![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запрещается использование режима автоведения при неисправной алсн и при следовании по неправильному пути.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
§ В случае неисправности, сбоя системы на тепловозе необходимо: 1. Перевести тумблер включения «Автоматизированного движения» в положение ОТКЛ 2. В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы 3. Горячие команды: (*)+1- Коррекция координаты. (*)+4-Показания токов якорей и возбуждения ТЭД. (*)+2-Ввод временных ограничений (*)+5 Максимально разрешенная в УСАВП-Г позиция (*)+3-Ввод средней технической скорости по участку позволяет изменять интенсивность движения
Для движения в режиме «подсказки» машинисту необходимо включить систему, вставить картридж в гнездо блока регистрации, выбрать маршрут движения, и после появления рабочего экрана заложить в систему следующую информацию: 1. Номер поезда («F»>НАСТРОЙКА>ПАРАМЕТРЫ>ПОЕЗДКА>НОМЕР ПОЕЗДА); 2. табельный номер машиниста («F»>НАСТРОЙКА>ПАРАМЕТРЫ>ПОЕЗДКА>ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР); 3. количество вагонов состава, условная длина, вес («F»>НАСТРОЙКА>ПАРАМЕТРЫ>СОСТАВ>ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ); 4. скорректировать координату после отправления поезда Временные ограничения скорости Вышеперечисленный объём данных достаточен для движения в режиме подсказки и для анализа данных расшифровки картриджа. Перед включением режима автоведения необходимо убедиться в установке правильных параметров тяги и торможения, ввести временные ограничения скорости. Просмотр и ввод параметров можно осуществлять как на стоянке, так и во время движения. Включать и выключать автоведение можно в любой момент времени.
Регистраторы параметров работы тепловоза (РПРТ) предназначены для измерения и регистрации в течение всей поездки основных параметров движения: количество затраченного топлива, значения токов и напряжений в силовых цепях для каждой тяговой единицы, показания локомотивной сигнализации, давления в тормозной системе и т.п. Регистратор имеет более высокую точность измерения потребляемого топлива по сравнению с существующими счетчиками. Набор измеряемых параметров зависит от типа подвижного состава, на который устанавливается регистратор.
Для записи и хранения зарегистрированной информации используется переносной блок накопления информации (картридж), позволяющий зафиксировать данные в течение 24 часов работы. Измерение и регистрация всех параметров осуществляется с привязкой к пути и текущему времени, чем определяется уникальная возможность разнесения потреблённого топлива на маневровую работу, тягу. Расшифровка записанной на картридж информации производится АРМ РПДА, обеспечивающий проведение анализа всей зарегистрированной информации и подготовку типовых форм отчётности по результатам поездок.
Регистратор состоит из набора измерительных устройств, установленных в тепловозе. Комплектация аппаратуры регистратора привязана к типу подвижного состава.
1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________ 4.________________________________________________________________ 5.________________________________________________________________ 6.________________________________________________________________ 7.________________________________________________________________ 8.________________________________________________________________ 9.________________________________________________________________ 10._______________________________________________________________ 11._______________________________________________________________
Это дает возможность всестороннего анализа процессов, связанных с движением поезда, на основании которого принимаются тактические и стратегические решения управления локомотивным хозяйством. Автоматизированное рабочее место РПДА (АРМ РПДА) является одним из инструментов для такого анализа. АРМ РПДА может работать в сетевом режиме: на основном компьютере производить считывание, расшифровку и хранение поездок, а на других рабочих местах получать отчеты и просматривать поездки. Для каждого типа РПДА разработан свой АРМ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.86 (0.01 с.) |