Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономия времени от проследования поездов без переработкиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пропуск поездов без переработки на попутных технических станциях способствует ускоренному продвижению вагонопотоков, сокращает сроки доставки грузов, уменьшает эксплуатационные расходы на маневровую работу, разгружает станционные устройства. Вместе с тем он отрицательно воздействует на процесс накопления вагонов на попутных станциях направления. Рассмотрим пример. Из рис. 3.5 видно, что указанные струи А б с можно пропустить от А до С по двум вариан-
там (рис. 3.8). Число вагонов в составе поезда т = 60, с= 10. Средний простой одного вагона под накоплением на ст. Б составит: 1-й вариант
= 10,,
10-60 _ нак 120 + 60 Таким образом, видно, что пропуск струй без переработки на станции Б (1-й вариант), ослабляет вагонопоток, зарождающийся на этой станции, а значит, - и увеличивает средний простой вагонов под накоплением. Поэтому при определении экономии времени от проследования струй без переработки из величины простоя транзитного вагона с переработкой следует исключить не только средний простой транзитного вагона без переработки, но и средний простой вагона под накоплением. Тогда формула расчета примет вид:
(3.4)
тр.пер Величина (ж при расчетах может быть принята: ■ для горочных автоматизированных и механизированных сортировочных ■ для немеханизированных станций 2,1- 2,8 ч; „|____________;:_,___,т________ „„.. ■ для безгорочных станций 4,0-5,0 ч. Кроме того, при пропуске струй без переработки надо учитывать, что переработка вагонов на станциях и пропуск их без переработки по затратам далеко не одинаковы. Для переработки нужны сортировочные пути, горки, вытяжки, локомотивы, большой штат станционных работников. Поэтому, чтобы учесть экономические затраты по вариантам, введено понятие об эквиваленте переработки вагонов. Экономию от переработки вагонов выражают эквивалентом чв = 1,5- 2,5, экономию локомотиво-часов и бригадо-часов выражают ч =0,4- 1,5. Таким образом, окончательная формула расчета приведенных вагоно-ча-сов экономии на один вагон имеет вид:
*в + (3.5) Все расчеты по определению Тж ведутся в МПС России с использованием электронно-вычислительной техники. 3.2. Организация вагонопотоков с мест погрузки Виды маршрутов, основные показатели маршрутизации На сети железных дорог выделяются несколько сотен основных, решающих станций, на которых выполняется 70 % погрузки, и примерно столько же станций - 70 % выгрузки. На станциях погрузки образуются мощные грузопотоки, входящие в десятку важнейших грузов: нефтяные, лесные, угольные, рудные, строительные, химические и минеральные удобрения, хлебные и т.д. Самым эффективным способом организации вагонопотоков является маршрутизация перевозок. Она позволяет ускорить доставку грузов, сократить потребность в рабочем парке вагонов, освободить попутные станции от дорогостоящей работы по переработке вагонов, а значит, - сократить эксплуатационные расходы в перевозочном процессе. Маршруты различают: • по условия организации с мест погрузки; • по условиям обращения. По условиям организации с мест погрузки выделяют маршруты:
По назначению выделяют маршруты:
По условиям обращения маршруты бывают:
Высокий процент охвата отправительской маршрутизацией имеют такие грузы, как руда (более 90 %), уголь и нефть (около 70 %), химические и минеральные удобрения (более 50 %). Слабо маршрутизируются хлебные грузы (около 3 %).
Если проанализировать по дальности пробега, то больше 57 % маршрутов следуют на небольшие расстояния (до 400 км). А маршруты, следующие на расстояния более 1500 км, составляют всего лишь 10 %. Указанные проценты не могут полностью характеризовать уровень маршрутизации на сети, потому что одна треть маршрутов следует только до маршрутных баз, т.е. в распыление, что менее эффективно в сравнении с чисто отправительской маршрутизацией до станции выгрузки. Качество организации маршрутизации оценивается таким показателем, как уровень маршрутизации ^, где ()м - масса грузов, отправленных в маршрутах; 0, - общая масса отправленных грузов. Но гораздо целесообразнее в качестве основного показателя уровня маршрутизации брать отношение ^—р, где 1М - средняя дальность следо- вания грузов в отправительских маршрутах, км; I - средняя дальность следования грузов, км.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1046; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.007 с.) |