Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы обслуживания промежуточных станций

Поиск

Существуют следующие способы обслуживания промежуточных станций участка:

■ сборными поездами с работой каждого поезда на всех промежуточных
станциях (рис. 5.36, а);

■ сборными поездами с работой на опорных промежуточных станциях в со­
четании с маневровыми локомотивами (рис. 5.36. б);

■ зонными сборными поездами (рис. 5.36, в);

■ вывозными поездами;

■ диспетчерскими локомотивами.

В зависимости от местных условий (объема и характера вагонопотоков, числа вагонов, которые могут использоваться под сдвоенные операции, на­правления следования порожних вагонов, технологических особенностей станций и т. д.) могут быть разработаны комбинированные способы.


 


ШабвгдежчзиклмнД
1ЛЛЛЛЛЛЛЛПЛЛЛЛГ
1Г11
1Г11

На коротких участках с небольшой местной работой самым распространен­ным способом обслуживания промежу­точных станций является развоз и сборка вагонов сборными поездами.

1ПЛПППЛГ

Наиболее целесообразной схемой прокладки сборных поездов в этом слу­чае является схема а на рис. 5.36.

1ЛЛЛЛЛЛ1
Рис. 5.36. Схемы работы сборных поездов и маневровых локомотивов на участке

На длинных участках при назначении двух сборных поездов целесообразно применить третью схему (в соответствии с рис. 5.36, в). По этой схеме один поезд проходит первую часть участка (зону) без работы, на второй зоне работает на всех станциях. Второй сборный поезд обслуживает первую зону, а вторую прохо­дит без работы.

Такой способ позволяет сократить время нахождения сборного поезда на участке, ускорить продвижение местного груза по участку и сократить рабо­чее время нахождения на участке локомотивных и поездных бригад.

Схема вторая (в соответствии с рис. 5.36, б) способствует ускорению про­движения сборного поезда по участку, но требует значительных дополнитель­ных затрат на содержание маневровых локомотивов на опорных промежуточ­ных станциях.

Взаимное расположение сборных поездов на графике зависит от числа вагонов, поступающих с каждого направления под выгрузку или порожних под погрузку, и числа погруженных вагонов, с подразделением на четное и нечетное направления.

При одной паре сборных поездов можно воспользоваться упрощенным способом выбора схемы (в соответствии с рис. 5. 37).

При Л^ + А^ > Лз + Л^ целесообразнее применить первую схему в соответ­ствии с рис. 5.37, а.

При Л^ + Лз > М4 + Л^ - вторую в соответствии с рис. 5.37, б. Минимальный интервал между прибытием поезда на техническую стан­цию и отправлением встречного сборного определяется продолжительностью грузовых операций на ближайшей промежуточной станции.

При незначительной разнице сумм Л^ + Л^ > Л^ + Л^ следует руководст­воваться схемой расположения на участке пункта оборота локомотивов сбор­ных поездов. При этом рациональнее принять ту схему, которая обеспечит использование локомотива, а следовательно, локомотивных и поездных бри­гад сборного поезда под сборный обратного направления. Это исключит не­обходимость резервной подсылки поездной бригады для поезда обратного направления, т.е. если пунктом оборота является ст. Д то необходимо при­нять схему в соответствии с рис. 5.37, о, выполнив увязку локомотива в соот­ветствии с нормой на отдых бригад.


ш лг,


Лг,



I


Рис. 5.37. Схемы расположения сборных поездов на участке

Пример взаимного расположения сборных поездов на участке Ш—Д: Л^=101 ваг.; ЛГ4 = 105 ваг.; Щ = 65 ваг.; N. = 44/25 ваг.

^ + #4 = 101 +105 = 206 ваг.; 7У3 + N. = 65 + 45/25 = 134 ваг.

В итоге Л^ + #4 > N2 + #3. Значит, следует принять схему а на рис. 5.37 (сборные поезда расположены со сближением кст.Д).

План-график местной работы участка. Определение норм простоя местных вагонов

Построение суточного плана-графика местной работы выполняется в со­ответствии со схемой взаимного расположения поездов, обслуживающих местную работу, и диаграммой местных вагонопотоков.

На плане-графике показывается движение сборных и вывозных поездов, число отцепленных вагонов под выгрузку и порожних под погрузку, время выполнения грузовых операций с вагонами и прицепка груженых и порож­них из-под выгрузки к каждому поезду (рис. 5.38).

Из графика видно, что местная работа на участке Ш- ^выполняется одной парой сборных поездов и тремя вывозными. Сборные поезда проложены с увязкой локомо­тива в пункте оборота Дс учетом времени отдыха бригад и обеспечения минимальных простоев вагонов на промежуточных станциях. График движения сборных поездов согласован с графиком обращения вывозных поездов. Так, по станции н основная группа вагонов, прибывших с поездом № 3402, после окончания грузовых операций должна быть отправлена в нечетном направлении. Для этого через расчетное время на грузовые операции назначается вывозной поезд № 3506/3505 со ст. Д. Такое же согла­сование осуществлено и по ст. м. По другим станциям участка согласовано движение поездов № 3401 и № 3402 с поездами №№ 3501, 3502, 3503 и 3504.


ш


I

го о

ч

о


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о|о|_                                 неч Время хода гру«-вых поез­дов, мин
  о   ОО оо °   О чО   О оо   ЧО  
                              т
ОС ОС ОО   •<| чо       ОО с> оо -^ ОС н
  %   и. ?■ с ~ -       С6 О^   Наименование раздельных пунктов
иСП     &з О» Си СП   О1 Е- й-О>   да О1     сл О\ Средства связи по движению поездов
      — -     — 1 *   ж'     с ил ЧЛ  
- -                     го[о>  
                -<'   1> со  
,\50, + -гго.                   го|о    
            ^ —•   '. =1з о|ся  
                5-3         -о-к" <^
                =|з        
- -                 +        
                       
- -                     ^^      
        -- Ль -|о                
- -   ----- в оэ *%     ■ —     - —     " с*. оо ЧО о
- -                           о|и.
      о|-1                    
  &-•   + о) о.     го              
                     
  Й 3                              
                             
  - -                         ~?&  
                +          
  -- -                 ^>.        
                   
  '- -                 "|1           —*-°к
                 
                          5ч-1    
                      Но      
  - -                            
                        о|°=>    
  - -                            
                            N«0 оо ЧО ё го ю
                               
                             
                                 
                         
- -                           |__________
                   
- - о|о.                          
  +                        
- -   о|го                        
                           
- - -----   О!|о Ьо                
               
- -         °|В                  
          -1= +                
- - ----- — -   в|~1   »' СО        
                          253,0 88,3 Ваг-часы простоя
                              Число местных вагонов
                              Число грузовых операций
                          11,0 9,8   Простой в часах
                          6,0   ■а"*



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.011 с.)