Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка поезда своего формирования.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ДСП после согласования с ДСПП готовит маневровый маршрут по перестановке состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают ДСПП, работники ПТО, ПКО, сигналисты и работники ФГП ВО. Обработка поезда по отправлению начинается с перестановки его из парка формирования в парк отправления. После остановки поезда в пределах полезной длины пути сигналист производит его закрепление и докладывает ДСП. ДСП даёт распоряжение на отцепку маневрового локомотива и уборку его с пути отправления. ДСП ограждает состав. Происходит ТО и КО. Одновременно с этим производится приём вагонов с номенклатурными и опасными грузами работниками службы ФГП ВО. По окончании ТО и КО руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами и на путях. ДСП снимает ограждение состава. ДСП подаёт под состав поездной локомотив. После прицепки локомотива, осмотрщики вагонов совместно с локомотивной бригадой производят полное опробование тормозов и локомотивной бригаде выдаётся справка о тормозах формы ВУ-45 и предупреждение. Сигналисты убирают закрепление, и параллельно оператор СТЦ передаёт локомотивной бригаде перевозочные документы. По окончании пробы автотормозов и получении справки формы ВУ-45 машинист докладывает ДСП о готовности к отправлению. Общая продолжительность обработки поезда своего формирования составляет 50 минут.
График обработки предоставлен на рисунке 4.
4.Организация маневровой работы. Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса. К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, маневровый локомотив, средства СЦБ и связи, сигналы, тормозные устройства и приспособления. Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь. На станции «Н» маневры выполняют по распоряжению одного работника, ответственного за безопасность движения: маневрового диспетчера (ДСЦ). Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах, устанавливается в ТРА. Маневровую работу выполняет маневровая бригада (составитель поездов и его помощник) вместе с локомотивной бригадой, в которую входят машинист локомотива и его помощник. Составительская и локомотивная бригады объединяются в маневровую бригаду. Руководитель маневровой бригады – составитель поездов. Он отвечает за точное и своевременное выполнение заданий. Перед началом маневровой работы руководитель знакомит бригаду с планом предстоящей работы и расставляет людей по местам. Руководя передвижениями маневрового локомотива, составитель обеспечивает согласованность действий бригады, следит за подготовкой стрелок к передвижениям маневрового состава, своевременной и правильной подачей сигналов машинистом локомотива, сигналистами и дежурными стрелочного поста. Находится он всегда в таком месте, откуда хорошо виден маневровый состав, а машинисту и его помощнику – подаваемые сигналы. Основная обязанность локомотивной бригады заключается в своевременном и точном выполнении указаний составителя, передаваемых по радиосвязи, устройствам громкоговорящего оповещения, ручными звуковыми сигналами. Чтобы обеспечить безопасность маневров и сохранность подвижного состава, локомотивная бригада следит за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением вагонов на станционных и подъездных путях. На станции «Н» маневры выполняются изолированными толчками. Этот способ заключается в том, что состав выводят на вытяжку на расстоянии от разделительной стрелки, достаточное для производства одного толчка. После отцепки первой группы вагонов состав разгоняют в сторону парка и резко тормозят до скорости примерно равной 5 км/ч, при этом группа вагонов уходит в сортировочный парк. Затем требуется произвести оттягивание обратно на вытяжку, после чего процесс возобновляется. Желательно, чтобы вытяжка имела уклон в сторону сортировочного парка i=1,5-3 %. Местная работа на станции «Н» выполняется на грузовом дворе и заводе №20. Погрузка на станции составляет 50 вагонов, в том числе на станцию «М» и далее – 21 вагон, на участок «Н-М» 2 вагона, на станцию «О» и далее – 14 вагонов, на станцию «С» и далее – 13 вагонов. Выгрузка на станции составляет 57 вагонов, порожние вагоны отправляются в сторону станции «М».
Нормирование технологических операций. Определение технологических норм времени расформирования состава с вытяжного пути. Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути, Трв, мин., определяется по формуле (1): Трв= Тс + Тос, (1) где, Тс – технологическое время на сортировку. Тос - технологическое время на осаживание вагонов Технологическое время на сортировку, Тс, мин., определяется по формуле (2): Тс = А*gp+Б*mc, (2) где, gp– число отцепов в составе (gp=11); mc – состав поезда в физических вагонах, ваг (mc = 50); А и Б - нормативные коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива под состав, вытягивание состава(или его части) на вытяжку, осаживание (или толчки)для сортировки вагонов и оттягивание состава после толчков, в зависимости от уклона вытяжки (i=3,1%0) и способа производства маневров (А = 0,41; Б = 0,32). .Тс = 0,41*11+0,32*50 = 20,51мин.
Технологическое время на осаживание вагонов Тос, мин., определяется по формуле (3): Тос = 0,06* mc=0 (3) так как маневры производятся изолированными толчками время на осаживание,Тос=0 мин. Тогда Трв= 20,51+0 = 20,51 мин.
Для построения суточного плана - графика время расформирования состава с вытяжного пути округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Трв= 25 мин.
Определение времени окончания формирования одногруппного состава. Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути, Тоф, мин., определяется по формуле (4):
Тоф=Тптэ+Тподт, (4) где, Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ; Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка.
Тптэ=В+Е*mф, (5) Тподт = 0,08*mф, (6) где, В и Е - нормативные параметры, значение которых зависит от количества операций Ро(среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия Ро=0,7), (В=2,24; Е=0,14) mф – среднее число вагонов в формируемых составах, ваг (mф = 50). Тптэ = 2,24+0,14*50=9,24мин. Тподт = 0,08*50 = 4 мин.
Тогда: Тоф = 9,24+4 = 13,24мин. Для построения суточного плана – графика время на окончание формирования одногруппного состава округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Тоф = 15 минут.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.106.78 (0.01 с.) |