Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизированная система управления работой грузовой станции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие положения Работа станции Ростов-Товарный основана на базе автоматизированной системы управления грузовой станции (АСУ ГС), включает: планирование, оперативную работу, анализ, контроль, поиск вагонов, клиентуры и др. На основе ПЭВМ создана комплексная система автоматизированных рабочих мест (КСАРМ) на станции, объединенных между собой средствами связи и функционирующих как единое целое. КСАРМ ГС является многофункциональной системой реального времени, обеспечивающей автоматизацию выполнения ряда производственных операций, предусмотренных технологическим процессом работы станции. АРМы взаимодействуют между собой и с автоматизированной системой оперативного управления грузовыми перевозками (АСОУП).
Работа станционного технологического центра (СТЦ) обработки поездной информации и перевозочных документов 4.2.1 Операции по прибытии
Операторы СТЦ получают из системы АСОУП данные о подходе поездов к станции по макету М212, а по макету М213 – телеграмму натурный лист поезда, совместно с приемосдатчиком (грузовым диспетчером) делают предварительную разметку и передают маневровому диспетчеру для планирования маневровой и грузовой работы. По прибытию поезда операторы СТЦ вводят в АСОУП информацию о прибытии поезда по макету М201, при необходимости производят корректировку натурного листа и начинают работать с системой АСУГС по макетам М1. В этих макетах на каждый вагон вносится своя станционная разметка, при невозможности установить ее проставляется код ДВ (до выяснения).
Операции по отправлению
После окончания формирования поезда оператор СТЦ списывает состав и вводит номера вагонов в ЭВМ, а сведения о вагоне машина выдает автоматически. Затем ЭВМ по команде оператора СТЦ обращается в систему АСОУП дороги, передает заготовку натурного листа и получает ТГНЛ с точным разложением состава (с итоговой частью). ЭВМ размножает ТГНЛ и выдает на печать необходимое количество экземпляров, после чего автоматически готовит макет М200 об отправлении поезда (если нет необходимости передавать его сразу, то при повторном наборе макета М200 все сведения высвечиваются, кроме № локомотива и фамилии ТЧМ). Оператор вносит недостающие данные и осуществляет пересылку этого макета в АСОУП.
Работа линейного агентства фирменного транспортного обслуживания – ЛАФТО Работа с системой «ЭТРАН» Для оптимальной организации перевозочного процесса между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком необходим четко отлаженный механизм взаимодействия информационных систем. На станции Ростов-Товарный для подготовки перевозочных документов внедрена и широко применяется система «ЭТРАН». Система «ЭТРАН» (Электронная Транспортная Накладная) - это Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов. Система «ЭТРАН» основана на принципах использования электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг железнодорожного транспорта для организации перевозок грузов. Еще один принцип данной системы - расчет провозной платы и тарификация одной программой в одном месте. Данный принцип позволяет не проводить повторный контроль расчетов отправления и прибытия. Информация, введенная по прибытию (при раскредитовании перевозочных документов) является дополнением к той информации, которая была введена при отправлении груза и получена в пути следования. Единственность базы данных позволяет всем пользователям системы получать одинаковую информацию (на станции, у клиента, в ТЦФТО, в финансовой службе, в ОАО «РЖД). Система «ЭТРАН» взаимодействует с Системой финансовых расчетов (ЕК АСУФР). Между системами существует соглашение о разделении зон ответственности по функциям, в частности: функции ЕК АСУФР - открытие и ведение лицевого счета клиентам, экспедиторам; функции «ЭТРАН» - использование присвоенных кодов лицевых счетов, получение и использование сальдо лицевого счета и дебетование лицевого счета. Реализовано взаимодействие системы «ЭТРАН» с системами управления перевозочным процессом - это АСОУП и Система линейного района АСУ станций. Возможности, предоставляемые системой «ЭТРАН» клиенту, позволяют минимизировать бумажный документооборот, время и сроки оформления перевозок. Все грузовые перевозки осуществляются на основе предварительных заявок, подаваемых грузоотправителем. В настоящий момент 100% заявок на перевозку грузов вводится в систему «ЭТРАН». Ввод заявок осуществляется работниками ЛАФТО в АРМе подготовки перевозочных документов (АРМ ППД) либо самим грузоотправителем в АРМ Клиента системы «ЭТРАН», установленном на рабочем месте клиента. Заявка отправляется на согласование ТЦФТО, после чего ТЦФТО совершает ее предварительное согласование по результатам переговоров с припортовой станцией. Согласованная заявка является основанием для оформления перевозки и формирования электронной накладной. Заготовка электронной накладной на основе заявки может оформляться товарным кассиром на станции отправления, либо грузоотправителем на рабочем месте в АРМ Клиента. При заполнении накладной на основе заявки данные в заготовку заносятся автоматически. Агент станции производит визирование электронной накладной. Агентом доводятся в накладную недостающие данные и формируется 410 сообщение в дорожные системы. С этого момента документ становится доступен в системах АСОУП. После положительного принятия сообщения 410 в системах формируется и при необходимости распечатывается комплект документов, после чего товарным кассиром станции отправления завершаются операции с документом. Учет выполнения плана перевозок и выполнения заявок осуществляется в Учетной карточке (ГУ-1). Автоматизированная обработка учетной карточки в АС «ЭТРАН» позволяет усилить контроль за исполнением заявок в АС «ЭТРАН», производить автоматизированный расчет начисляемых штрафов и сборов, оформлять накопительные карточки на основании учетной.
Оформление погрузки
Грузоотправитель приносит в кассу согласованную заявку, накладную и другие необходимые документы. Агент, после проверки всех данных, выписывает учетную карточку. Визирование накладных осуществляется в АС «ЭТРАН». После оплаты грузоотправителем причитающихся платежей в системе «ЭТРАН» создается электронная накладная, в неё переносятся все данные с готовой накладной. Визирование накладных осуществляется в АС «ЭТРАН». Номер визы записывают на бумажной накладной и проставляют в ней распечатанную автоматически провозную плату. После погрузки груза, оплаты всех сборов на основе накладной распечатывается комплект перевозочных документов, при этом накладной автоматически присваивается номер в АС «ЭТРАН». Сообщение 410 - последний этап при отправлении. На основе выполненной работы по отправлению грузов за сутки распечатывается сопроводительная ведомость, к которой подбираются все корешки дорожных ведомостей, и присылаются в ТЦФТО. В течение дежурства агент по мере оформления дорожных ведомостей на грузы, принятые к отправлению и погруженные в вагоны на основании корешков дорожных ведомостей вводит в АС «ЭТРАН». По состоянию на 18 часов каждые сутки рапортист товарной конторы распечатывает следующие виды отчетов: ГО-1, ГО-2, ГО-3, ГО-4, ГУ-3 и передает оператору отделения дороги. С вагонного листа для формирования сообщения 251 (учет тяжелой отчетности - отчет по роду груза) передаются следующие реквизиты: - код станции назначения вагона; - номер вагона; - грузоподъемность вагона; - общий вес груза в вагоне; - код груза (0200 - для среднетоннажных, 0300 - для крупнотоннажных контейнеров); - вид работы станции (погруженный или занятый вагон); - дату и время погрузки; - номера отправок; - пограничную станцию перехода в межгосударственном сообщении; - код собственника; - массу брутто; - станцию отправления; - вес нетто груза; - станцию назначения; - код грузополучателя. Оператор станции оформляет погрузку исходя из данных, полученных по телефону через режим "Таксировка" или "Строка ГУ-3"; по завершении таксировки сверяет рассчитанную провозную плату и номер отправки с товарным кассиром станции и формирует 410 и 421 сообщения.
Оформление выгрузки
По пневмопочте СТЦ передаются документы на вагоны и контейнера в ЛАФТО. Делается запись в книгу прибытия вагонов, учитываются только те вагоны, которые имеют назначение на ст. Ростов-Товарный. В книгу записываются номер вагона, номер накладной, станции отправления, код дороги, получатель, для вагона пишут также вес нетто. Книга прибытия ГУ-42 ведется электронная в АС «ЭТРАН». Затем книгу отдают на информационный стол, где информируют получателя о прибытии его груза. После информирования клиентов документы отдаются на стол таксировки, где сверяется провозная плата с тем что выдает компьютер. Товарный кассир производит раскредитование грузов, чем завершает формирование сообщения 253. Переданные и не переданные дорожные ведомости комплектуются в отдельные пачки и прикладываются к соответствующим отчетам. По окончанию отчетных суток на 18-00 отчеты распечатывает в двух экземплярах: один отправляется в ТЦФТО вместе с дорожными ведомостями и отчетами, а второй остается на станции Работа приемосдатчиков Рабочие места приемосдатчиков на местах общего пользования не оснащены СПД. АСУ ГС и АРМ приемосдатчика установлен на рабочем месте приемосдатчиков, расположенном в административно бытовом корпусе станции Ростов-Товарный. При производстве грузовых операций приемосдатчики вводят в АСУГС сообщения: - 1397 – уведомление о подаче, окончании грузовой операции, уборке вагонов; - 1356 – предварительный осмотр вагонов под погрузку; - книга ВУ-14 - записи по предъявлению вагонов к ТО. После завершения грузовой операции (выгрузки) приемосдатчик передает информацию грузовому оператору для ввода в АСУГС 242 сообщения. Рабочее место приемосдатчика в условиях функционирования АСУ включает комплекс технического, информационного и программного обеспечения, предназначенного для взаимодействия человека и ЭВМ при осуществлении технологического процесса. АРМ оснащен персональными ЭВМ для регистрации ввода информации и получения данных; автоматическими печатающими устройствами для заполнения документов различной формы и письменных справок - ответов на вопросы должностных лиц; средствами связи с системами управления других уровней – приемопередающими устройствами. Информационное обеспечение АРМ формируется на основе сведений о грузах и вагонах, поступающих из других подсистем, в частности, с соседних станций, и вводимых непосредственно на рабочих местах. Для всех АРМ нормативно-справочная переменная информация хранится в интегрированном виде в общем банке данных. В рамках автоматизированного рабочего места приемосдатчика осуществляются следующие операции: - учет грузов при приеме, погрузке и отправлении; - учет грузов при выгрузке и выдаче; - регистр номеров ЗПУ погруженных вагонов и передачи перевозочных документов в ЛАФТО; - составление вагонного листа с выдачей на печать перечисленных учетных форм и документов. Кроме того, приемосдатчик в рамках диалога с ЭВМ на своем АРМ получает справки с индексацией их содержания на экране дисплея и выдачей на печать (при необходимости) – по номеру вагона – о местонахождении и состоянии (порожние или груженые) вагонов. Приемосдатчики вводят в АСУГС информацию о выгруженных вагонах. Ежесуточно из АСОУП для контроля запрашиваются данные о выгруженных вагонах за сутки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1888; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.3 (0.009 с.) |