Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Службы локомотивного, вагонного хозяйства, пункты коммерческого осмотра (ПКО)

Поиск

1. В работе ДСП взаимодействие с этими службами имеет первостепенное значение.

Машинисты маневровых локомотивов находятся в полном опера­тивном подчинении ДСП.

Машинисты поездных локомотивов, как при ведении поездов, так и при маневровых передвижениях по станционным путям подчиняются указаниям ДСП, что означает опе­ративное подчинение ДСП с момента выхода из депо через контроль­ный пост или прибытия с перегона на станцию (точнее — с момента) получения от ДСП разрешения для входа на станцию. В обязанности ДСП входит выдача предупреждений машинистам поездов, в том числе непредвиденных, передача экстренных указаний в случае возникновения аварийных и нестандартных ситуаций и т.д.

Все это требует постоянного ведения переговоров ДСП с маши­нистами поездов и маневровых локомотивов по радиосвязи, т.е. тесно­го взаимодействия.

Главное во взаи­модействии ДСП со службой вагонного хозяйства — предъявление поездов (вагонов под погрузку) к техническому обслуживанию и получение уведомле­ний об их годности с оформлением в Книгах ф.ВУ-14.

Пункт коммерческого осмотра (ПКО) грузовой службы входит в структуру станции и с точки зрения работы ДСП имеет то же значе­ние, что и пункт технического обслуживания вагонов (ПТО), отно­сящийся к службе вагонного хозяйства.

 

2. Подразделения и работники служб.

ТЧ — локомотивное депо;

ТЧМ — машинист локомотива;

ТЧМИ — машинист-инструктор.

ВЧД — вагонное депо;

Начальник, старший вагонный мастер (начальник смены) ПТО;

Старший осмотрщик, осмотрщик вагонов;

ПКО — пункт коммерческого осмотра станции;

Старшие приемосдатчики, приемосдатчики (приемщики поездов);

ВОХР — военизированная охрана (стрелки ВОХР).

 

3. Из числа прочих работников, с которыми ДСП осуще­ствляет взаимодействие (согласование работы), следует указать ответ­ственных лиц на подъездных путях и работников дистанций погрузочно-разгрузочных работ (МЧ).

 

Основные нормативные документы, которыми руководствуется ДСП в вопросах обеспечения безопасности движения

1. Нормативные документы

1) Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ)

2) Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ (ИСИ)

3) Инструкция по движению поездов и маневровой работе на же­лезных дорогах РФ (ИДП)

4) Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (в части производства путевых работ на станциях, форм заявок на выдачу предупреждений и записей работ­ников службы пути в Журнале осмотра).

5) Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по текущему содержанию и ремонту устройств СЦБ

Перечень документов, относящихся к поездной документации,

Которые ведет ДСП лично или под его наблюдением и ответственностью — оператор при ДСП

 

1. Журнал движения поездов.

На участках с пассажирским движением у ДСП должно быть ­ на­рядно оформленное расписание движения пассажирских поездов.

 

2. Журнал диспетчерских распоряжений.

 

3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (журнал осмотра).

 

4. Журнал поездных телефонограмм.

 

5. Книга для записи предупреждений.

 

6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию (ф. ВУ-14).

 

7. Бланки предупреждений ф. ДУ-61

 

8. Бланки разрешений ф.ф. ДУ-54 (ДУ-52), ДУ-50 (путевая заметка), ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64.

Для контроля занятости станционных путей при неисправном устройстве СЦБ ДСП ведет специальный журнал или график.

Для контроля закрепления подвижного состава на станционных путях и своевременного изъятия тормозных башмаков также ведет специальный журнал.

 

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПРИЧИНЫ И НЕВЫПОЛНЕНИЯ

Объёмные и качественные показатели

 

№ п/п Показатели Ед. Изм. Полугодие 2008г. Полугодие 2009 год 2008%
План Факт % к пл.
  Отправление грузовых вагонов Ваг.       100,3 84,8
  В т.ч. местные Ваг.       106,0 85,8
  С переработкой Ваг.       109,3 93,4
  Без переработки Ваг.       87,7 75,5
  Отправление в приведенных единицах Тыс.пр.ед.       104,9 87,4
  Погрузка Тыс.тонн 1691,4 1127,4 1101,2 97,7 65,1
  Выгрузка Ваг.       92,7 82,3
  Статнагрузка т/ваг   58,78 58,94 100,3 95,1
  Простой под одной грузовой операцией Час. 24,07 19,69 16,27 121,0 147,9
  Простой вагона с переработкой Час. 9,07 8,38 7,87 106,5 115,2
  Простой вагона без переработки Час. 1,79 1,8   90,0 89,5
  Рабочий парк Ваг.       175,8 156,4

Погрузка по основным видам грузов в сравнении с соответствующим периодом прошлого года следующая:

 

 

Наименование Полугодие 2008 года Полугодие 2009 % к 2008г.
Тыс. тонн Удел.вес % Тыс. тонн Удел.вес%
Уголь 146,6 8,7 32,2 2,9 22,0
Строительные 1077,7 63,7 765,3 69,5 71,0
Химикаты 164,3 9,7 39,7 3,6 24,1
Пром.сырьё 63,1 3,7 50,9 4,6 80,8
Черные металлы 168,5 10,0 170,9 15,5 101,4
Зерно 3,7 0,2 12,4 1,1 335,5
Металлолом 11,3 0,7 7,4 0,7 65,4
Прочие 56,2 3,3 22,3 2,0 39,7
Итого 1691,4   1101,2   65,1

 

К прошлому году погрузка уменьшилась на 590,2 тыс. тонн или 34,9%.

Снижение погрузки к уровню прошлого года произошло по следующим родам грузов:

1. Уголь на 114,4 тыс. тонн или 78%, в том числе по станциям Сулин на 6,5 тыс. тонн, Усть-Донецкая на 2,0 тыс. тонн, Локомотивстрой на 5,8 тыс. тонн, Горная на 7,3 тыс. тонн, Каменоломни на 65,4 тыс. тонн, Хотунок на 0,5 тыс. тонн, Михайло-Леонтьевская на 10,7 тыс. тонн, Несветай на 16,2 тыс. тонн.

2. Строительные грузы на 312,4 тыс. тонн или 29%, в т. ч. по станциям: Горная на 228,3 тыс. тонн. Каменоломни на 31,2 тыс. тонн, Сулин на 32,0 тыс. тонн, Усть-Донецкая на 18,9 тыс. тонн, Хотунок на 2,0 тыс. тонн.

3. Химикаты на 124,6 тыс. тонн или 75,9%, в том числе по станции Усть-Донецкая на 95,5 тыс. тонн, по станции Локомотивстрой на 29,1 тыс. тонн.

4. Промышленное сырье на 12,2 тыс. тонн или 19,2%, в т. ч. по станциям: Горная на 10,0 тыс. тонн, Каменоломни на 0,1 тыс. тонн, Локомотивстрой на 4,4 тыс. тонн. Увеличение погрузки промышленного сырья имело место по станции Сулин на 2,3 тыс. тонн.

5. Металлолом на 3,9 тыс. тонн или 34,6%, в т. ч. по станциям: Горная на 4,0 тыс. тонн, Шахтная на 0,4 тыс. тонн, Локомотивстрой на 0,5 тыс. тонн. Увеличение погрузки металлолома имело место по станциям: Каменоломни на 0,6 тыс. тонн, Хотунок на 0,2 тыс. тонн, Несветай на 0,2 тыс. тонн.

Увеличение погрузки к уровню прошлого года имело место по следующим родам грузов:

1. Черные металлы на 2,4 тыс. тонн или 1,4%, в т. ч. по станциям: Горная на 32,4 тыс. тонн, Хотунок на 0,1 тыс. тонн. Снижение погрузки черных металлов имело место по станции Сулин на 30,1 тыс. тонн.

2. Зерно на 8,7 тыс. тонн или 235,5%, в т. ч. по станциям Сулин на 7,3 тыс. тонн, Михайло-Леонтьевская на 1,7 тыс. тонн. Снижение погрузки зерна имело место по станции Усть-Донецкая 0,3 тыс. тонн.

План выгрузки не выполнен на 2542 вагона. К прошлому году выгрузка снижена на 6903 вагона или 17,7%. Снижение выгрузки к прошлому году произошло по станциям: Сулин на 214 вагонов, Шахтная на 41 вагон, Локомотивстрой на 1020 вагонов, Каменоломни на 1502 вагона. Михайло-Леонтьевская на 48 вагонов и Хотунок на 6010 вагонов (уменьшение выгрузки угля на Новочеркасскую ГРЭС). Увеличение выгрузки к прошлому году имело место по станциям: Усть-Донецкая на 1076 вагонов (увеличение потока выгрузки серы в Усть-Донецкий порт), Горная на 614 вагонов, Несветай на 7 вагонов вагона и Юбилейная на 235 вагона.

План отправления грузовых вагонов выполнен на 0,3%, за счет выполнения плана отправления местных вагонов на 6% и транзитных вагонов с переработкой на 9,3%.

К уровню прошлого года отправление вагонов снизилось на 15,2%, за счет снижения местных вагонов на 14.2%. транзитных вагонов с переработкой на 6,6% и транзитных вагонов без переработки на 24,5%.

Статистическая нагрузка на вагон при плане 58,78 тонн/ваг составила 58,94 тонн/ваг или 100,3%. По сравнению с прошлым годом статистическая нагрузка снизилась на 4,9%.

Простой вагона под одной грузовой операцией составил 16,27 часа при плане 19,69 часа, что ниже нормы на 3,42 часа.

Простой вагона с переработкой при плане 8,38 часа составил 7,87 часа, ниже нормы на 0,51 часа.

Простой вагона без переработки при плане 1,80 часа фактически составил 2,00 часа, выше нормы на 0,2 часа.

К прошлому году простой под одной грузовой операцией снизился на 7,8 часа, простой с переработкой снизился на 1,2 часа, простой без переработки увеличился на 0,21 часа.

Рабочий парк содержался ниже нормы на 247 вагонов, к уровню прошлого года снижен на 184 вагона.

Причины невыполнения основных экономических показателей: недостаточное количество подвижного состава (износ), маневровых средств, уменьшение объемов заказов со стороны грузоотправителей.

 

Заключение

За период прохождения станционной производственной практики я изучил

технологию работы станции Горячий Ключ, дежурного по станции, технологических документов (ТРА, техпроцесс), приобрел практические навыки.

 

 

Литература

 

ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ железнодорожной станции Каменноломни Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС железнодорожной станции Каменоломни Северо-Кавказской дороги - филиала ОАО «РЖД».

 

Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте, Кочнев Ф.П., Грунтов П.С., Дъяков Ю.В.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.161 (0.01 с.)