![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая и эксплуатационная характеристика станции «Н»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Техническая и эксплуатационная характеристика станции «Н» По характеру работы станция «Н» является участковой поперечного типа, что обеспечивает компактное расположение устройств на станции, вследствие чего уменьшается станционная площадка. К станции «Н» примыкают 3 перегона М-Н и О-Н – двух путные, оборудованные автоматической блокировкой, однопутный перегон Н-С оборудован полуавтоматической блокировкой, поэтому станция является узловой. В грузовом движении используются локомотивы серии ВЛ-85, а в пассажирском движении электропоезда ЭП-1. Станция «Н» оборудована маршрутно-релейной централизацией (МРЦ). Станция имеет следующие устройства: грузовой двор, для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка, перегрузка), локомотивное хозяйство для технического обслуживания, экипировки и ремонта локомотивов, вагонное хозяйство для осмотра и ремонта вагонов. Кроме основных устройств, на станциях располагаются: ремонтно-механические базы подразделений железных дорог (службы пути, сигнализации, связи и т. п.), базы материально-технического снабжения, пункты подготовки вагонов к перевозкам, экипировки рефрижераторного подвижного состава, устройств водо-, тепло- и электроснабжения, канализации и др. Устройства для обслуживания пассажирского движения и пассажиров включают: пассажирское здание, между 1и 3, 11 и 5 путями уложены пассажирские платформы с переходами между ними (настилы, пешеходные мосты и тоннели), Для обслуживания грузового движения на станции предусмотрены приёмоотправочные и сортировочные парки, ходовой и вытяжные пути. Маневровую работу на станции выполняет локомотив ТЭМ-1. Руководство маневровой работой на станции осуществляется при помощи маневровой радиосвязи, руководство поездной работой осуществляется при помощи поездной радиосвязи. Для связи ДСЦ и ДСП с работниками вагонного хозяйства, операторами ПТО, ПКО, работниками дистанции пути и СЦБ, операторами СТЦ используется парковая громкоговорящая связь (ПСГО). Рабочие места на станции «Н» оборудованы телефонной связью, а так же внутристанционной, оперативной и т.д. За сутки станция «Н» принимает 45 грузовых поездов из них транзитных без переработки 35, а транзитных с переработкой 10; пассажирских поездов 10; пригородных поездов 6. Станция отправляет за сутки 35 транзитных поездов без переработки, и 10 грузовых поездов своего формирования; 10 пассажирских поездов; 6 пригородных поездов, кроме этого на станции производятся грузовые операции: суточная выгрузка составляет 57 вагонов, в том числе 15 на грузовом дворе, 42 на заводе №20; суточная погрузка составляет -50 вагонов из них-15 вагонов на грузовом дворе и 35 вагонов на заводе №20.
Специализация парков и путей станции По схеме участковой станции «Н» устанавливается специализация парков и путей из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности маршрутов при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений; - выбора наилучшего варианта использования путей парков, обеспечения выполнения маневровой работы между маневровыми районами. 3 путь - для приёма и отправления чётных и нечётных пригородных поездов. I путь – для приёма и пропуска нечётных пассажирских поездов. II путь – для приёма и пропуска чётных пассажирских поездов, пригородных. Нечётный приёмоотправочный парк. 7,5 пути – приём, отправление нечётных грузовых поездов. 9 путь – для приёма, отправления угловых поездов.
Четный приемоотправочный парк 4,6,8 пути – для приёма, отправления чётных грузовых поездов. Полезная длина приемоотправочных путей составляет 850м. 10(ходовой) путь – для заезда поездных и маневровых локомотивов под состав поезда для перестановки локомотива. 4,6,8 пути – для приёма, отправления чётных грузовых поездов. Сортировочный парк содержит: 13 путь – для накопления вагонов на станции «М». 14 путь – для накопления вагонов на участок «М-Н». 15 путь – для накопления вагонов на станции «О». 16 путь – для накопления вагонов на участок «О-Н». 17 путь – для накопления вагонов на станции «С». 18 путь – для накопления вагонов на участок «С-Н». 20 путь – отсевной путь. 19 путь – для накопления местных вагонов. На станции имеется два вытяжных пути с запада и востока 22 и 27.
Маршруты движения поездов. Приём пригородных поездов осуществляется на 3 путь: - Чётные пригородные поезда принимаются со станции «М» по стрелочным переводам: 4,6,16,20,26,42,44,46,48. - Отправляются чётные пригородные поезда на станцию «О» по стрелкам: 27,25,21,19,17,13,11,5,3. - Отправляются чётные пригородные поезда на станцию «С» по стрелочным переводам: 27,25,21,19,17,13,11,9,7,71,75. - Приём нечётных пригородных поездов со станции «О» по маршруту: 1,19,21,25,27. -Приём нечётных пригородных поездов со станции «С» по маршруту: 75,71,7,9,11,13,17,19,21,25,27.
Отправление нечётных пригородных поездов на станцию «М» по стрелочным переводам: 48,46,18,2. Приём пассажирских поездов осуществляется на I и II главные пути: - Прием нечетных пассажирских поездов со станции «О» осуществляется на I главный путь по маршруту:1,19,21,25 - Отправление нечетных пассажирских поездов на станцию «М» осуществляется по маршруту: 48,46,18,2 - Приём чётных пассажирских поездов со станции «М» осуществляется на II главный путь по маршруту: 4,6,16,20,26,42,44. - Отправление чётных пассажирских поездов на станцию «С» по маршруту: 29,23,17,13,11,9,7,71,75. - Отправление чётных пассажирских поездов на станцию «О» по маршруту: 29,23,17,13,11,5,3. Приём нечётных грузовых поездов на 5 путь: - Приём нечётных грузовых поездов со станции «О» по маршруту: 1,3,5,7,9,65,39,15,37,35,31,33. - Отправление нечётных грузовых поездов на станцию «М» по маршруту: 50,40,36,30,28,26,20,18,2. Четные грузовые поезда, прибывающие со станции «М» на 4 путь: - Приём чётных грузовых поездов со станции «М» по маршруту: 4,6,8,12,22,56. -Отправление чётных грузовых поездов на станцию «О» по маршруту: 43,41,39,65,9,7,5,3. - Угловой поезд, прибывающий на станцию «О» принимаются на 9 путь по маршруту: 1,3,5,7,9,65,39,15,37,35. Закрепляем поезд и отцепляем локомотив. - Поездной локомотив обгоняется по 10 ходовому пути по стрелочным переводам:54,32,34,38,37,35. - Поезд отправляется на станцию «С» по стрелочным переводам: 35,37,15,39,65,9,7,71,75.
Нормирование технологических операций. Определение технологических норм времени расформирования состава с вытяжного пути. Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути, Трв, мин., определяется по формуле (1): Трв= Тс + Тос, (1) где, Тс – технологическое время на сортировку. Тос - технологическое время на осаживание вагонов Технологическое время на сортировку, Тс, мин., определяется по формуле (2): Тс = А*gp+Б*mc, (2) где, gp– число отцепов в составе (gp=11); mc – состав поезда в физических вагонах, ваг (mc = 50); А и Б - нормативные коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива под состав, вытягивание состава(или его части) на вытяжку, осаживание (или толчки)для сортировки вагонов и оттягивание состава после толчков, в зависимости от уклона вытяжки (i=3,1%0) и способа производства маневров (А = 0,41; Б = 0,32). .Тс = 0,41*11+0,32*50 = 20,51мин.
Технологическое время на осаживание вагонов Тос, мин., определяется по формуле (3): Тос = 0,06* mc=0 (3) так как маневры производятся изолированными толчками время на осаживание,Тос=0 мин. Тогда Трв= 20,51+0 = 20,51 мин.
Для построения суточного плана - графика время расформирования состава с вытяжного пути округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Трв= 25 мин.
Определение времени окончания формирования одногруппного состава. Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути, Тоф, мин., определяется по формуле (4):
Тоф=Тптэ+Тподт, (4) где, Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ; Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка.
Тптэ=В+Е*mф, (5) Тподт = 0,08*mф, (6) где, В и Е - нормативные параметры, значение которых зависит от количества операций Ро(среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия Ро=0,7), (В=2,24; Е=0,14) mф – среднее число вагонов в формируемых составах, ваг (mф = 50). Тптэ = 2,24+0,14*50=9,24мин. Тподт = 0,08*50 = 4 мин.
Тогда: Тоф = 9,24+4 = 13,24мин. Для построения суточного плана – графика время на окончание формирования одногруппного состава округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Тоф = 15 минут.
Количественные показатели Определяем количество прибывших поездов, в том числе транзитных и поездов, прибывающих в расформирование. Количество прибывающих поездов на станцию за сутки: - транзитных без переработки – 35 поездов; - транзитных с переработкой – 10 поездов; - пассажирских – 10 поездов; - пригородных - 6 поездов. Количество отправляемых поездов станцией за сутки: - транзитных без переработки – 35 поездов; - грузовых своего формирования – 10 поездов; - пассажирских – 10 поездов; - пригородных – 6 поездов. Суточная выгрузка вагонов на станции составляет 57 вагонов. Суточная погрузка вагонов на станции составляет 50 вагонов. Вагонооборот станции, т.е. количество вагонов, прибывших и отправленных станцией за сутки U, ваг.определяется по формуле (11): U = Uпр + Uуб,(11) где, Uпр – количество прибывших вагонов за сутки; Uуб – количество отправленных (убывших) вагонов за сутки. Количество прибывших и отправленных вагонов за сутки определяется по формуле (12):
Uпр(уб) = Nпр(уб) * mc, (12) где, Nпр(уб) – количество прибывших (или убывших) на станцию поездов за сутки; mс – количество вагонов в прибывшем (или отправленном) поезде. (по заданию 50 вагонов)
Uпр (уб) = 45 * 50 = 2250 ваг/сут.
U = 2250 + 2250 = 4500 ваг/сут.
Анализ работы станции В данном курсовом проекте дана технико – эксплуатационная характеристика станции «Н». Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов. Разработаны графики обработки поездов и вагонов различных категорий, рассчитаны нормы времени на расформирование и формирование поездов. На основании этих норм разработан суточный план – график участковый станции определены следующие показатели: - суточная погрузка - 50ваг; - суточная выгрузка - 57ваг; - вагонооборот станции - 4500ваг; - средний простой транзитного поезда без переработки –ч.; - средний простой вагонов транзитных с переработкой – ч.; - средний простой местного вагона-ч.; - рабочий парк-ваг-сут. - коэффициент использования локомотива – % - коэффициент сдвоенных операций – Также разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, охране труда и защите окружающей среды. Сравнивая полученные в курсовом проекте показатели с показателями реальной участковой станции с аналогичным объемом работы, можно увидеть, что полученные данные близки к среднесетевым. Техническая и эксплуатационная характеристика станции «Н» По характеру работы станция «Н» является участковой поперечного типа, что обеспечивает компактное расположение устройств на станции, вследствие чего уменьшается станционная площадка. К станции «Н» примыкают 3 перегона М-Н и О-Н – двух путные, оборудованные автоматической блокировкой, однопутный перегон Н-С оборудован полуавтоматической блокировкой, поэтому станция является узловой. В грузовом движении используются локомотивы серии ВЛ-85, а в пассажирском движении электропоезда ЭП-1. Станция «Н» оборудована маршрутно-релейной централизацией (МРЦ). Станция имеет следующие устройства: грузовой двор, для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка, перегрузка), локомотивное хозяйство для технического обслуживания, экипировки и ремонта локомотивов, вагонное хозяйство для осмотра и ремонта вагонов. Кроме основных устройств, на станциях располагаются: ремонтно-механические базы подразделений железных дорог (службы пути, сигнализации, связи и т. п.), базы материально-технического снабжения, пункты подготовки вагонов к перевозкам, экипировки рефрижераторного подвижного состава, устройств водо-, тепло- и электроснабжения, канализации и др. Устройства для обслуживания пассажирского движения и пассажиров включают: пассажирское здание, между 1и 3, 11 и 5 путями уложены пассажирские платформы с переходами между ними (настилы, пешеходные мосты и тоннели), Для обслуживания грузового движения на станции предусмотрены приёмоотправочные и сортировочные парки, ходовой и вытяжные пути. Маневровую работу на станции выполняет локомотив ТЭМ-1. Руководство маневровой работой на станции осуществляется при помощи маневровой радиосвязи, руководство поездной работой осуществляется при помощи поездной радиосвязи. Для связи ДСЦ и ДСП с работниками вагонного хозяйства, операторами ПТО, ПКО, работниками дистанции пути и СЦБ, операторами СТЦ используется парковая громкоговорящая связь (ПСГО). Рабочие места на станции «Н» оборудованы телефонной связью, а так же внутристанционной, оперативной и т.д. За сутки станция «Н» принимает 45 грузовых поездов из них транзитных без переработки 35, а транзитных с переработкой 10; пассажирских поездов 10; пригородных поездов 6. Станция отправляет за сутки 35 транзитных поездов без переработки, и 10 грузовых поездов своего формирования; 10 пассажирских поездов; 6 пригородных поездов, кроме этого на станции производятся грузовые операции: суточная выгрузка составляет 57 вагонов, в том числе 15 на грузовом дворе, 42 на заводе №20; суточная погрузка составляет -50 вагонов из них-15 вагонов на грузовом дворе и 35 вагонов на заводе №20.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.169 (0.011 с.) |