Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка транзитных пассажирских поездов

Поиск

Транзитные пассажирские поезда на установленном участке обращения обслуживаются локомотивами, прикрепленными к основному депо. Локомо­тивы в пунктах основного и оборотного депо проходят в необходимых случа­ях экипировку и техническое обслуживание.

При значительной протяженности участков обращения локомотивов между конечными пунктами могут располагаться пункты экипировки локо­мотивов и пункты смены локомотивных бригад.

В этих пунктах предусмотрено выполнение работ, связанных со сдачей и приемкой локомотивов и отправлением поездов из пункта смены бригад. Разработанные нормы времени на выполнение этих операций определяют продолжительность стоянок транзитных поездов.

Продолжительность стоянок пассажирских поездов на промежуточных станциях определяется в соответствии с методикой, изложенной в п. 4.10.

Продолжительность стоянок поездов при смене локомотивных бригад на станционных путях без отцепки локомотива определяется в основном време­нем на приемку и сдачу локомотива бригадами и опробованием автотормо­зов. Приемка и сдача осуществляется одновременно двумя бригадами (при­нимающей и сдающей).

График выполнения операций представлен на рис. 4.11.

При двухсекционном электровозе операция по приему-сдаче увеличива­ется на 3 минуты.

Операции по посадке и высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты совмещаются с основной лимитирующей операцией - сменой локо­мотивных бригад.

Если пункт смены бригад совпадает с пунктом технического обслужива­ния пассажирских составов, то продолжительность стоянки поездов будет определяться операциями по техническому обслуживанию, опробованию электротормозов, оформлению справки ф. ВУ-45 и отправлению поезда.

Департаментом управления перевозками установлены нормативы вре­мени на техническое обслуживание составов с пролазкой бригады и опро­бованием электропневматического тормоза в зависимости от числа бригад осмотрщиков вагонов и числа вагонов в составе поезда, представленные в табл. 4.7.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Наименование операций Норма времени на выполнение операции, мин Время, мин Исполнитель
2 4 6 8
  Снятие ленты скоростемера или электронного модуля памяти 1,2             Сдающий машинист
  Заправка ленты скоросте­мера или электронного мо­дуля памяти 2,0 Принимающий машинист
  Прием-сдача электровозов 7,0     Сдающая и принимающая бригады
  Получение машинистом письменного предупреждения 1,0   Принимающий машинист
  Опробование электропневматических тормозов (сокращенное) 3,0     Принимающий машинист
  Опробование автотормозов (сокращенное) 3,0   Принимающий машинист
  Ожидание отправления поезда после опробования тормозов 0,2     Принимающая бригада
а б Пантографы опушены 3,5 ВСЕГО 9,7  
             

Рис. 4.11. Технологический график вьшолнения операций при смене локомотивных бригад на односекционном пассажирском электровозе

Таблица 4.7

Нормативы времени, мин, на техническое обслуживание состава транзитного пассажирского поезда

 

Число вагонов Число бригад осмотрщиков Число вагонов Число бригад осмотрщиков
в составе       в составе      
  20,54 10,27 6,85   36,97 18,48 12,32
  22,59 11,29 7,53   39,03 19,51 13,01
  24,60 12,30 8,20   41,08 20,54 13,69
  26,70 13,30 8,90   43,13 21,56 14,38
  28,76 14,38 9,59   45,19 22,59 15,06
  30,81 15,90 10,27   47,24 23,62 15,74
  32,86 16,43 10,95   49,30 24,65 16,43
  34,92 17,46 11,64        


Операции по посадке и высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты, снабжению составов водой и топливом, техническому обслужива­нию ПТО производятся параллельно.

4.13.3. Обработка пассажирских поездов по прибытии на конечную станцию

За 2 мин до прибытия поезда к перронному пути приема выходят работ­ники, участвующие в его обработке (бригада осмотрщиков, приемосдатчик багажа и груза, почтовый агент, бригада носильщиков, дежурный по вокзалу, представитель санитарного контроля, работники конторы обслуживания пассажиров, в необходимых случаях —медицинские работники).

График обработки пассажирского поезда по прибытии на конечную стан­цию предстаачен на рис. 4.12.

При приеме поезда на станцию осмотрщики вагонов производят техниче­ский осмотр еще на ходу поезда, так как при движении легче обнаруживают­ся ползуны, навары на поверхности катания, неисправности редукторно-кар-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Наименование операции Всего, мин Время, мин  
0 5 10 15 20 25 30 35  
  Прибытие поезда                      
  Выход работников, причаст­ных к обработке поезда    
  Высадка пассажиров, час­тичная выгрузка багажа и почты    
       
  Снабжение вагонов топливом    
         
  Заезд маневрового локомо­тива за почтово-багажными вагонами      
  Отцепка почтово-багажных вагонов и перестановка их на специальные пути    
           
  Проход составителя по осаживанию к составу    
  Приготовление маршрута осаживания в технический парк 1,5    
  Осаживание состава    
  Общее время                      
                 

Рис. 4.12. График обработки поездов дальнего и местного сообщений по прибытии с отцепкой почтоных и багажных вагонов


данных приводов, подвагонного оборудования и автотормозов. Такой осмотр производится одновременно с двух сторон.

По прибытии поезда осуществляется высадка пассажиров и оказание по­мощи в доставке ручной клади.

По окончании высадки пассажиров производится снабжение вагонов топливом. Частичная выгрузка багажа и почты осуществляется на перронном пути, а окончательная - на специальных путях для стоянки почтовых и ба­гажных вагонов или в техническом парке станции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 798; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.009 с.)