Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внезапное появление красно-желтого или красного огня на локомотивном светофоре, на участках оборудованных путевыми устройствами алснСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если скорость движения для данных сигналов ниже контролируемой, то ключ ЭПК не выключать. Следовать с особой бдительностью до первого путевого светофора, а далее руководствоваться его показанием. Если скорость движения для данных сигналов выше контролируемой, кратковременно выключить ключ ЭПК на 3-5 секунд и снова включить. Для предотвращения автостопного торможения через блок КОН при этом необходимо выполнить ступень торможения с созданием давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кг/см². Если после включения ключа ЭПК появится более разрешающий сигнал, ключ ЭПК оставить во включенном положении и следовать, далее выполнив запись в ТУ-152. Если после включения ключа ЭПК не появится более разрешающий сигнал, то необходимо, кратковременно выключая ключ ЭПК на 3-5сек и повторно включая ключ на время не менее 3сек снизить скорость ниже контролируемой и далее следовать с особой бдительностью до первого путевого светофора, а далее руководствоваться его показанием. Если сигнал локомотивного светофора не восстановится, доложить ДНЦ, произвести остановку поезда, перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы. Дальнейшее движение такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива. Внезапное появление белого огня на локомотивном светофоре, на участках оборудованных путевыми устройствами АЛСН · Снизить скорость ниже контролируемой скорости 40 км/ч в соответствие с кривой торможения. · Убедиться в несущей частоте. Если горит «ЭК» или «75, 50, 25 Гц» (при неработающей ЭК), то это норма. Если не соответствует, то установить «75, 50, 25 Гц» нажатием кнопки «F» частоте соответствующему данному участку. · Если после этого продолжает индицироваться белый огонь следовать с особой бдительностью до первого путевого светофора, но не более 40 км/час, а далее руководствоваться его показанием. Если после проследования первого путевого светофора сигнал локомотивного светофора не восстановится, доложить ДНЦ, произвести остановку поезда, перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы. Дальнейшее движение такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива. Выключилась индикация на блоке БИЛ и раздается свисток ЭПК, непрекращающийся нажатием РБ и РБС Выключить ЭПК и выполнить ступень торможения с созданием давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кг/см² для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, произвести остановку локомотива. На стоянке проверить автоматы питания КЛУБ-У, тумблер БКР, кнопки блоков ИПЛЭ и при их исправности повторно включить КЛУБ-У. Если нормальная работа не восстановилась, доложить ДНЦ, перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы. Дальнейшее движение такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива. Не прекращается свисток ЭПК даже после выключения ключа ЭПК. Остановить локомотив, не прерывая автостопного торможения, доложить ДНЦ, перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы. Ключ ЭПК не выключать. Дальнейшее движение такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива. Согласно руководству по эксплуатации КЛУБ-У при следовании по приказу ДНЦ с данными неисправностями машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ-У и если работоспособность восстановилась, доложить ДНЦ, который обязан отменить приказ. Во всех случаях следования по регистрируемому приказу ДНЦ с неисправными устройствами безопасности, движение осуществляется порядком, определенным распоряжением ОАО РЖД №2817 от 30.12.2010г: 1. При наличии информации от ДНЦ, ДСП о свободности перегона следовать пассажирским поездам не более _________ км\час, грузовым не более ____ км\час. 2. При отсутствии информации от ДНЦ о свободности перегона следовать пассажирским поездам не более ______ км\час, грузовым не более ______ км\час. 3. Светофор с желтым огнем проследовать не более __________ км\час. 4. _____________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________ Порядок выключения системы КЛУБ-У Выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора. На тепловозах, имеющих автоматические выключатели КЛУБ-У, установить их в положение «Выключено», а при их отсутствии тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У установить в положение «Выключено». При этом индикаторы питания «+48 В» на БКР-У и БЭЛ-У будут погашены. Извлечь из кассетоприемника БИЛ-У кассету регистрации КР. Обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-У делать подробную запись в Журнале технического состояния локомотива ТУ-152.
Скорость следования, в случае внезапного появления на блоке БИЛ сигнала "Б" ____________________________________________________________________ Кому должен доложить машинист поезда при неисправности КЛУБ-У ________ ____________________________________________________________________ Является ли неисправностью отсутствие ЭК ______________________________ При неисправности КЛУБ-У и получения приказа от ДНЦ, что должен делать машинист в пути следования____________________________________________ ____________________________________________________________________ Во всех случаях следования по регистрируемому приказу ДНЦ с неисправными устройствами безопасности, движение осуществляется порядком, определенным распоряжением __________________________________________________
Универсальные системы автоматического ведения поезда УСАВП-П (Г) и регистратор параметров движения поездов РПДА-П (Г)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.0.59 (0.007 с.) |