белом или красном огне на локомотивном светофоре переводом машинистом переключателя "ДЗ" в положение "Без АЛС" и однократным одновременным нажатием рукоятки бдительности "РБ" и вспомогательной кнопки "ВК". Устанавливать переключатель "ДЗ" в положение "Без АЛС" на участках с АЛСН при следовании по путям станции, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, не допускается. Пункт 3.6 На тепловозах, оборудованных устройствами АЛСН и УКБМ, включение АЛСН для работы в режиме контроля бдительности "Без АЛС" при входе на участки, не имеющие путевых устройств АЛСН, светофоре однократным одновременным нажатием рукоятки бдительности "РБ" и вспомогательной кнопки "ВК".
Порядок пользования кнопкой «Сброс/Уст.КЖ» на тепловозах, оборудованных АЛСН и УКБМ. (Инструкция ЦТ-ЦШ-889. Глава 4 пункт 4.2.1.1, 4.2.1.6, 4.2.1.7) Пункт 4.2.1.1 При периодических проверках бдительности машинисту подтверждать свою бдительность нажатием рукоятки бдительности или педали бдительности на ________ по световым сигналам. Интервал между периодическими проверками бдительности машиниста при желтом, желтом с красным, красном и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора - ____________________ при белом огне - ________________ при зеленом огне - _______________ В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным порядком включения периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне на локомотивном светофоре периодическая проверка бдительности машиниста вводится только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером с периодом ___________. Такая же периодичность - при белом огне и скорости ниже минимально контролируемой скоростемером. Пункт 4.2.1.6 Одновременно горящие огни локомотивного светофора белый и желтый с красным включаются автоматически после желтого огня локомотивного светофора и отсутствии кодирования (например, при приеме поезда на боковой путь станции). Данные огни на локомотивном светофоре предупреждают, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт. Кнопкой "Сброс/Уст. КЖ" при белом огне локомотивном светофоре включить дополнительно сигнал желтого с красным: 1. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Пункт 4.2.1.6 При одновременно горящих на локомотивном светофоре белом и желтом с красным огнях кнопкой "Сброс/Уст. КЖ" погасить желтый с красным: 1. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Пункт 4.2.3 В связи с отсутствием в устройствах АЛСН и УКБМ переключателя "ДЗ" переключение в режим проверки бдительности выполняется следующим образом: 1.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.196.4 (0.007 с.) |