Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и основные функции УСАВПСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Системы автоведения поездов грузового и пассажирского движения предназначены для автоматизированного управления подвижным составом с соблюдением норм безопасности движения в соответствии с заданным временем хода (или графиком) на основе выбора энергетически рационального режима движения. Системы автоведения относятся к автономным системам автоведения, т.е. свое местонахождение и требуемые режимы движения система определяет самостоятельно. Системы автоведения облегчают труд машиниста, способствуют повышению производительности труда, позволяют экономно расходовать электроэнергию и вести учёт ее расхода. Повышается безопасность движения за счёт автоматического исполнения скоростного режима движения по сигналам светофоров с учётом постоянных и временных ограничений скорости, а также за счет уменьшения утомляемости машиниста. Система контролирует правильность работы функциональных узлов аппаратуры, осуществляя при этом функцию самодиагностики. В состав систем автоведения входит регистратор параметров движения (РПДА). Системы автоведения выполняют следующие функции: · определяют фактические параметры движения поезда и выводят их на экран дисплея; · ведут расчет рекомендуемых параметров движения поезда и управляющих воздействий в реальном времени; · управляют тягой и торможением; · осуществляют визуальный и звуковой диалог с машинистом; · производят запись регистрируемых параметров на картридж (через подсистему РПДА); · проводят тестирование аппаратуры автоведения и тягового подвижного состава и осуществляют контроль исправности аппаратуры. Система автоведения обеспечивает поддержание заданной скорости и непрерывно рассчитывает её оптимальное значение в условиях меняющейся поездной обстановки, минимизируя расход топлива и жестко соблюдая расписание (для пассажирского движения) или перегонное время хода.
Дисплей системы информирует машиниста о текущих параметрах следования (Рис. 55): · ________________________________ ____________________________________ · ________________________________ · ________________________________
· ________________________________ _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________
По желанию машинист может вывести на экран дополнительную информацию, например, давление в тормозной магистрали, список всех ограничений скорости, значения токов, перегон между остановочными пунктами и т.д. Изменения в настройках системы и ввод данных перед началом движения производится путем считывания их с картриджа или через соответствующее меню с помощью клавиатуры. Работа с меню системы автоведения по сложности не превышает работу с меню мобильного телефона. Тесты работы аппаратуры системы автоведения и тепловоза (также проводятся через меню. Диагностика в обязательном порядке проводится перед началом работы системы автоведения. В некоторых системах реализована функция самодиагностики аппаратуры в процессе движения. Оборудование УСАВП-Г и РПДА-Г 1. Блок БС ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Блоки БР и БНИ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. Блок БК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Блок БИ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Пневмомодуль _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Блок БДУ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Блок БАВ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Блок БРВВ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Блок БКЦ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Блок УККНП _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Блок БИВМ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Блок БИП ДПС _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Датчик ДПС ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Назначение клавиш Блока БК
Режимы работы системы автоведения . Системы автоведения могут работать в следующих режимах: 1. Режим автоведения – система автоведения берет на себя полное управление поездом, используя органы управления локомотивом. 2. Режим советчика – управление производится машинистом. 3. Режим кнопочного контроллера – управление поездом осуществляется машинистом через клавиатуру системы автоведения. Во всех режимах система автоведения выводит на экран рекомендации по энергооптимальному ведению поезда и отображает текущую информацию о состоянии ведения. Принцип работы Интеллектуальный центр системы автоведения (Блок БС «Аппаратура систем автоведения») – это компьютер с программой, которая моделирует поведение поезда, используя необходимую информацию, умеет им управлять и знает регламент ведения. Для моделирования программа автоведения использует данные: · о текущем состоянии тягового подвижного состава – поступает с подвижного состава от датчиков; · о составе (его масса, длина, количество вагонов и т.п.) – вводится автоматически или вручную перед началом работы; · о маршруте следования – содержится в Базе данных маршрутов; · об ограничениях скорости. Программа автоведения постоянно следит за меняющейся поездной обстановкой и выдает управляющие команды аппаратуре на тягу, торможение, подачу песка и т.д., ориентируясь на оптимальный расход топлива. Включение системы
Главный экран системы
Ввод данных. Главное меню
Меню «НАСТРОЙКА». Координата
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.33 (0.005 с.) |