Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оперативное руководство работой участковой станции.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В соответствии с основными положениями работы железнодорожной станции № ЦД-811 от 26.03.01г. возглавляет станцию начальник станции (ДС), который несёт полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него указанными положениями, законодательством Российской Федерации, нормативными и иными актами ОАО «РЖД» и железной дороги.
Рисунок 1 – Схема управления участковой станцией «Н»
ДС (начальник станции) распределяет обязанности между должностными лицами станции, принимает, перемещает и увольняет работников станции в соответствии с Трудовым кодексом РФ и штатным расписанием, организует работу станции с учётом развития производства, даёт распоряжения по вопросам, связанными с устойчивой работой станции, отстраняет от исполнения обязанностей работников, когда в результате их действий возникает угроза безопасности движения поездовили безопасности людей, даёт предложения о поощрении работников станции и другихструктурных Единиц ж.д, проверяет состояние безопасности движения и железнодорожного хозяйства на подъездных путях предприятий, заключает и расторгает трудовые договоры, трудовые соглашения. Свои права и обязанности ДС реализует через заместителей по кругу их обязанностей. ДСП (дежурный по станции) руководит движением поездов на станции, обеспечивая безопасность движения, выполнения графика движения и маневровой работы в соответствии с требованиями, установленными в инструкциях и правилах, ведёт поездную и другую документацию, выполняет операции по приготовлению маршрутов по приёму, отправлению, пропуску поездов и маневровые передвижения с пульта управления устройствами, осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующих в перевозочном процессе. ДСГ (главный инженер станции) обеспечивает комплексное решение технических и технологических вопросов деятельности станции, осуществляет разработку и внедрение технологических процессов на основе передовых методов труда, организует мероприятия по реконструкции станции, внедрению и рациональному использованию новой техники, работу по вопросам охраны труда, технике безопасности и производственной санитарии, текущий надзор за исправным состоянием предохранительных приспособлений, ограждений и габаритов. ДСГ подчинены работники производственно-технического отдела. ДСЗРБ (заместитель начальника станции по безопасности движения)отвечает за состояние безопасности движения поездов и производство маневровой работы на станции, за сохранность подвижного состава, контролирует состояние путей и стрелочного хозяйства, технических устройств в парках, на горках и примыкающих подъездных путей, организует разработку и корректировку ТРА станции и приложений, связанных с безопасной работой и перевозкой опасных грузов.
ДСФ (заместитель начальника станции по финансовым вопросам) обеспечивает финансовую деятельность станции. В его подчинении находятся заместитель, бухгалтеры и кассиры. БЖЧС – начальник штаба по вопросам обеспечения жизнедеятельности станции в чрезвычайных ситуациях. ДСЗД (заместитель начальника станции по оперативной работе) осуществляет оперативное руководство всей эксплуатационной работой станции. Он отвечает за выполнение плана формирования и отправления поездов в соответствии с графиком движения поездов, объёмных и качественных показателей работы станции, осуществляет сменно-суточное планирование её работы. В его подчинении находятся: ДСЦ, ДСП, СТЦ. ДСМ (заместитель начальника станции по грузовой работе) организует грузовую и коммерческую работу, работу пунктов коммерческого осмотра (ПКО) в парках станции, работу товарной конторы, пункта устранения коммерческих неисправностей, отвечает за организацию работы по обеспечению сохранности перевозочных грузов и за вопросы взаимодействия станции и подъездных путей. Заместитель начальника станции по кадрам и социальным вопросам организует работу по подбору и подготовке кадров массовых профессий. В его подчинении находится инспектор и инженер по подготовке кадров. ДСЦ (маневровый диспетчер) осуществляет общее оперативное руководство работой станции в комплексных сменах, обеспечивающих согласованную работу систем станции, планирование совместно с заместителем старшего дорожного диспетчера по направлению приёма, расформирования, формирования и отправления поездов. Для организации чёткого руководства эксплуатационной работой станции необходимо иметь оперативные планы. Задача оперативного планирования работы станции состоит в обеспечении выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования, а также заданий по погрузке и выгрузке, сортировке грузов при высоких качественных показателях работы и безусловном соблюдении требований безопасности движения и маневровой работы на станции. Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы осуществляется в соответствии с Инструкцией на сутки, смену и по 4-6 часовым периодам. Суточный план работы станции передаётся из дорожного центра управления не позднее, чем за два часа до начала суток. В нём содержится количество поездов и вагонов, подлежащих приёму и отправлению с подразделением на категории; размеры погрузки, выгрузки, перегрузки, перевалки с выделением важнейших грузов. В плане указывается задание на погрузку маршрутов, передачу вагонов в ремонт и выдачу из ремонта. В задании на сутки указывается объём работы, который должен быть выполнен в первой половине суток. Детальный суточный план работы станции по погрузке и выгрузке разрабатывается начальником станции. Сменный план разрабатывается начальником станции или его заместителем по оперативной работе на основании сменного задания, полученного из управления дороги. В нём содержатся задания по содержанию рабочего парка вагонов, нормам всех видов простоев, роспуску вагонов с сортировочных горок, обработке вагоноремонтных пунктов. Текущее планирование работы станции осуществляется с целью выполнения сменного плана по 4-6 часовым периодам. Ответственным за разработку и реализацию текущего плана является руководитель смены (маневровый диспетчер). Сменный план отправления поездов по 4-6 часовым периодам является документом, на основании которого учитывается выполнение графика движения поездов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1705; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.3.236 (0.011 с.) |