Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности обработки транзитных поездов по парку «г».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
6.1.1.1 Транзитные поезда в парк «Г» могут прибывать: - со стороны станции Молот и Приволжье по VОП- ходовому пути, а так же по 1х и 2х ходовым путям; - со стороны станции Которосль по неправильному пути непосредственно в парк «Г». - со сменой локомотивов и без смены локомотивов; - со сменой локомотивных бригад и без смены локомотивных бригад. 6.1.1.2. ДСПП парка «Г» через оператора при ДСП получает из системы АСУ СТ по запросу план подвода поездов с указанием номера и назначения поезда, времени его планируемого прибытия, веса и длины на начало каждого планируемого периода. До прибытия транзитного поезда в парк «Г» ДСЦ сообщает ДСПП «Г» план работы с составами. 6.1.1.3. Дежурный по парку «Г», получив информацию о прибытии поезда в парк, извещает работников пункта технического обслуживания, приемщиков поездов пункта коммерческого осмотра составов, работников ведомственной охраны, сигналиста о номере поезда, пути приёма по двусторонней парковой регистрируемой связи. даёт указание сигналисту о закреплении состава поезда порядком, установленным ТРА станции. На путь прима транзитного поезда выходят работники, участвующие в обработке состава, для выполнения следующих основных операций: - закрепление и ограждение состава; -коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей; - приём вагонов работниками ведомственной охраны; - техническое обслуживание состава и опробование автотормозов: - смена локомотива или локомотивной бригады.
При встрече транзитного поезда сходу осмотрщики-ремонтники вагонов хвостовой группы обращают внимание на наличие сигнального диска, обозначающего хвост поезда. В случае отсутствия сигнального диска на хвостовом вагоне поезда, осмотрщик-ремонтник вагонов хвостовой группы незамедлительно информирует по парковой связи ДСПП парка «Г» об его отсутствии и передает номер хвостового вагона для сверки. ДСПП «Г» сверяет номер хвостового вагона по справке ВУ-45 по радиосвязи с машинистом поезда при прибытии поезда на станцию или после остановки поезда на данной станции. 6.1.1.4. Перед выполнением обработки состава транзитного поезда со сменой локомотива состав должен быть закреплен тормозными упорами и/или тормозными башмаками. 6.1.1.5. При смене поездного локомотива его отцепка и прицепка к составу выполняется работником локомотивной бригады. Отцепка локомотива осуществляется только после получения машинистом локомотива извещения от ДСПП парка «Г» о закреплении состава.
6.1.1.6. ДСП поста МРЦ юга после уборки локомотива от состава дает согласие оператору ПТО об ограждении состава. Оградив состав, оператор ПТО извещает об этом по двусторонней парковой связи.
6.1.1.7. По прибытии поезда в парк машинист поездного локомотива сдает комплект перевозочных документов вместе с натурным листом дежурному парка «Г». Доставив документы в помещение ДСПП парка «Г» записывает в Книгу приёма и сдачи перевозочных документов машинистам поездных локомотивов ф.ДУ-40 время приёма документов, номер и индекс поезда, количество пакетов, номер локомотива.
6.1.1.8. ДСПП проводит наружный осмотр пакетов, проверяет целостность бечевы и контрольного бланка ф.ДУ-81. Проверку натурного листа с данными ЭВМ производит ДСПП. Ввод необходимых сообщений в информационную систему производит оператор при ДСП. 6.1.1.9. При техническом осмотре состава поезда выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, устранение которых может быть выполнено за время стоянки поезда. 6.1.1.9.1. На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики вагонов делают меловые надписи на кузове вагона, сообщают оператору ПТО. Оператор ПТО сообщает номера этих вагонов ДСПП парка «Г». 6.1.1.9.2.Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются с указанием места производства ремонта. На эти вагоны осмотрщики вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23М, один экземпляр которого немедленно передается дежурному по парку “Г” для пересылки оператору СТЦ по учету ремонтных вагонов. Вагоны отцепляются от состава маневровым локомотивом. При отцепке от транзитного поезда неисправных вагонов, маневровый диспетчер принимает меры к пополнению состава поезда до установленной нормы длины или веса вагонами того же назначения. 6.1.1.9.3. Об окончании технического обслуживания осмотрщики вагонов докладывают оператору ПТО. И тот снимает централизованное ограждение, объявляя по двусторонней парков связи. Оператор ПТО докладывает об этом ДСПП парка «Г», а последний отмечает время технической готовности в книге ВУ-14. 6.1.1.10. Одновременно с техническим обслуживанием осуществляется коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей порядком, изложенным в технологическом процессе работы ПКО станции Ярославль -Главный. 6.1.1.11. Уборка средств закрепления состава выполняет сигналист парка только после прицепки поездного локомотива и получения указания от ДСПП парка «Г». 6.1.1.12. Осмотрщики вагонов осуществляют опробование автоматических тормозов, вручают машинисту справку формы ВУ-45 и уведомляют ДСПП о готовности поезда к отправлению. 6.1.1.13. Машинист поездного локомотива перед отправлением поезда приходит в помещение ДСПП парка «Г», получает пакет с документами, убеждается по контрольному бланку формы ДУ-81 в их принадлежности данному поезду, проверяет целостность пакета, бечевы и контрольного бланка, записывает в книге формы ДУ-40 свою фамилию и удостоверяет прием документов своей росписью. Оператор при ДСП выполняет операции, указанные в пункте 5.3.16. 6.1.1.14. При смене локомотивных бригад (без смены локомотивов) прием и сдача перевозочных документов осуществляется через ДСПП парка «Г» с оформлением в книге сдачи документов локомотивной бригаде ф. ДУ-40. 6.1.1.15. Последовательность выполнения операций с транзитными грузовыми поездами представлены на рис. 6.1.1а, 6.1.1б, 6.1.1в.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 772; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.009 с.) |