Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На наличие и сохранность пломбСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные эксплуатационные требования предъявляемые к САУТ-ЦМ Локомотивы и МВПС, отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-ЦМ. Машинист обязан включить САУТ-ЦМ во всех видах поездной работы. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-ЦМ, если перед этим она была включена. Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основного депо, пунктов оборота и технического обслуживания с неисправной САУТ-ЦМ. Ответственность за правильную эксплуатацию в пути следования и сохранность САУТ-ЦМ от момента приемки до сдачи локомотива или МВПС несет машинист. Запрещается движение по участкам с выключенной исправной САУТ-ЦМ, кроме случаев выключения АЛСН в соответствии с пунктом 5 Инструкции -ЦТ-ЦШ-889 "О порядке пользования АЛСН". Движение по участкам, необорудованным путевыми устройствами САУТ, должно осуществляться по местной инструкции, исходя из условий эксплуатации локомотивов или МВПС на железной дороге. Общие положения к местной инструкции приведены в настоящей Инструкции. О выключении САУТ-ЦМ в пути следования по неисправности или другим причинам должна производиться соответствующая запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и в объяснении к скоростемерной ленте. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией, начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки и устранения неисправностей САУТ-ЦМ. Подготовка САУТ-ЦМ к использованию При приёмке локомотива или МВПС под депо машинист должен убедиться: - в наличии штампа-справки (приложение №1 к настоящей Инструкции) в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152; - в наличии и сохранности пломб на блоках САУТ-ЦМ соответствии с приложением №2 к настоящей Инструкции; - произвести пробное включение. При приёмке локомотива или МВПС в пунктах смены локомотивных бригад о наличии недостатков по САУТ-ЦМ принимающий машинист должен сделать соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 После окончания поездки и прибытию в основное депо машинист должен сдать локомотив или МВПС лицу ответственному за сохранность оборудования локомотивов или МВПС. Порядок включения и проверка работоспособности САУТ-ЦМ Перед включением САУТ-Ц машинист должен убедиться в том, что: · тормозная магистраль поезда заряжена; · устройства АЛСН (КЛУБ) включены, ключ ЭПК повернут в крайнее левое положение; · на локомотивном светофоре (ЛС) или блоке индикации локомотивном (БИЛ) КЛУБ имеется соответствующее показание. Включить САУТ-Ц поворотом ручки (БВк) в положение "САУТ" и убедиться в том, что: · писец регистрации включения САУТ-Ц в скоростемере переместился вниз; · на ПМ загорелись лампочки освещения шкал приборов; · прибор "S" на ПМ показывает нулевое значение; Перед включением САУТ-ЦМ на грузовом локомотиве, выполняющем работы, как в грузовом, так и в пассажирском движении установить тумблер «ГРУЗ-ПАСС» в положение «ГРУЗ», если управление производится грузовым составом и в положение «ПАСС», если управление производится пассажирским составом. Включить САУТ-Ц поворотом ручки (БВк) в положение "САУТ" и убедиться в том, что: · писец регистрации включения САУТ-Ц в скоростемере переместился вниз; · на ПМ загорелись лампочки освещения шкал приборов; · прибор "S" на ПМ показывает нулевое значение; Машинист обязан включить САУТ-Ц не менее чем за 1,5 мин. перед отправлением поезда с железнодорожной станции (далее - станция), а помощник машиниста должен убедиться, что она включена, и доложить об этом машинисту. Установкой тумблера "САУТ-ЦМ" в положение ВКЛ САУТ-ЦМ подключается к питанию. Переводом тумблера на ПУ в положение САУТ производится подключение САУТ-ЦМ к цепям управления локомотива или МВПС. Убедиться в том, что писец регистрации включения САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М переместился вниз. Для проверки регистрации включения САУТ-ЦМ на тепловозах оборудованных КПД-3 одновременно нажать кнопки "Ч" и "МИН" на блоке индикации (БИ) и затем включить САУТ-ЦМ. При этом на позициях 95, 97 и 99 диаграммной ленты БИ должна прекратиться запись в виде трех линий. На ПМ горит индикатор "ВКЛ". Индикатор "S,м" и индикатор "Vф,км/ч" показывают нулевое значение. Индикатор "Vдоп,км/ч", через некоторое время после включения, показывает установившееся значение, соответствующее скорости Vmax (Vmax=Vдоп+2) км/ч при "зелёном" показании ЛС (БИЛ) или значение, соответствующее скорости Vкж (Vкж=Vдоп+2) км/ч при "желтом" показании ЛС (БИЛ). При "красном", "красно-желтом" или "белом" показаниях ЛС (БИЛ) индикатор "Vдоп,км/ч" показывает нулевое значение. Показания приборов "S,м", "Vф,км/ч" и "Vдоп,км/ч" на ПМ в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ одинаковые. При нажатой и удерживаемой в нажатом положении кнопке "КОМПЛЕКТ" ПМ отображаемое в первых двух разрядах индикатора "S.м" показание соответствует начальному значению тормозного коэффициента "Jр", который должен быть: для грузовых локомотивов 0,33 (соответствует показанию - 33), для пассажирских локомотивов 0,63 (соответствует показанию - 63) и для МВПС 0,7 (соответствует показанию - 70). Включение САУТ-ЦМ при запрещающем движение показании поездного светофора сопровождается разрядкой ТМ на величину (0,07 ±0,02) МПа для грузового локомотива и на величину (0,05 ±0,02) МПа для пассажирского локомотива. При управлении ЭПТ САУТ-ЦМ осуществляет ступень торможения с давлением в ТЦ (0,15 ±0,1) МПа. Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, машинист ведущего локомотива или МВПС обязан осуществлять управление поездом в полном соответствии с порядком и правилами, установленными ПТЭ, инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава, инструкцией по сигнализации, Инструкцией по движению поездов, приказами начальника дороги, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов. При движении по участку машинист обязан: - контролировать работу САУТ-ЦМ по индикаторам ПМ. Контроль скорости производить в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Инструкции; - переводить главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение при реализации команды САУТ-ЦМ "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" Команда САУТ-ЦМ "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" сопровождается загоранием индикаторов " ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА " на ПМ и речевым сообщением " Отключи тягу "; - производить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) в момент времени, диктуемый поездной ситуацией, после погасания индикаторов " ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА " на ПМ. Для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при "белом" показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показании светофора, нажать кнопку "ОТПР" на ПУ (САУТ-ЦМ реагирует на нажатие кнопки "ОТПР" на расстоянии не более 560 м от точки прицельной остановки по показанию индикатора "S,м" на ПМ). Движение поезда по "белому" показанию ЛС (БИЛ) сопровождается речевым сообщением "Внимание! Белый". Сообщение повторяется с периодичностью 100 с. После каждого речевого сообщения следует нажать РБ. Для проследования путевого светофора с "красным" показанием в случаях, предусмотренных в ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку "К20" на «ПУ». САУТ-ЦМ дает возможность проследовать светофор с "красным" показанием со скоростью не более 20 км/ч. При появлении на ЛС (БИЛ) показания разрешающего движение САУТ-ЦМ позволяет движение со скоростью не более 40 км/ч до конца блок-участка и отменяет скорость 40 км/ч в начале следующего блок-участка. При необходимости подъехать к светофору с "красным" показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ-ЦМ, нажать кнопку "ПОДТЯГ" на ПУ. При этом САУТ-ЦМ разрешает движение поезда со скоростью не более 30 км/ч на расстояние не более 300 м от точки прицельной остановки по показанию на индикаторе "S,м". САУТ-ЦМ реагирует на нажатие кнопки "ПОДТЯГ" не раньше, чем за 560 м от точки прицельной остановки по показанию на индикаторе "S,м" ПМ. В этом случае остановку поезда перед светофором с "красным" показанием машинист должен произвести самостоятельно. САУТ-ЦМ допускает многократное применение данной функции при нулевом показании индикатора "S,м", если после предыдущего нажатия кнопки "ПОДТЯГ" пройденное расстояние не превышает 300 м, и если не было остановки локомотива. Для отмены постоянного ограничения скорости в случаях, когда САУТ-ЦМ выполняет эту функцию, необходимо кратковременно нажать кнопку “ОС” на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости. Во всех случаях, при смене показания ЛС (БИЛ) на более разрешающее, САУТ-ЦМ переходит к реализации программы, соответствующей более разрешающему показанию ЛС (БИЛ). При этом значение показания по индикатору "Vдоп,км/ч" увеличится. При проследовании выходного светофора станции с бокового кодированного пути на некодированный участок и появлении на ЛС (БИЛ) "белого" показания после "желтого" с последующей записью САУТ-ЦМ расстояния Lmin (если не было информации от путевого устройства у входного или маршрутного светофора) машинист должен кратковременно нажать кнопку "ОТПР". Появление "белого" показания на ЛС (БИЛ) сопровождается речевым сообщением "Внимание! Белый". Речевое сообщение "Внимание" Белый" повторяется с периодичностью 100 с. После каждого речевого сообщения следует нажать РБ (РБС). САУТ-ЦМ выдает соответствующее речевое сообщение за 460 м до искусственного сооружения. Содержание и количество речевых сообщений может быть изменено путем перепрограммирования САУТ-ЦМ разработчиком. На речевое сообщение начинающееся со слова "Внимание" следует нажать РБ (РБС). Порядок действий при движении по участку, необорудованному путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ При движении по "зелёному" показанию ЛС (БИЛ) контролируется максимальная скорость Vmax (Vmax=Vдоп+2 км/ч). При смене "зелёного" показания ЛС (БИЛ) на "желтое" отображаемая на индикаторе "Vдоп,км/ч" ПМ программная скорость плавно снижается с Vmax до 60 км/ч темпом служебного торможения. На индикаторе "S,м" отображается нулевое значение. При смене "желтого" показания ЛС (БИЛ) на "красно-желтое", или "белое" и "красно-желтого" на ""красное" происходит запись САУТ-ЦМ расстояния Lmin. Так как расстояние Lmin в большинстве случаев оказывается меньше реальной длины блок-участка, то при движении поезда по "красно-желтому" или "белому" показанию ЛС (БИЛ) для подтягивания к путевому светофору с "красным" показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ-ЦМ, необходимо выполнить действия в соответствии с подпунктом 4.4.2.6 Инструкции ЦТ-901. При движении поезда по "белому" показанию ЛС (БИЛ) к путевому светофору с разрешающим движение показанием для отмены остановки нажать кнопку “ОТПР” на ПУ. При этом показание на индикаторе "S,м" ПМ должно быть не более 560 м. После нажатия кнопки “ОТПР” САУТ-ЦМ позволяет движение со скоростью не более 50 км/ч до смены показания ЛС (БИЛ). Для движения по участку с установленной скоростью выше 50 км/ч перевести тумблер на ПУ в положение "АЛС". Примечание: В положении "АЛС" тумблера на ПУ, САУТ-ЦМ отключена от цепей управления локомотива или МВПС, но продолжает обрабатывать поступающую информацию с выдачей соответствующих команд, которые не могут быть реализованы. Возврат тумблера в положение "САУТ, не приведет к сбоям в работе САУТ-ЦМ. Для проследования светофора с запрещающим движение показанием, в случаях предусмотренных в ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку "К20" на ПУ. САУТ-ЦМ дает возможность проследовать светофор с "красным" показанием со скоростью не более 20 км/ч. При появлении на ЛС (БИЛ) показания разрешающего движение САУТ-ЦМ позволяет двигаться со скоростью не более 40 км/ч. Для отмены действия скорости 40 км/ч в начале следующего блок-участка, повторно нажать кнопку "К20". Если после проследования светофора с запрещающим движение показанием произошла смена "красного" показания ЛС (БИЛ) на "белое", то после повторного нажатия кнопки "К20" с целью предотвращения торможения САУТ-ЦМ, необходимо нажать кнопку "ОТПР" на ПУ. В этом случае САУТ-ЦМ разрешает движение со скоростью не более 20 км/ч. Порядок выключения САУТ-ЦМ Запрещается выключать АЛСН (КЛУБ) и САУТ-ЦМ на протяжении всего маршрута движения поезда, кроме случаев рассмотренных в Инструкции ЦТ-901. Примечание: Выключение САУТ-ЦМ ведет к потере ею питания, а значит и к потере информации. Повторное включение САУТ-ЦМ может привести к сбою в работе САУТ-ЦМ если не будут выполнены следующие условия: - скорость движения менее 80 км/ч по "зеленому" показании ЛС (БИЛ); - скорости движения менее 50 км/ч по "желтому" или "белому" показании ЛС (БИЛ). - через 2 - 3 с после включения САУТ-ЦМ при "белом" показании нажать кнопку "ОТПР" на ПУ; - при маневровой работе и при отстое локомотива или МВПС в "горячем" или "холодном" состоянии САУТ-ЦМ должна быть выключена. - при отстое в "холодном" состоянии также должен быть выключен ИП установкой тумблера (тумблеров) в положение "ВЫКЛ". - выключение САУТ-ЦМ производить переводом тумблера на ПУ в положение САУТ и установкой тумблера "САУТ-ЦМ" в положение ВЫКЛ. Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ Признаки нарушения нормальной работы САУТ-ЦМ, действия по устранению нарушений и вероятные причины сведены в таблицу 2. Таблица 2
Инструкция ЦТ-901
Пункт 5.1. В случае внезапного появления свистка ЭПК, который не прекращается при нажатии на РБ и сопровождается миганием ламп подсветки шкал приборов ПМ, для предотвращения экстренного торможения поезда необходимо: _________________________________________________________ Пункт 5.2. В случае внезапного появления свистка ЭПК, который не прекращается при нажатии на РБ (лампочки подсветки шкал приборов ПМ не мигают), выключить САУТ-Ц с повторным включением в соответствии с пунктом 5.4 настоящей Инструкции. Как правило, такой сбой возможен при проследовании путевого программируемого генератора на выходе со станции. В этом случае после повторного включения САУТ-Ц движение по перегону осуществляется в режиме работы без путевых устройств в соответствии с пунктом 4.2 настоящей Инструкции. Пункт 5.3. В случаях сбоя в работе АЛСН (КЛУБ) (внезапное появление на ЛС (БИЛ) "желтого с красным", "красного" или "белого" показаний) и последующим осуществлением САУТ-Ц команды "ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" (мигают лампы подсветки шкал приборов ПМ) для предотвращения срыва ЭПК выключить САУТ-Ц. Пункт 5.4. В случаях вынужденного выключения САУТ-Ц в соответствии с пунктами 5.1 - 5.3 настоящей Инструкции машинист обязан повторно включить САУТ-Ц: 1.______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ Перед повторным включением САУТ-Ц машинист для предотвращения возможного обрыва поезда должен зафиксировать краном машиниста начавшееся торможение с последующим отпуском тормозов в зависимости от поездной ситуации. Повторное включение САУТ-Ц осуществлять при следующих условиях: · при "зеленом" показании ЛС (БИЛ) ____________________ км/ч; · при "желтом" показании ЛС (БИЛ) _____________________ км/ч; · при "белом" показании ЛС (БИЛ) ________________________ км/ч с последующим нажатием кнопки "ОТПР" на ПУ через 2...3 с после включения САУТЦ; · при "желтом с красным" или "красном" показании ЛС (БИЛ) ______ ____________________________________________________________________ Если после повторного включения САУТ-Ц восстанавливается ее работоспособность, то такое выключение САУТ-Ц классифицируется как сбой. Если после повторного включения САУТ-Ц не восстанавливается ее работоспособность, то производится повторное выключение, которое классифицируется как отказ САУТ-Ц. При этом машинист обязан продолжить движение до ближайшей станции с основным депо или пунктом технического обслуживания, где работоспособность устройств САУТ-Ц должна быть восстановлена или произведена замена локомотива. Пункт 5.5. При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ) в случаях, оговоренных инструкцией о порядке пользования АЛСН (КЛУБ), САУТ-Ц выключить. Пункт 5.6. В случае, когда реализуется команда "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" через ПЛК(ПЛК1) при имеющемся на приборе "дельтаV/Vp" ПМ показании, отличном от нуля (лампочка "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ не горит), необходимо выключить САУТ-Ц и после остановки поезда выполнить следующее: · перекрыть комбинированный кран; · снять редуктор и ПЛК1(ПЛК) с крана машиниста; · установить редуктор на кран машиниста без ПЛК (ПЛК1); · проверить работу тормозов пассажирского поезда в соответствии с Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог; · включить САУТ-Ц. При этом САУТ-Ц обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ", "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" через ЭПТ (при наличии ЭПТ на локомотиве) и "ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ". Пункт 5.7. Машинист должен: · сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о всех случаях отключения САУТ-Ц с указанием перегона, блок-участка и причины отключения или с указанием станции, входных (выходных) стрелок или пути; · сделать соответствующее пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленты электронного скоростемера КПД-3 о случаях отключения САУТ-Ц; · сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру обо всех случаях сбоев в работе САУТ-Ц с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета и по прибытии в депо или пункт оборота оформить записью в книге замечаний машиниста. .
Что в своей работе использует САУТ____________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ В каких случаях нажимаются копки на ПУ САУТ: К20_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ОС__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ПОДТЯГ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ОТПРАВ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Какое расстояние на ПМ САУТ должно быть, при движении поезда по "белому" показанию ЛС (БИЛ) к путевому светофору с разрешающим движение показанием для отмены остановки ________________________________________ Чем определяется сбой САУТ___________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Чем определяется отказ САУТ__________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Система безопасности КЛУБ-У
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.204 (0.011 с.) |