Обработка поезда своего формирования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка поезда своего формирования.



ДСП после согласования с ДСПП готовит маневровый маршрут по перестановке состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают ДСПП, работники ПТО, ПКО, сигналисты и работники ФГП ВО. Обработка поезда по отправлению начинается с перестановки его из парка формирования в парк отправления.

После остановки поезда в пределах полезной длины пути сигналист производит его закрепление и докладывает ДСП.

ДСП даёт распоряжение на отцепку маневрового локомотива и уборку его с пути отправления. ДСП ограждает состав. Происходит ТО и КО. Одновременно с этим производится приём вагонов с номенклатурными и опасными грузами работниками службы ФГП ВО.

По окончании ТО и КО руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами и на путях. ДСП снимает ограждение состава.

ДСП подаёт под состав поездной локомотив. После прицепки локомотива, осмотрщики вагонов совместно с локомотивной бригадой производят полное опробование тормозов и локомотивной бригаде выдаётся справка о тормозах формы ВУ-45 и предупреждение. Сигналисты убирают закрепление, и параллельно оператор СТЦ передаёт локомотивной бригаде перевозочные документы.

По окончании пробы автотормозов и получении справки формы ВУ-45 машинист докладывает ДСП о готовности к отправлению.

Общая продолжительность обработки поезда своего формирования составляет 50 минут.

 

График обработки предоставлен на рисунке 4.

 

Операции Время Мин. Время, мин Исполнители
10 20 30 40 50
1.Согласование № пути отправления, извещение работников участвующих в обработке поезда.                 ДСП
2.Выход на путь работников участвующих в обработке поезда.                   Работники ПТО, ПКО, ФГП ВО, СТЦ, сигналисты.
3.Контрольная проверка состава.               Работники ПТО, ПКО.
4.Закрепление состава поезда.                 Сигналисты.
5.Отцепка маневрового локомотива и выезд его с пути отправления.                   Локомотивная бригада.
6.Ограждение состава поезда.               Оператор ПТО.
7.Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению.                   Работники ПТО.
     
8.Коммерческое осмотр состава и устранение неисправностей, доклад о коммерческой готовности.                 Работники ПКО.
     
9.Приём под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами.                   Работники ФГП ВО.
10.Прицепка локомотива к составу, опробование автотормозов и вручение машинисту справки о тормозах формы ВУ-45 дача готовности.                 Работники ПТО, локомотивная бригада.
 
11.Уборка средств закрепления.                 Сигналисты.
12.Оформление натурного листа, пакетирование перевозочных документов и пересылка в парк отправления.                     Оператор СТЦ.
   
13.Вручение локомотивной бригаде пакета с перевозочных документов, предупреждения.                   ДСПП.
Общая продолжительность        

4.Организация маневровой работы.

Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса.

К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, маневровый локомотив, средства СЦБ и связи, сигналы, тормозные устройства и приспособления.

Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь.

На станции «Н» маневры выполняют по распоряжению одного работника, ответственного за безопасность движения: маневрового диспетчера (ДСЦ). Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах, устанавливается в ТРА.

Маневровую работу выполняет маневровая бригада (составитель поездов и его помощник) вместе с локомотивной бригадой, в которую входят машинист локомотива и его помощник. Составительская и локомотивная бригады объединяются в маневровую бригаду. Руководитель маневровой бригады – составитель поездов. Он отвечает за точное и своевременное выполнение заданий. Перед началом маневровой работы руководитель знакомит бригаду с планом предстоящей работы и расставляет людей по местам. Руководя передвижениями маневрового локомотива, составитель обеспечивает согласованность действий бригады, следит за подготовкой стрелок к передвижениям маневрового состава, своевременной и правильной подачей сигналов машинистом локомотива, сигналистами и дежурными стрелочного поста. Находится он всегда в таком месте, откуда хорошо виден маневровый состав, а машинисту и его помощнику – подаваемые сигналы.

Основная обязанность локомотивной бригады заключается в своевременном и точном выполнении указаний составителя, передаваемых по радиосвязи, устройствам громкоговорящего оповещения, ручными звуковыми сигналами. Чтобы обеспечить безопасность маневров и сохранность подвижного состава, локомотивная бригада следит за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением вагонов на станционных и подъездных путях.

На станции «Н» маневры выполняются изолированными толчками. Этот способ заключается в том, что состав выводят на вытяжку на расстоянии от разделительной стрелки, достаточное для производства одного толчка. После отцепки первой группы вагонов состав разгоняют в сторону парка и резко тормозят до скорости примерно равной 5 км/ч, при этом группа вагонов уходит в сортировочный парк. Затем требуется произвести оттягивание обратно на вытяжку, после чего процесс возобновляется. Желательно, чтобы вытяжка имела уклон в сторону сортировочного парка i=1,5-3 %. Местная работа на станции «Н» выполняется на грузовом дворе и заводе №20. Погрузка на станции составляет 50 вагонов, в том числе на станцию «М» и далее – 21 вагон, на участок «Н-М» 2 вагона, на станцию «О» и далее – 14 вагонов, на станцию «С» и далее – 13 вагонов. Выгрузка на станции составляет 57 вагонов, порожние вагоны отправляются в сторону станции «М».

 

Нормирование технологических операций.

Определение технологических норм времени расформирования состава с вытяжного пути.

Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути, Трв, мин., определяется по формуле (1):

Трв= Тс + Тос, (1)

где, Тс – технологическое время на сортировку.

Тос - технологическое время на осаживание вагонов

Технологическое время на сортировку, Тс, мин., определяется по формуле (2):

Тс = А*gp+Б*mc, (2)

где, gp– число отцепов в составе (gp=11);

mc – состав поезда в физических вагонах, ваг (mc = 50);

А и Б - нормативные коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива под состав, вытягивание состава(или его части) на вытяжку, осаживание (или толчки)для сортировки вагонов и оттягивание состава после толчков, в зависимости от уклона вытяжки (i=3,1%0) и способа производства маневров (А = 0,41; Б = 0,32).

с = 0,41*11+0,32*50 = 20,51мин.

 

Технологическое время на осаживание вагонов Тос, мин., определяется по формуле (3):

Тос = 0,06* mc=0 (3)

так как маневры производятся изолированными толчками время на осаживание,Тос=0 мин.

Тогда

Трв= 20,51+0 = 20,51 мин.

 

Для построения суточного плана - графика время расформирования состава с вытяжного пути округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Трв= 25 мин.

 

Определение времени окончания формирования одногруппного состава.

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути, Тоф, мин., определяется по формуле (4):

 

Тофптэподт, (4)

где, Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в

соответствии с требованиями ПТЭ;

Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка.

 

Тптэ=В+Е*mф, (5)

Тподт = 0,08*mф, (6)

где, В и Е - нормативные параметры, значение которых зависит от

количества операций Ро(среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия Ро=0,7), (В=2,24; Е=0,14)

mф – среднее число вагонов в формируемых составах, ваг (mф = 50).

Тптэ = 2,24+0,14*50=9,24мин.

Тподт = 0,08*50 = 4 мин.

 

Тогда:

Тоф = 9,24+4 = 13,24мин.

Для построения суточного плана – графика время на окончание формирования одногруппного состава округляется в большую сторону до величины, кратной 5.

Тоф = 15 минут.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.218.79 (0.034 с.)