Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Станции и прилегающих участковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 10.3.3.1. Для эффективной работы станции по пропуску вагонопотоков с опасными грузами обеспечивается взаимодействие станции с прилегающими участками, которое осуществляется посредством планирования: - освобождения путей станции, выделенных для приема поездов с опасными грузами; - очередности обработки составов; - организации охраны опасных грузов работниками «ФГП ВО ЖДТ России»; - требуемых норм прикрытия в процессе расформирования-формирования составов; - соблюдения дополнений к плану формирования поездов при включении в них вагонов с некоторыми опасными грузами для Московской ж.д. 10.4. Технология обработки транзитного вагонопотока с опасными грузами. 10.4.1. Технология работы с вагонами, поступающими в переработку. 10.4.1.1. При приеме поезда в парк «К» дежурный по станции парка «К» производит предъявление поезда работникам ПТО и ПКО по парковой связи. Прием поезда с грузом ВМ и его обработка в парке производится в соответствии с ТРА станции Ярославль-Главный и «Инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы) на станции Ярославль - Главный Северной железной дороги». Работники ПКО парка «К» эту информацию получают с помощью персонального компьютера (ПК) с подключением к информационной системе АСУ Ст («Справочная система»), установленного в служебном помещении работников ПКО. Вагонный оператор парка «К» информацию о наличии в составе вагонов с ВМ, их место расположения доводит до старшего осмотрщика парка. Работники ПТО не должны приступать к какому бы то ни было ремонту вагонов в составах поездов с ВМ до получения данных о номерах вагонов с такими грузами и получения разрешения от сопровождающего груз наряда (караула). 10.4.1.2. При техническом осмотре вагонов в парке приема «К» и выявлении вагонов с опасными грузами, требующими отцепочного или безотцепочного ремонта, осмотрщики вагонов сообщают номер вагона и вид неисправности оператору ПТО, а тот, в свою очередь, сообщает об этом ДСП парка «К», а она маневровому диспетчеру и оператору СТЦ парка прибытию. Перечисление вагонов в разряд неисправных осуществляет: оператор ПТО ВЧДЭ-1 путем передачи электронного сообщения 1353 в систему АСО УП. При коммерческом осмотре и обнаружении вагона с опасным грузом, требующего отцепочного ремонта, приемщики поездов передают приёмщику поездов АСКО ПВ северной системы, а тот в свою очередь уведомляет об этом маневрового диспетчера, а маневровый диспетчер - оператора СТЦ по прибытию. Порядок работы операторов СТЦ указан в п. 9.1.1.2 10.4.1.3. Перед роспуском состава работники горочного комплекса внимательно знакомятся с данными сортировочного листа, отцепами загруженными опасными грузами, требующих особых условий роспуска с сортировочной горки. Отцепы запрещенные роспуску с горки, по заданию дежурного по горке, снимаются с горба горки тепловозом. Для этой цели дежурный по горке объявляя о начале роспуска состава по парковой связи, делает дополнительное объявление: «Отцеп №--- не отцеплять, будет сниматься тепловозом (или будет осажен тепловозом). Перед началом производства маневровой работы с вагонами ВМ, составитель поездов предупреждает о предстоящих маневрах лиц, сопровождающих этот груз, путем неоднократного постукивания расцепочной вилкой по кузову вагона. 10.4.1.4. При расформировании состава с вагонами, загруженными ВМ, не имеющими в перевозочных документах штемпель «Не спускать с горки» и допущенных к роспуску с сортировочной горки и производству маневров толчками, дежурный по сортировочной горке лично контролирует движение таких отцепов, а оператор сортировочной горки обеспечивает скорость соударения таких вагонов при сцеплении с другими вагонам. Скорость соударения не должна превышать 3 км/ч. Составитель поездов по торможению отцепов и их ограждению в сортировочном парке (помощник) по заданию дежурного по сортировочной горке, следит за проследованием такого отцепа и при повышенной скорости выхода с тормозной позиции- принимает меры для снижения скорости подхода вагонов друг к другу. После остановки отцепа с грузом ВМ на пути парка «С» составитель поездов по торможению отцепов и их ограждению в сортировочном парке (помощник) ограждает этот отцеп со стороны сортировочной горки двумя тормозными башмаками, укладываемыми на расстоянии 25 м друг от друга. 10.4.1.5. При расформировании составов с вагонами, загруженными ВМ и цистерн со сжатым и сжиженным газом, в перевозочных документах которых имеется штемпель «С горки не спускать» или красный штемпель « Особо опасно, ВМ №…» (при этом должен быть обязательно проставлен и первый штемпель, а в графе «Негабаритность, живность, ДБ, НГ» ТГНЛ поезда проставлен код 7), дежурный по сортировочной горке лично контролирует порядок работы с ними. Маневры с такими вагонами производятся с особой осторожностью, без толчков и резких остановок, только осаживанием. Скорость сцепления при маневрах указанных вагонов с другими вагонами или локомотивом не должна превышать 3 км/ч. Пропуск этих вагонов через сортировочную горку, при наличии в перевозочных документах штемпеля «С горки не спускать» производится только с локомотивом (осаживанием или «съемом» локомотивом со стороны подгорочного парка с соблюдением норм прикрытия, с особой осторожностью, без толчков и резких остановок). 10.4.1.6. При этом дежурный по сортировочной горке обязан организовать работу следующим образом: - остановить запрещенные к роспуску вагоны перед горбом горки; - вторым локомотивом со стороны подгорочного парка отцепить их от состава с соблюдением норм прикрытия и переставить вагоны на путь сортировочного парка, после чего вагоны оградить установленным порядком. Причем, если в составе несколько групп вагонов с ВМ или сжиженным газом, то локомотиву разрешается выезжать с пути подгорочного парка вагонами вперед, если группа не превышает 5 вагонов; - после расформирования состава организовать перестановку этих вагонов на путь специализации. Если такие вагоны находятся в группе вагонов при локомотиве, ведущем роспуск, то они могут быть осажены на путь специализации этим же локомотивом; - дать задание составителю поездов по торможению отцепов и их ограждению в сортировочном парке (помощнику) оградить эти вагоны со стороны сортировочной горки двумя тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса, один из которых — на расстоянии не менее 25 м от стоящих вагонов с ВМ, другой — на расстоянии 25 метров от этого тормозного башмака (на противоположный рельс ограждаемого пути), чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов с ВМ было не менее 50 м. Это же правило должно применяться к вагонам, на оборотной стороне железнодорожной ведомости ГУ-29а для которых есть штемпель «Не спускать с горки» и проставлен номер транспорта (любой); - проинструктировать оператора третьей тормозной позиции о том, чтобы последующие отцепы, направленные на эти пути, должны быть остановлены до места расположения охранных тормозных башмаков. Остановка этих и последующих отцепов должна осуществляться до тех пор, пока не накопится группа, состоящая не менее из 10 физических вагонов. Нормальный режим роспуска вагонов с горки или их направление при маневрах толчками на путь нахождения вагонов с ВМ, вагонов транспорта или цистерн со сжатым и сжиженным газом, имеющих в перевозочных документах штемпель «С горки не спускать», может восстанавливаться только в том случае, если вагоны прикрыты группой состоящей не менее чем из 10 вагонов, предварительно соединенной с ними. При наличии указанного прикрытия скорость подхода вагонов к стоящему на путях прикрытию не должна превышать 5 км\ч. Если расстояние от стоящих на сортировочных путях вагонов с ВМ, или вагонов транспорта, или цистерн со сжиженными газами в т.ч. порожних из-под сжиженных газов, имеющих в документе штемпель «С горки не спускать», до конца парковой тормозной позиции со стороны горки менее 50 метров, то последующие отцепы на эти пути направляются только посредством осаживания с локомотивом. Технологический график работы горки представленный на рис. 5.1., построен у учетом наличия в составе вагонов с ЗСГ, при этом время роспуска составляет 12 минут, для съема отцепов ЗСГ используется второй горочный локомотив. 10.4.1.7. Нахождение вагонов с ВМ и цистерн со сжатым и сжиженным газом на путях сортировочного парка контролируется в системе АСУ Ст. Маневровый диспетчер и дежурный по сортировочной горке по мере необходимости запрашивают справку о наличии вагонов на путях сортировочного парка через систему АСУ Ст. 10.4.1.8. Перед выставлением сформированного состава в парк отправления, маневровый диспетчер информирует ДСППЦ, дежурного по парку «Г» о наличии в составе вагонов с ВМ о месте расположения этих вагонов в составе. ДСППЦ доводит информацию до составителя поездов по телефону, а тот в свою очередь машиниста локомотива. Дежурный по парку доводит информацию о наличии в составе вагонов с ВМ до работников ПТО и ПКО лично или по телефону. 10.4.2. Технология работы с составами транзитных поездов. 10.4.2.1. При подходе поезда с ВМ к станции дежурный по станции, предварительно получив регистрируемый приказ поездного диспетчера, организует прием такого поезда на путь согласно ТРА станции. Дежурный по парку о прибытии поезда с ВМ по прямой телефонной связи сообщает вагонному оператору парка, указывая при этом номера вагонов с ВМ, которые он берет из ТГНЛ. Работники ФГП ВО ЖДТ России информацию о прибытии и наличии вагонов с ВМ получают по телетайпным каналам связи. 10.4.2.2. При обработке поезда с опасными грузами соблюдаются все правила безопасности, установленные действующими нормативными документами. В случае обнаружения неисправных вагонов, требующих отцепочного ремонта или устранения коммерческих неисправностей, которые не могут быть устранены в парке, направляются на пути, выделенные ТРА станции (см. пункт 10.4.4.)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.008 с.) |