Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и руководство маневровой работойСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Маневровой работой по расформированию и формированию поездов, подаче вагонов под грузовые операции и уборке их с погрузочно-разгрузочных пунктов руководит маневровый диспетчер станции. Маневровый диспетчер станции планирует и организовывает работу всех маневровых локомотивов, работающих согласно технологии работы в 3-х маневровых районах станции. Непосредственное оперативное руководство и планирование маневровой работы в 1 маневровом районе станции осуществляет маневровый диспетчер, во 2-м маневровом районе - дежурный по парку "Б", в 3 маневровом районе - дежурный по парку "Г" под общим руководством маневрового диспетчера. В первый маневровый район входят: Пути № 1А, 2А, 3А, 4А, 5А северной горловины парка «А» до тормозной позиции, путь № 11В парка «В» и пути ПТО № 24 и 25 парка «В». Вытяжкой для этих путей служит 15 путь парка «А» от маневрового сигнала М-26 до маневрового сигнала М-70, путь не механизирован, электрифицирован, оборудован маневровыми светофорами. На вытяжном пути № 15 парка «А» производятся маневры по сортировке вагонов и формированию четных и нечетных грузовых поездов. Пути парка «А» № 6А, 7А, 14А северной горловины до тормозной позиции, путь № 8 до спец.знака и пути № 9, 10, 11, 21 - 37 парка «А». Вытяжными путями служат: - путь № 16 парка «А» от М-76 до М-22; профилированная вытяжка № 17 парка «А» от М-68 до М-20. Профилированная вытяжка малой мощности станции Ростов-Товарный не механизирована, оборудована маневровыми светофорами. Движение с профилированной вытяжки осуществляется по маневровому сигналу М-68. Профилированная вытяжка имеет 1 путь надвига. На этих путях производится расформирование составов, подача и уборка вагонов под грузовые операции. Пути № 1А, 2А, 3А, 4А, 5А, 6А, 7А, 14А южной горловины парка «А» до тормозной позиции, путь № 8А парка «А» - до спец. знака, путь № 41 парка «А» и ПНОП. Вытяжкой служит 41 ходовой путь парка «А» от стрелки № 9 до упора. Выполняемая работа - обработка путей необщего пользования. Пути № 1В, 2В, 9В, 10В, 12В, 19В, 2В, 21В, 22В, 23В парка «В» и ПНОП «Северных веток». При маневровой работе вытяжками служат: путь № 9 парка «В» от сигнала Ч-9В до сигнала Н-9В; путь № 12 парка «А» от стр.10 до упора; путь № 13 парка «А» от стр.8 до упора.
Выполняемая работа - формирование и расформирование составов; обработка путей необщего пользования. Пути № 5В, 6В, 7В, 8В парка «В» и пути необщего пользования «Западных веток». Вытяжкой служит 17 путь парка «В» от маневрового сигнала М-52 до заградительного светофора МП-1. Основной характер выполняемой работы - подборка вагонов по местам погрузки – выгрузки, обработка ПНОП. В 1-м маневровом районе могут одновременно работать четыре маневровых локомотива. Во второй маневровый район входят: Пути № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 24, 26, 46, 47 парка «Б» и ПНОП. Вытяжкой служит 46 путь парка «Б» от стрелки 225 до стрелки № 203; Пути № 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 25, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 48,49,50 и ПНОП. Вытяжкой служит 17 путь парка «Б» от стрелки 219 до стрелки 205. Ходовой путь № 28 парка «Б» от стрелки 203 до маневрового светофора М-16 служит вытяжкой для обоих пучков. Во втором маневровом районе производится подача и уборка вагонов под грузовые операции и формирование маневровых составов, назначением в парк «А». В третий маневровый район входят пути № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 парка «Г» и ПНОП, примыкающих парку «Г». Вытяжными путями 3-го маневрового района служат 12 ходовой путь парка «Г» в пределах от стрелки 306 до знака «Граница пути необщего пользования «ТЗК «Авиа. Основной характер работы – подборка вагонов по местам погрузки – выгрузки, обработка путей необщего пользования. В 3-м маневровом районе могут одновременно работать два маневровых локомотива Операции по отправлению Обработка состава по отправлению включает следующие операции: - техническое обслуживание; - коммерческий осмотр; - прицепку поездного локомотива к составу; - осмотр и опробование автотормозов поезда; - вручение локомотивной бригаде пакета с перевозочными документами; - отправление поезда. Маневровый диспетчер предъявляет сформированный состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в журнале формы ВУ-14 с указанием времени предъявления и росписями осмотрщиков вагонов и приемщика поездов. Осмотрщики вагонов перед началом технического обслуживания обязаны оградить состав переносными сигналами остановки, после дачи готовности к отправлению - сигналы остановки снять. В окончании технического обслуживания, правильном сцеплении вагонов в составе и о сигнализировании хвоста поезда маневровый диспетчер убеждается по докладу осмотрщика вагонов а в окончании коммерческого осмотра - по докладу приемщика поездов с последующей росписью их в книге формы ВУ-14. До росписи в книге формы ВУ-14 осмотрщика вагонов и приемщика поездов поезд со станции отправлять запрещается. Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра маневровый диспетчер ставит в известность дежурного по станции.
Непосредственно под состав для прицепки поездной локомотив следует по команде дежурного по станции. Прицепка и отцепка поездного локомотива осуществляется только с разрешения дежурного по станции и производится локомотивной бригадой. После прицепки поездного локомотива осмотрщики вагонов производят осмотр и ремонт тормозного оборудования вагонов, совместно с локомотивной бригадой производят опробование автотормозов. Перевозочные документы с натурным листом на отправление поезда оператор СТЦ вручает под расписку машинисту поездного локомотива в запечатанном виде. Оператор при дежурном по станции до отправления поезда передает поездному диспетчеру: номер поезда и состава, номер локомотива, станцию назначения, вес и длину поезда, состав по роду подвижного состава. После получения команды от ДНЦ на отправление поезда оператор при ДСП проставляет время его отправления в журнале ДУ-3 и докладывает об этом ДНЦ. Нормы времени на обработку состава по отправлению приведены на рисунке. 36
Рисунок 36 – График обработки поезда своего формирования в парке отправления для состава из 57 вагонов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 657; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.61 (0.008 с.) |