Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Станции и прилегающих участковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
10.3.3.1. Для эффективной работы станции по пропуску вагонопотоков с опасными грузами обеспечивается взаимодействие станции с прилегающими участками, которое осуществляется посредством планирования: - освобождения путей станции, выделенных для приема поездов с опасными грузами; - очередности обработки составов; - организации охраны опасных грузов работниками «ФГП ВО ЖДТ России»; - требуемых норм прикрытия в процессе расформирования-формирования составов; - соблюдения дополнений к плану формирования поездов при включении в них вагонов с некоторыми опасными грузами для Московской ж.д. 10.4. Технология обработки транзитного вагонопотока с опасными грузами. 10.4.1. Технология работы с вагонами, поступающими в переработку. 10.4.1.1. При приеме поезда в парк «К» дежурный по станции парка «К» производит предъявление поезда работникам ПТО и ПКО по парковой связи. Прием поезда с грузом ВМ и его обработка в парке производится в соответствии с ТРА станции Ярославль-Главный и «Инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы) на станции Ярославль - Главный Северной железной дороги». Работники ПКО парка «К» эту информацию получают с помощью персонального компьютера (ПК) с подключением к информационной системе АСУ Ст («Справочная система»), установленного в служебном помещении работников ПКО. Вагонный оператор парка «К» информацию о наличии в составе вагонов с ВМ, их место расположения доводит до старшего осмотрщика парка. Работники ПТО не должны приступать к какому бы то ни было ремонту вагонов в составах поездов с ВМ до получения данных о номерах вагонов с такими грузами и получения разрешения от сопровождающего груз наряда (караула). 10.4.1.2. При техническом осмотре вагонов в парке приема «К» и выявлении вагонов с опасными грузами, требующими отцепочного или безотцепочного ремонта, осмотрщики вагонов сообщают номер вагона и вид неисправности оператору ПТО, а тот, в свою очередь, сообщает об этом ДСП парка «К», а она маневровому диспетчеру и оператору СТЦ парка прибытию. Перечисление вагонов в разряд неисправных осуществляет: оператор ПТО ВЧДЭ-1 путем передачи электронного сообщения 1353 в систему АСО УП. При коммерческом осмотре и обнаружении вагона с опасным грузом, требующего отцепочного ремонта, приемщики поездов передают приёмщику поездов АСКО ПВ северной системы, а тот в свою очередь уведомляет об этом маневрового диспетчера, а маневровый диспетчер - оператора СТЦ по прибытию. Порядок работы операторов СТЦ указан в п. 9.1.1.2 10.4.1.3. Перед роспуском состава работники горочного комплекса внимательно знакомятся с данными сортировочного листа, отцепами загруженными опасными грузами, требующих особых условий роспуска с сортировочной горки. Отцепы запрещенные роспуску с горки, по заданию дежурного по горке, снимаются с горба горки тепловозом. Для этой цели дежурный по горке объявляя о начале роспуска состава по парковой связи, делает дополнительное объявление: «Отцеп №--- не отцеплять, будет сниматься тепловозом (или будет осажен тепловозом). Перед началом производства маневровой работы с вагонами ВМ, составитель поездов предупреждает о предстоящих маневрах лиц, сопровождающих этот груз, путем неоднократного постукивания расцепочной вилкой по кузову вагона. 10.4.1.4. При расформировании состава с вагонами, загруженными ВМ, не имеющими в перевозочных документах штемпель «Не спускать с горки» и допущенных к роспуску с сортировочной горки и производству маневров толчками, дежурный по сортировочной горке лично контролирует движение таких отцепов, а оператор сортировочной горки обеспечивает скорость соударения таких вагонов при сцеплении с другими вагонам. Скорость соударения не должна превышать 3 км/ч. Составитель поездов по торможению отцепов и их ограждению в сортировочном парке (помощник) по заданию дежурного по сортировочной горке, следит за проследованием такого отцепа и при повышенной скорости выхода с тормозной позиции- принимает меры для снижения скорости подхода вагонов друг к другу. После остановки отцепа с грузом ВМ на пути парка «С» составитель поездов по торможению отцепов и их ограждению в сортировочном парке (помощник) ограждает этот отцеп со стороны сортировочной горки двумя тормозными башмаками, укладываемыми на расстоянии 25 м друг от друга. 10.4.1.5. При расформировании составов с вагонами, загруженными ВМ и цистерн со сжатым и сжиженным газом, в перевозочных документах которых имеется штемпель «С горки не спускать» или красный штемпель « Особо опасно, ВМ №…» (при этом должен быть обязательно проставлен и первый штемпель, а в графе «Негабаритность, живность, ДБ, НГ» ТГНЛ поезда проставлен код 7), дежурный по сортировочной горке лично контролирует порядок работы с ними. Маневры с такими вагонами производятся с особой осторожностью, без толчков и резких остановок, только осаживанием. Скорость сцепления при маневрах указанных вагонов с другими вагонами или локомотивом не должна превышать 3 км/ч. Пропуск этих вагонов через сортировочную горку, при наличии в перевозочных документах штемпеля «С горки не спускать» производится только с локомотивом (осаживанием или «съемом» локомотивом со стороны подгорочного парка с соблюдением норм прикрытия, с особой осторожностью, без толчков и резких остановок). 10.4.1.6. При этом дежурный по сортировочной горке обязан организовать работу следующим образом: - остановить запрещенные к роспуску вагоны перед горбом горки; - вторым локомотивом со стороны подгорочного парка отцепить их от состава с соблюдением норм прикрытия и переставить вагоны на путь сортировочного парка, после чего вагоны оградить установленным порядком. Причем, если в составе несколько групп вагонов с ВМ или сжиженным газом, то локомотиву разрешается выезжать с пути подгорочного парка вагонами вперед, если группа не превышает 5 вагонов; - после расформирования состава организовать перестановку этих вагонов на путь специализации. Если такие вагоны находятся в группе вагонов при локомотиве, ведущем роспуск, то они могут быть осажены на путь специализации этим же локомотивом; - дать задание составителю поездов по торможению отцепов и их ограждению в сортировочном парке (помощнику) оградить эти вагоны со стороны сортировочной горки двумя тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса, один из которых — на расстоянии не менее 25 м от стоящих вагонов с ВМ, другой — на расстоянии 25 метров от этого тормозного башмака (на противоположный рельс ограждаемого пути), чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов с ВМ было не менее 50 м. Это же правило должно применяться к вагонам, на оборотной стороне железнодорожной ведомости ГУ-29а для которых есть штемпель «Не спускать с горки» и проставлен номер транспорта (любой); - проинструктировать оператора третьей тормозной позиции о том, чтобы последующие отцепы, направленные на эти пути, должны быть остановлены до места расположения охранных тормозных башмаков. Остановка этих и последующих отцепов должна осуществляться до тех пор, пока не накопится группа, состоящая не менее из 10 физических вагонов. Нормальный режим роспуска вагонов с горки или их направление при маневрах толчками на путь нахождения вагонов с ВМ, вагонов транспорта или цистерн со сжатым и сжиженным газом, имеющих в перевозочных документах штемпель «С горки не спускать», может восстанавливаться только в том случае, если вагоны прикрыты группой состоящей не менее чем из 10 вагонов, предварительно соединенной с ними. При наличии указанного прикрытия скорость подхода вагонов к стоящему на путях прикрытию не должна превышать 5 км\ч. Если расстояние от стоящих на сортировочных путях вагонов с ВМ, или вагонов транспорта, или цистерн со сжиженными газами в т.ч. порожних из-под сжиженных газов, имеющих в документе штемпель «С горки не спускать», до конца парковой тормозной позиции со стороны горки менее 50 метров, то последующие отцепы на эти пути направляются только посредством осаживания с локомотивом. Технологический график работы горки представленный на рис. 5.1., построен у учетом наличия в составе вагонов с ЗСГ, при этом время роспуска составляет 12 минут, для съема отцепов ЗСГ используется второй горочный локомотив. 10.4.1.7. Нахождение вагонов с ВМ и цистерн со сжатым и сжиженным газом на путях сортировочного парка контролируется в системе АСУ Ст. Маневровый диспетчер и дежурный по сортировочной горке по мере необходимости запрашивают справку о наличии вагонов на путях сортировочного парка через систему АСУ Ст. 10.4.1.8. Перед выставлением сформированного состава в парк отправления, маневровый диспетчер информирует ДСППЦ, дежурного по парку «Г» о наличии в составе вагонов с ВМ о месте расположения этих вагонов в составе. ДСППЦ доводит информацию до составителя поездов по телефону, а тот в свою очередь машиниста локомотива. Дежурный по парку доводит информацию о наличии в составе вагонов с ВМ до работников ПТО и ПКО лично или по телефону. 10.4.2. Технология работы с составами транзитных поездов. 10.4.2.1. При подходе поезда с ВМ к станции дежурный по станции, предварительно получив регистрируемый приказ поездного диспетчера, организует прием такого поезда на путь согласно ТРА станции. Дежурный по парку о прибытии поезда с ВМ по прямой телефонной связи сообщает вагонному оператору парка, указывая при этом номера вагонов с ВМ, которые он берет из ТГНЛ. Работники ФГП ВО ЖДТ России информацию о прибытии и наличии вагонов с ВМ получают по телетайпным каналам связи. 10.4.2.2. При обработке поезда с опасными грузами соблюдаются все правила безопасности, установленные действующими нормативными документами. В случае обнаружения неисправных вагонов, требующих отцепочного ремонта или устранения коммерческих неисправностей, которые не могут быть устранены в парке, направляются на пути, выделенные ТРА станции (см. пункт 10.4.4.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.64 (0.008 с.) |