Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация о подходе поездов и вагоновСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЕЦДУ и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: ■ предварительную по суточным периодам; ■ точную - по 4-часовым периодам; ■ в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или Вся информация о подходе поездов передается из ЦУПа в ЕЦДУ в автоматическом режиме. Предварительная информация передается дорогам из ЦУП МГТС России вместе с оперативным заданием на 3 суток и содержит данные о числе поездов и вагонов, которые должны быть переданы дороге за это время по каждому стыковому пункту. Поезда при этом подразделяются на транзитные сетевых назначений с гружеными и порожними вагонами; поезда с гружеными вагонами, поступившие в переработку; поезда с порожними вагонами под погрузку и поезда с гружеными вагонами под выгрузку в опорные центры дорог. Каждые сутки предварительная информация уточняется. ЦУП МПС России передает дорогам номера поездов, их индексы, предполагаемое время прибытия, число вагонов, массу поезда и т.д. Точная информация о подходе поездов и вагонов к стыковым пунктам дороги передается из ЦУПа в ЕЦДУ через каждые 4 ч. Она содержит: номер поезда, индекс, точное время прибытия по графику и ожидаемое опоздание, число вагонов, массу поезда, сведения о вагонах, поступающих под выгрузку. Точная информация на станции Опорных центров передается в объеме телеграммы-натурного листа формы ДУ-1. Информация в реальном масштабе времени может быть получена в любое время по запросу диспетчерского аппарата дороги. Как и периодическая информация, она содержит точные сведения о каждом поезде (номер поезда, индекс, точное время прибытия по графику, ожидаемое опоздание, число вагонов в поезде, назначение вагонов). Ответственность за формирование и организацию полной и достоверной информации о ходе перевозочного процесса каждой дороги возложена на начальника ЕЦДУ.
Информация о планируемых объемах перевозок, о подходах поездов и вагонов является основой для составления всех видов оперативных планов дороги. 6.4.3. Оперативный план работы железной дороги. Задачи и виды оперативных планов Задачи оперативного планирования Оперативное планирование поездной и грузовой работы на железных дорогах является важной составной частью системы организации перевозочного процесса и должно обеспечивать выполнение заданных норм погрузки, выгрузки, передачи поездов и вагонов между Опорными центрами, регулировочных заданий по сдаче порожних вагонов, а также технических норм использования подвижного состава, нормативов графика движения поездов и плана формирования.
Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозки грузов: ■ от момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; ■ от момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту ■ от момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному перехо В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: ■ многодневный (по 3-суточным периодам) план поездной и грузовой работы;' ■ сменно-суточный план работы дороги; ■ сменно-суточный план местной работы Опорных центров; ■ текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; ■ сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров ЕЦДУ. Для автоматизированного оперативного планирования поездной и грузовой работы на сети все более широкое применение находит система «ГИД Урал ВНИИЖТ», имеющая большие функциональные возможности. Эта система выдает информацию о поездном положении, о дислокации и состоянии локомотивов на дороге, формирует оперативный план пропуска поездов, планирует варианты графика с «окнами» и т.д. 6.4.4. Порядок разработки оперативных планов. Многодневное планирование поездной и грузовой работы дороги Проект многодневного плана работы дороги должен быть передан в ЦУП МПС России заместителем начальника дороги за сутки до предпланового периода.
передачу ц0Г) Ревозкам. о подходе п'
Выходной информацией текущего плана являются: ■ план-график передачи поездов и вагонов по стыкам дороги и линейных ■ план-график передачи поездов и вагонов с местным грузом между ■ прием и сдача порожних вагонов по каждому стыку; ■ погрузка общая, по роду подвижного состава, по видам основных ■ погрузка отправительских маршрутов; ■ выгрузка на дороге, в том числе по роду подвижного состава; ■ выдача и возвращение поездных локомотивов в основное депо. Выходная информация текущего плана: ■ фактическое количество вагонов, которое должно быть передано с одного ■ текущий план погрузки, перегрузки и перевалки грузов по видам сооб ■ текущий план развоза местного груза; ■ план-график движения местных поездов по участкам. Сменные и текущие планы диспетчеров ЕЦДУ. Все диспетчеры: по управлению вагонопотоками, локомотивами, по взаимодействию с портами, операторскими компаниями и т.д. - разрабатывают сменные и текущие планы работы. Основой для их составления являются сменно-суточные и текущие планы дороги. Разработка оперативных планов работы диспетчеров является необходимым условием выполнения всех планов дороги: многодневного, сменно-суточного и текущего. 6.5. Диспетчерское руководство движением поездов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 811; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.009 с.) |