Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая и эксплуатационная характеристика станции «Н»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Техническая и эксплуатационная характеристика станции «Н» По характеру работы станция «Н» является участковой поперечного типа, что обеспечивает компактное расположение устройств на станции, вследствие чего уменьшается станционная площадка. К станции «Н» примыкают 3 перегона М-Н и О-Н – двух путные, оборудованные автоматической блокировкой, однопутный перегон Н-С оборудован полуавтоматической блокировкой, поэтому станция является узловой. В грузовом движении используются локомотивы серии ВЛ-85, а в пассажирском движении электропоезда ЭП-1. Станция «Н» оборудована маршрутно-релейной централизацией (МРЦ). Станция имеет следующие устройства: грузовой двор, для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка, перегрузка), локомотивное хозяйство для технического обслуживания, экипировки и ремонта локомотивов, вагонное хозяйство для осмотра и ремонта вагонов. Кроме основных устройств, на станциях располагаются: ремонтно-механические базы подразделений железных дорог (службы пути, сигнализации, связи и т. п.), базы материально-технического снабжения, пункты подготовки вагонов к перевозкам, экипировки рефрижераторного подвижного состава, устройств водо-, тепло- и электроснабжения, канализации и др. Устройства для обслуживания пассажирского движения и пассажиров включают: пассажирское здание, между 1и 3, 11 и 5 путями уложены пассажирские платформы с переходами между ними (настилы, пешеходные мосты и тоннели), Для обслуживания грузового движения на станции предусмотрены приёмоотправочные и сортировочные парки, ходовой и вытяжные пути. Маневровую работу на станции выполняет локомотив ТЭМ-1. Руководство маневровой работой на станции осуществляется при помощи маневровой радиосвязи, руководство поездной работой осуществляется при помощи поездной радиосвязи. Для связи ДСЦ и ДСП с работниками вагонного хозяйства, операторами ПТО, ПКО, работниками дистанции пути и СЦБ, операторами СТЦ используется парковая громкоговорящая связь (ПСГО). Рабочие места на станции «Н» оборудованы телефонной связью, а так же внутристанционной, оперативной и т.д. За сутки станция «Н» принимает 45 грузовых поездов из них транзитных без переработки 35, а транзитных с переработкой 10; пассажирских поездов 10; пригородных поездов 6. Станция отправляет за сутки 35 транзитных поездов без переработки, и 10 грузовых поездов своего формирования; 10 пассажирских поездов; 6 пригородных поездов, кроме этого на станции производятся грузовые операции: суточная выгрузка составляет 57 вагонов, в том числе 15 на грузовом дворе, 42 на заводе №20; суточная погрузка составляет -50 вагонов из них-15 вагонов на грузовом дворе и 35 вагонов на заводе №20.
Специализация парков и путей станции По схеме участковой станции «Н» устанавливается специализация парков и путей из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности маршрутов при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений; - выбора наилучшего варианта использования путей парков, обеспечения выполнения маневровой работы между маневровыми районами. 3 путь - для приёма и отправления чётных и нечётных пригородных поездов. I путь – для приёма и пропуска нечётных пассажирских поездов. II путь – для приёма и пропуска чётных пассажирских поездов, пригородных. Нечётный приёмоотправочный парк. 7,5 пути – приём, отправление нечётных грузовых поездов. 9 путь – для приёма, отправления угловых поездов.
Четный приемоотправочный парк 4,6,8 пути – для приёма, отправления чётных грузовых поездов. Полезная длина приемоотправочных путей составляет 850м. 10(ходовой) путь – для заезда поездных и маневровых локомотивов под состав поезда для перестановки локомотива. 4,6,8 пути – для приёма, отправления чётных грузовых поездов. Сортировочный парк содержит: 13 путь – для накопления вагонов на станции «М». 14 путь – для накопления вагонов на участок «М-Н». 15 путь – для накопления вагонов на станции «О». 16 путь – для накопления вагонов на участок «О-Н». 17 путь – для накопления вагонов на станции «С». 18 путь – для накопления вагонов на участок «С-Н». 20 путь – отсевной путь. 19 путь – для накопления местных вагонов. На станции имеется два вытяжных пути с запада и востока 22 и 27.
Маршруты движения поездов. Приём пригородных поездов осуществляется на 3 путь: - Чётные пригородные поезда принимаются со станции «М» по стрелочным переводам: 4,6,16,20,26,42,44,46,48. - Отправляются чётные пригородные поезда на станцию «О» по стрелкам: 27,25,21,19,17,13,11,5,3. - Отправляются чётные пригородные поезда на станцию «С» по стрелочным переводам: 27,25,21,19,17,13,11,9,7,71,75. - Приём нечётных пригородных поездов со станции «О» по маршруту: 1,19,21,25,27. -Приём нечётных пригородных поездов со станции «С» по маршруту: 75,71,7,9,11,13,17,19,21,25,27.
Отправление нечётных пригородных поездов на станцию «М» по стрелочным переводам: 48,46,18,2. Приём пассажирских поездов осуществляется на I и II главные пути: - Прием нечетных пассажирских поездов со станции «О» осуществляется на I главный путь по маршруту:1,19,21,25 - Отправление нечетных пассажирских поездов на станцию «М» осуществляется по маршруту: 48,46,18,2 - Приём чётных пассажирских поездов со станции «М» осуществляется на II главный путь по маршруту: 4,6,16,20,26,42,44. - Отправление чётных пассажирских поездов на станцию «С» по маршруту: 29,23,17,13,11,9,7,71,75. - Отправление чётных пассажирских поездов на станцию «О» по маршруту: 29,23,17,13,11,5,3. Приём нечётных грузовых поездов на 5 путь: - Приём нечётных грузовых поездов со станции «О» по маршруту: 1,3,5,7,9,65,39,15,37,35,31,33. - Отправление нечётных грузовых поездов на станцию «М» по маршруту: 50,40,36,30,28,26,20,18,2. Четные грузовые поезда, прибывающие со станции «М» на 4 путь: - Приём чётных грузовых поездов со станции «М» по маршруту: 4,6,8,12,22,56. -Отправление чётных грузовых поездов на станцию «О» по маршруту: 43,41,39,65,9,7,5,3. - Угловой поезд, прибывающий на станцию «О» принимаются на 9 путь по маршруту: 1,3,5,7,9,65,39,15,37,35. Закрепляем поезд и отцепляем локомотив. - Поездной локомотив обгоняется по 10 ходовому пути по стрелочным переводам:54,32,34,38,37,35. - Поезд отправляется на станцию «С» по стрелочным переводам: 35,37,15,39,65,9,7,71,75.
Нормирование технологических операций. Определение технологических норм времени расформирования состава с вытяжного пути. Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути, Трв, мин., определяется по формуле (1): Трв= Тс + Тос, (1) где, Тс – технологическое время на сортировку. Тос - технологическое время на осаживание вагонов Технологическое время на сортировку, Тс, мин., определяется по формуле (2): Тс = А*gp+Б*mc, (2) где, gp– число отцепов в составе (gp=11); mc – состав поезда в физических вагонах, ваг (mc = 50); А и Б - нормативные коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива под состав, вытягивание состава(или его части) на вытяжку, осаживание (или толчки)для сортировки вагонов и оттягивание состава после толчков, в зависимости от уклона вытяжки (i=3,1%0) и способа производства маневров (А = 0,41; Б = 0,32). .Тс = 0,41*11+0,32*50 = 20,51мин.
Технологическое время на осаживание вагонов Тос, мин., определяется по формуле (3): Тос = 0,06* mc=0 (3) так как маневры производятся изолированными толчками время на осаживание,Тос=0 мин. Тогда Трв= 20,51+0 = 20,51 мин.
Для построения суточного плана - графика время расформирования состава с вытяжного пути округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Трв= 25 мин.
Определение времени окончания формирования одногруппного состава. Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути, Тоф, мин., определяется по формуле (4):
Тоф=Тптэ+Тподт, (4) где, Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ; Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка.
Тптэ=В+Е*mф, (5) Тподт = 0,08*mф, (6) где, В и Е - нормативные параметры, значение которых зависит от количества операций Ро(среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия Ро=0,7), (В=2,24; Е=0,14) mф – среднее число вагонов в формируемых составах, ваг (mф = 50). Тптэ = 2,24+0,14*50=9,24мин. Тподт = 0,08*50 = 4 мин.
Тогда: Тоф = 9,24+4 = 13,24мин. Для построения суточного плана – графика время на окончание формирования одногруппного состава округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Тоф = 15 минут.
Количественные показатели Определяем количество прибывших поездов, в том числе транзитных и поездов, прибывающих в расформирование. Количество прибывающих поездов на станцию за сутки: - транзитных без переработки – 35 поездов; - транзитных с переработкой – 10 поездов; - пассажирских – 10 поездов; - пригородных - 6 поездов. Количество отправляемых поездов станцией за сутки: - транзитных без переработки – 35 поездов; - грузовых своего формирования – 10 поездов; - пассажирских – 10 поездов; - пригородных – 6 поездов. Суточная выгрузка вагонов на станции составляет 57 вагонов. Суточная погрузка вагонов на станции составляет 50 вагонов. Вагонооборот станции, т.е. количество вагонов, прибывших и отправленных станцией за сутки U, ваг.определяется по формуле (11): U = Uпр + Uуб,(11) где, Uпр – количество прибывших вагонов за сутки; Uуб – количество отправленных (убывших) вагонов за сутки. Количество прибывших и отправленных вагонов за сутки определяется по формуле (12):
Uпр(уб) = Nпр(уб) * mc, (12) где, Nпр(уб) – количество прибывших (или убывших) на станцию поездов за сутки; mс – количество вагонов в прибывшем (или отправленном) поезде. (по заданию 50 вагонов)
Uпр (уб) = 45 * 50 = 2250 ваг/сут.
U = 2250 + 2250 = 4500 ваг/сут.
Анализ работы станции В данном курсовом проекте дана технико – эксплуатационная характеристика станции «Н». Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов. Разработаны графики обработки поездов и вагонов различных категорий, рассчитаны нормы времени на расформирование и формирование поездов. На основании этих норм разработан суточный план – график участковый станции определены следующие показатели: - суточная погрузка - 50ваг; - суточная выгрузка - 57ваг; - вагонооборот станции - 4500ваг; - средний простой транзитного поезда без переработки –ч.; - средний простой вагонов транзитных с переработкой – ч.; - средний простой местного вагона-ч.; - рабочий парк-ваг-сут. - коэффициент использования локомотива – % - коэффициент сдвоенных операций – Также разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, охране труда и защите окружающей среды. Сравнивая полученные в курсовом проекте показатели с показателями реальной участковой станции с аналогичным объемом работы, можно увидеть, что полученные данные близки к среднесетевым. Техническая и эксплуатационная характеристика станции «Н» По характеру работы станция «Н» является участковой поперечного типа, что обеспечивает компактное расположение устройств на станции, вследствие чего уменьшается станционная площадка. К станции «Н» примыкают 3 перегона М-Н и О-Н – двух путные, оборудованные автоматической блокировкой, однопутный перегон Н-С оборудован полуавтоматической блокировкой, поэтому станция является узловой. В грузовом движении используются локомотивы серии ВЛ-85, а в пассажирском движении электропоезда ЭП-1. Станция «Н» оборудована маршрутно-релейной централизацией (МРЦ). Станция имеет следующие устройства: грузовой двор, для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка, перегрузка), локомотивное хозяйство для технического обслуживания, экипировки и ремонта локомотивов, вагонное хозяйство для осмотра и ремонта вагонов. Кроме основных устройств, на станциях располагаются: ремонтно-механические базы подразделений железных дорог (службы пути, сигнализации, связи и т. п.), базы материально-технического снабжения, пункты подготовки вагонов к перевозкам, экипировки рефрижераторного подвижного состава, устройств водо-, тепло- и электроснабжения, канализации и др. Устройства для обслуживания пассажирского движения и пассажиров включают: пассажирское здание, между 1и 3, 11 и 5 путями уложены пассажирские платформы с переходами между ними (настилы, пешеходные мосты и тоннели), Для обслуживания грузового движения на станции предусмотрены приёмоотправочные и сортировочные парки, ходовой и вытяжные пути. Маневровую работу на станции выполняет локомотив ТЭМ-1. Руководство маневровой работой на станции осуществляется при помощи маневровой радиосвязи, руководство поездной работой осуществляется при помощи поездной радиосвязи. Для связи ДСЦ и ДСП с работниками вагонного хозяйства, операторами ПТО, ПКО, работниками дистанции пути и СЦБ, операторами СТЦ используется парковая громкоговорящая связь (ПСГО). Рабочие места на станции «Н» оборудованы телефонной связью, а так же внутристанционной, оперативной и т.д. За сутки станция «Н» принимает 45 грузовых поездов из них транзитных без переработки 35, а транзитных с переработкой 10; пассажирских поездов 10; пригородных поездов 6. Станция отправляет за сутки 35 транзитных поездов без переработки, и 10 грузовых поездов своего формирования; 10 пассажирских поездов; 6 пригородных поездов, кроме этого на станции производятся грузовые операции: суточная выгрузка составляет 57 вагонов, в том числе 15 на грузовом дворе, 42 на заводе №20; суточная погрузка составляет -50 вагонов из них-15 вагонов на грузовом дворе и 35 вагонов на заводе №20.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 669; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.150 (0.011 с.) |