Назначение и характеристика работы станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и характеристика работы станции



Назначение и характеристика работы станции

По характеру работы станция Ростов-Товарный является грузовой, по объему работы станция отнесена к первому классу.

В нечетном направлении к станции примыкает перегон - Ростов-Товарный - разъезд Развилка – двухпутный, односторонняя автоблокировка: по I главному пути - для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по II главному пути - для движения четных пассажирских и грузовых поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН

В четном направлении к станции примыкает перегон Ростов-Товарный - разъезд Зоологический Сад – двухпутный, односторонняя автоблокировка: по I главному пути - для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по 11 главному пути - для движения четных пассажирских и грузовых поездов. Путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН.

На станции производятся следующие операции:

- прием к перевозке, погрузке, выгрузке, хранение, выдача, сохранность принятых грузов;

- организованный прием, отправление и пропуск поездов по графику движения, формирование и расформирование составов в соответствии с планом формирования поездов;

- коммерческий осмотр вагонов и составов, устранение коммерческих неисправностей;

- техническое обслуживание вагонов и текущий ремонт вагонов;

- подача и уборка вагонов по грузовым фронтам мест общего и необщего пользования;

- обработка перевозочных документов; расчеты с грузоотправителями и грузополучателями, заключение страховых договоров выполняются работниками ЛАФТО на станции Ростов - Товарный

Станция производит коммерческие операции по § 0,1,3,4,5,8,10 Тарифного руководства № 4.

 

Управление и оперативное руководство работой станции

Деятельностью станции Ростов-Товарный руководит начальник станции (ДС) и несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции».

Руководство эксплуатационной работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу, обеспечение безопасности движения поездов осуществляются заместителем начальника станции по оперативной работе (ДСЗ).

Обеспечение грузовой и коммерческой работы возлагается на заместителя начальника станции по грузовой и коммерческой работе (ДСЗМ).

Непосредственное руководство и контроль за выполнением грузовых и коммерческих операций возлагается на начальника грузового района (НГР).

Главный инженер (ДСГ) руководит созданием наиболее благоприятных и безопасных условий труда; осуществляет контроль, за соблюдением правил и норм по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных и других органов.

Начальник грузового района обеспечивает выполнение планов погрузки по грузовой работе на местах общего пользования и путях необщего пользования (ПНОП), контроль за своевременной подачей и расстановкой вагонов на грузовых фронтах, организует выполнение погрузочно - разгрузочных работ.

Начальник Линейного агентства фирменного транспортного обслуживания (ЛАФТО) в оперативном взаимодействии с начальником станции осуществляет контроль за выполнением планов погрузки и выгрузки грузов, оформлением грузовых и перевозочных документов, расчетами с грузоотправителями и грузополучателями, ведением установленных форм учета и отчетности.

Маневровый диспетчер (ДСЦ) осуществляет сменное и текущее планирование, руководство работой станции, обеспечивает выполнение сменных планов, осуществляет контроль за выполнением технологических норм на обработку составов и вагонов.

Дежурный по станции (ДСП) осуществляет непосредственное руководство организованным приемом и отправлением грузовых поездов, пропуском пассажирских и транзитных грузовых поездов, приемом и отправлением пригородных электропоездов, производством маневровой работы в парках «А» и «В», а также приемом и передачей маневровых составов из парка в парк.

Дежурные по паркам «Б» (ДСПП «Б») и «Г» (ДСПП «Г») осуществляют непосредственное руководство маневровой работой в парках «Б» и «Г» станции и на примыкающих к ним путях необщего пользования, осуществляют контроль за закреплением подвижного состава на путях парков «Б» или «Г» и примыкающих путях необщего пользования.

Дежурный по парку «В» (ДСПП «В») получает телефонограммы с заявками на выдачу предупреждений, ведет книги пре­дупреждений формы ДУ-60, выдает предупреждения на все поезда своего форми­рования, одиночные локомотивы, дрезины, отправляемые со станции из парков «А» и «В». Производит закрепление вагонов и составов на путях парка «В». При передаче разъездов Развилка и Зоологический Сад на резервное управление выезжает на разъезды для организации поездной и маневровой работы.

Назначение парков станции и характеристика путевого

Развития

 

Для обеспечения поездной, маневровой и грузовой работы на станции Ростов - Товарный имеется 4 парка - «А», «Б», «В», «Г».

 

Парк «А» станции предназначен для расформирования и формирования грузовых поездов, сортировки и подборки вагонов для передачи в парки «Б» и «Г», подачи вагонов на грузовые фронты и пути необщего пользования станции. Парк «А» имеет 37 путей, из них: приемо-отправочных 3, сортировочно-отправочных – 5, сортировочных – 20, погрузочно-выгрузочных – 1, вытяжных – 5, ходовых – 1, выставочных – 1, для отстоя вагонов с грузами «ВМ» - 1.

Парк «Б» предназначен для погрузки, выгрузки и сортировки вагонов с контейнерами на контейнерных площадках, погрузки и выгрузки вагонов на грузовом дворе, подборки и подачи вагонов на пути необщего пользования. Парк «Б» имеет 35 путей, из них погрузочно-выгрузочных – 18, сортировочных – 5, вытяжных – 2, выставочных – 3, ходовых – 2, для отстоя вагонов – 3, соединительных – 2.

Парк «В» предназначен для приема, отправления и пропуска грузовых поездов, пропуска пассажирских поездов всех направлений, приема и отправления электропоездов, подборки и подачи вагонов под грузовые операции на пути необщего пользования. Парк «В» имеет 23 пути, из них главных – 2, приемо-отправочных – 5, ходовых – 3, выставочных – 5, предохранительных – 3, для отстоя вагонов – 4, весовых -1.

Парк «Г» предназначен для формирования и расформирования маневровых составов, подборки вагонов для подачи их на грузовые фронты путей необщего пользования и под выгрузку на повышенные пути парка «Г». Парк «Г» имеет 12 путей: выставочных - 3; погрузочно-выгрузочных - 2; выгрузочных повышенных - 3; ходовых – 2, соединительный – 1, для отстоя вагонов - 1.

Техническое обустройство станции. Устройства сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи

В парках «А» и «В» стрелки и сигналы оборудованы электрической централизацией системы БМРЦ (блочная маршрутно-релейная централизация).

Парки «А» и «В» имеют следующие технические обустройства:

- на вытяжном пути № 17А имеется профилированная вытяжка;

- сортировочные пути парка «А» оборудованы башмакосбрасывателями;

- сортировочно - отправочные и приемо - отправочные пути парка «А» с южной стороны оборудованы упорами тормозными стационарными УТС-380 для механизированного закрепления составов и групп вагонов.

Для пересылки перевозочных документов из СТЦ в товарную контору и обратно оборудована линия пневмопочты.

В междупутьях главных путей парка «В» для посадки и высадки пассажиров устроены низкие пассажирские платформы.

На пути № 12В парка «В» установлены вагонные весы, грузоподъемностью 150 тонн..

В парке «Б» централизованными стрелочными переводами управляет с поста ЭЦ дежурный по парку «Б».

Для производства погрузочно-разгрузочных работ и для обеспечения хранения прибывших и принятых к отправлению грузов в парке «Б» имеются восемь крытых складов для повагонных отправок и четыре контейнерных площадки.

 

В парке «Г» все стрелочные переводы нецентрализованные, находятся на ручном управлении. Для производства выгрузочных работ в парке «Г» имеется 3 повышенных пути.

 

РОСТОВ-ТОВАРНЫЙ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ГРУЗОВ,

Организация работы СТЦ

 

СТЦ решает следующие основные задачи:

- обрабатывает и оформляет документы на прибывающие и отправляемые грузовые поезда;

- передает информацию о поездах и грузах, прибывающих на станцию, маневровому диспетчеру;

- передает информацию о поездах своего формирования в вычислительные центры;

- контролирует соблюдение плана формирования, установленных весовых норм и длины поезда;

- контролирует своевременное отправление вагонов со станции;

- обеспечивает сохранность и комплектность перевозочных документов;

- получает передаваемые из товарной конторы перевозочные документы;

- ведет установленные формы учета и отчетности;

- осуществляет контроль за выполнением сроков доставки грузов.

До прибытия поезда оператор СТЦ запрашивает 92-й справкой подход поездов на станцию, по индексу поезда запрашивает 802 сообщение - натурный лист с принадлежностью вагонов, справку о наличии в поезде вагонов, сданных под охрану. После прибытия поезда на станцию оператор СТЦ передает в АСОУП 201 сообщение о прибытии поезда и 203 сообщение о фактическом расформировании поезда.

Оператор СТЦ получив пакет с перевозочными документами у локомотивной бригады, доставляет его грузовому диспетчеру для разметки и записи прибывших вагонов в ведомость выгрузки. Параллельно с разметкой грузовых документов оператор СТЦ производит разметку натурного листа прибывающего поезда, идет на путь и, согласно разметки в нем, производит меловую разметку на вагонах и одновременно сверяет наличие прибывших вагонов в поезде, производит меловую разметку на вагонах и одновременно сверяет наличие прибывших вагонов в поезде.

Оператор СТЦ в процессе накопления вагонов на отправление постепенно накапливает информацию в базе данных о наличии и расположении вагонов на путях станции и грузовые документы на вагоны, включаемые в состав.

После проверки состава и его списывания на натурный лист оператор СТЦ производит сверку всего сформированного поезда с натурным листом и вносит в него необходимые изменения. Натурный лист поезда выдается на печать в автоматизированном режиме.

Перевозочные документы на все поезда своего формирования вручаются оператором СТЦ машинисту поездного локомотива в пакетах. Перед пакетированием документов оператор СТЦ обязан тщательно проверить наличие всех документов.

После отправления поезда оператор СТЦ вводит в АСОУП 200 сообщение об отправлении поезда со станции.

 

Операции по отправлению

Обработка состава по отправлению включает следующие операции:

- техническое обслуживание;

- коммерческий осмотр;

- прицепку поездного локомотива к составу;

- осмотр и опробование автотормозов поезда;

- вручение локомотивной бригаде пакета с перевозочными документами;

- отправление поезда.

Маневровый диспетчер предъявляет сформированный состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в журнале формы ВУ-14 с указанием времени предъявления и росписями осмотрщиков вагонов и приемщика поездов. Осмотрщики вагонов перед началом технического обслуживания обязаны оградить состав переносными сигналами остановки, после дачи готовности к отправлению - сигналы остановки снять.

В окончании технического обслуживания, правильном сцеплении вагонов в составе и о сигнализировании хвоста поезда маневровый диспетчер убеждается по докладу осмотрщика вагонов а в окончании коммерческого осмотра - по докладу приемщика поездов с последующей росписью их в книге формы ВУ-14. До росписи в книге формы ВУ-14 осмотрщика вагонов и приемщика поездов поезд со станции отправлять запрещается. Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра маневровый диспетчер ставит в известность дежурного по станции.

Непосредственно под состав для прицепки поездной локомотив следует по команде дежурного по станции. Прицепка и отцепка поездного локомотива осуществляется только с разрешения дежурного по станции и производится локомотивной бригадой. После прицепки поездного локомотива осмотрщики вагонов производят осмотр и ремонт тормозного оборудования вагонов, совместно с локомотивной бригадой производят опробование автотормозов.

Перевозочные документы с натурным листом на отправление поезда оператор СТЦ вручает под расписку машинисту поездного локомотива в запечатанном виде.

Оператор при дежурном по станции до отправления поезда передает поездному диспетчеру: номер поезда и состава, номер локомотива, станцию назначения, вес и длину поезда, состав по роду подвижного состава. После получения команды от ДНЦ на отправление поезда оператор при ДСП проставляет время его отправления в журнале ДУ-3 и докладывает об этом ДНЦ.

Нормы времени на обработку состава по отправлению приведены на рисунке. 36

 

 

Наименование операции Время в мин Исполнители
0 30 60 90 120 150
             
Согласование пути перестановки сост.   ДСЦ, ДСП
Информация причастных работников о пути, на который переставляется состав     ДСП
Задание на закрепление состава   ДСП
Закрепление состава. Доклад о закреплении   7 Оператор поста МВ-5
Разрешение на уборку маневрового локомотива   1   ДСП
Уборка маневрового локомотива с пути обработки состава   3 Машинист маневрового локомотива
Ограждение состава   10 Работники ПТО, ДСП
Коммерческий осмотр   55 Приёмщик поездов
Натурная проверка состава   35 Оператор СТЦ
Оформление натурного листа, подбор документов   40   Оператор СТЦ
Техническое обслуживание ходовых частей, автосцепных устройств и кузовов вагонов     55     Работники ПТО
Снятие ограждения состава   1 Работники ПТО, ДСП
Заезд поездного локомотива под состав. Доклад ДСП о сцеплении с составом   5 Машинист поездного локомотива
Задание на снятие закрепление состава   1 ДСП
Снятие закрепления состава и доклад об этом ДСП   7 ОПЦ МВ-5
Ремонт тормозного оборудования   60 Работники ПТО
Полное опробование тормозов       36 Осмотрщики, машинист локомотива
Вручение пакета с грузовыми документами локомотивной бригаде       15   Оператор СТЦ
Разрешение на отправление поезда   1  
  Итого   187 мин.  
                 

Рисунок 36 – График обработки поезда своего формирования в парке отправления для состава из 57 вагонов

 

 

Общие положения

Работа станции Ростов-Товарный основана на базе автоматизированной системы управления грузовой станции (АСУ ГС), включает: планирование, оперативную работу, анализ, контроль, поиск вагонов, клиентуры и др.

На основе ПЭВМ создана комплексная система автоматизированных рабочих мест (КСАРМ) на станции, объединенных между собой средствами связи и функционирующих как единое целое. КСАРМ ГС является многофункциональной системой реального времени, обеспечивающей автоматизацию выполнения ряда производственных операций, предусмотренных технологическим процессом работы станции. АРМы взаимодействуют между собой и с автоматизированной системой оперативного управления грузовыми перевозками (АСОУП).

 

Операции по отправлению

 

После окончания формирования поезда оператор СТЦ списывает состав и вводит номера вагонов в ЭВМ, а сведения о вагоне машина выдает автоматически.

Затем ЭВМ по команде оператора СТЦ обращается в систему АСОУП дороги, передает заготовку натурного листа и получает ТГНЛ с точным разложением состава (с итоговой частью). ЭВМ размножает ТГНЛ и выдает на печать необходимое количество экземпляров, после чего автоматически готовит макет М200 об отправлении поезда (если нет необходимости передавать его сразу, то при повторном наборе макета М200 все сведения высвечиваются, кроме № локомотива и фамилии ТЧМ). Оператор вносит недостающие данные и осуществляет пересылку этого макета в АСОУП.

 

Работа с системой «ЭТРАН»

Для оптимальной организации перевозочного процесса между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком необходим четко отлаженный механизм взаимодейст­вия информационных систем.

На станции Ростов-Товарный для подготовки перевозочных документов внедрена и широко применяется система «ЭТРАН».

Система «ЭТРАН» (Электронная Транспортная Накладная) - это Автоматизиро­ванная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов. Система «ЭТРАН» основана на принципах использования электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг железнодорожного транспорта для организации перевозок грузов.

Еще один принцип данной системы - расчет провозной платы и тарификация одной программой в одном месте. Данный принцип позволяет не проводить повторный контроль расчетов отправления и прибытия. Информация, введенная по прибытию (при раскредитовании перевозочных документов) является дополнением к той информации, которая была введена при отправлении груза и получена в пути следования. Единственность базы данных позволяет всем пользователям системы получать одинаковую информацию (на станции, у клиента, в ТЦФТО, в финансовой службе, в ОАО «РЖД).

Система «ЭТРАН» взаимодействует с Системой финансовых расчетов (ЕК АСУФР). Между системами существует соглашение о разделении зон ответственности по функци­ям, в частности: функции ЕК АСУФР - открытие и ведение лицевого счета клиентам, экс­педиторам; функции «ЭТРАН» - использование присвоенных кодов лицевых счетов, полу­чение и использование сальдо лицевого счета и дебетование лицевого счета. Реализовано взаимодействие системы «ЭТРАН» с системами управления перевозочным процессом - это АСОУП и Система линейного района АСУ станций.

Возможности, предоставляемые системой «ЭТРАН» клиенту, позволяют ми­нимизировать бумажный документооборот, время и сроки оформления перевозок.

Все грузовые перевозки осуществляются на основе предварительных заявок, пода­ваемых грузоотправителем. В настоящий момент 100% заявок на перевозку грузов вво­дится в систему «ЭТРАН». Ввод заявок осуществляется работниками ЛАФТО в АРМе подго­товки перевозочных документов (АРМ ППД) либо самим грузоотправителем в АРМ Кли­ента системы «ЭТРАН», установленном на рабочем месте клиента.

Заявка отправляется на согласование ТЦФТО, после чего ТЦФТО совершает ее предварительное согласование по результатам переговоров с припортовой станцией.

Согласованная заявка является основанием для оформления перевозки и формиро­вания электронной накладной. Заготовка электронной накладной на основе заявки может оформляться товарным кассиром на станции отправления, либо грузоотправителем на ра­бочем месте в АРМ Клиента. При заполнении накладной на основе заявки данные в заго­товку заносятся автоматически.

Агент станции производит визирование электронной накладной.

Агентом доводятся в накладную недостающие данные и формируется 410 сообщение в дорожные системы. С этого момента документ становится доступен в системах АСОУП. После положительного принятия сообщения 410 в системах формируется и при необхо­димости распечатывается комплект документов, после чего товарным кассиром станции отправления завершаются операции с документом.

Учет выполнения плана перевозок и выполнения заявок осуществляется в Учетной карточке (ГУ-1). Автоматизированная обработка учетной карточки в АС «ЭТРАН» позво­ляет усилить контроль за исполнением заявок в АС «ЭТРАН», производить автоматизиро­ванный расчет начисляемых штрафов и сборов, оформлять накопительные карточки на основании учетной.

 

Оформление погрузки

 

Грузоотправитель приносит в кассу согласованную заявку, накладную и другие не­обходимые документы. Агент, после проверки всех данных, выписывает учетную карточ­ку. Визирование накладных осуществляется в АС «ЭТРАН». После оплаты грузоотправи­телем причитающихся платежей в системе «ЭТРАН» создается электронная накладная, в неё переносятся все данные с готовой накладной. Визирование накладных осуществляется в АС «ЭТРАН». Номер визы записывают на бумажной накладной и проставляют в ней рас­печатанную автоматически провозную плату.

После погрузки груза, оплаты всех сборов на основе накладной распечатывается комплект перевозочных документов, при этом накладной автоматически присваивается номер в АС «ЭТРАН».

Сообщение 410 - последний этап при отправлении. На основе выполненной работы по отправлению грузов за сутки распечатывается сопроводительная ведомость, к которой подбираются все корешки дорожных ведомостей, и присылаются в ТЦФТО.

В течение дежурства агент по мере оформления дорожных ведомостей на грузы, принятые к отправлению и погруженные в вагоны на основании корешков дорожных ве­домостей вводит в АС «ЭТРАН».

По состоянию на 18 часов каждые сутки рапортист товарной конторы распечаты­вает следующие виды отчетов: ГО-1, ГО-2, ГО-3, ГО-4, ГУ-3 и передает оператору отделе­ния дороги.

С вагонного листа для формирования сообщения 251 (учет тяжелой отчетности - отчет по роду груза) передаются следующие реквизиты:

- код станции назначения вагона;

- номер вагона;

- грузоподъемность вагона;

- общий вес груза в вагоне;

- код груза (0200 - для среднетоннажных, 0300 - для крупнотоннажных контейнеров);

- вид работы станции (погруженный или занятый вагон);

- дату и время погрузки;

- номера отправок;

- пограничную станцию перехода в межгосударственном сообщении;

- код собственника;

- массу брутто;

- станцию отправления;

- вес нетто груза;

- станцию назна­чения;

- код грузополучателя.

Оператор станции оформляет погрузку исходя из данных, полученных по телефону через режим "Таксировка" или "Строка ГУ-3"; по завершении таксировки сверяет рас­считанную провозную плату и номер отправки с товарным кассиром станции и формиру­ет 410 и 421 сообщения.

 

Оформление выгрузки

 

По пневмопочте СТЦ передаются документы на вагоны и контейнера в ЛАФТО. Делается запись в книгу прибытия вагонов, учитываются только те вагоны, которые имеют назначение на ст. Ростов-Товарный. В книгу записываются но­мер вагона, номер накладной, станции отправления, код дороги, получатель, для вагона пишут также вес нетто. Книга прибытия ГУ-42 ведется электронная в АС «ЭТРАН». Затем книгу отдают на информационный стол, где информируют получателя о прибытии его груза. После информирования клиентов документы отдаются на стол таксировки, где све­ряется провозная плата с тем что выдает компьютер.

Товарный кассир производит раскредитование грузов, чем завершает формирова­ние сообщения 253.

Переданные и не переданные дорожные ведомости комплектуются в отдельные пачки и прикладываются к соответствующим отчетам. По окончанию отчетных суток на 18-00 отчеты распечатывает в двух экземплярах: один отправляется в ТЦФТО вместе с дорожными ведомостями и отчетами, а второй остается на станции

Работа приемосдатчиков

Рабочие места приемосдатчиков на местах общего пользования не оснащены СПД.

АСУ ГС и АРМ приемосдатчика установлен на рабочем месте приемосдатчиков, расположенном в административно бытовом корпусе станции Ростов-Товарный.

При производстве грузовых операций приемосдатчики вводят в АСУГС сообщения:

- 1397 – уведомление о подаче, окончании грузовой операции, уборке вагонов;

- 1356 – предварительный осмотр вагонов под погрузку;

- книга ВУ-14 - записи по предъявлению вагонов к ТО.

После завершения грузовой операции (выгрузки) приемосдатчик передает информацию грузовому оператору для ввода в АСУГС 242 сообщения.

Рабочее место приемосдатчика в условиях функционирования АСУ включает комплекс технического, информационного и программного обеспечения, предназначенного для взаимодействия человека и ЭВМ при осуществлении технологического процесса. АРМ оснащен персональными ЭВМ для регистрации ввода информации и получения данных; автоматическими печатающими устройствами для заполнения документов различной формы и письменных справок - ответов на вопросы должностных лиц; средствами связи с системами управления других уровней – приемопередающими устройствами.

Информационное обеспечение АРМ формируется на основе сведений о грузах и вагонах, поступающих из других подсистем, в частности, с соседних станций, и вводимых непосредственно на рабочих местах. Для всех АРМ нормативно-справочная переменная информация хранится в интегрированном виде в общем банке данных.

В рамках автоматизированного рабочего места приемосдатчика осуществляются следующие операции:

- учет грузов при приеме, погрузке и отправлении;

- учет грузов при выгрузке и выдаче;

- регистр номеров ЗПУ погруженных вагонов и передачи перевозочных документов в ЛАФТО;

- составление вагонного листа с выдачей на печать перечисленных учетных форм и документов.

Кроме того, приемосдатчик в рамках диалога с ЭВМ на своем АРМ получает справки с индексацией их содержания на экране дисплея и выдачей на печать (при необходимости) – по номеру вагона – о местонахождении и состоянии (порожние или груженые) вагонов.

Приемосдатчики вводят в АСУГС информацию о выгруженных вагонах. Ежесуточно из АСОУП для контроля запрашиваются данные о выгруженных вагонах за сутки.

 

Работа с системой АСОУП

 

Макет М212 позволяет:

- брать справки об обмене по стыкам (все формы суточной отчетности: ДО-1, ДО-15, ДО-16 и т.д.);

- брать справки о погрузке, выгрузке (суточная отчетность с нарастающим итогом ГО-1, ГО-2, ГО-3, ГО-4);

- брать справки о поездах (план подвода поездов к станции, перечень поездов, сформированных любой станцией за 1,5 последних суток и т. д.);

- брать справки о нарушении планирования (о нарушениях ПФ об отправлении неполновесных и неполносоставных поездов);

- анализировать передачу информации станцией (качество и своевременность передачи ТГНЛ, сообщений о прибытии или отправлении поездов – макетов М200, М201);

- проверять код сообщений о погрузке, выгрузке (качество введенной информации по каждому сообщению);

- проверять номера сообщений о погрузке, выгрузке (качество работы информационного пункта – последовательность номеров сообщений о погрузке и выгрузке);

- прогнозировать подход вагонов (два варианта: на любой момент времени ЭВМ выдает всю информацию, которая находится в базе данных и по запросу по 6 – часовому).

Макет М213 позволяет по индексу поезда взять ТГНЛ, сведения о разложении состава по роду подвижного состава, накопительную ведомость, итоговую часть и т.д.

Макет 222 дает возможность взять из АСОУП любую инструкцию по работе.

Станция имеет возможность осуществлять розыск вагонов по сети железных дорог по задаче ПВАГ.

 

Работа с системой АСУ СТ

АСУСТ - Автоматизированная система управления станциями.

АСУСТ - многофункциональная система реального времени, обеспечивающая комплексную автоматизацию выполнения технологических операций, предусмотренных технологическим процессом работы района управления.

АСУСТ состоит из двух основных частей - Серверной и клиентской.

В состав серверной части входят следующие задачи:

- сервер приложений (СП);

- центральная телеобработка (ЦТО);

- база данных АСУСТ;

- сервер отчетности;

- сервер ВЧД;

- модуль обмена со смежными системами АСОУП, ЭТРАН, ЕАСАПР, АСЭТД.

Развитие базовой версии АСУСТ осуществляется за счет расширения возможностей существующего функционального состава системы, учета текущих изменений порядка выполнения технологических операций с поездами, вагонами, локомотивами и локомотивными бригадами, изменений инструктивных указаний о порядке ведения отчетных форм, технологических документов и в том числе текущее планирование составообразования и отправления поездов. Дополнительно реализованы:

возможность получения подхода поездов из системы ГИД-Урал по инициативе пользователя;

программы контроля выполнения плана поездообразования;

возможность группировки плана поездообразования по направлениям отправления;

формирование отдельной справки о плане поездообразования.

Работа с системой ГИД УРАЛ

Система ГИД «Урал-ВНИИЖТ» предназначена для управления ходом перевозочного процесса с автоматизированных рабочих мест диспетчерского и руководящего аппарата всех уровней управления эксплуатационной работой. Кроме того, информационные возможности системы используется работниками других служб и ведомств. Она включает в себя функции прогнозирования, планирования, контроля, регулирования, учета и анализа.

Главной характерной особенностью системы является универсальность. В ней нет автономных функциональных автоматизированных рабочих мест. АРМ системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» один на всех уровнях управления - от дежурного по станции до руководства Департаментов ОАО «РЖД». Всем пользователям предоставляется единый набор функциональных возможностей с выводом информации в наиболее удобном для каждого из них виде.

Назначение и характеристика работы станции

По характеру работы станция Ростов-Товарный является грузовой, по объему работы станция отнесена к первому классу.

В нечетном направлении к станции примыкает перегон - Ростов-Товарный - разъезд Развилка – двухпутный, односторонняя автоблокировка: по I главному пути - для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по II главному пути - для движения четных пассажирских и грузовых поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН

В четном направлении к станции примыкает перегон Ростов-Товарный - разъезд Зоологический Сад – двухпутный, односторонняя автоблокировка: по I главному пути - для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по 11 главному пути - для движения четных пассажирских и грузовых поездов. Путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН.

На станции производятся следующие операции:

- прием к перевозке, погрузке, выгрузке, хранение, выдача, сохранность принятых грузов;

- организованный прием, отправление и пропуск поездов по графику движения, формирование и расформирование составов в соответствии с планом формирования поездов;

- коммерческий осмотр вагонов и составов, устранение коммерческих неисправностей;

- техническое обслуживание вагонов и текущий ремонт вагонов;

- подача и уборка вагонов по грузовым фронтам мест общего и необщего пользования;

- обработка перевозочных документов; расчеты с грузоотправителями и грузополучателями, заключение страховых договоров выполняются работниками ЛАФТО на станции Ростов - Товарный

Станция производит коммерческие операции по § 0,1,3,4,5,8,10 Тарифного руководства № 4.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.112 с.)