Запрещается использование режима автоведения при неисправной алсн и при следовании по неправильному пути. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запрещается использование режима автоведения при неисправной алсн и при следовании по неправильному пути.



§ В случае неисправности, сбоя системы на тепловозе необходимо:

1. Перевести тумблер включения «Автоматизированного движения» в положение ОТКЛ

2. В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы

3. Горячие команды:

(*)+1- Коррекция координаты.

(*)+4-Показания токов якорей и возбуждения ТЭД.

(*)+2-Ввод временных ограничений

(*)+5 Максимально разрешенная в УСАВП-Г позиция

(*)+3-Ввод средней технической скорости по участку позволяет изменять интенсивность движения

Минимальный объем информации для режима «советчик»

Для движения в режиме «подсказки» машинисту необходимо включить систему, вставить картридж в гнездо блока регистрации, выбрать маршрут движения, и после появления рабочего экрана заложить в систему следующую информацию:

1. Номер поезда («F»>НАСТРОЙКА>ПАРАМЕТРЫ>ПОЕЗДКА>НОМЕР ПОЕЗДА);

2. табельный номер машиниста («F»>НАСТРОЙКА>ПАРАМЕТРЫ>ПОЕЗДКА>ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР);

3. количество вагонов состава, условная длина, вес («F»>НАСТРОЙКА>ПАРАМЕТРЫ>СОСТАВ>ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ);

4. скорректировать координату после отправления поезда
(«F»>НАСТРОЙКА>КООРДИНАТА>КООРДИНАТА, или последовательным нажатием клавиш «*» и «1»).

Временные ограничения скорости

Вышеперечисленный объём данных достаточен для движения в режиме подсказки и для анализа данных расшифровки картриджа.

Перед включением режима автоведения необходимо убедиться в установке правильных параметров тяги и торможения, ввести временные ограничения скорости.

Просмотр и ввод параметров можно осуществлять как на стоянке, так и во время движения. Включать и выключать автоведение можно в любой момент времени.

Общие сведения о регистраторе параметров движения (РПРТ).

Регистраторы параметров работы тепловоза (РПРТ) предназначены для измерения и регистрации в течение всей поездки основных параметров движения: количество затраченного топлива, значения токов и напряжений в силовых цепях для каждой тяговой единицы, показания локомотивной сигнализации, давления в тормозной системе и т.п.

Регистратор имеет более высокую точность измерения потребляемого топлива по сравнению с существующими счетчиками. Набор измеряемых параметров зависит от типа подвижного состава, на который устанавливается регистратор.

Для записи и хранения зарегистрированной информации используется переносной блок накопления информации (картридж), позволяющий зафиксировать данные в течение 24 часов работы.

Измерение и регистрация всех параметров осуществляется с привязкой к пути и текущему времени, чем определяется уникальная возможность разнесения потреблённого топлива на маневровую работу, тягу.

Расшифровка записанной на картридж информации производится АРМ РПДА, обеспечивающий проведение анализа всей зарегистрированной информации и подготовку типовых форм отчётности по результатам поездок.

Состав аппаратуры РПДА (РПРТ)

Регистратор состоит из набора измерительных устройств, установленных в тепловозе. Комплектация аппаратуры регистратора привязана к типу подвижного состава.

 

 

 

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

5.________________________________________________________________

6.________________________________________________________________

7.________________________________________________________________

8.________________________________________________________________

9.________________________________________________________________

10._______________________________________________________________

11._______________________________________________________________

 

Регистратор параметров движения и автоведения регистрирует на съемном носителе данных (картридже) параметры движения и технического состояния, действия локомотивной бригады и расход энергии.

Это дает возможность всестороннего анализа процессов, связанных с движением поезда, на основании которого принимаются тактические и стратегические решения управления локомотивным хозяйством. Автоматизированное рабочее место РПДА (АРМ РПДА) является одним из инструментов для такого анализа.

АРМ РПДА может работать в сетевом режиме: на основном компьютере производить считывание, расшифровку и хранение поездок, а на других рабочих местах получать отчеты и просматривать поездки.

Для каждого типа РПДА разработан свой АРМ.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.008 с.)