Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка транзитных пассажирских поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Транзитные пассажирские поезда на установленном участке обращения обслуживаются локомотивами, прикрепленными к основному депо. Локомотивы в пунктах основного и оборотного депо проходят в необходимых случаях экипировку и техническое обслуживание. При значительной протяженности участков обращения локомотивов между конечными пунктами могут располагаться пункты экипировки локомотивов и пункты смены локомотивных бригад. В этих пунктах предусмотрено выполнение работ, связанных со сдачей и приемкой локомотивов и отправлением поездов из пункта смены бригад. Разработанные нормы времени на выполнение этих операций определяют продолжительность стоянок транзитных поездов. Продолжительность стоянок пассажирских поездов на промежуточных станциях определяется в соответствии с методикой, изложенной в п. 4.10. Продолжительность стоянок поездов при смене локомотивных бригад на станционных путях без отцепки локомотива определяется в основном временем на приемку и сдачу локомотива бригадами и опробованием автотормозов. Приемка и сдача осуществляется одновременно двумя бригадами (принимающей и сдающей). График выполнения операций представлен на рис. 4.11. При двухсекционном электровозе операция по приему-сдаче увеличивается на 3 минуты. Операции по посадке и высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты совмещаются с основной лимитирующей операцией - сменой локомотивных бригад. Если пункт смены бригад совпадает с пунктом технического обслуживания пассажирских составов, то продолжительность стоянки поездов будет определяться операциями по техническому обслуживанию, опробованию электротормозов, оформлению справки ф. ВУ-45 и отправлению поезда. Департаментом управления перевозками установлены нормативы времени на техническое обслуживание составов с пролазкой бригады и опробованием электропневматического тормоза в зависимости от числа бригад осмотрщиков вагонов и числа вагонов в составе поезда, представленные в табл. 4.7.
Рис. 4.11. Технологический график вьшолнения операций при смене локомотивных бригад на односекционном пассажирском электровозе Таблица 4.7 Нормативы времени, мин, на техническое обслуживание состава транзитного пассажирского поезда
Операции по посадке и высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты, снабжению составов водой и топливом, техническому обслуживанию ПТО производятся параллельно. 4.13.3. Обработка пассажирских поездов по прибытии на конечную станцию За 2 мин до прибытия поезда к перронному пути приема выходят работники, участвующие в его обработке (бригада осмотрщиков, приемосдатчик багажа и груза, почтовый агент, бригада носильщиков, дежурный по вокзалу, представитель санитарного контроля, работники конторы обслуживания пассажиров, в необходимых случаях —медицинские работники). График обработки пассажирского поезда по прибытии на конечную станцию предстаачен на рис. 4.12. При приеме поезда на станцию осмотрщики вагонов производят технический осмотр еще на ходу поезда, так как при движении легче обнаруживаются ползуны, навары на поверхности катания, неисправности редукторно-кар-
Рис. 4.12. График обработки поездов дальнего и местного сообщений по прибытии с отцепкой почтоных и багажных вагонов данных приводов, подвагонного оборудования и автотормозов. Такой осмотр производится одновременно с двух сторон. По прибытии поезда осуществляется высадка пассажиров и оказание помощи в доставке ручной клади. По окончании высадки пассажиров производится снабжение вагонов топливом. Частичная выгрузка багажа и почты осуществляется на перронном пути, а окончательная - на специальных путях для стоянки почтовых и багажных вагонов или в техническом парке станции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 798; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.009 с.) |