Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика станции.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Станция Горячий Ключ по характеру и объему работы является участковой станцией 2-го класса. К станции примыкают перегоны: со стороны Краснодара - перегон Саратовская – Горячий Ключ – однопутный, оборудован двусторонней автоблокировкой с электротягой переменного тока для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений; со стороны Туапсе – перегон Долина Очарования(рзд) – Горячий Ключ - однопутный, оборудован двусторонней автоблокировкой с электротягой постоянного тока для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Краснодар I - Кривенковская. Станция является пунктом стыкования переменного и постоянного тока. В связи с этим на станции производится смена электровозов переменного тока, прибывающих из Краснодара, на электровозы постоянного тока, следующих на Туапсе и наоборот, производится полная проба автотормозов поездов работниками ПОТ. На участке Краснодар – Горячий Ключ обращаются локомотивы серий: ВЛ-80, ВЛ-60, ЭП1М, ЭП1, ЧС-8. На участке Горячий Ключ – Туапсе обращаются локомотивы серий: ВЛ-10, 2ЭС4К» Станция является пунктом смены (оборота) локомотивов и локомотивных бригад
Характеристика эксплуатационной работы станции. Основные виды работ, выполняемые на станции: - прием и отправление пассажирских поездов; - прием и отправление электропоездов на Краснодар и Туапсе; - прием и отправление грузовых поездов с преломлением веса и длины; - отцепка вагонов транзитных поездов и формирование из отцепленных групп поездов своего формирования; - пополнение до полного веса и длины поездов, поступающих со станций Туапсе и Краснодар; - соединение неполновесных и неполносоставных поездов, прибывающих со станции Туапсе, в один состав; - уборка – подача вагонов к погрузочно-выгрузочным пунктам; - прием, хранение и выдача грузов повагонными и мелкими отправками; - техническое обслуживание поездов своего формирования, вагонов под погрузку, отцепок (прицепок) групп вагонов от грузовых поездов, следующих с изменением веса; - коммерческий осмотр грузовых поездов своего формирования, а также отцепок (прицепок) групп вагонов от грузовых поездов, следующих с изменением веса;
- продажа билетов на все поезда. Станция Горячий Ключ является пунктом выдачи предупреждений грузовым поездам до станций (включительно): Туапсе, Афипская, Тимашевская, Краснодар-Сортировочный, в необходимых случаях – до станций Тихорецкая и Батайск; пассажирским поездам до станций (включительно): Туапсе, Тимашевская, в необходимых случаях – до станций Адлер, Ростов-Главный.
Оперативное управление и диспетчерское руководство работой станции. Руководство производственной и хозяйственной деятельностью, контроль выполнения суточных планов, контроль обеспечения безопасности движения, техники безопасности и использование технических средств осуществляет начальник станции в соответствии с «Положением о железнодорожной станции».
Планирование суточной работы станции, контроль выполнения планов, организацию обработки поездов по технологическому процессу, за своевременной подачей вагонов под грузовые операции, контроль рабочего и нерабочего парков вагонов, состояния оперативного учета и отчетности станции, организацию технического обучения и проведения инструктажа осуществляет начальник станции.
Непосредственное оперативное руководство по приему, отправлению поездов, маневровой работой и обработкой поездов и вагонов на станции осуществляется дежурным по станции, который обеспечивает: -планирование работы станции по 4-6 часовым периодам совместно с дежурным диспетчером по району управления, дежурным помощником НЗ Регион 2, поездным диспетчером и дежурным по ПТОЛ; -организацию выполнения суточного плана и сменного задания по приему, отправлению поездов, обработке и формированию составов; -выполнение технологических норм по обработке поездов и вагонов, а также общей нормы времени нахождения вагонов и локомотивов на станции; -координацию действий сменных работников смежных служб, обеспечивающих работу станции; -планирование приема, обработки, формирования и отправления тяжеловесных и длинносоставных поездов; -своевременную обработку мест погрузки, выгрузки по подаче, уборке местных вагонов, выполнение грузовых операций, в первую очередь с вагонами собственности других государств и с истекающими сроками доставки;
-контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности движения и техники личной безопасности работников смены; -предоставление «окон» для ремонта, замены, профилактического осмотра технических устройств, при этом предоставление «окон», ограничивающих размеры приема и отправления поездов, дежурный по станции производит с разрешения НЗ Регион 2 после согласования с начальником станции. Распоряжения дежурного по станции по обеспечению своевременного и безопасного приема, отправления поездов, производства маневровой работы, сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, а также бесперебойной работы технических средств станции являются обязательными для работников всех служб, связанных с приемом, обработкой и отправлением поездов. Приемом, отправлением поездов, производством маневровой работы, пропуском поездных локомотивов из депо под поезда и от поездов в депо руководит единолично дежурный по станции. Маневровая работа организуется дежурным по станции таким образом, чтобы обеспечить выполнение сменного задания, графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения и строгом соблюдении положений ТРА станции. Руководство маневровой работой дежурный по станции осуществляет через составителя поездов. Дежурный по станции выполняет операции по приему и отправлению поездов, согласовывает с поездным диспетчером очередность занятия приемо - отправочных путей, последовательность приема и отправления поездов, ведет переговоры с дежурным ПТОЛ о порядке пропуска локомотивов в депо и из депо, извещает работников ПОТ о времени прибытия, пути приема и назначения поездов, предъявляет поезда для технического осмотра, убеждается в выдаче предупреждения поезду до открытия выходного сигнала, лично заполняет путевые записки, разрешения формы ДУ-54, ДУ-64, ДУ-56 и извещения формы ДУ-55 на пассажирские и грузовые поезда и выдает машинистам поездов через оператора при ДСП, организует работу смены по формированию составов, подачу и уборку местных вагонов к грузовым фронтам. К концу дежурства дежурный по станции должен создать вступившей смене условия для нормальной работы, в том числе: обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов, подготовить составы для отправления и группы вагонов для подачи их к грузовым фронтам в начале смены. Для концентрации руководства оперативной работой на станции на посту ЭЦ организован центральный пункт управления с размещением в нем рабочих мест дежурного по станции, оператора при дежурном по станции, операторов станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов. Дежурный по станции контролирует формирование составов на станции, согласовывает с поездным диспетчером подвод поездов, планирует подачу и уборку местных вагонов. Рабочее место дежурного по станции оборудовано: селекторной связью с поездным диспетчером, энергодиспетчером; прямой телефонной связью с начальником станции, оператором ПОТ, механиком ЛАЗ, электромехаником СЦБ, механиком пункта группировки ЭЧК, дежурным по депо, распределителем работ ПЧ, линейным отделом милиции; радиосвязью с машинистами поездных локомотивов, маневровых локомотивов, составителями поездов, бригадиром пассажирского поезда;
парковой оповестительной громкоговорящей связью; устройствами АСОУП (ГИД Урал, АРМ ДСП).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 908; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.01 с.) |