Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая и эксплуатационная характеристика станции.

Поиск

РОСЖЕЛДОР

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(РГУПС)

 

 

Отчет по станционной практике

 

 

Руководитель Сергеева Е.А.

 

Выполнил студент гр.Д-3-218 Лукьяненков Р.Д.

 

Введение

Железнодорожная станция – объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов. Обязательными элементами станции являются: путевое хозяйство (состоит из совокупности железнодорожных путей, как правило объединённых в парки), грузовое хозяйство (предназначено для производства грузовых операций и включает в себя погрузочно-выгрузочные пути, терминалы, склады), системы сигнализации и централизации (предназначены для управления движением поездов посредством стрелок, светофоров), станционное здание (вокзал), пассажирские перроны.

По назначению и характеру работы станции:

промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, пассажирские, технические.

В зависимости от объёма работы: внеклассные, 1, 2, 3, 4, 5 класса.

Местом прохождения летней производственной практики является станция Горячий Ключ. Это линейное предприятие железной дороги по организации перевозок грузов, непосредственно подчиняющееся Краснодарскому отделению дороги.

Станция Горячий Ключ по характеру выполняемой работы является участковой, а по объему отнесена ко второму классу.

Цель практики: изучение технологии работы станции, дежурного по станции, технологических документов (ТРА, техпроцесс), приобретение практических навыков на рабочем месте.

Техническая и эксплуатационная характеристика станции.

Техническая характеристика станции.

Станция Горячий Ключ по характеру и объему работы является участковой станцией 2-го класса.

К станции примыкают перегоны: со стороны Краснодара - перегон Саратовская – Горячий Ключ – однопутный, оборудован двусторонней автоблокировкой с электротягой переменного тока для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений; со стороны Туапсе – перегон Долина Очарования(рзд) – Горячий Ключ - однопутный, оборудован двусторонней автоблокировкой с электротягой постоянного тока для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Краснодар I - Кривенковская. Станция является пунктом стыкования переменного и постоянного тока. В связи с этим на станции производится смена электровозов переменного тока, прибывающих из Краснодара, на электровозы постоянного тока, следующих на Туапсе и наоборот, производится полная проба автотормозов поездов работниками ПОТ.

На участке Краснодар – Горячий Ключ обращаются локомотивы серий: ВЛ-80, ВЛ-60, ЭП1М, ЭП1, ЧС-8.

На участке Горячий Ключ – Туапсе обращаются локомотивы серий: ВЛ-10, 2ЭС4К»

Станция является пунктом смены (оборота) локомотивов и локомотивных бригад

 

Характеристика эксплуатационной работы станции.

Основные виды работ, выполняемые на станции:

- прием и отправление пассажирских поездов;

- прием и отправление электропоездов на Краснодар и Туапсе;

- прием и отправление грузовых поездов с преломлением веса и длины;

- отцепка вагонов транзитных поездов и формирование из отцепленных групп поездов своего формирования;

- пополнение до полного веса и длины поездов, поступающих со станций Туапсе и Краснодар;

- соединение неполновесных и неполносоставных поездов,

прибывающих со станции Туапсе, в один состав;

- уборка – подача вагонов к погрузочно-выгрузочным пунктам;

- прием, хранение и выдача грузов повагонными и мелкими отправками;

- техническое обслуживание поездов своего формирования, вагонов под погрузку, отцепок (прицепок) групп вагонов от грузовых поездов, следующих с изменением веса;

- коммерческий осмотр грузовых поездов своего формирования, а также отцепок (прицепок) групп вагонов от грузовых поездов, следующих с изменением веса;

- продажа билетов на все поезда.

Станция Горячий Ключ является пунктом выдачи предупреждений грузовым поездам до станций (включительно): Туапсе, Афипская, Тимашевская, Краснодар-Сортировочный, в необходимых случаях – до станций Тихорецкая и Батайск; пассажирским поездам до станций (включительно): Туапсе, Тимашевская, в необходимых случаях – до станций Адлер, Ростов-Главный.

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТАНЦИИ

РУКОВОДСТВО ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ СТАНЦИИ

В соответствии с Положением о железнодорожной станции, руководство производственной и хозяйственной деятельностью участковой станции, организация и контроль за выполнением суточных планов и сменных заданий, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу, контроль за обеспечением безопасности движения и техники безопасности, использованием технических средств осуществляются начальником станции и по установленному распределению обязанностей - заместителем начальника станции и другими должностными лицами.

Оперативное управление эксплуатационной работой станции представлено на рис.1

 

 

Рис.1 – Схема оперативного руководства ст. Горячий Ключ

 

 


Основные сооружения, устройства, обеспечивающие движение

Литература

 

ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ железнодорожной станции Каменноломни Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС железнодорожной станции Каменоломни Северо-Кавказской дороги - филиала ОАО «РЖД».

 

Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте, Кочнев Ф.П., Грунтов П.С., Дъяков Ю.В.

 

 

РОСЖЕЛДОР

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(РГУПС)

 

 

Отчет по станционной практике

 

 

Руководитель Сергеева Е.А.

 

Выполнил студент гр.Д-3-218 Лукьяненков Р.Д.

 

Введение

Железнодорожная станция – объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов. Обязательными элементами станции являются: путевое хозяйство (состоит из совокупности железнодорожных путей, как правило объединённых в парки), грузовое хозяйство (предназначено для производства грузовых операций и включает в себя погрузочно-выгрузочные пути, терминалы, склады), системы сигнализации и централизации (предназначены для управления движением поездов посредством стрелок, светофоров), станционное здание (вокзал), пассажирские перроны.

По назначению и характеру работы станции:

промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, пассажирские, технические.

В зависимости от объёма работы: внеклассные, 1, 2, 3, 4, 5 класса.

Местом прохождения летней производственной практики является станция Горячий Ключ. Это линейное предприятие железной дороги по организации перевозок грузов, непосредственно подчиняющееся Краснодарскому отделению дороги.

Станция Горячий Ключ по характеру выполняемой работы является участковой, а по объему отнесена ко второму классу.

Цель практики: изучение технологии работы станции, дежурного по станции, технологических документов (ТРА, техпроцесс), приобретение практических навыков на рабочем месте.

Техническая и эксплуатационная характеристика станции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.151 (0.008 с.)