Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс КПД-3, назначение, устройство и принцип работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
участках, при маневровой работе, в пригородном сообщении, а также на промышленных локомотивах и тяговых агрегатах. Внедрение КПД-3П позволит повысить качество контроля работы локомотивных бригад по ведению поезда, особенно при низких скоростях и частой смене направления движения (маневрах), улучшить компоновку новых типов машин при их проектировании. КПД-3 предназначен для: - автоматизации сбора, обработки, отображения и регистрации информации о движении: - поезда на диаграммной ленте и в модуле памяти; - измерение скорости движения поезда от нуля до 300 км/ч; - измерения ускорения и замедления движения поезда с регистрацией замедления при: - проверке действия тормозов в пути следования (по вызову машиниста), что позволяет машинисту получать истинные данные о фактическом состоянии тормозов; - измерения давления сжатого воздуха в тормозной системе поезда (в тормозной магистрали для локомотивов и в ТЦ для МВС) с точностью до 0,1 кгс/см²; - фиксирования состояния всех сигналов АЛСН (зеленого, желтого, желтого с красным, красного, белого) и положения электропневматического клапана (ЭПК); - регистрация времени хода и стоянок поезда, а также изменения направления движения поезда (откат назад более 3 м). В КПД-3 имеется возможность дополнения регистрируемых параметров. Регистрация параметров осуществляется на металлизированной бумажной ленте и в модуле памяти (на техническом носителе). Модуль памяти – это энергонезависимое полупроводниковое запоминающее устройство, которое позволяет не только автоматизировать послерейсовую расшифровку диаграммной ленты, но и сохранить данные по ведению поезда (создать так называемый «черный ящик», содержание которого можно использовать в случаях чрезвычайных событий – пожар, крушение и т.д.). По сравнению с другими приборами для измерения и регистрации параметров движения поезда КПД-3П обладает рядом преимуществ, обеспечивающих условия перевозки опасных грузов, динамического взвешивания, анализа соблюдения машинистом правил управления локомотивом при частой смене направления движения: 1. Измерение малых скоростей, в том числе до 5 км/ч, с высокой точностью и хорошей динамикой (время измерения не более 2 с); 2. Измерение ускорения (замедления) движения, позволяющее поддерживать постоянную скорость; 3. Задание масштаба регистрации скоростемерной информации на бумажную ленту в зависимости от режима движения (по пути от 1 км/5 мм до 1 км/25 мм, по скорости – 1 км/ч/мм или 2 км/ч/мм).
Следующие технические характеристики КПД-3: - диапазон измерения скорости от нуля до 300 км/ч; - погрешность измерения скорости ±0,9км/ч; - допустимая погрешность регистрации скорости ±2,4 км/ч; - погрешность сигнализации превышения заданных скоростей не более ±1 км/ч; - диапазон регистрации давления от нуля до 10 кгс/см²; - допустимая погрешность регистрации пройденного пути не более 0,1 км на каждые 20 км. 1.___________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________ 5.___________________________________________________________________ 6.___________________________________________________________________ 7.___________________________________________________________________ 8.___________________________________________________________________ 9.___________________________________________________________________ 10.__________________________________________________________________ Блок управления БУ-3П (Рис. 22) Датчик угла поворота Л178/1,2 (Рис.23)
При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы: - убедиться в отсутствии в журнале ТУ-152 замечаний сдающей бригады по работе комплекса КПД-3; - проверить внешнее состояние блоков КПД-3 (Рис. 22), надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары (Рис. 23). Перед началом поездки или смены машинисту необходимо выполнить следующие операции: 1.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________
После печати регистратором текущего времени комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки «Т» комплекс КПД-3 переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения. Для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку «П» на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1с. По окончании поездки после остановки локомотива нажать кнопку «П» на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время. После окончания поездки машинист обязан снять диаграммную ленту; проверить качество записи и работу блока регистрации БР-2.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 722; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.69 (0.009 с.) |