Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запрещается использование режима автоведения при неисправной алсн и при следовании по неправильному пути.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
§ В случае неисправности, сбоя системы на тепловозе необходимо: 1. Перевести тумблер включения «Автоматизированного движения» в положение ОТКЛ 2. В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы 3. Горячие команды: (*)+1- Коррекция координаты. (*)+4-Показания токов якорей и возбуждения ТЭД. (*)+2-Ввод временных ограничений (*)+5 Максимально разрешенная в УСАВП-Г позиция (*)+3-Ввод средней технической скорости по участку позволяет изменять интенсивность движения Минимальный объем информации для режима «советчик» Для движения в режиме «подсказки» машинисту необходимо включить систему, вставить картридж в гнездо блока регистрации, выбрать маршрут движения, и после появления рабочего экрана заложить в систему следующую информацию: 1. Номер поезда («F»>НАСТРОЙКА>ПАРАМЕТРЫ>ПОЕЗДКА>НОМЕР ПОЕЗДА); 2. табельный номер машиниста («F»>НАСТРОЙКА>ПАРАМЕТРЫ>ПОЕЗДКА>ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР); 3. количество вагонов состава, условная длина, вес («F»>НАСТРОЙКА>ПАРАМЕТРЫ>СОСТАВ>ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ); 4. скорректировать координату после отправления поезда Временные ограничения скорости Вышеперечисленный объём данных достаточен для движения в режиме подсказки и для анализа данных расшифровки картриджа. Перед включением режима автоведения необходимо убедиться в установке правильных параметров тяги и торможения, ввести временные ограничения скорости. Просмотр и ввод параметров можно осуществлять как на стоянке, так и во время движения. Включать и выключать автоведение можно в любой момент времени. Общие сведения о регистраторе параметров движения (РПРТ).
Регистраторы параметров работы тепловоза (РПРТ) предназначены для измерения и регистрации в течение всей поездки основных параметров движения: количество затраченного топлива, значения токов и напряжений в силовых цепях для каждой тяговой единицы, показания локомотивной сигнализации, давления в тормозной системе и т.п. Регистратор имеет более высокую точность измерения потребляемого топлива по сравнению с существующими счетчиками. Набор измеряемых параметров зависит от типа подвижного состава, на который устанавливается регистратор. Для записи и хранения зарегистрированной информации используется переносной блок накопления информации (картридж), позволяющий зафиксировать данные в течение 24 часов работы. Измерение и регистрация всех параметров осуществляется с привязкой к пути и текущему времени, чем определяется уникальная возможность разнесения потреблённого топлива на маневровую работу, тягу. Расшифровка записанной на картридж информации производится АРМ РПДА, обеспечивающий проведение анализа всей зарегистрированной информации и подготовку типовых форм отчётности по результатам поездок. Состав аппаратуры РПДА (РПРТ) Регистратор состоит из набора измерительных устройств, установленных в тепловозе. Комплектация аппаратуры регистратора привязана к типу подвижного состава.
1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________ 4.________________________________________________________________ 5.________________________________________________________________ 6.________________________________________________________________ 7.________________________________________________________________ 8.________________________________________________________________ 9.________________________________________________________________ 10._______________________________________________________________ 11._______________________________________________________________
Регистратор параметров движения и автоведения регистрирует на съемном носителе данных (картридже) параметры движения и технического состояния, действия локомотивной бригады и расход энергии. Это дает возможность всестороннего анализа процессов, связанных с движением поезда, на основании которого принимаются тактические и стратегические решения управления локомотивным хозяйством. Автоматизированное рабочее место РПДА (АРМ РПДА) является одним из инструментов для такого анализа. АРМ РПДА может работать в сетевом режиме: на основном компьютере производить считывание, расшифровку и хранение поездок, а на других рабочих местах получать отчеты и просматривать поездки. Для каждого типа РПДА разработан свой АРМ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.90.36 (0.005 с.) |